Moon Universalis - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Timuchin
Тёмная сторона луны скрыта всегда, не?

Подумав над песнями Пинкфлойда, а потом подумав над астрономией, пришел к выводу, что дальняя сторона Луны всегда скрыта от Земли, но не от Солнца. День-ночь там скачут как и спереди. Просто у них один день - это один месяц... вроде...

Так что если и отыгрывать, так только то что Земля там ничего не видит.

Новости проекта:

Дневник 3

Замена кожицы у юнитов

попытался сделать Гарпунера в скафандре зарисовав тупо кисточкой файл western_generic_01_type1_diffuse.dds из папочки ...gfx/models/Units

Было:Стало

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запустив мод, получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ожидал я несколько другое :blink:

Мда...

Ну ладно, еще вернусь к этому вопросу, попозже...

Разрешение на некоммерческое использование...

Джама дал согласие на размещение его картинок при заставке! Гип гип ура! Ну теперь вообще не мод у меня будет а бомба! ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда вскрылось то, что при загрузке движок картинку растягивает отрезая углы, причем значительно процентов 10-20.

Копирайт сожрался, но я с этим еще повоюю.

Ну а основное чем я занимаюсь последние дни это чудесный position.txt

Тут я уже не выдержал и картинку засобачил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Решение проблемы с частичными загрузками из разных директорий

Вот ну и еще нашел интересный момент в файле запуска мода - в моем случае Moon.mod, но вообще в любом как выяснилость можно добавить строчку типа:

replace_path = "events"

replace_path = "missions"

что дает эта строчка?

Эта строчка как выяснилось дает то, что в данных директориях меняются не только файлы, что я указал, но и вообще все на мои собственные.

То есть прописав вот эти две фиговины, можно больше не потрошить все файлы миссий и эвентов, а достаточно вставлять свои а все те, что стоят в ваниле - отключаются сами.

а отсюда, вставив вот такую фиговину:

replace_path = "gfx/loadingscreens"

мы получаем, что грузяться ТОЛЬКО мои загрузочные экраны. Всё. Прощай индеец и Изабелла. Привет космонавты!

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Если красить одноцветно, то можно сыграть на мультяшной стилистике.

А перекрашивать лучше пехоту Наполеоновской Эпохи. Только замени файлы алебардистов на соответствующие.

Или можно по-другому. Вроде как через виды пехоты техгруппы.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Дневник 4

1. Битва с position.txt

Где-то в середине моей битвы с positions.txt на форуме парадоксов мне предложили использовать Nudge tool. Что за хреновина?

Пишем в консоли волшебное слово: nudge

и получаем поле, где тыркая левой и правой кнопкой мыши можно расставлять параметры для position.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Причем, когда там ждем сохранить он сохраняет позицию не прям в твоем position.txt а рядышком. В моем случае мод содержиться в папке Moon так Nudge сам создал рядом папку Moonmap и положил новый position.txt туда. Мне осталось его только переложить в папочку map.

2. Религии

Поборов карту, я совсем обрадовался. Скоро скоро можно будет покончить с отрубанием всего лишнего и заниматься просто украшательствами.

Для начала мне долго пришлось чистить провинции в history/provinces каждую провинцию описать не шутки.

Я поступил проще.

Я создал один файл примерно следующего содержания:

#1 - Boss

culture = twist

religion = anarchy

capital = "Boss"

trade_goods = unknown

hre = no

base_tax = 1

manpower = 1

discovered_by = western

discovered_by = eastern

discovered_by = muslim

discovered_by = ottoman

discovered_by = indian

discovered_by = chinese

discovered_by = north_american

и назвал это 1 - Boss.txt

Boss - так называется первый кратер что я описал. Да. На Луне есть такой кратер. Правда не на все регионы нашлось по кратеру и у меня есть регионы с названиями Dead Cosmenot (просто так, для страху), Lunohod (это где Луноход вроде находиться) и Blood Crow (ну надо было же чего-нить написать).

Так вот, файлы,

Религию пишу Анархия, ибо у меня будут скорее идеалогии чем религии, ну там любовь к Свободе или любовь к Порядку вызывают холивары.

Для Лунного Халифата будет такое мировозрение - например Заветы. А для китайцев.... для китайцев есть пара вариантов типа Контроль или Спокойствие. Еще не решил, потом.

Культуру пишу "twist" - эту культуру еще не завел, но заведу, это будет обшарпаная никому ненужная культура мутантов и населения дешевых, лишенных защиты отбросов. А соответсвенно вся Луна изначально принадлежит твистам (которых там ноль пока, но не суть вдруг раскопаю как со временем поднимать население племен).

А потом, беру и делаю 906 копий данного файла (у меня 906 провинций точно и океанов нет).

Ну и выставляю им правильные названия.

Не знаю как кто будет автоматизировать данный процесс. Но я автоматизировал путем просьбе программисту на работе написать скриптик который по definition.csv (из которого берется номер и название) и одному файлу 1 - Boss.txt сделал 906 копий правильными названиями и случайно прыгающими налоговыми ставками от 1 до 5 и manpower от 1 до 3

Далее я взял и в файле 00_religion.txt в папке common/religion заменил одну из религий на религию: Anarchy

После этого игра как ни странно запустилась и при щелчке на религию дало:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

причем культуры я еще не прописывал и у меня при запуске стоит unknown

3. Bookmark

Пришла пора повоевать с запуском.

написав файле *.mod строчку что мы меняем common/bookmarks

оставляем там любой файл (в моем случае Moon.txt)

со следующим содержанием

bookmark =

{

name = "The Moon"

desc = "MOON_DESC"

date = 1444.11.11

country = EUN

country = USA

country = WDG

country = RUS

}

Что нам это дает, это нам дает то, что теперь при запуске игры, у нас будет одна дата старта. У Игра будет рекомендовать начинать игру со следующих стран: EUN, USA, WDG, RUS

Называться эта штука будет The Moon

а описалово брать из файлика локализаций localisation от тега (или как это называется) MOON_DESC

я создал свой файл и написал в нем следующее:

MOON_DESC: "It's a beginning of new Era!"

При запуске выходит следующий результат:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну что-ж.

Работа кипит, впереди еще поле не пахано. В ближайшее время после работы буду не спешно ковырять Религии и Культуры. Может примусь за Торговлю - там ад, хаос и вообще страшно.

Изменено пользователем Timuchin
Ссылка на комментарий

Timuchin

Народ мне нужна помощь в креативе.

Мне нужны религии для будущей Луны.

Условия:

1) их должно быть 13 (не больше)

2) это будут не религии, а скорее идеалогии

3) совсем уж в лоб решать не хочется, главное не обижать никого, если есть сильный минус, должен быть сильный плюс.

4) если собираетесь написать, большая просьба сразу давать модификатор, то есть не просто "дружелюбные", а отношения к язычникам +3. В таком ключе.

Итак предложена следующая примитивная схема, дополнения, расширения и изменения приветствуются, у меня пока больше не хватает мозга:

1) Группа "Свобода"

- Либералы - любят свободу и права человека (плюс к еретикам), деньги и не очень терпимы к чужому мнению(минус к язычникам) (прототип США)

- Консумеристы - любят деньги (плюс к налогам и торговле, какой?) и свободу, но на втором месте, минус к морали или к рекрутам???. (прототип Франция и вообще "толстая" Европа)

- Праволюбы (законники) - права человека и толерантность - не пустой звук. (прототип бенилюкс и вообще "гейфрендли" Европа) не очень ясно с минусами и плюсами, вообще слабое место в моей системе.

- Анархия - ну тут понятно, Свобода зашкаливает все остальное, плюсы в повышении стабильности, минусы что бунты вечно не довольны, минус деньги ( пример различных вольниц и "худая" Европа в частности) Вообще если подключу рост неколонизированных провинций, то это будет религия диких поселений на Луне.

2) Группа "Порядок"

- Социалисты, - государство заботиться о своих гражданах, оно заботливое, но из теплых рук не выпускающее. (Прототип Скандинавия)

- Консерваторы - более национальные правительства своих ценят, чужых гнобят (прототипов много, но легкий фашизм, мундиры и серьезное отношения к понятиям вроде "чести офицера", можно сказать идеальная Россия для некоторых патриотов)

- Имперцы - более терпимый подход к окружающим. Этакий - "чтобы всех воедино собрать и единою черной волей сковать". (прототип СССР и идеальная Россия для второй половины патриотов)

3) Группа "Заветы предков"

- Сила - за основу взять довольно ортодоксальный ислам, где "благочестие" - не пустой звук. Плюсы в силе войск? в сложности миссионеров? минусы - в отношениях с еретиками и язычниками? Минус к науке?

- Мудрость - мягкий вариант просвященного ислама. Веротерпимость, невоинственность, "софт-пауэр" - как в параметрах отобразить не оч понятно.

4) Группа "Спокойствие"

- Труд - спокойная честная работа это главное. Человек создан для работы, а не для отдыха и излишеств. Работайте честно, работайте искренне и весь мир ляжет перед вашими ногами. (прототип Китай, Япония). плюс к налогам наверно.

и если до сего момента все было скучно и не интересно, то последние три религии просто бомба. Они в игре будут сто процентов.

- Наркоспокойствие - система при которой в городах под купалами распыляют некие вещества успокаивающие и настраивающие на позитивный и работоспособный лад. Как "Эквилибриум", только бросить принимать нельзя. Нет бунтов, хотя стабильность и стоит денег.

5) Группа "Киберразум" - это если страна будет управляться компьютерами или страна будет состоять из роботов или киборгов.

- Власть - Смерть всем человекам! Ужасные отношения со всеми. Плюсы в войне и военной науке (как?). А минусы даже не знаю, что придумать....

- Познание - Страна управляется облаком компьютеров. И главной своей целью считает "познание". Довольно миролюбивы, плюсы в науке, люди если есть - благоденствуют, но тихонечко превращаются в толстые, тупые и ленивые существа.

Итак вот их 13. Если честно, если бы вы что предложили как это дополнить или может что заменить на приличное, для полного отражения идеалогий или просто какую жуткую вещь, вроде последних трех, то был бы примного благодарен!

Ссылка на комментарий

Группа свобода , праволюбы

Предлагаю повесить на эту религию +2 терпимости к "язычникам" и боевой дух армии -5%(действительно слабое место)

5)Киберазум.

Для власть боевой дух армии +10% и -1 терпимости к еретикам

Познание -10% к стоимости идеи и -5% к доходу от налогов

Мод растёт.Не по дням а по часам!

Ссылка на комментарий

Flashblacker4

будете делать локализацию для мода на русском языке?

Ссылка на комментарий

Timuchin
будете делать локализацию для мода на русском языке?

Локализация пока не планируется. Сейчас надо сделать минимально-рабочую версию. Основные непаханые поля:

торговля (карта в основном, с ресурсами я уже повоевал)

евенты (тут даже думать боюсь)

миссии (ну тут планирую спустя рукава подойти)

наука

формы правления

идеи

страны

юниты (хотя бы парочка)

и это только для альфа версии.

потом бета, больше стран и идей

релиз

и если после этого у меня останутся хоть какие силы - то локализация. ))

Ссылка на комментарий

Timuchin

Дневник 5

1. Торговля

Итак, решил я озадачиться торговлей.

Для начала надо было обновить товары, я придумал несколько товаров, записал их на бумажке.

1) Далее не мудрствуя лукаво взял

../common/tradegoods/00_tradegoods.txt

и стал менять названия например grain заменил на water, fish на robots и прочее.

переставил местами бонусы которые дает торговля данными товарами.

2) далее в

..\common\prices\00_prices.txt

точно так же заменил названия.

3) потом взял файл с изображениями товаров

..\gfx\interface\resources.dds

и там вставил всякие картинки (ерунда на самом деле, но пусть) прям поверх старых рисунков

4) в ..\interface\provinceview.gfx

дважды после строчки

texturefile = "gfx//interface//resources.tga"

поставил noOfFrames = 16 (так как у меня 16 товаров всего)

5) Ну и напоследок во всех файлах провинций из папочки history\provinces\... я вставил случайным образом (воды и железа побольше, роботов и титана поменьше) в строчке

trade_goods =

мои торговые ресурсы.

Но все эти ходы не принесли мне счастья.

Тут где-то закралась неточность. И где она - не известно, на форуме парадоксов тоже молчат и не могут мне помочь.

И неточность эта в том, что данный порядок действий прекрасно все отображает на глобальной карте. Но стоит открыть провинцию, товар называется правильный, но рисунок там другой, а если наести мышь, то рисунок вообще становиться третий и опять не правильный.

Данный печальный катаклизм я отразил в следующем скриншоте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в придачу, на данном скриншоте видно, что страна считает ВСЕ провинции колониями а посему обнуляет производство.

Вот эти два вопроса меня тормозят, убил я много на их раскопки - результата пока нет.

Если у кого есть идеи, напишите пожалуйста, устал копать. :013:

2. Китобои на Луне.

Для снятия стресса решил что на моей Луне будут жить летающие и подземные киты.

Как это сделать? А вообще элементарно как оказалось.

заходим в

..map\ambient_object.txt

и хегачим напротив каждого описания амбиент объекта вместо

type="eagle" (итд) в type="whale"

и вот все объекты на карте превратились в китов. Но не только они, появились еще и две великолепные красные полосы по краям карты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так как это хоть и стильно, но не допустимо, поборимся с этим, зайдем все в тот же ambient_object и вернем все как было в строчках содержащим следующие типы объектов

type="frame_top_left_entity"

(а так же bottom, right, center) и все объекты в типе имеющие слово frame.

Эти объекты как окозалось графические куски оформления карты, ну и бог с ними.

Результат:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мы китобои на Луне,

Мы ходим с гарпуном,

Но на Луне ведь нет китов,

И мы о них поем...

3. Заставка при загрузке

Ну тут просто.

Кроме драматических картинок при загрузке картинка load_0.dds - скорее техническая, отражающая название игры.

Решил вставить следующую:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

от подающего надежды дизайнера технических заставок - меня. :022:

4. Торговля.

К торговле на хромой козе не подъедишь, посему нужен существенный подготовительный этап.

Была создана карта на которой каждый полигон помечен своим номером визуально. Чтобы я мог легко объеденять торговые центры, не лазия постоянно в граф файлы и definition.

Далее я нарисовал стрелками как будут соеденяться между собой торговые центры.

Теперь остались мелочи - воплотить это в натуре.

Займусь этим на днях.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

на сём - раскланиваюсь.

Ссылка на комментарий

mr_john

Не знаю, можно ли реализовать принужденную смену цен на товары? Если можно, то есть пару идей

Ссылка на комментарий

Diplomate
2) Группа "Порядок"

- Социалисты, - государство заботиться о своих гражданах, оно заботливое, но из теплых рук не выпускающее. (Прототип Скандинавия)

- Консерваторы - более национальные правительства своих ценят, чужых гнобят (прототипов много, но легкий фашизм, мундиры и серьезное отношения к понятиям вроде "чести офицера", можно сказать идеальная Россия для некоторых патриотов)

- Имперцы - более терпимый подход к окружающим. Этакий - "чтобы всех воедино собрать и единою черной волей сковать". (прототип СССР и идеальная Россия для второй половины патриотов)

Социализм еще не означает порядок, а в Скандинавии скорее социал-либерализм. Нужно обязательно добавить авторитарные "религии" — фашизм и коммунизм.

Ссылка на комментарий

Timuchin
Не знаю, можно ли реализовать принужденную смену цен на товары? Если можно, то есть пару идей

Цены там гибконастраиваемые и настроек тьма, я сам не ожидал, что настолько глубокая система. Я так понимаю, что можно указать минимум и максимум цены, рост и понижение от многих параметров или вы что имели в виду?

Ссылка на комментарий

mr_john
Цены там гибконастраиваемые и настроек тьма, я сам не ожидал, что настолько глубокая система. Я так понимаю, что можно указать минимум и максимум цены, рост и понижение от многих параметров или вы что имели в виду?

При достижении определенного года/определенных условий цена возрастает/падает

Ссылка на комментарий

после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад

я бы посоветовал взглянуть вот на этот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а потом делать выводы о Цивилизации. :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
я бы посоветовал взглянуть вот на этот мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а потом делать выводы о Цивилизации. :)

Ужасный мод.

Ссылка на комментарий

Semenar
Если у кого есть идеи, напишите пожалуйста, устал копать. :013:
По поводу того, что все провинции - колонии:

Игре надо дать понять, что провинция колонией не является, строкой

is_city = yes

Вы это делали?

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Semenar
Не знаю, можно ли реализовать принужденную смену цен на товары? Если можно, то есть пару идей
Можно, в стандартной игре цена на товары зависит от того, какая технологическая группа у владельца, заменить и поставить is_year = 1500 (например) труда не составит.
Ссылка на комментарий

Timuchin
По поводу того, что все провинции - колонии:

Игре надо дать понять, что провинция колонией не является, строкой

is_city = yes

Вы это делали?

Спасибо огромное! Помогло!

А я думал это печальный пережиток прошлого city = yes temple = yes. Очень мне напомнило конвертацию из Крусайдеров. Вот и отмел за ненадобностью.

Осталось со странным отображением товаров разобраться.

Ссылка на комментарий

Semenar
Спасибо огромное! Помогло!

А я думал это печальный пережиток прошлого city = yes temple = yes. Очень мне напомнило конвертацию из Крусайдеров. Вот и отмел за ненадобностью.

Осталось со странным отображением товаров разобраться.

Подозреваю, что в товарах не один файл за иконки отвечает, если это так, то надо искать, где ещё есть товары.

Могу помочь с созданием мода, если нужна помощь.

Ссылка на комментарий

Timuchin
Подозреваю, что в товарах не один файл за иконки отвечает, если это так, то надо искать, где ещё есть товары.

Могу помочь с созданием мода, если нужна помощь.

Про товары:

я сделал так, дал поиск по всей папке interface на слово resources (по названию файла) он выдал мне только эти две строчки. То есть если та нижняя часть и ссылается на этот файл то как-то не явно. Причем у ВСЕХ провинций показаны именно эти два товара, первый и второй по порядку всегда, не смотря на то какой товар указан.

Про помощь:

Это было бы замечательно!

Я сейчас колдую с торг. центрами

А конь не валялся в следующих местах:

первый этап

эвенты (общие)

миссии (общие) (ну тут надрать из уже созданных)

религии - систему я описал, ее визуально и какие бонусы-минусы

политические строи на луне

юниты визуально

юниты програмно (переназвать рассчитать)

технологии

второй этап

новые страны

идеи новых стран

евенты новых стран (по принципу парадокса, несколько вкусных остальные как попало)

Давайте через личку, напишите что интересно и обсудим концепцию.

Ссылка на комментарий

Timuchin

Дневник 6.

Долго думал и пришел к выводу, что если кто-то вдруг в будущем пойдет по моим стопам и будет использовать данные послания как инструкцию к моддингу, то дойдя до этого момента попробовав все что я попробовал и потратив на это много часов, вряд ли он будет читать его дальше. Ну или по крайней мере не с обучательной точки зрения.

Основная непонятная работа завершена и то что осталось требует не столько ума сколько усидчивости.

Меняем названия, меняем параметры. Все так потихоньку и идет.

И посему не учебник более, но новости проекта.

К проекту подключился комрад Semenar. Помощь его трудно переоценить. Если ранее я просто придумывал что-то и долго сомневался, а стоит ли делать это, то теперь появился человек с которым можно это обсудить. Им сделаны множество ивентов и переосмысленны технологии и многое многое другое.

Я же добил торговые центры, религии и торговые ресурсы. Решил сильно не убивать старые системы правительства, сколько добавить несколько новых типа "Корпорация" или "Военная иерархия".

Для затравки представляю несколько скриншотов. Заценяйте ))

1) Колония США и их союзники секретная База 51

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Торговые центры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3) Китай и религии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4) Смерть Земли

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5) Плохое обслуживание Куполов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6) В процессе тестов возникают очень интересные ситуации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. И о да, мы знаем, наш английский ужасен, но какой есть )) Другого гуглтранслейта пока Гугл не запустил ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48010

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • NoOneName

    1

  • Anarxat

    1

  • RLNiTUS

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...