Moon Universalis - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Moon Universalis

Рекомендованные сообщения

Timuchin

Итак вот уже несколько дней (уже даже не одну неделю) колдую над модом. Буду колдовать до тех пора пока будут силы.

Тут буду описывать свои попытки, ошибки и находки, заранее извиняюсь за оформление. Тридцать лет, но так и не научился всем этим пользоваться.

Вступление:

Так вышло, что Paradoxы делают прекрасные типа-пошаговые стратегии. Стратегии после которых Цивилизация все равно, что платформер. Ну не платформер, но все равно детский сад.

Но они ограничиваются историей человечества, но почему-то не заглядывают за горизонт. А зря. Пора исправить эту несправидливость! Возьмем производство игр в свои надежные руки. Тем более это уже моя третья игра, есть от чего отталкиваться.

План:

Делаю мод по колонизации Луны на движке Европы. Там колонизация и здесь колонизация. Ток индейцев нет, а так один фиг )) Ну и воды нет. И воздуха нет. И никто не услышит твой крик... Хм. Мод получиться такой классный, что Парадоксы расстают сразу дадут франшизу и свой движок, делаем потом полноценную игру, заработаем мильоны... ну как с Убиком и "Магна Мунди".. хотя нет с Мундёй нехорошо вышло, ну не важно, главное двигаться вперед!

Этап подготовительный:

Рассудил что надо начать с карты. А с чего еще? Морских провинций нет, континент один - лафа. Бросил курить, считай жить заново начал и понеслось.

Этап 1. Карта.

1) Здраво рассудив, что начать с простого проще, сделал хитро взял карту и нафигачил на ней пять провинций размером с континент каждая. Радостно заменил необходимые файла, так же кучу других - игра вылетает в судорогах. Три дня я бьюсь над этой ужасной картой, устал как собака. Не выходит каменный цветок.

2)Решил пойти другим путем и не изобретать велосипед. Взял чужой мод. В конкретном примере Discworld. И давай его перелихачивать в Луну.

Три дня в топку, ничего не грузиться. Не выходит каменный цветок. Я страдаю, снова начинаю курить.

3)Наплевав на голос разума решаю пойти не от простого а от сложного. В субботу утром сажусь рисовать карту. Беру provinces.bmp, беру definition.csv беру карту Луны.

В Paint.net рисую вокруг какого-нибудь кратера полигон, расскрашиваю по цветам из definition.csv туда же вписываю имя этого кратера. И так час, два, три, четыре. Короче без перерывов на сон, поесть, поругаться с женой и с сыном срубиться в шахматы вышло чистого времени 23 часа. А грязного все 41 час.

Итог: provinces.bmp и definition.csv из 903 провинций с названиями и цветами (цветы кстати оставил дефолтные из старого файла).

просто поставив только эти два файла в мод, мы получаем вот такую вот прелесть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я решил не останавливаться, поставил однотонные heightmap.bmp, rivers.bmp, terrain.bmp, trees.bmp, world_normal.bmp (размер оставлял прежним. А так же тупо разноцветные фотографии Луны в файлы colormap_****.dds я получил следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После этого удаляем из adjacencies.csv все строчки кроме первой и последней "-1-1-1". Проливов все равно на Луне нет. Но такая карта приводит игру в шок и она секунд 30 при каждой загрузке только проливы рассчитывает.

Этап 2. Страны.

Во всех учебниках написано как добавлять страну. Это прекрасно. Но зачем на Луне Тимуриды и Апачи. Слушайте учебник как убивать страны. Я решил убить все кроме Швеции. Она номер первый, так проще, но ее тоже прибьем но особо извращенно переделав в какую-нибудь лунную нацию.

Убить страну не самое просто занятие, для этого:

1) В папочке common/countries оставляем только одну страну (в моем случае на семена осталась Швеция) Sweden.txt

2) В файле common/country_colors/00_country_colors.txt оставляем только кусочек с жертвой

3) В файле common/country_tags/00_countries.txt только строчка жертвы. (Ну я еще пиратов и ребелов оставил)

4) Игра все равно не грузиться и плачет. Если мы зайдем в папочку logs то в файле setup.log увидим что плачет она из-за миссий. Ну прекрасно. Создаем в моде папку mission копируем туда все миссии и честно вырезаем всем файлам внутренности, пусть будет 0.

5) Не помогло. Что же дальше? Лог мне шепчет в уши - раздербань эвенты. Ну я привык слушать что мне шепчут, посему папочка events копируем туда все эвенты и потрошим все файлы в ноль.

Запуск....

Что я вижу. Что за прекрасная пустота...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак. Новая карта создана, страны, миссии и эвенты уничтожены. При этом гомункулюс живет и даже играет. Это так мило, я попробовал....

Продолжение следует.....

Изменено пользователем Flashblacker4
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Запилил вот забавы ради ветку нацбонусов для евреев: традиции (+2 торговца, +10 процентов торгового влияния); перки: 7000 лет истории (-10 к стоимости стабильности), женщины в тыловых частях (+70% мэнпауэра), алмазная биржа (+ 5 к торговому влиянию/+5 к налогам), Хайфский технион (-15 стоимости технологий), последние в мире тяжёлые танки (+10 к силе танковых войск), углублённые армейские тренировки (+5 к силе и +5 к морали всех видов войск), женщины в линейных частях (+10 мэнпауэра, +10 морали пехоты); амбиции (+10 к эффективности промышленности и 5 к силе всех видов войск).

Что думаете?

Слишком уж имбалансно, по моему мнению. Особенно про +70% МП :rolleyes: Как ни крути, Израиль известен не только качеством армии.

Может, вот так?

Новый Иерусалим

Традиции:

а) +2 торговца

б) +15% Торг.влияния за рубежом

Идеи:

1. Самый древний народ (-10% Стоимость стабильности)

2. Банковская система Ротшильдов (-1% Переплата по займам, -10% Стоимость снижения инфляции)

3. Давид и Голиаф (+1 Огонь командующих)

4. Технион Новой Хайфы (-5% Стоимость технологий, -5% Стоимость идей)

5. Всемирные связи (+10% Улучшение отношений, +10% Улучшение отношений со временем) - везде же найдётся по еврею, не так ли? ;)

6. Женщины в армии (+30% Рекруты, -5% Восстановление рекрутов, +10% Мораль армий) - штраф, т.к. женщины погибают и => не увеличивают население

7. Гешефт и профит (+20% Глобального торг.влияния, +5% Эффективность торговли)

Бонус:

+15% Боевая мощь кавалерии - те самые танки

-------------------------------------------------------------

А порядок выбора идей, мне кажется, должен быть такой:

  1. Торговые
  2. Экспансионные
  3. Дипломатические
  4. Качественные
  5. Административные
  6. Оборонительные
  7. Плутократические
  8. Религиозные

Ссылка на комментарий

Ordox

А На какую версию игры ставить мод?

Ссылка на комментарий

К сожалению, автор, похоже, давно не заглядывал сюда. Поэтому скорее всего обновы на 1.6.х нет.

На 1.5.1 было играбельно, и даже интересно. Но нацидей всё равно не хватает :(

Ссылка на комментарий

Timuchin
К сожалению, автор, похоже, давно не заглядывал сюда. Поэтому скорее всего обновы на 1.6.х нет.

На 1.5.1 было играбельно, и даже интересно. Но нацидей всё равно не хватает :(

Автор заглядывает. Но победить 1.6 не смог. Три вечера прибил, даже вот не знаю с какого бока теперь зайти, где подвох хотя-бы...

Ссылка на комментарий

Автор заглядывает. Но победить 1.6 не смог. Три вечера прибил, даже вот не знаю с какого бока теперь зайти, где подвох хотя-бы...

А в чём подвох кроется, где основные проблемы? Может, что-то из /common не обновлено?

Да, в какой момент всё рушится, есть ли логи?

Ссылка на комментарий

Timuchin
А в чём подвох кроется, где основные проблемы? Может, что-то из /common не обновлено?

Да, в какой момент всё рушится, есть ли логи?

Грузиться все в полном порядке. Выбираешь страну, нажмаешь играть - и тут вылет. Так как загружается всё в начале полностью, соответсвенно и в логах красота.

Я поменял defines.lua на новый.

А потом просто тупо перебирал все папки меняя их названия и смотря запуститься или нет. Чтоб выяснить где копать. Если загружается - то так же вылетает. При попытке изменить что-то в товарах или трейднодах, даже не грузиться.

Поотключал поочереди все папки - ниразу не запустилось нормально.

Не знаю может начать включать их поочереди...

Ссылка на комментарий

Pshek
Грузиться все в полном порядке. Выбираешь страну, нажмаешь играть - и тут вылет. Так как загружается всё в начале полностью, соответсвенно и в логах красота.

Я поменял defines.lua на новый.

А потом просто тупо перебирал все папки меняя их названия и смотря запуститься или нет. Чтоб выяснить где копать. Если загружается - то так же вылетает. При попытке изменить что-то в товарах или трейднодах, даже не грузиться.

Поотключал поочереди все папки - ниразу не запустилось нормально.

Не знаю может начать включать их поочереди...

С локализацией все в порядке? Вылет при выборе страны бывает при ошибках в ней.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Подскажите, по аналогии с данным модом, реально ли сделать космическую стратегию?

И создатели мода сюда заглядывают?

Ссылка на комментарий

VolusRus

Да, очень бы хотелось увидеть космическую стратегию с механикой EU. Я бы мог подсобить с сюжетной (всмысле игровой мир) частью - у меня есть придуманная мной и никому пока не известная фантастическая вселенная :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, по аналогии с данным модом, реально ли сделать космическую стратегию?

И создатели мода сюда заглядывают?

1) Скорее всего нет. Только если на одной планете.

2) Что-то давно не было.

Ссылка на комментарий

Слишком уж имбалансно, по моему мнению. Особенно про +70% МП :rolleyes: Как ни крути, Израиль известен не только качеством армии.

Может, вот так?

Новый Иерусалим

1. Самый древний народ (-10% Стоимость стабильности)

Ахахахах Самый древний народ. Ты серьёзно? Есть народы не менее древние. а скорее всего и намного древнее. Армяне, греки, китайцы, египтяне.

Ссылка на комментарий

Дoн Карнаж
на 1.9 запустить кто пробовал?

Что бы запустить на 1.9, надо чуть ли не весь мод сначала делать.

Ибо в Арт оф Вар добавили много чего.

Ссылка на комментарий

Что бы запустить на 1.9, надо чуть ли не весь мод сначала делать.

Ибо в Арт оф Вар добавили много чего.

А мод собираются обновлять?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А мод собираются обновлять?
Увы, похоже что нет..

Так и есть, мод заброшен.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь сделайте нормальный гид по созданию карты. ключевое слово НОРМАЛЬНЫЙ

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48764

Лучшие авторы в этой теме

  • Timuchin

    40

  • Fortel

    15

  • Semenar

    15

  • Falcssonn

    15

  • Gronk22

    10

  • Wilson

    8

  • Regesatanas

    8

  • gutin

    6

  • Dmsrdnv

    5

  • Diplomate

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • mr_john

    3

  • Flashblacker4

    3

  • SECRET

    2

  • MrSaferyt

    2

  • cing42

    2

  • Nedjuls

    2

  • Dairol

    2

  • historik

    2

  • Дoн Карнаж

    2

  • alexis

    1

  • Artem125

    1

  • Ordox

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...