[MOD] Extended Timeline - Страница 19 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] Extended Timeline

Рекомендованные сообщения

ExtendedTimeline

hqdefault.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Extended Timeline начинается во 2 году нашей эры. Вы можете играть за Древнюю Римскую Империю или за любую современную нацию.

Особенности:

- Игровая дата 2-9999.

- Более 500 стран на любую дату.

- Добавлено более 100 новых провинций, удалены все пустоши.

- Много новых религий с уникальными механиками и решениями.

- Новые культуры, технологии, юниты и постройки.

- Много событий и решений, включая падение Рима, зарождение ислама и великую схизму.

СКАЧАТЬ МОД:

Обновление 1.1.0 от 11 мая 2016.

Совместимо с игрой версии 1.17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сохранения в большинстве случаев совместимы с прошлой версией

 

изменения:
Спойлер


 Version 1.1.0

 

New features:

- Compatibility with 1.17 patch

- Turned the barbarian migration into a decision

- Barbarians now lose their old provinces after a migration

- New tags: Wusun, Newfoundland, Zьrich, Tuyuhun, Showa Dawaro, Chach Farghana, Gaya, Tamna, Bjarmia and Samoyed

- Renamed Sogdiana to Samarkand

- New CBs: Roman imperialism and Caliphal subjugation

- New government: Plutocratic republic

- Added a decision for secular countries to spread their culture

- New culture: Quadian

- Events for the French cultures to appear

- Country appearing events for Ryukyu, Bjarmia and Samoyed

- National ideas for Honduras, Guatemala, Qatar, Atropatene, Iceland, Democratic Republic of Congo, Costa Rica, Zimbabwe and Angola

Bugfixes:

- Fixed CTD when forming some nations

- Fixed missing localisation for the modern idea group

- Descriptions for the new tech groups were missing

- Fixed some Indian countries converting to Islam too early

- Fixed the Roman Empire not having any female names

- Country appearing events didn't cover all provinces they were supposed to

- Prevented Native Americans from reforming too early

- Some idea groups didn't display correctly

- Other minor fixes

 

 

Флаги:

Обновление: 11 мая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Version 1.5
Спойлер


- Compatibility with patch 1.17

- Added flags for England, China, Australia, New Zealand and Vietnam

 

 

Установка данного мода:

Поместить descriptor.mod и архив мода в папку Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\

Установка сабмода на флаги:

Переместить папку gfx из архива сабмода в архив мода.

 

Предыдущие версии мода
Спойлер


Обновление 1.0.2 от 10 апреля

Сохранения совместимы с прошлой версией

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сабмод от автора мода на флаги стран:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.0.0 от 6 апреля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 0.15.2 от 14.02.16 для EU 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 0.15.1 (от 11 февраля 2016)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 0.15.0 от 27 января 2016 для 1.15 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Картинки:
Спойлер


X9QuAX8.jpg

W4sKAl6.jpg

WtpRt4a.jpg

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Обновлена ссылка на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Feas

Не хочу вас обидетЬ. но вы либо шутите, либо я не знаю. Почитайте правила своего форума, а потом делайте многозначительные скрины. Спасибо!

Изменено пользователем Khsellhu
Ссылка на комментарий

alexis

Feas,

а ведь Khsellhu полностью прав, вы посмотрите в этой теме 352-е сообщение на прошлой странице ;) это расширит кругозор :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Скоро ли будет русик на 1.8?

Неправильный вопрос. Нужно спросить: будет ли кто то его делать? Ответ - вряд ли.

Ссылка на комментарий

DmitryXenon
Неправильный вопрос. Нужно спросить: будет ли кто то его делать? Ответ - вряд ли.

Listoc333 на прошлой странице писал, что работает над русиком для новой версии.

Изменено пользователем DmitryXenon
Ссылка на комментарий

Gereon228

Неплохой мод, в 98 г. создал германию :008:

Один вопрос как будет проходить деление Рима на две части? И после чего ?

Ссылка на комментарий

А в этом моде если с самого начала игры стартовать новые исторические государства образуются? Формируется ли священая римская империя в средние века итд. Папская курия тосё

Ссылка на комментарий

DmitryXenon
А в этом моде если с самого начала игры стартовать новые исторические государства образуются? Формируется ли священая римская империя в средние века итд. Папская курия тосё

<Большинство государств формируются, но конкретно СРИ и Папская область не появятся.

Ссылка на комментарий

<Большинство государств формируются, но конкретно СРИ и Папская область не появятся.

Тупое пролистывание истории в моде поставило в тупик. Виянаджар в гренландии. Гуджарат в центре африки. Колонии империи Мин в конго в 400году итд. Может поставилось криво.

PS Да, мой косяк:) поставил в документы\mod - эти артефакты ушли

Изменено пользователем ktony
Ссылка на комментарий

Здравия народ.

Кто занимается переводом версий для 1.8?

Есть ли хотя бы приблизительные сроки завершения перевода?

Ссылка на комментарий

В общем есть пара вопросов, они уже были наверное, но мне лень листать страницы, а в общих вопросах по игре меня послали сюда.

1) Каким образом из всех этих варваров образуются потом государства всякие? Или в 2000 году на карте будут всякие племена? Наверно, можно сделать Англию, Русь, Германию из племен, но откуда возьмется Испания или Франция, которая в 51 году кусочек Римской Империи без единой корки (может ивент какой-нибудь?).

2) Вопрос вытекающий из первого: возможно ли игровыми методами(можно с читами), начав в 51 году, получить в 2014 году хотя бы примерно реальную карту мира?

3) Будут ли модельки юнитов, или в армии Китая будут воевать солдаты наполеоновских войн, а римские легионы будут состоять из копейщиков в кольчугах?

А так то мод прекрасный, титаническая работа.

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

В общем есть пара вопросов, они уже были наверное, но мне лень листать страницы, а в общих вопросах по игре меня послали сюда.

1) Каким образом из всех этих варваров образуются потом государства всякие? Или в 2000 году на карте будут всякие племена? Наверно, можно сделать Англию, Русь, Германию из племен, но откуда возьмется Испания или Франция, которая в 51 году кусочек Римской Империи без единой корки (может ивент какой-нибудь?).

2) Вопрос вытекающий из первого: возможно ли игровыми методами(можно с читами), начав в 51 году, получить в 2014 году хотя бы примерно реальную карту мира?

3) Будут ли модельки юнитов, или в армии Китая будут воевать солдаты наполеоновских войн, а римские легионы будут состоять из копейщиков в кольчугах?

А так то мод прекрасный, титаническая работа.

1. Эвенты с определёнными условиями и всё. К примеру начав за Римскую империю и отвоевав около некоторое количество провинции высветился event : Разделение империй.

И это в 68 году нашей эры.

Ещё, начав в 58 году кампанию за Парфию уже к концу второго века наблюдал как Франция и Испания воюют с западной Римской империей.

Можно было бы сделать привязку ко времени, это был бы хорошей идеей!

2. Этого не возможно достичь, никак.

3. Никаких новых моделей! Вы чего, мод весит же всего лишь ~10 мегабайт. :)

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

1. Эвенты с определёнными условиями и всё. К примеру начав за Римскую империю и отвоевав около некоторое количество провинции высветился event : Разделение империй.

И это в 68 году нашей эры.

Ещё, начав в 58 году кампанию за Парфию уже к концу второго века наблюдал как Франция и Испания воюют с западной Римской империей.

Можно было бы сделать привязку ко времени, это был бы хорошей идеей!

2. Этого не возможно достичь, никак.

3. Никаких новых моделей! Вы чего, мод весит же всего лишь ~10 мегабайт. :)

Ну ясно тогда. А было бы здорово, если бы еще и модельки

Ссылка на комментарий

Ну ясно тогда. А было бы здорово, если бы еще и модельки

Да, помнится на EU3 был такой глобальный мод, правда забыл название.

Но в любом случае понятно, что это не лёгкое дело. Да и до моделек надо бы заняться текстовиками мода, ибо слишком много крайне глупых ситуаций и не соответствий.

Примеры таких ситуаций я описал выше.

Ссылка на комментарий

Да, помнится на EU3 был такой глобальный мод, правда забыл название.

Но в любом случае понятно, что это не лёгкое дело. Да и до моделек надо бы заняться текстовиками мода, ибо слишком много крайне глупых ситуаций и не соответствий.

Примеры таких ситуаций я описал выше.

Это то ясно, но ясно и то, что мод делает минимум 5-10 человек. Значит, можно 2-3 из них работать над модельками, а остальным работать над текстом. Ничто не мешает создать ВебМани, благодарные люди (а таких много) будут кидать денюшки, а на них можно нанять еще народу в команду разработчиков.

Ссылка на комментарий

Все прекрасно, но в современности моду не хватает союзов, ЕС, к примеру, НАТО и ЕврАзЭС и т.д

Ссылка на комментарий

Все прекрасно, но в современности моду не хватает союзов, ЕС, к примеру, НАТО и ЕврАзЭС и т.д

Если сначала играть, то совсем не круто воевать:(( Отбивает всякую охоту играть. После каждой битвы выигравшее войско встает минимум на месяц в провинции, т.к. максимальная мораль проставлена очень низкая 0.90. И они тупят "с замочком" В тоже время проигравшее войско убегает далеко-далеко.

Потери очень низкие в битве. Фронт маленький?

Ссылка на комментарий

Если сначала играть, то совсем не круто воевать :( ( Отбивает всякую охоту играть. После каждой битвы выигравшее войско встает минимум на месяц в провинции, т.к. максимальная мораль проставлена очень низкая 0.90. И они тупят "с замочком" В тоже время проигравшее войско убегает далеко-далеко.

Потери очень низкие в битве. Фронт маленький?

Это всего лишь баланс со стороны разрабов, и дисбаланс с фактической точки зрения.

Но, эту игру можно полностью редактировать под себя!

К примеру измените мораль, даваемый на первом уровне военных технологий :

.Откройте ExtendedTimeline\common\technologies, откройте mil.txt и первый параметр *land_morale* измените на 2.

Можно так же легко изменить *прочие модификаторы*, как например *штраф за эпоху* или *глобальная империя*.

Этот текстовик находится в : ExtendedTimeline\common\triggered_modifiers

Я изменил только бонусы за *глобальную* и *большую империю : увеличил риск восстания, увеличил лимит армий и число солдат.

Народ, кто работает над переводом?

Я тут подключил перевод стандартной игры и теперь перевод практически не нужен, ибо почти всё на русском языке.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

DmitryXenon
Народ, кто работает над переводом?

Я тут подключил перевод стандартной игры и теперь перевод практически не нужен, ибо почти всё на русском языке.

Номера провинций изменены, всё переделывать надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 800
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 425884

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    43

  • CVM

    38

  • AlarGO

    31

  • DmitryXenon

    29

  • verwaq

    27

  • rech

    24

  • Андриан 777666

    22

  • RockyBalboa

    18

  • Skepteroun

    15

  • alexis

    14

  • Techno96

    12

  • mmmm

    11

  • Kolyan147

    11

  • ktony

    10

  • Millenarian Emperor

    10

  • Yandere-chan

    10

  • AlanMainer

    10

  • Listoc333

    9

  • ильдарV

    9

  • Anatoha

    8

  • NewGothic

    8

  • Nedjuls

    8

  • kollder

    8

  • Omega69

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

In this topic you can download mod Extended Timeline for old patches. 1.1.0 is very old, but you can try to look for it here. I advise you to download something not so prehistoric

RockyBalboa

1.27.x = Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

RockyBalboa

1.28.x = Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Omega69

спасибо большое

RockyBalboa

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если возникнут проблемы со скачкой, можно посмотреть на Skymods.

Scream13

я отсюда брал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Но я рекомендую играть без русификатора. Пара ошибок из-за него - в сообщениях выше. Плюс неизвестно сколько ещё конфликтов не выявленн

Hans_Maikowski

Поиграл в мод. Когда ставил, посмотрел тизер в стиме, тизер вроде интересный, динамические страны, все такое. А где это в игре-то? Почти все время НИЧЕГО не происходит. Ну да, есть редкие войны, как в

RockyBalboa

На Плазе вроде новой версии пока нет, ну может плохо искал.. В целом, мне мод не столь нравится, ибо к глобальным модам отношусь скептически. Лучше продумать одну эпоху, чем клепать кучу стран и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...