Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 37 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Это было на более ранних патчах, когда сверхрасширение не так сильно влияло.

Как же вы умудрились?Даже если повстанцев оказалось в одной прове over 9000, можно принять требования.Просто войны вести не получится некоторое время, главное продержаться несколько лет, пока провы национализируются.

Это можно сказать первый опыт,но проблема не в них,а войне,которую мне объявила Дания и её союзники.Точнее полмира(

Конечно,ОЕ мог быть и не 360 (это было давненько),но точно на порядок больше 200.

Ссылка на комментарий

psametix

я помню как меня в 1.3 208% сверхрасширения остановило в развитии на лет 30. Я захватил всю Ацтекию разом, потерял Шотландию, Голландию, почти потерял Ирландию. Не было ни денег, ни рекрутов, везде бунты, легитимность на нуле, престиж в полном минусе. потом я правда всё вернул, но больше 100 теперь некогда не набираю

Ссылка на комментарий

но точно на порядок больше 200.

Больше 2000 ОЕ? Срочно в рекорды парадоксов :lol:

Ссылка на комментарий

SShredy
Больше 2000 ОЕ? Срочно в рекорды парадоксов :lol:

Просто я очень скромный и не хочу светиться ;)

Ссылка на комментарий

Olegard
Все таки туземцы чуть по озвереннее стали.Пока колонизировал Рио де Оро запарили со своими нападениями.Пришлось потратить очки,но вырезать этих козлов.В предыдущих патчах они были добрее.

Так и надо - а то португалы с французами в америке обрастают провами среди пассивных укурышей, не дающих сопротивления, когда в Евразии чуть ли не каждый метр обкладывается трупами солдат...

Ссылка на комментарий

что за хрень стала, почему мои вассалы идут соединятся с армиями союзников в войне, а не с моими основными силами? втф?

Ссылка на комментарий

ryazanov
что за хрень стала, почему мои вассалы идут соединятся с армиями союзников в войне, а не с моими основными силами? втф?

А галочку у своих войск вы поставили, чтобы разрешить соединятся с ними?

Ссылка на комментарий

Все таки туземцы чуть по озвереннее стали.Пока колонизировал Рио де Оро запарили со своими нападениями.Пришлось потратить очки,но вырезать этих козлов.В предыдущих патчах они были добрее.

Поставьте 3-5к своих солдат в колонию, и нападения туземцев(внезапно) будут отбиваться.

Ссылка на комментарий

psametix
Поставьте 3-5к своих солдат в колонию, и нападения туземцев(внезапно) будут отбиваться.

а что кто-то не ставит в каждую строящуюся колонию армию?

Ссылка на комментарий

Svastyan
а что кто-то не ставит в каждую строящуюся колонию армию?

представь себе)

многим банально лень

Ссылка на комментарий

а что кто-то не ставит в каждую строящуюся колонию армию?

Я постоянно создаю армию в 10 тысяч, транспорт в 10 кораблей и когда создаю колонию отвожу туда эти 10 тысяч и подавляю. Иначе туземцы вообще могут уничтожить колонию.

Ссылка на комментарий

psametix

зачем так много то, хватит в 90% случаев 2х отрядов пехоты и 1 отряда кавалерии.

Ссылка на комментарий

зачем так много то, хватит в 90% случаев 2х отрядов пехоты и 1 отряда кавалерии.

хватит 2к пехоты в любой колонии.

Ссылка на комментарий

хватит 2к пехоты в любой колонии.

Особенно в африканских на начальных стадиях игры.

Ссылка на комментарий

Особенно в африканских на начальных стадиях игры.

эт на каких начальных? на 5 лвл воентеха можно спокойно ставить 2, ну 3 максимум в любую колонию.

Ссылка на комментарий

alexis

5in@row,

ну, оратор Cicero пишет саркастически :) - Просто слабо верится, как у вас получается в начале игры двумя тысячами европейской пехоты мочить озверелых негров-туземцев в Западной Африке, коих там 5-9 тысяч на провинцию с серьёзной частотой восстаний...

Ссылка на комментарий

5in@row,

ну, оратор Cicero пишет саркастически :) - Просто слабо верится, как у вас получается в начале игры двумя тысячами европейской пехоты мочить озверелых негров-туземцев в Западной Африке, коих там 5-9 тысяч на провинцию с серьёзной частотой восстаний...

так вы уточните на какой начальной стадии вы европейцами оказываетесь в африке? речь о португалии только что ли?) на 5 воентехе есть латники, а до 5 забраться в колонии - эт я так не умею))

Изменено пользователем 5in@row
Ссылка на комментарий

malfred

С появлением торговых компаний, я вообще туземцев Африки сразу стал в ноль вырезать и не париться - всё равно если прова уходит в компанию, то бонус на налоги от туземцев не нужен.

Ну а в Америке туземцы никогда особой проблемой и не были, ну восстанут раз-два, ничего критичного.

Ссылка на комментарий

Valkon
С появлением торговых компаний, я вообще туземцев Африки сразу стал в ноль вырезать и не париться - всё равно если прова уходит в компанию, то бонус на налоги от туземцев не нужен.

То, что от БН зависит производство товаров, вас не смущает? Вырезая туземцев, вы вырезаете будущих рабочих на ваших фабриках ;)

Ссылка на комментарий

Вот поиграл довольно прилично в аддон и понял, что мне категорически все больше и больше не нравится в развитии EUIV. А не нравится мне то, как парадоксы вводят в игру "новые" механики (да и старые что из себя представляют тоже). Что индуистские божества, что пыл, политики и множество самых разных других аспектов (типы правления, нацидеи, большинство решений...) - все выдают на выходе всего-лишь стандартные бонусы-малусы. Это, конечно, тоже хорошо, понятно, что так проще всего вводить "нововведения", но пределы то должны быть. С типами правления - особенно плохо. Они не должны давать "+10% к этой ерунде и +5% к другой", они должны принципиально менять способы действий (там большой простор для творчества, например, с теми же советниками, от одного на самых примитивных правительствах, до формирования полноценного кабинета на высших, или принципиально разные методы формирования армий - от созыва феодального ополчения, подобно тому, как в крестоносцах, до полноценной постоянной армии).

Мысль, я уверен, совсем не оригинальная, но сейчас количество "разных" направлений развития страны, которые, по сути ничем не отличаются, что-то уже глаза резать начинает, ведь совершенно, принципиально разные вещи, а эффект на выходе - клонированный набор бонусов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 166982

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • WTI

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...