Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 33 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Postal
смог бы я такое провернуть набирая АЕ сотнями?

Да легко!Нажмите здесь!
 eu4_23.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Приветствую!)

ребят, подскажите, пожалуйста, чего такого сильного изменили в этом DLC, что резко возросла стоимость по Core захваченных провинций. Начал играть Тевтонами, захватил пару провинций Польши, и для Core провы с 3 базовым налогом требуют около 100 Адм.очков.

Ссылка на комментарий

Приветствую!)

ребят, подскажите, пожалуйста, чего такого сильного изменили в этом DLC, что резко возросла стоимость по Core захваченных провинций. Начал играть Тевтонами, захватил пару провинций Польши, и для Core провы с 3 базовым налогом требуют около 100 Адм.очков.

Может дело в том, что уже дворянские идеи у Польши есть? Стоимость вроде норм или это я просто за Россию играю :)

Ссылка на комментарий

Может дело в том, что уже дворянские идеи у Польши есть? Стоимость вроде норм или это я просто за Россию играю :)

Нет, щитка индикатора с +100% за корку нет. Просто очень очень странно.

Сейчас проверил - индикатор Польского +100% к корке действительно появился, но вчера его точно не было. Не понимаю просто. Чудеса какие-то :)

Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Приветствую!)

ребят, подскажите, пожалуйста, чего такого сильного изменили в этом DLC, что резко возросла стоимость по Core захваченных провинций. Начал играть Тевтонами, захватил пару провинций Польши, и для Core провы с 3 базовым налогом требуют около 100 Адм.очков.

Вообще Польша всегда первой идеей брала дворянство. Но странно, что иконки на увеличение стоимости нет.

Ссылка на комментарий

Ragvalod

1. Кто-нибудь уже строил каналы? Вскоре смогу попробовать постролить Суэцкий. Что нужно, 20 админ. тех и 20к золота?

2. Каков механизм новой фичи Justify Trade Conflict и чем он выгоден?

Ссылка на комментарий

malfred
2. Каков механизм новой фичи Justify Trade Conflict и чем он выгоден?

Даёт вам КБ "торговый спор". 200% престижа, 75% стоимости и 100% АЕ за передачу торгового влияния, репарации, и прочее. Выгоден тем, что можно клепать не только на соседей, конечно вы захватите провы по полному АЕ и без клаймов, но иногда это нужно. Так же полезен, если речь идёт действительно о торговле и вы хотите утопить вражеский флот или забрать его торговую силу.

Для того, чтобы он был доступен у цели должно быть 20% торговой силы в узле в котором у вас хотя бы 10%. То есть посылаем пяток кораблей в Занзибар, клепаем КБ, захватываем провы, начинаем рулить в узле.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Polunochnik

Народ,кто сведущ - умоляю просветить.Партия за Малайю,уже середина 17 века,всё никак не могу вестернезироваться - кругом компании.Мои колонисты уже дотопали до Конго,а там ни места свободного,ни возможностей.Последняя надежда - Франция,как допилила свою колонию рядом,сразу компанию создала,в соперники поставила+крестовый поход на меня объявила.Вот и задумываюсь теперь а нужно ли мне это вообще?Или может проблема в другом?

P.S. До этого успешно закончил кампанию за Пуэбло,но без активированого DLC,вестерн закончил в 1608 году.Пытался включать без него и теперь,но тщетно.

Ссылка на комментарий

Народ,кто сведущ - умоляю просветить.Партия за Малайю,уже середина 17 века,всё никак не могу вестернезироваться - кругом компании.Мои колонисты уже дотопали до Конго,а там ни места свободного,ни возможностей.Последняя надежда - Франция,как допилила свою колонию рядом,сразу компанию создала,в соперники поставила+крестовый поход на меня объявила.Вот и задумываюсь теперь а нужно ли мне это вообще?Или может проблема в другом?

P.S. До этого успешно закончил кампанию за Пуэбло,но без активированого DLC,вестерн закончил в 1608 году.Пытался включать без него и теперь,но тщетно.

Лезьте не в Африку, а в Австралию или в Америку, там теперь колонии и никаких торг. компаний :)

Ссылка на комментарий

Polunochnik
Лезьте не в Африку, а в Австралию или в Америку, там теперь колонии и никаких торг. компаний :)

Неудобство как раз в том,что Австралия давно открыта доблестными малайскими первопроходцами лет эдак на 200-250 раньше Кука,почти полностью колонизирована(без штрафов ведь),и теперь получается придётся ждать когда кто-нибудь соизволит колонизировать её маленький кусочек?Этот регион и в прошлых версиях осваивали последним,а теперь и подавно...Америка для Малайи почти не открыта,но судя по слухам там бушуют нешуточные страсти.Значит будем рваться туда;время конечно потеряно скорее всего,но наукой будет... :)

Ссылка на комментарий

Неудобство как раз в том,что Австралия давно открыта доблестными малайскими первопроходцами лет эдак на 200-250 раньше Кука,почти полностью колонизирована(без штрафов ведь),и теперь получается придётся ждать когда кто-нибудь соизволит колонизировать её маленький кусочек?Этот регион и в прошлых версиях осваивали последним,а теперь и подавно...Америка для Малайи почти не открыта,но судя по слухам там бушуют нешуточные страсти.Значит будем рваться туда;время конечно потеряно скорее всего,но наукой будет... :)

Тогда единственный вариант за такие страны - брать исследовательские идеи и лезть в Америку, чтобы вестернизироваться побыстрее. А ещё поменьше островитости, иначе на время вестернизации понадобится наверное 30 транспортников, чтобы по всем землям плавать и подавлять повстанцев. И она в принципе сейчас сложнее стала в разы, чем раньше из-за повстанцев, что первые лет 5 лезут как грибы после дождя везде и всюду. Зато есть плюс - очки теперь не отнимаются, но риск восстания +10% :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

malfred
Народ,кто сведущ - умоляю просветить.Партия за Малайю,уже середина 17 века,всё никак не могу вестернезироваться

А что там у России? Она вестернезировалась? Может кусочек Японии вас спасёт?

P.S.: А разве по новым условиям страна не должна владеть коркой западной нации?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

P.S.: А разве по новым условиям страна не должна владеть коркой западной нации?

Кстати да! Вопрос лишь в том - возможно-ли для зодохлыша какого-нить завладеть даже колонией западной державы? ;)

Ссылка на комментарий

Light Grey
P.S.: А разве по новым условиям страна не должна владеть коркой западной нации?

Нет, это не обязательно. Можно вестернизироваться и по-старому. Запрещено только об провинции входящии в торговые компании, т.е. завести колонию в западной Африке или Америке, где их нет, и провести вестерн, никто не мешает. Ну или выслеживать провинцию европейцев, которую они отдать компании не успеют.

Ссылка на комментарий

Polunochnik
Тогда единственный вариант за такие страны - брать исследовательские идеи и лезть в Америку, чтобы вестернизироваться побыстрее. А ещё поменьше островитости, иначе на время вестернизации понадобится наверное 30 транспортников, чтобы по всем землям плавать и подавлять повстанцев. И она в принципе сейчас сложнее стала в разы, чем раньше из-за повстанцев, что первые лет 5 лезут как грибы после дождя везде и всюду. Зато есть плюс - очки теперь не отнимаются, но риск восстания +10% :)

По впечатлениям от индейской кампании они лезут не только первые пять лет,но и в последующие годы,пока вестерн не закончится.Впрочем это возможно было обусловлено ещё и тем что я веру сменил(ради лютеранской скидки к идеям).И насчёт риска восстаний...Он на мой взгляд как-то странно срабатывал.Зная какой это ужас со слов других игроков,расщедрился на жестокое обращение где только можно,но реакционеры появлялись всюду,даже в провинциях с жестокостью.Аналогично с иностранной поддержкой мятежников со стороны ИИ - в двух пограничных провинциях сменил веру,культуру,построил резиденции судей,но в них как был риск восстания 4%,так до конца кампании и оставался.

Ссылка на комментарий

Polunochnik
А что там у России? Она вестернезировалась? Может кусочек Японии вас спасёт?

P.S.: А разве по новым условиям страна не должна владеть коркой западной нации?

А разве на Хоккайдо нельзя ставить компании?Если так,то от португальцев будет наконец польза.Россия только до Байкала доплелась,может я раньше неё Восток колонизирую.И конечно не вестернезировалась.Кстати о фракциях - колонизаторами стали Шотландия и Бретань,причём первая в результате агрессии Англии позже переехала в Америку.Что заметил,часто образуется Фландрия и не разу - даже на время, - Нидерланды.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
А разве на Хоккайдо нельзя ставить компании?Если так,то от португальцев будет наконец польза.Россия только до Байкала доплелась,может я раньше неё Восток колонизирую.И конечно не вестернезировалась.Кстати о фракциях - колонизаторами стали Шотландия и Бретань,причём первая в результате агрессии Англии позже переехала в Америку.Что заметил,часто образуется Фландрия и не разу - даже на время, - Нидерланды.

Насчет Нидерландов не согласен, они образуются довольно часто.Правда фиг поймешь, когда они могут образоваться.Например,у меня в партии за Османскую империю как только Австрия разорвала союз со мной(а до этого она была в союзе более 50 лет) через несколько месяцев образовались Нидерланды...

Ссылка на комментарий

По впечатлениям от индейской кампании они лезут не только первые пять лет,но и в последующие годы,пока вестерн не закончится.Впрочем это возможно было обусловлено ещё и тем что я веру сменил(ради лютеранской скидки к идеям).И насчёт риска восстаний...Он на мой взгляд как-то странно срабатывал.Зная какой это ужас со слов других игроков,расщедрился на жестокое обращение где только можно,но реакционеры появлялись всюду,даже в провинциях с жестокостью.Аналогично с иностранной поддержкой мятежников со стороны ИИ - в двух пограничных провинциях сменил веру,культуру,построил резиденции судей,но в них как был риск восстания 4%,так до конца кампании и оставался.

Как показал опыт вестернизации за Россию риск восстания вообще не влияет на реакционеров, они просто появляются первое время везде где можно (кроме колоний, т.е. заморских пров), у меня года 2-3 вообще ничего не двигалось из-за того, что реакционеры захватывали провы и не мог их всех подавить, потом смог с ними воевать и со временем, чем ближе к концу, тем меньше восстаний, лет через 5-7 их стало довольно мало, а к концу почти не появлялись :)

Из-за смены веры явно риск восстания вырос, за индейцев очень сложный вестарн, надо аж 5000 очков, а это лет на 20-30 точно внутренних разборок :)

Правда я не понял в этой новой вестернизации по какому принципу высчитываются очки прогресса? У меня было по 5 каждой группы, нанял советника на +2, никакого эффекта, уволил его, одинаково, они что-ли статичны теперь?

Ссылка на комментарий

ребят, еще одно уточнение. Точно помню, что раньше можно было атаковать соперника, а если у вас есть провинции, на которых есть его (соперника) Core, то при заключении мирного договора есть возможность заставить врага отменить эти корки. так вот сейчас играю за Пруссию, и почему-то при заключении мировых нет возможности убрать с твоих провинций его клэймы, притом с других провинций (которые принадлежат игрокам ИИ), - такая возможность имеется. Поэтому приходится копить сверхрасширение и лепить корки только через проведении вассализации.

Ссылка на комментарий

ребят, еще одно уточнение. Точно помню, что раньше можно было атаковать соперника, а если у вас есть провинции, на которых есть его (соперника) Core, то при заключении мирного договора есть возможность заставить врага отменить эти корки. так вот сейчас играю за Пруссию, и почему-то при заключении мировых нет возможности убрать с твоих провинций его клэймы, притом с других провинций (которые принадлежат игрокам ИИ), - такая возможность имеется. Поэтому приходится копить сверхрасширение и лепить корки только через проведении вассализации.

Корки снимать можно и эта возможность никуда не девалась. Клаймы снимать ни сейчас, ни в 1.5 снимать нельзя было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167677

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...