Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 27 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Alex
И действительно.)

Немного математикиНажмите здесь!
 

На 4-ом воентехе: 0.75 тактики, 0.25 модификатор огня, 0.5 модификатор шока, 20 ширина.

Пехота: 1 атакующая шоковая пипка, 1 атакаующая моральная.

На 6-ом воентехе: 1 тактики, 0.25 модификатор огня, 0.95 к модификатору шока, 24 ширина.

Пехота: 1 атакующая шоковая пипка, 1 атакаующая моральная, 1 защитная моральная.

Мораль та же, манёвр тот же, дисциплина тоже таже - если нац идей нет. Генералы - это рандом, так что предположим что они все нулевые.

За время отставания можно взять 6 идей (7 очков в месяц, 84 в год, отстаём на 30 лет):

Шесть идей нападения дадут:

1 шоковую пипку и 1 огневую пипку генералу, +100% престижа, +25% к форслимиту и менповеру

В таком случае при одинаковом броске кубика (пусть будет 1) получаем:

4-ый воентех:

20 * 0.25 * 1/1 = 5 условно убитых в огневой фазе

24 * 0.5 * 1/1 = 12 условно убитых в шоковой фазе

6-ой воентех:

12 * 0.25 * 1/0.75 = 3.99 условно убитых в огневой фазе

16 * 0.95 * 1/0.75 = 20.21 условно убитых в шоковой фазе

[Cкрыть]

Итого - на 41% больше убитых, но на 25% больше войск, и чуть больше морали от престижа. Если только защитой от местности исправлять положение.

Я таки не понял, это вы описали как надо?

Я описал то, что меня не устраивает. "Как надо" в моем понимании выглядит с точностью до наоборот.

Вы играли в тройку? Там все решения по дипломатии ИИ принимал рандомно, но с разными коэфицентами. Так что, вам от такой дипломатии пришлось бы биться головой о мебель гораздо сильнее и чаще.) В текущей дипломатии полно условностей, но именно эта часть игры получила с EU3 наибольшее развитие.

Играл, тоже бился головой о стол.

Ссылка на комментарий

Играл, тоже бился головой о стол.

Пожалейте мебель)

Играть стало гораздо сложнее.

1) Денег гораздо меньше, тотальная застройка ушла в прошлое. Теперь приходится сидеть и планировать очередность.

2) Новая дипломатия великолепна. Не получится просто "иметь" АИ, как раньше.

3) К войне с отсталыми нациями следует отнестись очень серьезно.

4) Война и переваривание завоеванного теперь в прямом смысле очень дороги - больно бьют по всем игровым ресурсам.

Вследствии этого, полностью перестали быть играбельными миноры (играю только на харде с бонусами ии), очень сложны середнячки.

И еще наблюдение, паранойей не страдал, но что-то не то с кубиком. Нереально часто в фазе шока у меня 0. Иногда за битву несколько раз. Без модов, лицензия.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Пожалейте мебель)

Играть стало гораздо сложнее.

Я и не спорил! Сложнее и интереснее - сам тоже только в Ironman режиме играю.

Игра стала лучше - но она теперь улучшается горадно медленнее, много осталось еще очень плохих рудиментов, процесс игры вновь встает на рельсы, как я уже писал выше.

Ссылка на комментарий

Captain Alex

Кстати, ничего не обещали сделать с теократиями?

У монархий и республик есть параметр состояния, легитимность и традиции соответственно, а у теократий нет до сих пор.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я и не спорил! Сложнее и интереснее - сам тоже только в Ironman режиме играю.

Игра стала лучше - но она теперь улучшается горадно медленнее, много осталось еще очень плохих рудиментов, процесс игры вновь встает на рельсы, как я уже писал выше.

Хорошо хоть улучшается, а то бывает так, что игроков ежегодно пичкают одним и тем же.

Ссылка на комментарий

Roman79
Это мое мнение, Вы не обязаны к нему даже прислушиваться.

Нельзя мирным способом увеличивать количество вассалов, будучи республикой. Вассализация и, кажется, аннексия вассалов требуют династического брака. Шансы на вассализацию определяются базовым налогом в стране. И так далее.

Лично я от такой дипломатии иногда бьюсь головой о стол.

Так просто любопытно стало - сам критик представляет, как надо сделать, или нет. Про возможность мирно вассалить только за монархию согласен - плохо. Но как будет звучать - вассал торговой республики Новгород ? ИМХО бред. По идее - распублики должны иметь возможность объеденятся в федерации/конфелдерации, по взаимному желанию. Ежё проблемы с церковным управлением. Как вариант - вижу возможность выделять на захваченных территориях ордена К.ак в своё время и были созданы Ливонский и Тевтонский орден - хапнули земель да силой окрестили. Кстати - силовое перекрезщивание было бы неплохо в игре добавить- за военные очки.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

D_DeYneko

Восток страдает. Напали Русские и.. и я ничего не могу сделать, вообще ничего. Кидаю 80к своих камикадзе на 20 русаков и убиваю всего ~3к. Раньше было примерно так же, но к этому моменту я успевал вестернизироваться и дать по морде медведю, но теперь вестернизация занимает 100 лет и вечно восстания по 30 к и я не могу ни воевать, ни нормально вестернизироваться.

А вот за небольшие европейские страны стало приятнее играть. Теперь боты гораздо щедрее и отдают провинции в войнах гораздо чаще.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как будет звучать - вассал торговой республики Новгород ? ИМХО бред
Отчего же? Господин Великий Новгород может быть сюзереном, как и любая республика.

Исторически вассалы у торговых республик были. Не понимаю, в чём вы видите проблему.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Так просто любопытно стало - сам критик представляет, как надо сделать, или нет. Про возможность мирно вассалить только за монархию согласен - плохо. Но как будет звучать - вассал торговой республики Новгород ? ИМХО бред. По идее - распублики должны иметь возможность объеденятся в федерации/конфелдерации, по взаимному желанию. Ежё проблемы с церковным управлением. Как вариант - вижу возможность выделять на захваченных территориях ордена К.ак в своё время и были созданы Ливонский и Тевтонский орден - хапнули земель да силой окрестили. Кстати - силовое перекрезщивание было бы неплохо в игре добавить- за военные очки.

Видимо, Венеция, по Вашему, не может предложить в обмен на защиту от турок вассальный договор, скажем, Кипру.

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Мне интересно, у кого-нибудь из вас есть проблемы с созданием торговых компаний, ибо у меня кнопка есть, а карты торговых компаний и возможности их создания - нет

Ссылка на комментарий

IvanIzRussia
Пожалейте мебель)

Играть стало гораздо сложнее.

4) Война и переваривание завоеванного теперь в прямом смысле очень дороги - больно бьют по всем игровым ресурсам.

Это еще почему? Время закоривания порезали, в 1.6.1 стало намного легче с национализмом по сравнению с 1.6. Да, АЕ стало легче набрать, но это не очень-то и влияет. Помнится, в одном из ранних патчей (1.3 или 1.4) можно было вообще за 1-2 провы нехилую коалицию собрать. Так что сейчас даже легче.

Ссылка на комментарий

Восток страдает. Напали Русские и.. и я ничего не могу сделать, вообще ничего. Кидаю 80к своих камикадзе на 20 русаков и убиваю всего ~3к. Раньше было примерно так же, но к этому моменту я успевал вестернизироваться и дать по морде медведю, но теперь вестернизация занимает 100 лет и вечно восстания по 30 к и я не могу ни воевать, ни нормально вестернизироваться.

Давить Россию надо рано, но делать вассалом пока сами не вестернизируетесь.

Что касается вестернизации, будьте поменьше и будет быстрая вестернизация.

Это еще почему? Время закоривания порезали, в 1.6.1 стало намного легче с национализмом по сравнению с 1.6. Да, АЕ стало легче набрать, но это не очень-то и влияет. Помнится, в одном из ранних патчей (1.3 или 1.4) можно было вообще за 1-2 провы нехилую коалицию собрать. Так что сейчас даже легче.

Потому что теперь нельзя расширятся не заплатив очков за каждую провинцию.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

IvanIzRussia
Потому что теперь нельзя расширятся не заплатив очков за каждую провинцию.

Каких очков? Дип. при мирном договоре?

Ссылка на комментарий

Roman79
Каких очков? Дип. при мирном договоре?

+ ещё раз дипломатические если скармливаем вассалу и потом вассала интегрируем или + административные, если кориш сам.

По очкам теперь только военные в избытке - интересно, что парадоксы придумают для их слива.

Ссылка на комментарий

По очкам теперь только военные в избытке - интересно, что парадоксы придумают для их слива.

Придумали уже. 30 лет национализма.

Сливаем либо военные очки на жестокое обращение, либо менповер на подавление.

Ссылка на комментарий

IvanIzRussia

ИМХО как раз таки сейчас найден более-менее сбалансированный расход очков. Даже большая страна может позволить себе активно корить сама из-за нормального времени закоривания. Воен. очки можно сливать на харш, который сейчас достаточно ценен и полезен. Дипками можно набирать провы по миру или интегрировать больших вассалов, которые уже достаточно активно жрут провы без корок.

Был приятно удивлен, когда за Османов съевших Египет и Персию, провы даже с непризнанной культурой корились всего по 2-3 года. Теперь можно гармонично развиваться во всех направлениях. А на поздних стадиях игры так еще и кол-во ОЕ нормально падает.

Ссылка на комментарий

Всё таки с займами что-то не так. Сравните патчи 1.5.1.0 и 1.6.1.0, где я предлагаю заём другому государству:

1.5.1.0Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

1.6.1.0Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

(В последнем патче сам я заёмов не имею.)

Как видно, раньше мне ясно говорили почему не хотят брать заём, теперь просто отказывают ссылаясь на base -100.

Может это глюк?

Ссылка на комментарий

Мне интересно, у кого-нибудь из вас есть проблемы с созданием торговых компаний, ибо у меня кнопка есть, а карты торговых компаний и возможности их создания - нет

Не активированы моды видимо, а только патч 1.6, у меня также было, в этой теме где-то в районе 18 стр. в датах выхода DLC есть сообщение со ссылкой на активатор.

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

alexis
Не активированы моды видимо, а только патч 1.6, у меня также было, в этой теме где-то в районе 18 стр. в датах выхода DLC есть сообщение со ссылкой на активатор.

да не, зачем копаться на 18-й странице: все способы активации dlc расписаны в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;)

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Ragvalod

Так к чему пришёл коллективный разум, что выгоднее - брать провы себе и корить, или кормить вассалов и интегрировать их?

С точки зрения набора АЕ, траты очков монарха и проблем с повстанцами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167186

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • WTI

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...