Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 31 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix
Блин, я забыл про торговый регион. Может его выгодней создать?

Китай очень богат по налогам и рекрутам, хотя если там будет действовать модификатор "далеко за морем", то тогда стоит, но будет достаточно захватить побережье (и главное чайные и фарфорные провы, имхо), а остальной Китай запротекторатить.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что бы вести расширение военным путем, особенно в центральной еворпе, придется делать мелкие захваты по 1-2 провы максимум раз в 5-6 лет?

Ссылка на комментарий

Еще раз, какая формула на корку по БН?

Я смотрел в вики, там было написано по 36 за БН, при чужой культуре.

Но у меня ирландские корки в английских провинциях стоят 20 за БН. Видимо, это в каком-то из недавних патчей поменяли.

Получается, что корка стоит 20*БН*(скидки-штрафы). Делим на 10 в заморских провинциях своей культуры.

Я так понимаю, что бы вести расширение военным путем, особенно в центральной еворпе, придется делать мелкие захваты по 1-2 провы максимум раз в 5-6 лет?

За каждую провинцию дают по 7.5 базового АЕ. Жертва и прочие страны с отрицательным отношением получат примерно по -30 в отношения, остальные страны - -15 (если отношения были около нуля) и -7 и ниже (если отношения были хорошими).

Отношения от АЕ восстанавливаются по 5 в год.

Престижем, идеями и политиками можно довести АЕ до 5, а восстановление - до 7. То есть через 5 лет об агрессивной экспансии даже страна, у которой отобрали прову, забудет.

Можно захватывать по одной прове раз в год спокойно, поднимать отношения дипломатами, и никакие коалиции собираться не будут.

Главное, с императором дружить, чтобы он провы из СРИ назад не требовал, и не жадничать, забирая сразу кучу пров.

Все числа примерные, но похожи на правду; в любом случае у кого на сколько отношения упадут пишется же при заключении мирного договора.

Ссылка на комментарий

Ну все-таки надо что-то делать с этим национализмом. За Московию захватил Тверь, 30 лет терплю стаки повстанцев по 15к-20к , при моей армии в 20к и 10к рекрутах. И все бы ничего, но они просто на раз выносят всю мою армию. Я уже молчу про орды... :020:

Зачем за Москву захватывать Тверь,не Проще её вассальнуть?

Как скачать это DLC?

Ссылка на комментарий

Зачем за Москву захватывать Тверь,не Проще её вассальнуть?

Как скачать это DLC?

Теперь за анексию вассалов снимают дип очки: по 15 за 1 БН. У Твери 5-6 БН...Дешевле захватить

Ссылка на комментарий

Я смотрел в вики, там было написано по 36 за БН, при чужой культуре.

Но у меня ирландские корки в английских провинциях стоят 20 за БН. Видимо, это в каком-то из недавних патчей поменяли.

Получается, что корка стоит 20*БН*(скидки-штрафы). Делим на 10 в заморских провинциях своей культуры.

За каждую провинцию дают по 7.5 базового АЕ. Жертва и прочие страны с отрицательным отношением получат примерно по -30 в отношения, остальные страны - -15 (если отношения были около нуля) и -7 и ниже (если отношения были хорошими).

Отношения от АЕ восстанавливаются по 5 в год.

Престижем, идеями и политиками можно довести АЕ до 5, а восстановление - до 7. То есть через 5 лет об агрессивной экспансии даже страна, у которой отобрали прову, забудет.

Можно захватывать по одной прове раз в год спокойно, поднимать отношения дипломатами, и никакие коалиции собираться не будут.

Главное, с императором дружить, чтобы он провы из СРИ назад не требовал, и не жадничать, забирая сразу кучу пров.

Все числа примерные, но похожи на правду; в любом случае у кого на сколько отношения упадут пишется же при заключении мирного договора.

по 4.5, по крайней мере сейчас такое число

Ссылка на комментарий

nagatofag
Теперь за анексию вассалов снимают дип очки: по 15 за 1 БН. У Твери 5-6 БН...Дешевле захватить

В то же время у Московии дип очков переизбыток теперь, а админ очки в дефиците, чтобы и религию, и экспансию поскорее качнуть.

Ссылка на комментарий

Теперь вместо экспансии можно колонизацию))) или торговлю... Москали-торгаши и конкистадоры, хехе))

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Postal

Не знаю, это новинка "Богатства наций" или нет, но впервые столкнулся с такой фишкой: я на пару с Россией (отношения под +200, союз и все дела) пилил Польшу, предварительно сожравшую Литву. После победы и заключения мира Россия сразу же разрывает союз, отношения ниже -100. Смотрю - а там модификатор "Не вернул оккупированные корки/клаймы по миру". И снижается это чудо по 1,5 пункта в год :facepalm2: Уже добрая сотня лет прошла, а модификатор всё ещё висит.

Ссылка на комментарий

Не знаю, это новинка "Богатства наций" или нет, но впервые столкнулся с такой фишкой: я на пару с Россией (отношения под +200, союз и все дела) пилил Польшу, предварительно сожравшую Литву. После победы и заключения мира Россия сразу же разрывает союз, отношения ниже -100. Смотрю - а там модификатор "Не вернул оккупированные корки/клаймы по миру". И снижается это чудо по 1,5 пункта в год :facepalm2: Уже добрая сотня лет прошла, а модификатор всё ещё висит.

Новинка, да. Теперь ИИ очень обидчевый, просто так использовать его в своих войнах не получится. Только у меня модификатор был -30 всего, вероятно, от количества корок/клаймов, которые ИИ мог получить, зависит.

Но и ИИ теперь гораздо бодрее отдаёт союзникам провинции с корками/клаймами, так что всё честно. Мне даже один раз без клайма дали по миру провинцию, которая ни моей културы, ни религии не имела. Чем руководствовался ИИ я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Теперь вместо экспансии можно колонизацию))) или торговлю... Москали-торгаши и конкистадоры, хехе))

Так и сделал, взял первой исследование и должен сказать, так Московия колонизирует покруче всяких Кастилий и Португалий, пока они имеют по одной колонии ещё, у меня уже вся Сибирь и Дальний восток, короче можно всю Австралию и Индонезию под себя подмять, пока до них доберутся другие колонизаторы =)))

Ссылка на комментарий

psametix

по поводу аннексий/захвата.

111Нажмите здесь!
 image.png[Cкрыть]

Дания Бавария Штирия Швейцария Гессен Мюнстер и Саксония были выделены, увеличены на максимум корок и аннексированы, честно я даже не могу себе вообразить как бы я иначе смог получить эти земли, компы бы меня сожрали с потрохами расширяясь бы я через захват. во времена создания Баварии Саксонии и Штирии, а также расширения Богемии, я еле содержал 50к войска, когда у тойже Франции было 100к, у Швеции 50к у Австрии 50к и ещё 70к на всех миноров(даже наверно больше у одной Ганзы и Трира было за 30к у каждого). коалиция была бы смертельной, а так я без АЕ по одному-два-три их в конце концов сьел. Как говориться не всё так однозначно.

карта начала объедения ГерманииНажмите здесь!
 просто чтобы наглядно описать невозможность хоть небольшого превышения минимального АЕ. Здесь мои Саксония и Чехия. Остальные все хоть и не союзники друг другу, но мне лютые враги.

image.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Поставил версию с соседней темы Сборка Europa Universalis IV v1.6.1 + 20 DLCs (релиз от fffggg).

Последний русик на эту же версию.

Мне известно, что в этом DLC должно быть пираты, однако нет их. Ни в одном в открытом ТУ на карте, ни каперов ничего нет.

Пираты и возможность каперства появится по какому-то событию? Или же эти фишки должно быть изначально и у меня что-то не так работает?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Поставил версию с соседней темы Сборка Europa Universalis IV v1.6.1 + 20 DLCs (релиз от fffggg).

Последний русик на эту же версию.

Мне известно, что в этом DLC должно быть пираты, однако нет их. Ни в одном в открытом ТУ на карте, ни каперов ничего нет.

Пираты и возможность каперства появится по какому-то событию? Или же эти фишки должно быть изначально и у меня что-то не так работает?

Вы сами можете отправить ваши лёгкие корабли пиратствовать в какой-то торговый узел. Всё точно так же как и с патрулированием, нажимаете на значок с весёлым роджером в окне флота и выбираете куда послать.

Ссылка на комментарий

Значка весёлого роджера просто на просто нет, мне известно (скрины видел), что он должен быть у торговых судов.

Ссылка на комментарий

Valkon
Значка весёлого роджера просто на просто нет, мне известно (скрины видел), что он должен быть у торговых судов.

Корабли должны быть неподвижны, тогда появляется значок.

Если его всё таки нет, значит у вас неактивированы dlc

Ссылка на комментарий

Если его всё таки нет, значит у вас неактивированы dlc

Это меня и пугает - все длс включены, в частности я увидел новые фишки с дип. весом, соперниками, моя любимая страна Рагуза раньше была дворянской республикой ныне же торговая, узнал даже, что если твою столицу оккупировали и тебе предлагают условия, а ты ломаешся три раза, то у тебя падает стабильность три раза и тебя выкидывают с войны автоматом по сепарату.

Короче всё есть пиратов нет :(

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
всё есть пиратов нет
Только лёгкие корабли без миссий, стоящие на месте, могут стать каперами.

Пираты же обязательно появятся там, где нет патрулирования. Но это рандом, а рандом шутник ещё тот.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Это меня и пугает - все длс включены, в частности я увидел новые фишки с дип. весом, соперниками, моя любимая страна Рагуза раньше была дворянской республикой ныне же торговая, узнал даже, что если твою столицу оккупировали и тебе предлагают условия, а ты ломаешся три раза, то у тебя падает стабильность три раза и тебя выкидывают с войны автоматом по сепарату.

Короче всё есть пиратов нет sad.gif

Можно скриншот того, что значок Веселого Роджера отсутствует?

Ссылка на комментарий

alexis
Всё таки с займами что-то не так. Сравните патчи 1.5.1.0 и 1.6.1.0, где я предлагаю заём другому государству:

1.5.1.0Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

1.6.1.0Нажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

(В последнем патче сам я заёмов не имею.)

Как видно, раньше мне ясно говорили почему не хотят брать заём, теперь просто отказывают ссылаясь на base -100.

Может это глюк?

Сижу сейчас продолжаю переводить изменения патча 1.6.0, дошёл до раздела за Искусственный интеллект. Сразу вспомнил за вашу речь.

Зацените, что там написано в одной из фраз:

- No longer interested in taking loans from players.

:blink::020:

То есть по-русски: ИИ больше не заинтересован во взятии займов от игрока!! Фигова!! :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167233

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...