Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 26 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darth Nero

Новая система анексии гавно. она конечно быстрая, но уж лучше ждать чем ежемесячно дип.очки раздавать

Ссылка на комментарий

Captain Alex

Чем нам не нравилась EUIII? Тем, что в ней многие события шли запланировано. Потом Йохан начал исправлять это, вводив в игру такие понятия, как решения и цели.

Что же мы видим теперь? Что эти самые решения и цели вновь начинают вставать на рельсы.

Франция, Португалия и Арагон обижают Кастилию? От нее осталось две провинции? Кастилия становится новым центром науки и торговли? Да! Все на алтарь альтернативной истории. Но вот только у Кастилии так и останутся ее идеи с плюсами к религии и колонизации. И она будет всегда проигрывать, используя польностью на две идеи меньше, чем, скажем, Франция.

И с каждым DLC это становится все четче и четче. Я могу понять, почему доктрина протестантизма добавляет плюсик к производству. Но я не могу понять, почему торговый поток идет из Лондона в Антверпен. Серьезно? Даже в девятнадцатом веке, когда в режиме Ironman Британия завоевала половину мира, Нидерланды могут кушать ее весь торговый доход, если все британские тяжелые фрегаты случайно уплывут в Индию? Торговые сети не могут быть сетями, им обязательно нужно быть ориентированными?

А Вы смотрели на карту периода 1492-1502 годов? За десять лет Испания приобретает более пятнадцати провинций в Новом Свете. Попробуете сами приобрести хотя бы десять провинций, начав партию в 1492 году?

Или возьмите динамические события.

Только Бургундия может разложиться после смерти монарха? То есть, Австрия не может разделиться на Штирию, Тироль и прочие государства. Арагон не может быть разделен между Францией, Кастилией и Неаполем.

Только в Англии случается или не случается Война Йорков и Ланкастеров. Трастамара и Ависы, видимо, не способны на такое, как и Валуа и, скажем, Артуа.

Йохан делает все это, но уже который год забывает наладить вассализацию. Бедный Гессен не может попросить сюзеренитета у в сорок раз превосходящей его по налогам Франции, если та является республикой.

Спрайты могут нарисовать и фанаты, механика же создается студией. И чем больше добавляется в новый DLC, тем запутаннее становится игра. А старые недоработки так и идут рудиментами к дополнению.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Новая система анексии гавно. она конечно быстрая, но уж лучше ждать чем ежемесячно дип.очки раздавать

Новая система аннексии отобрала у игрока эксплойт с вассалами, так что не надо на нее зря наговаривать.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Новая система аннексии отобрала у игрока эксплойт с вассалами, так что не надо на нее зря наговаривать.

Начнем с того, что сама система вассалитета в EUIV не очень хороша.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Спрайты могут нарисовать и фанаты, механика же создается студией. И чем больше добавляется в новый DLC, тем запутаннее становится игра. А старые недоработки так и идут рудиментами к дополнению.

Играйте в моды, что вам еще могу сказать. В MEIOU&Taxes или Veritas et Fortitudo многое исправлено.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Играйте в моды, что вам еще могу сказать. В MEIOU&Taxes или Veritas et Fortitudo многое исправлено.

Я играю в Ironman, иначе играть не вижу смысла - лично я не могу удержать себя в рамках, мне нужен ограничитель.

Да и многие моды кривят балансом зачастую, сейчас каждый школьник в Steam лепит свое творение.

Ссылка на комментарий

WoN 1.6.1.0

В предложении займа другому гос-ву что-то изменилось. Теперь никто не хочет брать у меня займы. Раньше хоть писали причины, типа "такой процент слишком высок" и т.п. Теперь пишет base -100, а других циферок нет.

Это баг или новшества?

Ссылка на комментарий

alexis
WoN 1.6.1.0

В предложении займа другому гос-ву что-то изменилось. Теперь никто не хочет брать у меня займы. Раньше хоть писали причины, типа "такой процент слишком высок" и т.п. Теперь пишет base -100, а других циферок нет.

Это баг или новшества?

у вас у самих займов нет случаем?

Ссылка на комментарий

Captain Alex
у вас у самих займов нет случаем?

Он же написал про базовый. Базовое число изменили, да.

Ну а с чего бы брать займы, если своих хватает денег? Вот будет казна пуста, появится еще модификатор.

Ссылка на комментарий

Х.з. у кого там Франция всех нагибает, у меня ща в первой партии нового ДЛС пока идет конец 16 ст., имба Франция уже успела разок отгребти от Испано-Австрийского союза, пришлось отдавать две провы Испании (я Московия/Россия), как ИИ сможет разрулить за Францию это я х.з., думаю что ни как и будет и дальше отгребать (сложность макс, бонусы АИ).

Ну и Испания с Португалией снова начала безбожно лезть в Северную Африку, конец 16 ст, от Туниса осталась пара пров, Марокко и Алжира нету дааавным давно, несколько напомнило третью европу.

Вот система ривалов вроде как и интересна, но нужно ее допиливать, ибо с какого перепугу Франция объявляет в середени 16 ст. своим ривалом меня, Россию, мне ну никак не понятно.

Ну и модификатор "желанные провинции" тоже надо как то менять, ибо когда однопровинчатая Тверь, окруженная со всех сторон Московией, относиться к Московии -120, ибо видители хочет все провы мои отжать (и пох что это даже чисто теоретически не возможно), выглядет несколько бредово.

Кстате забавный факт, у меня кара-коклу сначала заколонизировало тайвань, терь на дальний восток полезло, в первый раз такой лол вижу, так и представляю се как кочевники поплыли колонизировать на своих гребаных лошадках через моря-окияны дальный восток, как то это надо убрать, заменить им идею первую с экспансии на офенс что ли, а то опять же глупо выглядит.

Османы по первой партии ватные вышли, не смогли даже свои корки все получить (с кара-коклу у них дружба до гроба, уже полтора столетия союз, и пох на корку, мамлюки пару пров корковых захапали), ну и константинополь до сих пор византийский, но тут х.з., мож так сложилось просто.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

alexis
Он же написал про базовый. Базовое число изменили, да.

Ну а с чего бы брать займы, если своих хватает денег? Вот будет казна пуста, появится еще модификатор.

просто согласно новшеству патча при наличии займов нельзя раздавать займы другим странам, включая отсылку подарков и субсидий.

Ссылка на комментарий

Captain Alex
просто согласно новшеству патча при наличии займов нельзя раздавать займы другим странам, включая отсылку подарков и субсидий.

Я понимаю, но это несколько иное. При наличии займов становится неактивной кнопка предложения займов, нет? А базовое желание это базовое желание, оно постоянно.

Ссылка на комментарий

Османы по первой партии ватные вышли, не смогли даже свои корки все получить (с кара-коклу у них дружба до гроба, уже полтора столетия союз, и пох на корку, мамлюки пару пров корковых захапали), ну и константинополь до сих пор византийский, но тут х.з., мож так сложилось просто.

Не знаю, что они намутили в 1.6.1, но османы в течении 20 лет полностью уничтожили византию(иногда так и раньше случалось, но это я к вашему комменту) и начали разборки с мамлюками, Кара-коюнлу у Орды отжали астрахань и несколько соседних, что вообще ни разу не видел. С патчем вообще все стали какими-то агрессивными, причём сжирают больше, чем могут проглотить(португалия за войну захватила фес, мейлу и касабланку, но в результате корка только на касаюланке и обе провинции окупированы патриотами). В 1.6.0 такого не было. Только у меня так?

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Captain Alex
Вот система ривалов вроде как и интересна, но нужно ее допиливать, ибо с какого перепугу Франция объявляет в середени 16 ст. своим ривалом меня, Россию, мне ну никак не понятно.

Ну и модификатор "желанные провинции" тоже надо как то менять, ибо когда однопровинчатая Тверь, окруженная со всех сторон Московией, относиться к Московии -120, ибо видители хочет все провы мои отжать (и пох что это даже чисто теоретически не возможно), выглядет несколько бредово.

Поддерживаю. Лично я считаю, что очень не хватает свободных договоров, как в первой Виктории - там можно было провинциями обменяться, обменяться технологиями, деньгами. А тут - почему я не могу, скажем, предложить Франции мир, по которому она получает всю Нормандию, но выплачивает мне тут же тысячу дукатов? Или берет у меня займ, то есть, обязуется выплачивать ежемесячно определенную сумму.

Ссылка на комментарий

Roman79
Начнем с того, что сама система вассалитета в EUIV не очень хороша.

Так расскажите, как надо ?

Ссылка на комментарий

Так как новый патч? а то смешанные коменты...кто-то говорит, что норм и/или вообще супер, а кто-то говорит что полный рандом на карте и вакханалия...ждать патчей или можно начать гамать?

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Light Grey
Так как новый патч? а то смешанные коменты...кто-то говорит, что норм и/или вообще супер, а кто-то говорит что полный рандом на карте и вакханалия...ждать патчей или можно начать гамать?

Этот патч - плановое улучшение, в котором всё более-менее сбалансировано. Серьёзной лажи, как с протекторатами, не случилось, так что играть можно. ИМХО, изменений много, но серьёзно игровой процесс они не поменяли. А рандом на карте и вакханалия - кому-то этого и надо. :)

Ссылка на комментарий

Captain Alex
Так расскажите, как надо ?

Это мое мнение, Вы не обязаны к нему даже прислушиваться.

Нельзя мирным способом увеличивать количество вассалов, будучи республикой. Вассализация и, кажется, аннексия вассалов требуют династического брака. Шансы на вассализацию определяются базовым налогом в стране. И так далее.

Лично я от такой дипломатии иногда бьюсь головой о стол.

Ссылка на комментарий

6й, 7й уровень-прирост тактики, качать обязательно перед любыми идеями, 5й новые юниты.

И действительно.)

Немного математикиНажмите здесь!
 

На 4-ом воентехе: 0.75 тактики, 0.25 модификатор огня, 0.5 модификатор шока, 20 ширина.

Пехота: 1 атакующая шоковая пипка, 1 атакаующая моральная.

На 6-ом воентехе: 1 тактики, 0.25 модификатор огня, 0.95 к модификатору шока, 24 ширина.

Пехота: 1 атакующая шоковая пипка, 1 атакаующая моральная, 1 защитная моральная.

Мораль та же, манёвр тот же, дисциплина тоже таже - если нац идей нет. Генералы - это рандом, так что предположим что они все нулевые.

За время отставания можно взять 6 идей (7 очков в месяц, 84 в год, отстаём на 30 лет):

Шесть идей нападения дадут:

1 шоковую пипку и 1 огневую пипку генералу, +100% престижа, +25% к форслимиту и менповеру

В таком случае при одинаковом броске кубика (пусть будет 1) получаем:

4-ый воентех:

20 * 0.25 * 1/1 = 5 условно убитых в огневой фазе

24 * 0.5 * 1/1 = 12 условно убитых в шоковой фазе

6-ой воентех:

12 * 0.25 * 1/0.75 = 3.99 условно убитых в огневой фазе

16 * 0.95 * 1/0.75 = 20.21 условно убитых в шоковой фазе

[Cкрыть]

Итого - на 41% больше убитых, но на 25% больше войск, и чуть больше морали от престижа. Если только защитой от местности исправлять положение.

Это мое мнение, Вы не обязаны к нему даже прислушиваться.

Нельзя мирным способом увеличивать количество вассалов, будучи республикой. Вассализация и, кажется, аннексия вассалов требуют династического брака. Шансы на вассализацию определяются базовым налогом в стране. И так далее.

Я таки не понял, это вы описали как надо?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Это мое мнение, Вы не обязаны к нему даже прислушиваться.

Нельзя мирным способом увеличивать количество вассалов, будучи республикой. Вассализация и, кажется, аннексия вассалов требуют династического брака. Шансы на вассализацию определяются базовым налогом в стране. И так далее.

Лично я от такой дипломатии иногда бьюсь головой о стол.

Вы играли в тройку? Там все решения по дипломатии ИИ принимал рандомно, но с разными коэфицентами. Так что, вам от такой дипломатии пришлось бы биться головой о мебель гораздо сильнее и чаще.) В текущей дипломатии полно условностей, но именно эта часть игры получила с EU3 наибольшее развитие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167448

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...