Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
С ужасом ожидаю, что парадоксы что-то и с дип очками замутят
Так ведь уже. Перенос главсбора из столицы за дип-очки, аннексия субчика за дипочки. Мало, что ли? Ну добавят, наверно :)
Ссылка на комментарий

Кстати люди говорившие что на воентех теперь можно забить в корне не правы.

Так как техи перебалансили, теперь увеличение тактики идет более мелкими шажками, но влияние тех все же очень ощутимо.

Я воевал Кастилией с 5м воентехом против Франции с 8м, у меня была вкачана на половину ветка качества(ну и Кастилии монарх начальный полный ноль, 0 0 0 скила), у меня было больше дисциплины, морали и однаковый Генерал и одинаковые юниты. Но за счет разницы в Тактике и модификаторах огня и ближнего боя Франция стабильно сливала мою армию которая была в 1.5-2 раза больше, неся в 2-3 раза меньше потерь, даже обороняясь горах я только выходил на равных.

Получив 6й воентех все пошло немного лучше, но соотношение потерь особо не изменилось. В итоге, бегал от Франков 30 лет пока не выровнял техи.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

.

Я воевал Кастилией с 5м воентехом против Франции с 8м, у меня была вкачана на половину ветка качества(ну и Кастилии монарх начальный полный ноль, 0 0 0 скила), у меня было больше дисциплины, морали и однаковый Генерал и одинаковые юниты. Но за счет разницы в Тактике и модификаторах огня и ближнего боя Франция стабильно сливала мою армию которая была в 1.5-2 раза больше, неся в 2-3 раза меньше потерь, даже обороняясь горах я только выходил на равных.

Так конечно, на 8-ом воентехе в два раза больше тактики, чем на 5-ом, нужно +100% дисциплины, чтобы урон сравнялся.

Воентех теперь скачками на бой влияет.

С 4 по 7 ничего интересного, качаем идеи.

На 7-ом догоняем, дальше забиваем до 11. Можно и 8-ой (там тактика) вовремя взять, но не обязательно.

Берём 11-ый и 12-ый (у пехоты появляются огневые пипки), качаем идеи до 14.

На 14-15 - огромный скачок, забиваем на идеи, качаем воентех. Потом опять перерыв аж до 20го.

Я вот сейчас так за Пруссию играю, разносил миноров при воентехах 4-6, и Австрию при 7-10.

А вот Франция, которая взяла 12-ый воентех с опережением на 9 лет просто стёрла в порошок имперскую армию (половина моих, половина миноров всяких; у меня был 10 воентех, у остальных - 11).

Сейчас у меня 12-ый, у французов 14-ый, дерёмся на равных, а у меня есть ещё лет 15, чтобы догнать.

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Да, техи теперь решают, играю за Новгород, вестернизировался в 1490м году, спустя 50 лет опережал Ливту на 4 воентеха и начал с ними войну, с генералом 3/5/2 выношу литовские армии почти без потерь, избиение младенцев, ей богу.

Очень понравилась шпионская и экономическая ветка, вместе они дают 200% к поддержке повстанцев! Из швеции сами собой выделилась 1-провинчатая финляндия, я ее завассалил, спустя пару лет мой вассал владел всеми провами с его родной культурой, и это без единого выстрела.

Ссылка на комментарий

Воентех теперь скачками на бой влияет.

С 4 по 7 ничего интересного, качаем идеи.

На 7-ом догоняем, дальше забиваем до 11. Можно и 8-ой (там тактика) вовремя взять, но не обязательно.

Берём 11-ый и 12-ый (у пехоты появляются огневые пипки), качаем идеи до 14.

На 14-15 - огромный скачок, забиваем на идеи, качаем воентех. Потом опять перерыв аж до 20го.

6й, 7й уровень-прирост тактики, качать обязательно перед любыми идеями, 5й новые юниты.

Я вот сейчас так за Пруссию играю, разносил миноров при воентехах 4-6, и Австрию при 7-10.

А вот Франция, которая взяла 12-ый воентех с опережением на 9 лет просто стёрла в порошок имперскую армию (половина моих, половина миноров всяких; у меня был 10 воентех, у остальных - 11).

Сейчас у меня 12-ый, у французов 14-ый, дерёмся на равных, а у меня есть ещё лет 15, чтобы догнать.

Все же Пруссия сильнее Франции по идеям весьма заметно.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

По-моему с силой повстанцев переборщили. Теперь страны ИИ разваливаются буквально за 1 войну.

Ссылка на комментарий

psametix

Они и наши страны неплохо так разваливают, но лично я не видел за 2 полных игры хоть одну именно что разваленную страну, при мне Испания преодолела восстание каталонцев числом в ~150к потеряв 2 самые унылые провинции, Ирландия бунтовала 200 лет но так и осталась целой. Дания не смотря ни на что создала Скандинавию и сделала Балтийское море полностью внутренним, хотя она после объедения пережила страшнейшую религиозную войну, так что по моему это вы перебарщиваете в своих заявлениях.

Ссылка на комментарий

Slavkin
повстанцев сделали über strong

Надо бы наконец попробовать сыграть с бонусами для ИИ :rolleyes: . И текущая ситуация с недееспособностью ИИ - отличный повод для этого.

Ссылка на комментарий

А есть ли на форуме европы тема касательно динамических провинций, какие они, и где присутствуют? недавно в настройках сложности наткнулся на такой параметр. Он всегда там был?

Ссылка на комментарий

Slavkin
А есть ли на форуме европы тема касательно динамических провинций, какие они, и где присутствуют?

Ещё нет, но вы можете поучавствовать в их выявлении.

недавно в настройках сложности наткнулся на такой параметр. Он всегда там был?

Новинка последнего патча.

Ссылка на комментарий

Light Grey
А есть ли на форуме европы тема касательно динамических провинций, какие они, и где присутствуют? недавно в настройках сложности наткнулся на такой параметр. Он всегда там был?

Из того что я заметил сразу - Лабурдан изменил написание после захвата Францией, Бенгальская дельта теперь для индусов Ховрох, восточная Фризия изменила написание на немецкое. Вообще неплохо бы увидеть список.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А есть ли на форуме европы тема касательно динамических провинций, какие они, и где присутствуют?
Когда фича включена, абсолютно все провинции могут подпасть под неё. Без исключений.

Просто обратите внимание, что требуется для смены названия - это условия срабатывания. Пока не выполнены, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Ого, а я про эту фишку и не знал. В дневниках про нее упоминалось? И по умолчанию она включена или нет?

Ссылка на комментарий

Freezze
Ого, а я про эту фишку и не знал. В дневниках про нее упоминалось? И по умолчанию она включена или нет?

По умолчанию эта фишка отключена.

Ссылка на комментарий

Свитер с оленями
А есть ли на форуме европы тема касательно динамических провинций, какие они, и где присутствуют? недавно в настройках сложности наткнулся на такой параметр. Он всегда там был?

На форуме не нашел, но зарубежные ребята работают над их выявлением Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также хотел бы добавить, что все новые имена провинции можно найти в папке Europa Universalia IV/common/province_names. Там расположены текстовые файлы для разных наций.

Изменено пользователем Свитер с оленями
Ссылка на комментарий

Freezze
На форуме не нашел, но зарубежные ребята работают над их выявлением Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На русский язык, например, València, Balansiyah и Valentzia переводится одинаково - Валенсия. Только для тех игроков, которые играют на английском данная фича будет интересна.

Ссылка на комментарий

SShredy
На русский язык, например, València, Balansiyah и Valentzia переводится одинаково - Валенсия. Только для тех игроков, которые играют на английском данная фича будет интересна.

В фулл версии есть список динамических провинций,что в этом такого сложного не ясно.

Ссылка на комментарий

Freezze
В фулл версии есть список динамических провинций,что в этом такого сложного не ясно.

Я о том, что названия динамических провинций практически всегда просто наименование провинции на другом языке.

Ссылка на комментарий

Как по мне, с повстанцами наоборот само то. Так они хотя бы что-то могут, а то раньше вообще никакого проку от шпионских идей и harsh treatment. Кстати, поиграл на патче 1.6.0 две партии и Тимуриды стабильно держаться и даже расширяются в Индии, хотя кому-кому, а им сам бог велел разваливаться от "убер" повстанцев.

Ссылка на комментарий

райн77
Они и наши страны неплохо так разваливают, но лично я не видел за 2 полных игры хоть одну именно что разваленную страну, при мне Испания преодолела восстание каталонцев числом в ~150к потеряв 2 самые унылые провинции, Ирландия бунтовала 200 лет но так и осталась целой. Дания не смотря ни на что создала Скандинавию и сделала Балтийское море полностью внутренним, хотя она после объедения пережила страшнейшую религиозную войну, так что по моему это вы перебарщиваете в своих заявлениях.

играл за крым

повстанцы выделили из литвы и польши украину на 6 пров которую я смог завассалить сходу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167506

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...