Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Опробовал новое дополнение, должен сказать, что игра поменялась даже больше, чем после предыдущего :) Теперь совсем другая игра получается, я бы сказал что играть теперь стало сложнее, нельзя просто всех нагнуть вокруг, националисты съедят :) Вассалить всех вокруг тоже сложно стало из-за дип. очков на анексацию. В итоге сверхдержавой не станешь так быстро и это очень хорошо даже :)

Ещё заметил интересный момент - из-за такой жести с повстанцами у меня вся почти СРИ стала лютеранской, насильно перекрестили Австрию, а она остальным помогла ^__^

С колонизацией тоже интересно получилось, теперь все колонизаторы в принципе наравне, Порта и Кастилия лишь немножко вперед вырвались, а это значит, что Франция становится очень опасной в Европе из-за её возможностей ещё и в колонизации теперь. Порадовала переработка стран и теперь некоторые из них берут другие идеи, те же Османы, например. И очень порадовало то, как переработали ИИ, теперь он не рвет тупо союзы, особенно если долго дружили и воевали, рвет лишь в случае, как у меня с Польшей было, захватил прову, необходимую им для создания Речи посполитой, они аж возненавидели за такое, с остальными же такого не было ;)

Здания интересно переработали, теперь военные не уменьшают стоимость полков, а значит и содержание армии и я по привычке начал производственную застраивать на налоги, а оказалось теперь это другая линейка совсем, ещё непонятно хорошо это или нет =)))

С идеями изменения удивили, опечалило проавда что экспансионные теперь дают лишь +1 дип. отношениям, зато дворянскую переработали очень шикарно и теперь это правда стоящая идея и шпионскую немного переработали. И особенно все эти политики, завязанные на идеях заставляют реально задуматься над тем что же выбрать и тщательнее надо прорабатывать стратегию.

Система соперничества тоже приятное нововведение, особенно бонусы от неё, нехило так, за Московию получил довольно скоро бонус в генерала и +1 всех видов очков, правда потом становится проблема как это удержать, т.к. соперники со временем перестают ими быть, а тех, которых предлагают тебе вообще не соперники, например Франция России как соперник вообще не нужна, Османы, Польша это да. Получается тут со временем все эти бонусы можно просто растерять из-за невозможности войны с подходящими державами.

Вестернизацию сделали сложней, посмотрел, что будет риск восстания +10 и понял, что придется основательно к этому подготовиться и это может будет похоже на жесть в патче 1.3. А тот факт, что типы юнитов не меняются вообще в корне всё меняет, значит теперь к концу игры лишь западные страны будут рулить в боях, а остальные станут слабее, игра и вправду становится гораздо сложней и интересней, особенно, если играть за индусов или муслимов.

С торговлей на суше я не понял в чем изменения и если кто-то пояснит, буду очень рад :) С каперством тоже не совсем понятно - нафиг оно нужно? Для своего торг. узла лимита не хватает, а тут ещё и в чужой отправлять за небольшой %. Хотя может и имеет смысл делать это в узлах, где торг. республики тусят или куда колонизаторы всё стягивают, надо с этим поэкспериментировать :)

У меня вопрос насчет торг. компаний - в чем их отличие от колоний, кроме того, что они дают тебе повышенное торг. влияние и доп. купца при доминировании? Они также строят домики, воюют друг с другом и соседними странами или нет? И есть-ли у них вообще войска, вновь захваченные провы переходят им или самому национализировать? :)

И насчет новых регионов в Австралии и Океании, теперь там и правда колонии такие же как в Америке? Если это так, то мне это очень даже нравится, они сами развиваются, всё застраивают и дают со временем увеличивающийся доход :)

И объясните ещё кто-нить, в дневниках было описание Пыла, что это такое? Нигде не смог найти ничего подобно описанному в дневниках...

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

psametix

зато теперь и подружиться после войн практически нереально, когда у компа отношение по -200 за то что он хочет 3 твоих провы. Франция вон пожелала Ломбардию, Парму и Модену - всё сразу разрыв 155 летнего союза и война через 7 лет

Ссылка на комментарий

зато теперь и подружиться после войн практически нереально, когда у компа отношение по -200 за то что он хочет 3 твоих провы. Франция вон пожелала Ломбардию, Парму и Модену - всё сразу разрыв 155 летнего союза и война через 7 лет

Есть такое, теперь и вправду приходится тонко действовать в плане политики и думать куда расширяться, где что захватить и какие будут последствия помимо националистов на 30 лет, а то так можно сразу лишиться всех сильных союзников и собрать при этом коалицию. Короче говоря игра стала больше политической и меньше гегемонистской как раньше, когда всех уничтожаешь после определенного момента, мне лично это нравится больше, чувствуется стратегия :)

Ссылка на комментарий

psametix

Мне вот теперь за Османию страшно. Раньше они за 3-5 войн поглощали весь Египет, я щас за Италию Сирию и Ирак через вассалов сьел, а вот Египет напрямую и за 1 раз, так 30 лет мне пришлось там держать 75к армию с 2х звездчатым генералом, на старте ведь игры когда Египет турки захватывают у них нет таких сил как у мажора от Гиблартара до Ирака, от Кракова до Мальты во второй трети XVIII века. Хотя я играл без патча на ослабление бунтующих.

Да но и я не мог им уступить эти провы, ведь как бы я создал Италию (хотя я всё ещё думаю, что надо было Венецией остаться). но хрен бы с ним Милан таки часть венецианского ТУ и просто помоему самая богатая по налогу прова в игре.

Ну не знаю. после распила Фра и захвата Балкан я в наглую замирился с Фра и объявил войну верной Испании отнял у неё Неаполь, Сицилию, Мальту и все провы Генуэзкого ТУ в самой Испании, вообще действовал нагло, брал что хотел и плевал на других как обычно мы поступаем за мажора в EUIV

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

malfred
С торговлей на суше я не понял в чем изменения и если кто-то пояснит, буду очень рад :) С каперством тоже не совсем понятно - нафиг оно нужно?

У меня вопрос насчет торг. компаний - в чем их отличие от колоний, кроме того, что они дают тебе повышенное торг. влияние и доп. купца при доминировании?

И насчет новых регионов в Австралии и Океании,

И объясните ещё кто-нить, в дневниках было описание Пыла, что это такое? Нигде не смог найти ничего подобно описанному в дневниках...

1. Для торговли на суше сейчас важнее торговые модификаторы (один например есть в ветке торговли именно для сухопутной как я понял, также инвентами выпадают), ну и плюс обычные модификаторы. В итоге торговая держава может с купца поиметь до 50 ТП (по дневникам), неторговые страдают и не торгуют, как и положено.

2. Каперы хороши для маленьких стран с гегемоном в узле и стрёмным собственным (берберы, или Мальтийцы под Османами), ну и про нехватку лимитов вы зря, иногда нагадить противнику на 10 монет важнее, чем урвать 1 себе.

3. Торговые кампании от колоний отличаются всем. Лучше спросить в чём их отличие от обычных провинций. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я подробнее расписал про них. Если кратко: они как ваши провинции и ничего не делают.

4. Сам ещё Австралию не открыл, но вроде дневники врать не должны.

5. Пыл только у Кальвинистов (Reformed)

Ссылка на комментарий

psametix

как теперь Австрию за Чехию убивать со старта, когда Фридриху дали к его 45 тысячам юнитов ещё 10 тысяч, ппц. Хотя венецией+Савойа+Венгрия же убил...

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Почему нет возможности изменить культуры(Хорватской) когда пред этим было уже ассимелировано две территории своей культурой? Как избавиться от национального настроя? Шанс восстания в прове 0

Ссылка на комментарий

Теперь коалиции образовываются очень очень быстро, играя за новгород я завассалил Ливонский орден и моментально собрал коалицию в пол-европы. кб на территорию вассала есть даже у шотландией с кастилией, пипец какой то.

Я начал играть за Москву ,Дания захватила Литовский орден,против неё всё восточная европа пошла и итальянские миноры .Так что лучше брать 1-2 правы.А

Когда я играл за пруссию(сделал из тевтонов),съел всего 3 провы ганзы .За них выдержал 3 большие оборонительные войны.

Ссылка на комментарий

malfred

Мне вот интересно, это патч так повлиял или партия партии рознь и рандом всякое выкидывает. Обнаружил сейчас в восточной Европе (я туда не лез вообще) Хорватию, толстенькую Черногорию (я полез то смотреть что там из-за сообщения что она на Венгрию напала) и нашего новичка Курляндию. Зато не обнаружил Польши.

Найди ПольшуНажмите здесь!
 image.png[Cкрыть]

И, что бывает, но не так уж и часто в одной партии: Бургундия не развалилась, Иберийской свадьбы не было. Тем не менее, сам я гораздо чаще стал получать исторические события, чем в предыдущих партиях за мажоров, что однозначный плюс дополнения.

Ссылка на комментарий

У меня есть ещё вопрос - за Московию по миру забрал у Сибири пару пров и торговое вляние, думал это всё будет как раньше 50% на 5 лет :) Теперь проблема, получение торг. влияния (которое 100%, а не 50%) занимает дип. слот, но это полбеды, я нигде не нашел никакой кнопки чтобы это можно было расторгнуть и просто их завоевать. Как это сделать?

И ещё один вопрос - как создать торговую столицу? Такой кнопки тоже не нашел...

Мне вот интересно, это патч так повлиял или партия партии рознь и рандом всякое выкидывает. Обнаружил сейчас в восточной Европе (я туда не лез вообще) Хорватию, толстенькую Черногорию (я полез то смотреть что там из-за сообщения что она на Венгрию напала) и нашего новичка Курляндию. Зато не обнаружил Польши.

Это всё восстания в новом патче, которые могут страну изнутри развалить запросто, тут похоже будет подобное частенько с большими странами после серьезных или вовремя серьезных войн =)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

malfred
У меня есть ещё вопрос - за Московию по миру забрал у Сибири пару пров и торговое вляние, думал это всё будет как раньше 50% на 5 лет :) Теперь проблема, получение торг. влияния (которое 100%, а не 50%) занимает дип. слот, но это полбеды, я нигде не нашел никакой кнопки чтобы это можно было расторгнуть и просто их завоевать. Как это сделать?

Была такая кнопка, в экономической, кажется, вкладке.

С торгвлияние вообще интересно: требовал с нескольких стран, в том числе Туниса, торговое влияние по обычному КБ (не торговому), оно после перемирия снималось и я получал Торговое КБ, но когда в очередной раз взял у Туниса влияние, после перемирия оно осталось.

Есть у меня вариант, что остальные страны сами его снимали (типа во время перемирия не могут, а сразу после освобождались).

И разве по войне можно забрать 100%? Это же вроде только дипломатическим путём? Или я неправильно вас понял?

Ссылка на комментарий

Была такая кнопка, в экономической, кажется, вкладке.

С торгвлияние вообще интересно: требовал с нескольких стран, в том числе Туниса, торговое влияние по обычному КБ (не торговому), оно после перемирия снималось и я получал Торговое КБ, но когда в очередной раз взял у Туниса влияние, после перемирия оно осталось.

Есть у меня вариант, что остальные страны сами его снимали (типа во время перемирия не могут, а сразу после освобождались).

И разве по войне можно забрать 100%? Это же вроде только дипломатическим путём? Или я неправильно вас понял?

К сожалению не нашел ни одной подобной кнопки :( Судя по тому что Сибирь имеет влияние в узле, забрал не всё, а половину, но теперь это действие оказывается занимает дип. слот и непонятно как потом от него избавиться...

Ссылка на комментарий

D_DeYneko

Начал играть за одного из японского вассала, и самого начала получил очень сильный бугурт. Захватив 2-3 других вассалов на меня сагрился почти весь дальний восток, захватив Киото получил коалицию из 3-4 азиатских монстров. Потом решил быстренько вестернизироваться, но и тут облом. Захватив африканскую провинцию обнаружил, что вестенизироваться от торговых компаний нельзя (это был второй бугурт). В это время Франция съела Арагон и доедала Кастилию. Португальцы приплыли только к 1660, начал вестерн и обнаружил, что я стану европейцем только к 1780 (это был третий бугурт)

Собсна вопрос: как жить?

Ссылка на комментарий

Что-то после прочтения о патче 1.6 и дополнении, начинаю подозревать что у меня патч без дополнения, т.к. многого там не хватает, остался вопрос где это взять? И наверное поэтому нет кнопок на разрыв получения торг. влияния :)

Ссылка на комментарий

Начал играть за одного из японского вассала, и самого начала получил очень сильный бугурт. Захватив 2-3 других вассалов на меня сагрился почти весь дальний восток, захватив Киото получил коалицию из 3-4 азиатских монстров. Потом решил быстренько вестернизироваться, но и тут облом. Захватив африканскую провинцию обнаружил, что вестенизироваться от торговых компаний нельзя (это был второй бугурт). В это время Франция съела Арагон и доедала Кастилию. Португальцы приплыли только к 1660, начал вестерн и обнаружил, что я стану европейцем только к 1780 (это был третий бугурт)

Собсна вопрос: как жить?

Восток должен страдать!

А если серьезно, у востока теперь нормальные юниты но меньше дохода.

И да, если у вас есть провинция с щитком страны из западной тех. группы, можно вестернизироватся, даже если прова принадлежала торговой компании, так что отжимайте провы у западников и будет счастье.

Вполне возможно что разумней пытаться влезть в средиземноморье чем пытаться вокруг Африки.

И да, хотфикс 1.61 ставили? там вроде АЕ несколько пофиксили.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Makar_79

Купил DLC, зашёл за свою любимую Московию, поднял армию до лимита и сразу же в войну с Новгородом, через неделю у Твери умер правитель и у них внезапно уния с Литвой, которую мне предложили оспорить в войне - согласился и ещё через неделю Казань пошла на Пермь, хардкор во все поля. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
хардкор во все поля
Казань всегда войной идёт, даты только слегка разные. Вся особенность партии в Твери. С 2 войнами Московия всегда справлялась. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В новом патче изменили показатели от военной усталости, по моему стоимость национализации при военной усталости сильно выросла.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В новом патче изменили показатели от военной усталости, по моему стоимость национализации при военной усталости сильно выросла
Зато убрали зависимость от величины державы.

А на уровнях (если не подводит память) 23/26/29 срабатывает новый фактор "эффективность администрации",

по 25% на ступеньку (до 75% в сумме) снижающих влияние ОЕ на БН провинции (и также на цену её в единицах варскора).

Ссылка на комментарий

Самое то мир захватывать, когда ты из минора вырос в мегамажора...хотя эти чертовы националисты) теперь приходится мил очки так же бережно как и административные расходовать) С ужасом ожидаю, что парадоксы что-то и с дип очками замутят, типа за каждое дип действие (союз брак) снимать дип очки

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167482

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...