Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Дорогие товарищи-стратеги, в одном из дневников говорилось, что теперь больше нельзя будет бессмысленно выбирать врагов, неужели я больше не смогу за византию поставить во враги тевтонский орден или богемию???((( и по какому принципу это будет происходить, как ии определяет, какой враг стоящий, а какой нет?

И еще один вопрос: по казус бэли "торговый конфликт" можно будет объявлять войну дальним странам, с которыми нет торговли и отжимать у них провинции?

И еще один: длс выходит все-таки в конце мая, как говорилось на парадоксе, или через месяц, как говорилось у вас выше?

Заранее спасибо

Соперниками могут стать только ближайшие страны,примерно равные по силе.

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

А что делать странам типа рюкю, или готланда, или той же византии? получается, что у них вообще не будет выбора соперников?

Ссылка на комментарий

SShredy
А что делать странам типа рюкю, или готланда, или той же византии? получается, что у них вообще не будет выбора соперников?

Будет,просто страны будут сильнее её.Там новая менюшка соперников,показывающая превосходство армий в процентах или флота.

Ссылка на комментарий

И еще один вопрос: по казус бэли "торговый конфликт" можно будет объявлять войну дальним странам, с которыми нет торговли и отжимать у них провинции?

И еще один: длс выходит все-таки в конце мая, как говорилось на парадоксе, или через месяц, как говорилось у вас выше?

Самому интересно можно-ли по торг. конфликту что-то забрать себе ;)

Когда выйдет ДЛЦ узнаем в конце мая ;)

Ссылка на комментарий

SShredy
Самому интересно можно-ли по торг. конфликту что-то забрать себе ;)

Когда выйдет ДЛЦ узнаем в конце мая ;)

По торговому конфликту забрать ничего нельзя. Вообще. Хотя возможно это изменят к выходу игры.

Ссылка на комментарий

Почитал 10й дневник о балансных изменениях.(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Это же почти новая игра.

Переработаны:

колонизация,

типы юнитов,

постройки,

диплоанексия теперь требует диплоочков

добавлена администранивная эффективность дающая возможность больших изменений територии после войн ближе к концу игры.

переботано религиозное единство. Теперь еретики которых вы терпите дают меньший штраф к религиозному единству, а с терпимостью 4 и больше вообще без штрафа.

Так же немного допилен диплоАИ.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Нихрена себе дневничек! Это ж пол-игры переделано! Выложите его сюда кто-нибудь, пожалуйста. Сам бы сделал, но у меня опять нет возможности выложить картинки, временно.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

ryazanov

Что-то глобальное. Жду перевода дневника.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Меняют абсолютно все. Прямо новая игра. И как это заведено у Парадоксов меняют все в лучшую сторону

Ссылка на комментарий

SShredy

Ну ну,вот только лютеран они не поменяли. Да и колониальные автономии можно было бы сделать более зависимыми что-ли.

Ссылка на комментарий

Ну ну,вот только лютеран они не поменяли. Да и колониальные автономии можно было бы сделать более зависимыми что-ли.

зачем менять Лютеран?

Они как раз вполне хороши, сильная религия.

Ссылка на комментарий

SShredy
зачем менять Лютеран?

Они как раз вполне хороши, сильная религия.

Кальвинисты теперь тоже имеют уникальные бонусы,они могут тратить свой пыл на войну,торговлю или управление, православные имеют авторитет патриарха,мусульмане благочестие,католики папскую курию,индусы выбор божества и только лютеране остались без уникального геймплея. Хоть бы какие-нибудь особенности к производству или труду сделали.

UPD Игра поменялась не так сильно как вы думаете,просто стала глубже и продуманней. Это все та же четвертая европа,какой вы все её помните.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
зачем менять Лютеран?

Они как раз вполне хороши, сильная религия.

Было бы хорошо если их немного усилили даже, плюс не планируют ли Парадоксы в будущем официально добавить религию Зороастризм(по-мимо конвертирования)?

Ссылка на комментарий

Нихрена себе дневничек! Это ж пол-игры переделано! Выложите его сюда кто-нибудь, пожалуйста. Сам бы сделал, но у меня опять нет возможности выложить картинки, временно.
Эт все изминения, что описаны в этом дневнике, будут в бесплатном патче, так что ради них точно покупать не стоит. А так вангую что игра станет стабильной в районе патча 1,71, 1,72, ибо при таких изминениях уверен косяков будет придостаточно, при исправлении их будут наделаны новые, и уж потом игра примет более менее норм вид), хотя начну играть сразу по выходу аддона, ибо тематика этого ДЛС мне гораздол ближе и интереснее прошедшего, колонизация и всякие индейцы меня еще со второй Европы как то равнодушными оставляли.
Ссылка на комментарий

Master_Al
Кальвинисты теперь тоже имеют уникальные бонусы,они могут тратить свой пыл на войну,торговлю или управление, православные имеют авторитет патриарха,мусульмане благочестие,католики папскую курию,индусы выбор божества и только лютеране остались без уникального геймплея. Хоть бы какие-нибудь особенности к производству или труду сделали.

UPD Игра поменялась не так сильно как вы думаете,просто стала глубже и продуманней. Это все та же четвертая европа,какой вы все её помните.

Так лютеранство до патча было топ1 по полезности в христианстве. Врядли нужно менять то что и так не плохо. Вот православие можно было бы усилить.

Проще перечислить что осталось без изменений с новым аддоном, тем то что поменяли. Флот, армию, домики, идеи, религию, военное завоевание, дипломатические присоединения, вестерн и тд и тп

Ссылка на комментарий

Кальвинисты теперь тоже имеют уникальные бонусы,они могут тратить свой пыл на войну,торговлю или управление, православные имеют авторитет патриарха,мусульмане благочестие,католики папскую курию,индусы выбор божества и только лютеране остались без уникального геймплея. Хоть бы какие-нибудь особенности к производству или труду сделали.

Зачем? Бонус Лютеран- к очкам монарха и виде скидки за идеи, как раз таки один из самых ценных.

Вы получаете ~ 2к очков монарха скидки за 8 груп идей, или около 200 зданий.

Было бы хорошо если их немного усилили даже

Они и так норм.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

SShredy
Зачем? Бонус Лютеран- к очкам монарха и виде скидки за идеи, как раз таки один из самых ценных.

Вы получаете ~ 2к очков монарха скидки за 8 груп идей, или около 200 зданий.

Они и так норм.

Есть разница между бонусами от религий и от их уникальных механик. Кальвинисты,католики,православные,муслимы,индусы к своим бонусам от религий имеют ещё и уникальные механики,будь то авторитет,благочестие,курия или религиозный пыл. Лютеране лишены таких механик,но есть надежда, что следующее DLC будет про производство и Азию, в котором поменяют лютеран.

Ссылка на комментарий

Есть разница между бонусами от религий и от их уникальных механик. Кальвинисты,католики,православные,муслимы,индусы к своим бонусам от религий имеют ещё и уникальные механики,будь то авторитет,благочестие,курия или религиозный пыл. Лютеране лишены таких механик,но есть надежда, что следующее DLC будет про производство и Азию, в котором поменяют лютеран.

Реально сильнее Лютеранства только Ислам.

Католики имеют одну курию на всех. Какие бонусы будут за пыл пока не ясно. У Индусов, опять же, бонус в целом соответствует бонусу который дает одна идея.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Ну так что, есть желающие взяться за перевод? Если нет, то я, пожалуй, начну.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Зачем? Бонус Лютеран- к очкам монарха и виде скидки за идеи, как раз таки один из самых ценных.

Вы получаете ~ 2к очков монарха скидки за 8 груп идей, или около 200 зданий.

Они и так норм.

Бонус к доходам это хорошо, но вот приняв все идеи, бонус данный этой религии становиться бесполезным.

Надо третий какой то бонус, для честности хотя бы что-ли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167258

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...