Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хм, странно, зачем они экономические идеи понерфили, по моему и так не очень популярная идея была, не сказать что плохая, но другие в большинстве случаев нужнее.

Ссылка на комментарий

Уж понерфили так понерфили всё) И эта Курляндия...зачем?)))

Про Французские и Виджаянагарские 10 дисциплины ничего не сказано...их тоже тогда надо на уменьшать, раз уж балансят)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

У всех бонусы дисциплины уполовинили, просто написали только тех кому обрезали сильнее(Бранд и Швеция).

А так политики конечно интересны, учитывая то что вы их берете минимум на 10 лет, т.е. тратите минимум 120 очков.

Учитывая стоимость понижения инфляции или военной усталости, вполне вменяемая цена, правда скорее всего в цене будут баффы на войска или флот, а баффы на экономику будут не популярны.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Всем европейцам, котрые жаловались что им некуда девать военные/дипломатические очки монарха придумали новую игрушку - "Policies". Пожалуй, польза от неё и будет. Но для меня важно не это. А это.

Разбор самых важных с моей точки зрения изменений:

Espionage Is now an Diplomatic idea group.

Expansion Is now an administrative idea group.

Экспансию и шпионаж поменяли местами. Теперь шпионы кушают дип. очки, а экспансионисты - адм. очки. Россия, берущая первой идеей именно экспансию будет неимоверно счастлива.

Sweden

Traditions - Infantry Power increased from 15% to 20%.

Swedish Steel - Nerfed from 15% to 5%.

Produktplakatet - Increases Goods Produced by 10%.

Prussia

Traditions - Lost the espionage bonus, but gained -10% AE impact.

Ambition: Nerfed from +20% to 7.5%.

Боюсь, у парадоксов завелись ... французы. Если Швецию они одной рукой ослабили, а другой усилили, то Бранденбург/Пруссия теперь - отстой. А самая сильная армия теперь у Франции - тут тебе и бонусы к боевому духу и дисциплина, большая чем у пруссаков.

Hungary

Traditions - Lost +100% Enemy Core Creation, gained +20% Cavalry Power

Безухов: Игроки жалуются, что +200% к стоимости национализации венгерских земель это слишком. Давайте уполовиним этот штраф.

Йохан: Молчать! Наши фанаты для нас всё! Уберите эту идею, нах..! Что встал? Иди работай!

Ryukyu

Chinese Investiture - 25% Less AE Impact

В популяции шведских троллей прибавление ;)

Now if you start the game as Riga och Livonia you can for Courland if you first become catholic or protestant, has admin tech 10 and owns Kurland and Semigallia. This changes the name and flag of your country and gives you some more good stuff like new historical ideas. The ideas are

Legacy of Sword Brethren, Privilegium Gotthardinum, Duchy of Mercantilism, Booming Manufacture, Couronian Colonization, Palaces of Mitau and Promote the Curonian Kings.

Бирона на вас нет.

Defensiveness is something that all players strive for, but previously there has not been a way to effectively counter it when an opponent has stacked it. Now we have a concept called Siege Ability which reduces your penalty when assaulting and the time between siegeticks.

Забудьте всё чему вас учили... Осады замков и фортов переделали.

Как и торговлю тоже. Но её толком и не разобрали.

Ссылка на комментарий

С политикам неплохо сделали, их не может быть много, они стоят очков, надо будет выбирать. Перенос экспансии в адмгруппу трудно оценить сразу, с одной стороны административные очки всегда нужны, там национализация провинций, стаба, плюс техи там завязаны на открытие груп идей и часто на возможность формирования нации и т.д., поэтому я практически никогда не брал идеи из административной группы (разве что ближе к концу игры и то редко), а тут еще и бонусы понерфили. Дипветка идей (особенно за торговые и/или морские нации) выбиралась почти вся. Поэтому было так: адм.очки- на техи, дип.очки - на идеи. Сейчас появилась явно полезная ветка идей в адм группе и одна бесполезная в дипгруппе, вроде как это должно выправить этот дисбаланс, но на самом деле просто еще больше увеличит нужность адм.очков, а дип.очки больше будут идти в техи за счет -1 идеи.

Ссылка на комментарий

alexis

Последний дневник здоровый оказался...

Что-то они как-то сильно зафанатели от Курляндии этой :)

Ссылка на комментарий

Интересный дневник, изменения также мне показались интересными... Если я правильно понял, то Пруссию пофиксили с 20 до 7.5 дисциплины, это не гуд...

Пора уже предзаказ пускать в продажу

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Вот интерестно,с выпуском этого длц они опять пустят в продажу дополнительные пальмы,скины солдафонов,кораблей и прочей мелочи))Оно как бы не роляет,просто привык покупать все что выходит для EU и CK2

Изменено пользователем WhiteXTC
Ссылка на комментарий

Нимор
Боюсь, у парадоксов завелись ... французы. Если Швецию они одной рукой ослабили, а другой усилили, то Бранденбург/Пруссия теперь - отстой. А самая сильная армия теперь у Франции - тут тебе и бонусы к боевому духу и дисциплина, большая чем у пруссаков.

Не знаю, я вот как раз сейчас за Пруссию партию играю, их армия - просто нечто. Ни одна армия не могла ничего противопоставить, а французы так вообще раскатывались. Может, это и придаст некоторого баланса в одиночной игре.

Ссылка на комментарий

Французы не завелись, получается и им дисциплину нерфанули пополам. Теперь у всех её будет мало, и комбат абилити будет рулить. Шведы так и останутся имбой с двадцаткой комбат абилити.

Вообще всеми изменениями они конечно очень изменили игру, интересно посмотреть что из этого получится, быстрее бы оно вышло

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

malfred

Да, про французов тоже подумал пока читал, а то нерф-нерф-Франция-нерф.

Пруссию жалко, она конечно была нагибаторской убермашиной, но ИИ её не так часто создавал и что-то делал, а теперь и вовсе шансов не имеет. А самому за неё играть мне было интересно именно в этом плане - вкачал все военные идеи и воевал против всей Европы в лучших немецких традициях.

Но в целом дополнение радует, я как раз думал чего бы такое интересное за Мальтийский орден сделать, теперь знаю - пиратствовать в средиземноморье и мешать пиратствовать берберам. (Хотя обидно что ещё одна партия откладывается "до выхода обновления")

Ссылка на комментарий

Light Grey

В лучших традициях Парадоксов.) Один патч и появляется абсолютно новая игра. Надеюсь она не окажется перегруженной механиками - новая система райвалов, политики...

Самое неоднозначное, на мой взгляд, - это перенос экспансии. ИМХО, можно было бы обойтись без этого, обменяв несколько идей оттуда с идеями из шпионажа, административки или инноваций.

Курляндия - это, конечно, невероятно здорово, но почему бы не выдать сначала идеи всем странам, что есть со старта?

В любом случае на этот патч отложено уже аж целых три партии, так что скорей бы.)

Ссылка на комментарий

SShredy
В лучших традициях Парадоксов.) Один патч и появляется абсолютно новая игра. Надеюсь она не окажется перегруженной механиками - новая система райвалов, политики...

Самое неоднозначное, на мой взгляд, - это перенос экспансии. ИМХО, можно было бы обойтись без этого, обменяв несколько идей оттуда с идеями из шпионажа, административки или инноваций.

Курляндия - это, конечно, невероятно здорово, но почему бы не выдать сначала идеи всем странам, что есть со старта?

В любом случае на этот патч отложено уже аж целых три партии, так что скорей бы.)

Игра становится на удивление легче и продуманней и новые механики никак не затрудняют знакомство с игрой.

Перенос экспансии имеет один плюс - можно одновременно качать и экспансию и исследования,т.е. иметь вдвое больше колонистов.

У Курляндии интересные торговые идеи, в её положении она может полностью контролировать торговлю на Балтийском море.Не надо добавлять идеи для всех стран одновременно,представьте сколько нам нужно будет переводить.

Ссылка на комментарий

Лентяй) Странам нужны идеи! Я не могу без слёз смотреть на простые национальные идеи, у каждой страны они должны быть уникальными! Парадоксы, пилите)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

malfred
Лентяй) Странам нужны идеи! Я не могу без слёз смотреть на простые национальные идеи, у каждой страны они должны быть уникальными! Парадоксы, пилите)

А мне так нравились идеи Наварры, всё сбалансировано, любят Парадоксы Наварру, думал я. А потом узнал, что у неё они дефолтные.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Игра становится на удивление легче и продуманней и новые механики никак не затрудняют знакомство с игрой.

Перенос экспансии имеет один плюс - можно одновременно качать и экспансию и исследования,т.е. иметь вдвое больше колонистов.

У Курляндии интересные торговые идеи, в её положении она может полностью контролировать торговлю на Балтийском море.Не надо добавлять идеи для всех стран одновременно,представьте сколько нам нужно будет переводить.

ИМХО, колонист в административной ветке рушит изначальную концепцию: дипломатические очки - флот, торговля, колонизация, административные - внутреннее развитие страны.

Насчёт идей. Я же не прошу всё сразу, но, на мой взгляд вместо новых Египта/Бухары вполне можно было бы написать идеи для таких интересных по геймплею стран как Валахия/Румыния или Маджапахит.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

SShredy
ИМХО, колонист в административной ветке рушит изначальную концепцию: дипломатические очки - флот, торговля, колонизация, административные - внутреннее развитие страны.

Насчёт идей. Я же не прошу всё сразу, но, на мой взгляд вместо новых Египта/Бухары вполне можно было бы написать идеи для таких интересных по геймплею стран как Валахия/Румыния или Маджапахит.

Экспансия по сути делалась только для одной страны-России.Идеи Валахии.Румынии есть в расширенном переводе.

А мне так нравились идеи Наварры, всё сбалансировано, любят Парадоксы Наварру, думал я. А потом узнал, что у неё они дефолтные.

:lol:

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Slavkin

Один из разработчиков грядущего дополнения "Богатство наций" для Европа Универсалис 4 (с) Томас Йохансон расказывает о том как заставить течь дукаты вам в карманы.

Project Lead Thomas Johansson talk about the features of the upcoming Europa Universalis IV-expansion "Wealth of Nations", which focuses on trade and how to make the wealth of the world flow into your coffers.

6H4b7MyVRdw
Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Light Grey
Экспансия по сути делалась только для одной страны-России.Идеи Валахии.Румынии есть в расширенном переводе.

:lol:

Вот тут категорически не согласен. Экспансия вторая по полезности идея из всех (не считая, конечно, военных) после дипломатии. Для колониальных ещё после эксплорейшена.

Она берётся не ради колониста и бесполезного (надеюсь до патча) торговца, а ради лимита отношений и репутации. Четверка, по крайней мере для меня, - это игра про дипломатию. Она тут решает.

Про расширенный перевод ничего не знаю. Играю на английском, моды не ставлю.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Arminius
ИМХО, колонист в административной ветке рушит изначальную концепцию: дипломатические очки - флот, торговля, колонизация, административные - внутреннее развитие страны.

С одной стороны это так, но с другой, колонизация пойдёт быстрее, что будет лучше отражать исторические реалии. К примеру во время голландской революции почти весь Новый Свет уже был поделен, в то время как в игре в 17 веке ещё полно нетронутых территорий.

Изменено пользователем Arminius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167332

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...