Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
вместо целенаправленной работы над какой нибудь новой игрой, продолжают клепать бесполезные длс с целью максимального нагрёба бабла :russian_roulette:

Hearts of Iron 4 разрабатывают, если что.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
вместо целенаправленной работы над какой нибудь новой игрой, продолжают клепать бесполезные длс с целью максимального нагрёба бабла :russian_roulette:

Самый глупый коммент из всех,которые я имел честь наблюдать на этом замечательном форуме))

Ссылка на комментарий

ryazanov
Hearts of Iron 4 разрабатывают, если что.

И еще РПГ по мотивам скандинавских мифов.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Боевой дух войск, находящихся на мимимальном содержании, теперь будет отображаться жёлтой, а не зелёной полоской.

Интересно, это только для своих армий? По мне, тот момент когда ты пытался догадаться на полном или минимальном содержании армии будущего врага, вносил некий динамизм и толику азарта в игру. С Ironman`ом естественно.

Ссылка на комментарий

mr_john
Интересно, это только для своих армий? По мне, тот момент когда ты пытался догадаться на полном или минимальном содержании армии будущего врага, вносил некий динамизм и толику азарта в игру. С Ironman`ом естественно.

Насколько мне известно, ИИ всегда держит снабжение на максимуме. Проверял простой сменой тэга страны. Это если вписывается в бюджет. Да и вообще, расходы ИИ контролировать не умеет и очень часто реальный доход его составляет 1-2 монеты в месяц. Особенно это видно в случае с Османской Империей и десятками тысяч ее воинов

Ссылка на комментарий

Slavkin
Насколько мне известно, ИИ всегда держит снабжение на максимуме. Проверял простой сменой тэга страны. Это если вписывается в бюджет. Да и вообще, расходы ИИ контролировать не умеет и очень часто реальный доход его составляет 1-2 монеты в месяц. Особенно это видно в случае с Османской Империей и десятками тысяч ее воинов

Если ИИ влазит в долги или его дохода не хватает для поддержания армии на уровне максимума от лимита, то армии могут находиться и на половинчатом содержании. На 1.3.2 точно так было. Да и сейчас должно быть также.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Если ИИ влазит в долги или его дохода не хватает для поддержания армии на уровне максимума от лимита, то армии могут находиться и на половинчатом содержании. На 1.3.2 точно так было. Да и сейчас должно быть также.

Таки да, есть. Только вот не знаю, были ли там у ИИ долги или он просто так снизил содержание. Вообще, неоднократно видел, как ИИ увеличивает содержание войск сразу же, как мои войска подползают к его границе (без всякого злого умысла подползают, у меня ж это... страна маленькая :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий

SShredy
Интересно, это только для своих армий? По мне, тот момент когда ты пытался догадаться на полном или минимальном содержании армии будущего врага, вносил некий динамизм и толику азарта в игру. С Ironman`ом естественно.

Там ведь только свои видно,чужие должны быть зеленными.

Ссылка на комментарий

ololorin
Насколько мне известно, ИИ всегда держит снабжение на максимуме. Проверял простой сменой тэга страны. Это если вписывается в бюджет. Да и вообще, расходы ИИ контролировать не умеет и очень часто реальный доход его составляет 1-2 монеты в месяц. Особенно это видно в случае с Османской Империей и десятками тысяч ее воинов

Кстати, нет. Проверял прыжками снабжения своей армии и смотрел на соседних миноров. У них тоже у воинов менялась мораль соответственно моей (миноры видят, что я повышаю снабжение и боятся нападения). У мажоров снабжение почти всегда на максимуме, это да.

Ссылка на комментарий

SShredy
Таки да, есть. Только вот не знаю, были ли там у ИИ долги или он просто так снизил содержание. Вообще, неоднократно видел, как ИИ увеличивает содержание войск сразу же, как мои войска подползают к его границе (без всякого злого умысла подползают, у меня ж это... страна маленькая :rolleyes: ).

У Польши почти всегда снижено обеспечение.

Ссылка на комментарий

alexis
Кстати, нет. Проверял прыжками снабжения своей армии и смотрел на соседних миноров. У них тоже у воинов менялась мораль соответственно моей (миноры видят, что я повышаю снабжение и боятся нападения). У мажоров снабжение почти всегда на максимуме, это да.

всё правильно: страна ИИ в мирное время не поднимает содержания войск до тех пор , пока её сосед, имеющий повод для войны на эту страну, не повысит содержание своих войск. ну и когда восстания появляются, ИИ также повышает содержание.

Ссылка на комментарий

npu3pak81

появилась дата выхода?

Ссылка на комментарий

Slavkin
появилась дата выхода?
Johan confirmed WoN is coming out at the end of May (unless something goes really wrong).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Йохан: "БН" будет выпущен в конце мая если всё будет идти как надо.

Ссылка на комментарий

Будут ли в Wealth of Nations динамические торговые зоны, и можно ли будет менять направление торговых путей?

Ссылка на комментарий

SShredy
Будут ли в Wealth of Nations динамические торговые зоны, и можно ли будет менять направление торговых путей?

Нет.

Ссылка на комментарий

Slavkin

tK7TFyj.png

Сегодня в 20:00 СЕST Стрим разработчиков по читай выше чему.

Ссылка: <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Что будет:

Privateers

Trade Companies

Revamped Religions

Trade CB's

Blockades

Sadly no Giant Polar bears

Canals

And much more

Who?

Buchov and A_Spec

When?

Tonight at 20:00cest, live from our streaming Studio in Stockholm, Sweden at Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

I missed it!

No worries, we'll upload the content of the stream piece by piece onto YouTube for your enjoyment.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Предлагаю верхную картинку к закреплению в первом сообщении ;)

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

О чем они болтали, кто нибудь понял?)

Ссылка на комментарий

О чем они болтали, кто нибудь понял?)

Об игре

Ваш КО

Ссылка на комментарий

USA

Workshop of the World - Increases Goods Produced by 15%.

А не ВБ?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167233

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • nagatofag

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...