Europa Universalis IV: Wealth of Nations - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Wealth of Nations

Рекомендованные сообщения

fffggg

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations Нажмите здесь!

 tK7TFyj.png[Cкрыть]

---

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

В: Пытаюсь предложить заем странам на разных условиях.

Союзным,бедным,соседям ни кто не хочет брать.

Скажите как вообще узнать кто его возмет?

O: Никто не возьмёт. С последнего патча ИИ не берёт займы у игроков.

В: Как получить бонусного торговца от торговой компании? При захвате провинций в Юж. Индии появилось решение о создании компании, которое и дало торговца. Провинции в других торговых регионах ни решений, ни торговцев не дают. Как так?

O: Ваша ТК должна контролировать не менее 51% трейдпауэра провинций торговой зоны, тогда дадут купчика.

В: Такой вопрос - вестернизировался за Россию, а войска остались восточной техгруппы. Это баг или новая фича?

O: Фича. Теперь юниты при вестернизации не меняются на западные.

В: раньше была кнопка "наблюдатель" — позволяла смотреть как играют, самому не учавствуя. А теперь она пропала, не подскажете куда?

O: В сингле её больше нет, в МП осталась. Правда, можно воспользоваться консолью: команда - тильда, чтобы её консоль, потом - observe.

В: После войны заставил минора отдавать TradePower. Через какое-то время заметил, что он сжирает один дипслот.

Захотел добить - но не могу объявить войну (нельзя объявить войну стране, которая передает тебе TradePower).

В окне дипломатии не вижу, как отменить передачу TradePower от страны, чтобы затем объявить ей войну ))) Помогите плиз решить проблему )

O: С патчем 1.6 передача ТР занимает диплост, а опция в окне дипломатии, чтобы отменить передачу ТР, доступна только с дополнением Wealth of Nations.

То ли недоработка, то ли небольшая такая свинья от парадоксов.

О (альтернативный): Теперь ещё можно поставить бета-патч 1.6.1.2 (либо более поздную версию) и опция отмены передачи торгового влияния станет доступной.

---

Новое DLC для Европы 4.

АнонсНажмите здесь!
 Europa Universalis IV: отчет с Paradox Con о «Wealth of Nations»

На Paradox Con было анонсировано второе дополнение к Europa Universalis IV: Wealth of Nations. Мы встретились с проект лидером EU4 Томасом Йоханссоном, чтобы разузнать побольше.

После серьезной правки системы колонизации в дополнении Conquest of Paradise, по словам Йоханссона, следующим важным элементом, улучшенным в дополнении, станет торговая система. С новыми причинами для объявления войны, военными требованиями, каперами и торговыми компаниями, в дополнении вам будут доступны как великая награда, так и великий риск.

В Wealth of Nations у вас появятся новые способы развязывания торговых войн с другими странами, дабы получить часть их торгового влияния. В отличие от обычных войн, такой трансфер торгового влияния будет постоянным, а чтобы разорвать эти условия, целевой стране понадобится еще одна война.

Легкие суда изначально могли защищать торговлю, давая бонус к торговому влиянию в узле, а в этом дополнении они смогут еще и грабить конкурентов, как каперы, обуславливая тем самым более высокий модификатор, в сравнении с бонусом, получаемым от защиты торговли. Однако, это даст целевой стране причину к войне против вас.

В Wealth of Nations станет возможным основание торговых компаний, особенности которых все еще корректируются, но они будут схожи с протекторатами и колониальными нациями. «Торговые компании больше похожи на что-то, что организует ваши провинции, а не на колониальное государство, имеющее собственную дипломатию», - сказал Йоханссон. На определенном этапе торговым компаниям становятся доступны дополнительные купцы для расширения торговых возможностей. Кроме того, компании раскроют и новые возможности тактики, которые позволят вам сфокусироваться на торговле, если ваша страна удалена, или же на военной силе, если у вас есть сухопутные границы.

Вместо переноса столицы, вы сможете назначить порт на вашем материке торговой столицей и получать с этого бонусы. Благодаря способности легких судов защищать торговлю в морских узлах, купцы во внутренних землях теперь повысят свою эффективность, основываясь на торговой эффективности вашей страны. Другие изменения в Wealth of Nations включают предоставление бонусов лучшим по игровому счету странам, как великим державам в Victoria 2, коей нужно отдать должное. [Я не играл в Викторию и не уверен, что не ляпнул чушь. Если что, поправьте – прим.]

Обычно разработка DLC занимает 3-4 месяца, и хотя Новый свет со случайно генерируемой картой был технически сложной задачей, с балансом и изменениями АИ – гораздо проще. Йоханссон рассказал нам о МП сессиях внутри студии, в которых рождаются тактики и идеи, используемые в будущих изменениях и DLC. Режим зрителя появился благодаря одной из таких сессий.

Обсуждалась планшетная версия EU4, но парадоксы пока ничего не анонсировали. Одна из возникших проблем заключается в том, что подсказки являются важной частью игры, но из-за них сложно управлять игрой на планшете. В настоящее время концепт состоит в том, что открытие подсказок будет производиться удержанием пальца на экране и перетаскиванием их поверх каких-то объектов, способом схожим с планшетной версией Civilization V.

У нас также был шанс поиграть в EU4 на Steam Machine [игровая приставка, вики – прим.] и она оказалась вполне играбельной. Первой трудностью было просто привыкнуть к контроллеру и кнопкам. Вторая проблема – подобрать удобное место на расстоянии напротив экрана, чтобы можно было читать текст. То же относится и к планшетной версии, требующей масштабирования интерфейса и весьма вероятно, что на это обратят внимание.

Мы с нетерпением ждем больше стратегических опций для торговли в этом дополнении, с возможностью препятствовать другим странам без необходимости вступать в войну и интригующими перспективами торговых компаний.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations выйдет во втором квартале 2014-го.

©Hoi2games.ru

[Cкрыть]

1) Вводятся назначаемые геймером/ИИ торговые столицы (в прибрежной провинции того же континента)

2) Спецназ даст возможности организовывать торговые конфликты и изменять ими торговый доход в свою пользу

3) Появятся приватеры (пираты, нанятые вами/ИИ и увеличивающие ваши доходы). и возможность поиметь войну за их действия

4) Торговые компании как-то увеличат ваши возможности по торговле в удаленных регионах

5) Торговцы на внутренних (не морских) торговых потоках получат какие-то бонусы, чтобы продвигать свою ТС дальше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Europa Universalis IV: Wealth of Nations будет выпущен 29 мая.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Добавлены самые актуальные вопросы и ответы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Эмблема британской ост-индской компании?

Ссылка на комментарий

fffggg
Эмблема британской ост-индской компании?

Очень похожа, один в один.

Ссылка на комментарий

ryazanov

В Америках игру разнообразили уже, теперь наверно за индийский регион возьмутся.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Европейцы оказались шустры и сообразительны

ответ?Нажмите здесь!
 eastindia.jpg[Cкрыть]

Если они собираются влезть в Индию, им волей-неволей придётся перекраивать систему протекторатов и торговые потоки в Европу. Посмотрим что получится.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

Falconette

Это может быть и так, только есть нюанс - текстура картинки почему-то напоминает мне шотландский килт. Теперь если включить соображалку и подумать причем тут Ост-Индская компания, видимо DLC будет перерабатывать систему торговли и торговых отношений, может быть торговым компаниям дадут отдельные тэги и самостоятельность, как колониям.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

fffggg
Это может быть и так, только есть нюанс - текстура картинки почему-то напоминает мне шотландский килт. Теперь если включить соображалку и подумать причем тут Ост-Индская компания, основанная вне временных рамок игры, то вывода два и оба парадоксальные - либо тайм-фрейм расширят, либо карту? :huh:

Текстура выполнена в стиле всех картинок из событий Европы 4. Временные рамки неплохо было бы расширить, это да. А карту на Антарктиду расширять?

Лично я надеюсь на динамичные торговые потоки.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Falconette
Текстура выполнена в стиле всех картинок из событий Европы 4. Временные рамки неплохо было бы расширить, это да. А карту на Антарктиду расширять?

Лично я надеюсь на динамичные торговые потоки.

Вот, а для динамичных торговых потоков нужны отдельные провы-порты, потому что для контроля за торговлей нынешние крупные провинции очень велики. Нужны "точечные" локации.

Ссылка на комментарий

fffggg
Вот, а для динамичных торговых потоков нужны отдельные провы-порты, потому что для контроля за торговлей нынешние крупные провинции очень велики. Нужны "точечные" локации.

Было бы не плохо. К тому же бывало, что европейцы контролировали только город порт, а не огромную провинцию в Индии.

Ссылка на комментарий

Falconette
Было бы не плохо. К тому же бывало, что европейцы контролировали только город порт, а не огромную провинцию в Индии.

Да-да, я об этом :)

Ссылка на комментарий

Мм, должно быть аппетитно! Конечно если это не ДЛС, посвященное исключительно одной стране.

Изменено пользователем BOEING
Ссылка на комментарий

ИМХО Думаю будет про торговые компании, они будут вассалами государств хозяев :)

Ссылка на комментарий

Beowolf

Новое DLC с рандомной Азией и колониальными государствами там. А ещё, переработанная игра за индийцев, со специальными техами, кастами и кармой :lol:

А вообще, зачастили с DLC они. Это как, купил игру, а потом парадоксы говорят: "Э, мы тут немного ошиблись с торговлей, сражениями, мало событий сделали, а теперь нас осинило, и ты должен купить новое DLC, стоимостью в пол игры". Уже растраиваюсь, что лицензию купил :( Капиталисты тупые, тьфу их, нельзя так! :angry:

Ссылка на комментарий

Но ведь, покупаешь же :) Значит будут и дальше так делать)))

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Beowolf
Но ведь, покупаешь же :) Значит будут и дальше так делать)))

Да уж вряд ли. Опять поплыву под флагом весёлого Роджера ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
может быть торговым компаниям дадут отдельные тэги и самостоятельность, как колониям
Думаю будет про торговые компании, они будут вассалами государств хозяев
Эта идея парадоксами обсуждалась (внутри). Она привлекательна и выглядит обещающей, но...

Парадоксы консервативны, и объекты на правах государства как-то сомнительны в их идеологии.

Если же от "затравки" темы отвлечься, то (личное ИМХО) протектораты выглядят самой неприятной проблемой.

И как ни странно, но торговые компании напоминали-то скорее именно протектораты. Даже неприсоединяемостью своей.

Ссылка на комментарий

simuil

Эххх... и всё же не нравится мне эта "новая" политика ДЛС. Раньше я получал одно расширение в год в котором меняли очень много + патчи, которые доводили до ума это расширение. И не знал бед. Теперь же выходят кучу ДЛС. И после каждого ДЛС чувство: вот-вот начну играть по-крупному, а потом ещё одно ДЛС и думаешь: эх, дождусь его играть в n интересней станет.

Времени катастрофически не хватает. И играть в каждую версию просто невозможно. Вот и кажется: хорошо, после нового ДЛС начну, а пока займусь делами, кое-что другое посмотрю, а после выхода ДЛС узнаёшь, что новое наподхе. Ну разве так можно?

Ссылка на комментарий

Эххх... и всё же не нравится мне эта "новая" политика ДЛС. Раньше я получал одно расширение в год в котором меняли очень много + патчи, которые доводили до ума это расширение. И не знал бед. Теперь же выходят кучу ДЛС. И после каждого ДЛС чувство: вот-вот начну играть по-крупному, а потом ещё одно ДЛС и думаешь: эх, дождусь его играть в n интересней станет.

Времени катастрофически не хватает. И играть в каждую версию просто невозможно. Вот и кажется: хорошо, после нового ДЛС начну, а пока займусь делами, кое-что другое посмотрю, а после выхода ДЛС узнаёшь, что новое наподхе. Ну разве так можно?

С коммерческой точки зрения выпускать ДЛС выгодно. Так что можно и даже нужно.

Ссылка на комментарий

simuil
С коммерческой точки зрения выпускать ДЛС выгодно. Так что можно и даже нужно.

Выгодно для тех у кого времени много, или мамка с компа не гонит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 166966

Лучшие авторы в этой теме

  • psametix

    45

  • Slavkin

    34

  • SShredy

    34

  • 5in@row

    34

  • aaar

    32

  • Deceased WhiteBear

    31

  • malfred

    29

  • Эльфин

    27

  • Shanti

    27

  • Light Grey

    19

  • Verael

    17

  • alexis

    16

  • Valkon

    16

  • Flashblacker4

    16

  • Cicero

    15

  • ryazanov

    14

  • Captain Alex

    13

  • Beowolf

    13

  • Razer98K

    13

  • jgbrv

    12

  • navik

    10

  • Diplomate

    10

  • Alexander_SV

    10

  • WTI

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...