Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Gundar
8 часов назад, Лукулл сказал:

Я говорю про WH Арамагэддон, как и собирались ранее. У него как платформы для мода есть много преимуществ перед Пазиком. Во первых это сертифицированная Ваха:) Во вторых гораздо больше возможностей для моддинга, в том числе бэкграунда, сюжета и его оформления. В третьих чудовищно огромные тайлы, позволяющие во первых рисовать более крупные миньки и прикручивать всякое. В четвертых на порядок более удобный редактор, позволяющий прямо в нем править имеющиеся и создавать новые юниты и оружие, прикручивать к ним анимацию выстрелов и ударов и т.д. Скажем на текущей платформе ты просто указываешь, что у раубриттеров есть лэнс и полуторники, а тут реально можно прикрутить раубриттерам два оружия, лэнс и полторник и выбирать чем бить, можно реализовать анимацию выстрелов и магии, если стрелы, то стрелы, если молния или фаербол, то молния или фаербол и эта молния будет лететь из руки мага, а не из центра тайла. При этом разное оружие имеет разную пробиваемость. Лидерский отряд это лидерский отряд с преимуществами морали или другим трейтом. Но имхо что еще важнее - можно сразу делать на русском, игра уже адаптирована. Ну и главное - большие баннеры, огромные, гигантские, колоссаль!!! Можем кстати, для разнообразия, не основную кампанию переделывать, а отдать дань уважения Рогатой Крысе, ты же вроде давно хотел. Она получается короче, юнитов меньше, как раз освоим новую платформу и набьем руку. 

Снимок экрана (679).png

Да я знаю Армагеддоныча. У меня есть домашний мод по сеттингу Fading Suns. Правда там со стрелялками. Я чот не думал на счет фэнтези. Ну в принципе действительно можно и туда перенести свою разработку. Там именно оружие у каждого юнита, а не абстрактный урон. Есть рукопашная/стрелковая атака. Мораль. Это все большой плюс к геймплею. Но там скрипты попроще. Отсутствие погоды. Ландшафт попроще. С другой стороны, там лучше геймплей будет под фэнтези и тайлы гигантские :D Тот же бонус от лидера/знамени.

 

Можно попробовать какую-нить простую кампанию. А миньки рисовать с таким расчетом, чтобы потом можно было вставить в ПанцерКорпс.

Хотя, с другой стороны.. там уже пиксельная графика может плохо смотреться.

 

Рогатая Крыса?! Ну можно попробовать.. там не много юнитов. И если только не переделывать графику тайлов, UI и т.д.

 


Kapellan
(изменено)
В 28.07.2022 в 19:23, Лукулл сказал:

Боевые табуретки

Теперь рисуй книгу обид, чтобы им было куда тебя вписывать :108196:

Изменено пользователем Kapellan

Лукулл
(изменено)
21 минуту назад, Gundar сказал:

У меня есть домашний мод по сеттингу Fading Suns. Правда там со стрелялками.

Кек, у меня даже где-то завалялась недоделанная линейка юнитов под оригинал, точнее под Гиперион:) 

Рабочий файл (копия-3).png

Изменено пользователем Лукулл

Лукулл
22 минуты назад, Gundar сказал:

Но там скрипты попроще. Отсутствие погоды.

Да фиг с ней, с погодой, одни плюшки уходят другие приходят, таков круговорот плюшек в природе. 

22 минуты назад, Gundar сказал:

И если только не переделывать графику тайлов, UI и т.д.

А почему нет то? Как раз адаптировать ее под основной мод. 

27 минут назад, Gundar сказал:

А миньки рисовать с таким расчетом, чтобы потом можно было вставить в ПанцерКорпс.

Сегодня-завтра скину тебе, сам посмотришь. 

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Теперь рисуй книгу обид, чтобы им было куда тебя вписывать

Пусть сперва догонят. 


Kapellan
2 минуты назад, Лукулл сказал:

Пусть сперва догонят. 

Этож гномы. Догонят даже если придётся ждать до тех пор, пока станешь старым и медленным :023:


Gundar
13 минуты назад, Лукулл сказал:

 

А почему нет то? Как раз адаптировать ее под основной мод. 

 

Много работы будет. Хотя.. вроде наработки уже есть, т.е. просто скопировать из ПК и адаптировать под WH:A.

В любом случае начать имеет смысл с юнитов и миссий. А тайлы, UI и т.д - по остаточному принципу.

Тогда довольно быстро уже можно будет прощупать геймплей, а то что останется - это уже к эстетике будет относиться.

 

В общем, мысль на счет WH:A - интересная. Посмотрю. И скрипты гляну там заодно.

Брифинги можно из рогатой крысы взять. Сюжет готов, ролики и реплики тоже. Вопрос адаптации и типов файлов, но перенести можно будет.


Лукулл
(изменено)
2 часа назад, Gundar сказал:

В общем, мысль на счет WH:A - интересная. Посмотрю. И скрипты гляну там заодно.

А что там со скриптами то, в чем загвоздка? Нарисовал и погонял "большие" миньки на WH:A, как то прям в сомнениях. 

 

 

Снимок экрана (683).png

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
(изменено)
19 часов назад, Лукулл сказал:

А что там со скриптами то, в чем загвоздка? ... как то прям в сомнениях. 

 

 

Ну там какие-то функции убраны. Мы с iquare в свое время планировали перейти на WH:A, но отказались. Из-за скриптов и по мелочи уже не помню деталей, лет 5-6 назад было.

 

НО! Не критично. Просто та же магия - она будет просто по другому работать. Какие-то приказы юнитов поддержки не будут работать - ну и бог с ними. Не критично. Короче, попробуем Крысу на WH:A. Пощупаем геймплей, и уже после этого решим на счет адаптации ЧЛ.

Изменено пользователем Gundar

uzbel2012
(изменено)

Возможно эта тема  будет вам полезна )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Gundar

Потрогали, пощупали WH:A.. и PC пока останется платформой для мода ЧЛ.

В итоге, я работаю по намеченному раннее плану над ЧЛ, Лукулл - закидывает форум скринами по новым минькам для ЧЛ.

А Рогатая Крыса - уходит пока в тень.

 

Есть правда у нас с Лукуллом творческое разногласие:

-- Я считаю надо не больше трех минек на юнит (это и быстрее, и красивее в итоге, так как не пересекаются миньки между собой).

-- Лукулл хочет больше минек на юнит (прежде всего для пеших юнитов).

 

Что народ думает?!

 


Где-то раньше был скрин с пикинерами - вот там минек в самый раз- ни больше, ни меньше.


Alex1917
14 часа назад, Gundar сказал:

Потрогали, пощупали WH:A.. и PC пока останется платформой для мода ЧЛ.

В итоге, я работаю по намеченному раннее плану над ЧЛ, Лукулл - закидывает форум скринами по новым минькам для ЧЛ.

А Рогатая Крыса - уходит пока в тень.

 

Есть правда у нас с Лукуллом творческое разногласие:

-- Я считаю надо не больше трех минек на юнит (это и быстрее, и красивее в итоге, так как не пересекаются миньки между собой).

-- Лукулл хочет больше минек на юнит (прежде всего для пеших юнитов).

 

Что народ думает?!

 

3 самый раз, как и в оригинальном РС, больше уже сливание, плюс поменьше работы)


Лукулл
(изменено)
16 часов назад, Gundar сказал:

Я считаю надо не больше трех минек на юнит (это и быстрее, и красивее в итоге, так как не пересекаются миньки между собой).

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинокий рядовой:) 

 

На разборки прибыл лейтенант Хефнер со своей ротой. Вопрос цветов разных фракций разрешен кардинально путем перекраски нижней плашки, экспериментируем с новыми вариантами знамен. 

Снимок экрана (694).png

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
36 минут назад, Лукулл сказал:

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинокий рядовой:) 

 

На разборки прибыл лейтенант Хефнер со своей ротой. Вопрос цветов разных фракций разрешен кардинально путем перекраски нижней плашки, экспериментируем с новыми вариантами знамен. 

Снимок экрана (694).png

Во! Знамена что надо! Шедевр, а не юнит :D

Большое эстетическое удовольствие получаю от твоей работы.

 

Вариант не больше 3 минек на юнит для меня более чем приемлем. Я думаю это будет особенно актуально когда будут нарисованы первые 50-100 юнитов. :D

Какого-то одного единого предпочтения у других я не вижу. В любом случае - ОК, делай как считаешь нужным. Здесь у тебя полный карт-бланш.

 

Цветная плашка - да, отличное решение! И, кстати, то, что черепа маленькие - это даже выгоднее, больше остается пространства для цветового фона, т.е. для более легкой идентификации принадлежности к фракции юнита.


Лукулл
(изменено)
В 30.07.2022 в 13:11, Kapellan сказал:

Этож гномы. Догонят даже если придётся ждать до тех пор, пока станешь старым и медленным

Ага-ага, Скарсник одобряэ.:18:

Изменено пользователем Лукулл

Gundar

Так-с, небольшой дев-лог инфо: работа идет. Лукулл там много что уже нового нарисовал. Как у него появится возможность - выложит на форум.

Мне новые юниты ЧЛ - очень понравились. Классные!


"Keep up the good work!!!!"


Лукулл
В 12.08.2022 в 15:30, Gundar сказал:

Лукулл там много что уже нового нарисовал. Как у него появится возможность - выложит на форум.

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спрятался, мы не виноуаты:

 

 

 

Снимок экрана (785).png


uzbel2012

А когда планируете выпустить демо или обновление для своего мода ? 


Лукулл
6 часов назад, uzbel2012 сказал:

А когда планируете выпустить демо или обновление для своего мода ? 

В октябре наверно. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130227

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...