Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Gundar

@Лукулл 

Скинул тебе на почту все самое актуальное и то, что потенциально может пригодится.
Обрати внимание особенно на папку papersold — там и артиллерия, и кавалерия в полный рост и отличного качества.
Есть там мушкетеры, аркебузеры и т.д.

uzbel2012
(изменено)
4 часа назад, Gundar сказал:
там и артиллерия, и кавалерия в полный рост и отличного качества.
Есть там мушкетеры, аркебузеры и т.д.

Смотрите тут ) Есть мушкетеры и тд правда не в козьем обличии ))

file.php?id=95056

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик  данного мода  женщина ) 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

NAPOLEON.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Лукулл
(изменено)
16 часов назад, Gundar сказал:

Я конечно не объективен (и не собираюсь даже претендовать на это), но мне мой мод из "аля генеральских игр" больше всех нравится.

Категорически согласен. 

13 часа назад, Lokijar сказал:

Присоединяюсь к Гундару, - зверолюды - атомная вспышка!

 

Снимок экрана (667).png

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, Gundar сказал:

Скинул тебе на почту все самое актуальное и то, что потенциально может пригодится.

Ага, скачал, кое-что полезное уже увидел, использую. Судя по содержимому, ты сначала хотел в фас рисовать? Унгеровские картонки у меня есть, но пушки, стрелки, это все фигня, самое легкое. А вот боевые вагоны или фортификация вызывают вопросы. 

 

 

Изменено пользователем Лукулл

Лукулл
(изменено)
16 часов назад, Gundar сказал:

Но хочу попросить тебя обратить внимание на расстановку доп.символов - слева символы родов войск, справа черепа. Чтобы единообразно было.

Специально так сделал, что-бы было разнообразие, и неигровые расы отличались от людишек, тем более, что у них черепов просто нет, а это значок расы, у орков, крыс, гоблоты (для разных зеленокожих) и т.д. будут свои. И надо подумать над цветом, потому что черно-белые значки сильно контрастируют с общей гаммой. 

 

П.С. Ты не думал, что-бы фракции переделать немного, добавив героев например? У тех же зверолюдов отряды gouge-horns или stone throwers как то немного выбиваются из лора. 

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
8 часов назад, uzbel2012 сказал:

Смотрите тут ) Есть мушкетеры и тд правда не в козьем обличии ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработчик  данного мода  женщина ) 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет, эти картинки, при всем уважении к авторам мода, вообще не годятся. Они сильно выбиваются из стилистики моего мода. Там даже артиллерию нет смысла брать - она 18/19 веков и сразу бросается в глаза.

 

У меня в моде все прорисовано в определенном сеттинге. Брать чужие картинки - нет никакого смысла, они и не подходят по эпохе/сеттингу, и стилистически (по рисованию) сильно выбиваются. Да и нужды нет в чужих юнитах. Все что надо - нарисуем сами.

 


Gundar
(изменено)
5 часов назад, Лукулл сказал:

Категорически согласен. 

 

Снимок экрана (667).png

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ага, скачал, кое-что полезное уже увидел, использую. Судя по содержимому, ты сначала хотел в фас рисовать? Унгеровские картонки у меня есть, но пушки, стрелки, это все фигня, самое легкое. А вот боевые вагоны или фортификация вызывают вопросы. 

 

 

Как всегда - отлично!

Я бы тому который крайне левый - еще один рожик добавил бы. Как у крайне правого, т.е. чуть смещенный. Но этому сместить второй рог относительно фронтального рога вправо и вверх.

 

Да, изначально планировал в фас рисовать. К кавалерии ты все таки присмотрись - она там очень хороша.

Вагены и фортификации - это да, мне приходилось выдумывать их по большей части (из-за проблем с размерами этих юнитов/строений). Я сам тоже попробую нарисовать их заново.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)
5 часов назад, Лукулл сказал:

Специально так сделал, что-бы было разнообразие, и неигровые расы отличались от людишек, тем более, что у них черепов просто нет, а это значок расы, у орков, крыс, гоблоты (для разных зеленокожих) и т.д. будут свои. И надо подумать над цветом, потому что черно-белые значки сильно контрастируют с общей гаммой. 

 

П.С. Ты не думал, что-бы фракции переделать немного, добавив героев например? У тех же зверолюдов отряды gouge-horns или stone throwers как то немного выбиваются из лора. 

Смотри, твоя мысль по поводу расположению символов не годится и вот почему:

В игре свои юниты смотрят в одну сторону, враги - в другую. Таким образом - они смотрят друг на друга, и все зеркально противоположно. В твоем же случае, символы будут смотреть в одну сторону (хотя юниты будут смотреть друг на друга), т.е. эффект будет прямо противоположный тому, что ты хочешь. А потом, а почему только зверолюды/гоблины/орки так выглядят? Их визуально и так видно, что это враги. У бригандов сложнее - они же люди как и твои/имперские юниты, но при этом они враги, и у них же ты не меняешь местами символы?!

 

Поверь мне, лучше сделать все юниты с одинаковым расположением символов. А на поле боя разница будет сразу видна (кто друг, а кто враг) за счет того, что юниты будут зеркально расположены друг относительно друга.

 

---

Теперь по поводу цвета символов - сделать не черно-белыми, а цветными. Ну, можно поэкспериментировать с цветами. Почему нет. Вообще, изначально все мои юниты имеют цветовой фон, он у всех сделан определенный и зависит от принадлежности к стороне. Визуально сразу понятно какой юнит к какой фракции принадлежит вне зависимости что там изображено. Это удобно при игре. При твоей прорисовке - цветового фона у юнита нет вообще. Я думаю, это не критично, так как выгода от большей красивости юнита больше, чем неудобство с определением стороны фракции. НО! Может как раз и задействовать цвет символов, чтобы было проще определять фракцию юнита.

 

Например, все войска ЧЛ - символы желтые. У Ночных Гоблинов - голубые/синие, У Орков (племя чернозубых) - темно-серые и т.д.

 

---

По поводу gouge-horns или stone throwers - заменить их героями не получится. Есть миссии, где они массово используются. На практике это будет означать, что один и тот же герой будет размножен в 5-10, а порой и 20 раз. Нарисовать и сделать много героев - это плохой вариант. Много ненужной работы (и я даже не про рисование говорю, а про скриптинг и прописку героев в файлы). Ну т.е. вариант заменить их героями - не камильфо. Заменить их чем-то близким к сеттингу - ну пожалуйста, давай продумаем. Только их функция должна остаться - один гигант (что-то типа бронированного танка), второй камнеметатель (что-то типа артиллерии зверолюдов).

 

 

 

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)
5 часов назад, Лукулл сказал:

Категорически согласен. 

 

Снимок экрана (667).png

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ага, скачал, кое-что полезное уже увидел, использую. Судя по содержимому, ты сначала хотел в фас рисовать? Унгеровские картонки у меня есть, но пушки, стрелки, это все фигня, самое легкое. А вот боевые вагоны или фортификация вызывают вопросы. 

 

 

Кстати, гнома надо отметить отдельно. Хорош )) может нарисуешь отряд гномов - род войск тяж.пехота?! Я их подумаю как пристроить. Может как союзника ауксилария или SE юнит.

Изменено пользователем Gundar

uzbel2012
2 часа назад, Gundar сказал:

У меня в моде все прорисовано в определенном сеттинге. Брать чужие картинки - нет никакого смысла, они и не подходят по эпохе/сеттингу, и стилистически (по рисованию) сильно выбиваются. Да и нужды нет в чужих юнитах. Все что надо - нарисуем сами.

Понятно  и это правильно  да и по быстрее будет если сами ) Ну что же удачи вам и терпения ) 


Лукулл
(изменено)
3 часа назад, Gundar сказал:

К кавалерии ты все таки присмотрись - она там очень хороша.

Все равно переделывать, унгеровские картонки самые мелкие из всех, но один хрен слишком большие:)

3 часа назад, Gundar сказал:

Смотри, твоя мысль по поводу расположению символов не годится

Понял, логично. 

3 часа назад, Gundar сказал:

При твоей прорисовке - цветового фона у юнита нет вообще.

Можно сделать цветовой фон для иконки тактического значка. 

2 часа назад, Gundar сказал:

Хорош )) может нарисуешь отряд гномов - род войск тяж.пехота?!

Обязательно. 

Снимок экрана (669).png

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, uzbel2012 сказал:

Понятно  и это правильно  да и по быстрее будет если сами )

Дело не в скорости, они попросту бесполезны, это готовые исторические рисунки уменьшенные через редактор до мили#рического состояния. Если есть подходящие готовые рисунки для мода, то можем использовать, надо всего то ничего - порядка тысячи фигур:) 

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
(изменено)
3 часа назад, Лукулл сказал:

Все равно переделывать, унгеровские картонки самые мелкие из всех, но один хрен слишком большие:)

Понял, логично. 

Можно сделать цветовой фон для иконки тактического значка. 

Обязательно. 

Снимок экрана (669).png

_________
добавлено 2 минуты спустя

Дело не в скорости, они попросту бесполезны, это готовые исторические рисунки уменьшенные через редактор до мили#рического состояния. Если есть подходящие готовые рисунки для мода, то можем использовать, надо всего то ничего - порядка тысячи фигур:) 

Пращники что надо! Стильно, красиво.

 

Кстати, у зверолюдов знамена красивее чем у людишек. Надо исправлять :D

Людишкам надо красивые имперские знамена.

 

Фон сделать цветным у тактических символов - можно попробовать, посмотреть.

 

АПД. На этих выходных попробую брифинги сделать. Капец, уже все навыки растерял. :D

 

АПД2. Заметил у тебя один бистер не вписан в юнит, а уже нарисован. Если что можно переставить миньки и оставшегося включить (а кого-то исключить), и сделать еще один юнит - тяж. пращники, например.

Изменено пользователем Gundar

Лукулл
(изменено)
1 час назад, Gundar сказал:

АПД2. Заметил у тебя один бистер не вписан в юнит, а уже нарисован. Если что можно переставить миньки и оставшегося включить (а кого-то исключить), и сделать еще один юнит - тяж. пращники, например.

Я его нарисовал, а он не влез, пусть будет, как нибудь потом использую. Это юниты сугубо ознакомительные, а не окончательные, можешь и сам передвигать, делать варианты. 

 

П.С. Боевые табуретки, как просил:

Снимок экрана (671).png

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
11 минуту назад, Лукулл сказал:

Я его нарисовал, а он не влез, пусть будет, как нибудь потом использую. Это юниты сугубо ознакомительные, а не окончательные, можешь и сам передвигать, делать варианты. 

 

П.С. Боевые табуретки, как просил:

Снимок экрана (671).png

Ухх.. :smile5:красиво! И знамя что надо.

 


Gundar

Так, раз снова появилась небольшая активность по моду, давайте немного проанансирую свои планы по моду:

-- сделаю брифинги на первую главу (будут ли это ролики или просто картинки с текстом - посмотрю по ситуации, но черного экрана точно НЕ будет)

-- погоняю мод на последнем патче 1.3, что-нить поправлю из геймплея (если потребуется)

-- если Лукулл нарисует новые юниты (хотя бы на первую главу) - обязательно включим в апгрейд (в любое время дня и ночи). И это будет шикарная вишня на торте.

 

По срокам не скажу пока, но к работе над модом приступил.


Лукулл
(изменено)
3 часа назад, Gundar сказал:

-- если Лукулл нарисует новые юниты (хотя бы на первую главу) - обязательно включим в апгрейд (в любое время дня и ночи).

Лукулл надеется, что больше до завершения первой главы бистов не будет.:mail1:

Снимок экрана (675).png

 

Полный комплект элитных зверолюдов, исправленный:

 

 

Снимок экрана (668).png

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
(изменено)
1 час назад, Лукулл сказал:

Лукулл надеется, что больше до завершения первой главы бистов не будет.:mail1:

Снимок экрана (675).png

 

Полный комплект элитных зверолюдов, исправленный:

 

 

Снимок экрана (668).png

Я в особенности балдею от знамен.. роскошные знамена! Вархаммеровские знамена - это отдельный вид искусства (ИМХО), я в общем из-за них в основном и тащусь от вахи.

И тебе отлично удается передать всю пиксельную красоту и детали знамен! Ну и на каждой миньке видно много мелких деталей. У гномов на поясе различные детали, у арбалетчиков поясные сумки с арбалетными болтами и т.д. Очень качественно!

 

Не, бистеров больше не будет, но в моде пак бистеров самый маленький :D работы там (даже на первую главу), конечно, вагон и маленькая тележка.

Правда много юнитов дублируется (из-за свитча, предметов, черепов, магии, приказов юнитов поддержки и т.д.), т.е. реальный объем юнитов на первую главу где-то 200-300 шт.

 

НО! Это адский объем. На каждый юнит ты рисуешь 4-6, а то и больше минек. Трудоемко, короче.

=========

 

По этому поводу у меня тут возникла мысль, чтобы повысить производительность прорисовки юнитов.

 

Я обратил внимание, что каждая отдельная минька - шедевральна, но когда они вместе, т.е. накладываются друг на друга - красота минек чуть увядает, так как требуется усилие для того чтобы присмотреться и понять, что на чем нарисовано. Понятно с чем связана проблема - маленькие тайлы и пиксельная графика. НО! Мы можем решить эту проблему, а заодно и ускорить процесс прорисовки юнитов - ставить в юнит не больше трех минек. Скажем для пехоты - две миньки и знаменосец. Для кавалерии - две миньки (основной - рыцарь, и знаменосец).

 

Пеших минек ставить так чтобы они не накладывались друг на друга (максимум по возможности). А для кавалерии - важно нарисовать основного бойца, а для вспомогательного главное внимание уделить знамени (сам знаменосец все равно будет скрыт за фронтальным бойцом или самим знаменем).

Изменено пользователем Gundar

Лукулл
(изменено)
5 часов назад, Gundar сказал:

НО! Это адский объем. На каждый юнит ты рисуешь 4-6, а то и больше минек. Трудоемко, короче.

Поначалу да, пока не накопится запас минек, а дальше проще. 

5 часов назад, Gundar сказал:

Я обратил внимание, что каждая отдельная минька - шедевральна, но когда они вместе, т.е. накладываются друг на друга

Пачки и на игровом столе если смотреть с высоты людишкиного роста также выглядят, мешанина красок и веселья:) 

5 часов назад, Gundar сказал:

Понятно с чем связана проблема - маленькие тайлы и пиксельная графика. НО!

Маленькие тайлы, даааа!!!

5 часов назад, Gundar сказал:

НО! Мы можем решить эту проблему, а заодно и ускорить процесс прорисовки юнитов - ставить в юнит не больше трех минек.

Может тогда сделать тайлы крупнее и сами миньки? Иначе мы опять возвращаемся к основной проблеме генеральских игр - слабой визуализации. Тем более, что это же отряды, они и должны стоять строем, или толпой в крайнем случае, наложение неизбежно. Что касается деталей, то я бы поставил рекомендацию - играть на разрешении 1280х720, оно подходит идеально, надо только экран заставки подкрутить, что-бы плашка "продолжение" не заезжала за край. 

Изменено пользователем Лукулл

Gundar
(изменено)
13 минуты назад, Лукулл сказал:

Поначалу да, пока не накопится запас минек, а дальше проще. 

Пачки и на игровом столе если смотреть с высоты людишкиного роста также выглядят, мешанина красок и веселья:) 

Маленькие тайлы, даааа!!!

Может тогда сделать тайлы крупнее и сами миньки? Иначе мы опять возвращаемся к основной проблеме генеральских игр - слабой визуализации. Тем более, что это же отряды, они и должны стоять строем, или толпой в крайнем случае, наложение неизбежно. Что касается деталей, то я бы поставил рекомендацию - играть на разрешении 1280х720, оно подходит идеально, надо только экран заставки подкрутить, что-бы плашка "продолжение" не заезжала за край. 

Поэкспериментирую с тайлами и разрешением. Пока не могу ничего обещать, но думаю тайлы можно поправить.

Хотя боюсь, что это может привести к багам.

Изменено пользователем Gundar

Лукулл
22 минуты назад, Gundar сказал:

Поэкспериментирую с тайлами и разрешением. Пока не могу ничего обещать, но думаю тайлы можно поправить.

А ты не рассматривал вариант переезда? Сейчас покажу про что я. 


Лукулл
(изменено)

Я говорю про WH Арамагэддон, как и собирались ранее. У него как платформы для мода есть много преимуществ перед Пазиком. Во первых это сертифицированная Ваха:) Во вторых гораздо больше возможностей для моддинга, в том числе бэкграунда, сюжета и его оформления. В третьих чудовищно огромные тайлы, позволяющие во первых рисовать более крупные миньки и прикручивать всякое. В четвертых на порядок более удобный редактор, позволяющий прямо в нем править имеющиеся и создавать новые юниты и оружие, прикручивать к ним анимацию выстрелов и ударов и т.д. Скажем на текущей платформе ты просто указываешь, что у раубриттеров есть лэнс и полуторники, а тут реально можно прикрутить раубриттерам два оружия, лэнс и полторник и выбирать чем бить, можно реализовать анимацию выстрелов и магии, если стрелы, то стрелы, если молния или фаербол, то молния или фаербол и эта молния будет лететь из руки мага, а не из центра тайла. При этом разное оружие имеет разную пробиваемость. Лидерский отряд это лидерский отряд с преимуществами морали или другим трейтом. Но имхо что еще важнее - можно сразу делать на русском, игра уже адаптирована. Ну и главное - большие баннеры, огромные, гигантские, колоссаль!!! Можем кстати, для разнообразия, не основную кампанию переделывать, а отдать дань уважения Рогатой Крысе, ты же вроде давно хотел. Она получается короче, юнитов меньше, как раз освоим новую платформу и набьем руку. 

Снимок экрана (679).png

Изменено пользователем Лукулл

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130227

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...