Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)

Версия 0.1.1:

1. Геймплей

---Множество новых юнитов, включая гигантов Тролли..

---Два новых вспомогательных типа юнитов: ловушки и вагены

---Штраф за дистанцию стрельбы для стрелковых юнитов

---Кавалерия у людей имеет два типа передвижения (разные лошади по разному преодолевают различный террейн)

---Есть типы передвижений: волки и боровы

--- И т.д. и т.п

2. Новое графическое оформление

---Брифинги (под вархаммер)

---Биг юниты

---Боевые Награды и Медали

3. Новое музыкальное и звуковое сопровождение

---15 песен ландскнехтов (вместо трех) и новая муз. тема в меню..

---Каждый юнит теперь имеет свою речевку и боевые выкрики во время боя или на марше (очень много позаимствовал из Вархаммер:Метка Хаоса)

---Общие боевые звуки - переделал.. более сурово все..

4. Изменения в сюжетной линии и миссиях

---Изменена история появления Легиона

---Почти все миссии дополнены, расширены и т.д новыми юнитами, скриптами и т.д

---Теперь это 20 полностью готовых миссий с брифингом (последние несколько миссий без текста в брифингах.. даты и дислокация указаны только)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка как обычно, т.е. если что-то не отображается кидать в папку с игрой..

Изменено пользователем Gundar

Lavrentia
Конные арбалетчики

Чего?

Те самые?

Мифические конные арбалетчики?

Их силу можно лишь скосить на Ваха-ситтинг. -___-


Gundar
Чего?

Те самые?

Мифические конные арбалетчики?

Их силу можно лишь скосить на Ваха-ситтинг. -___-

Что это за бред? :)

Это вообще к чему?


Лукулл

А почему прямо не заимствовать из Вахи? Скромность не позволяет? Передрать сюжет Рогатой Крысы позволяет, а названия нет?)))

Я кстати большой фанат FB, а Shadow of The Hornet Rat была моей первой игрой под Win95, из-за нее собственно винду и установил, ибо она не шла под Дос, аж в 95-м году.


Gundar
А почему прямо не заимствовать из Вахи? Скромность не позволяет? Передрать сюжет Рогатой Крысы позволяет, а названия нет?)))

Я кстати большой фанат FB, а Shadow of The Hornet Rat была моей первой игрой под Win95, из-за нее собственно винду и установил, ибо она не шла под Дос, аж в 95-м году.

Ну сюжет не из Рогатой Крысы..

Я специально не стал строго следовать миру вахи, по разным причинам.. есть и чисто технические.. но гланая причина - избежать страстных обсуждений почему то не это, а это не то.. сам я не особый фанат вахи и уж точно не специалист по его миру..

---

Скажи лучше, как тебе мод? Что нравится, что не нравится?


Хорошо, что увеличен штраф за оставление поселений, но эту миссию можно и на decisive пройти тактикой отступления и наступления. Сделай так, чтобы гоблины после взятия обоих городов скапливались вокруг них


Gundar
(изменено)
Хорошо, что увеличен штраф за оставление поселений, но эту миссию можно и на decisive пройти тактикой отступления и наступления. Сделай так, чтобы гоблины после взятия обоих городов скапливались вокруг них

Это не просто.. дело в том, что у юнита на миссию есть ОДНА программа.. и он ее не меняет.. можно сделать искусственно: пал город, появляются НОВЫЕ юниты вокруг него.. но мне это не очень нравиться.. правда можно сделать так чтобы это были колья..

Но ок, я подумаю, поэкспериментирую..

АПД. А чего я парюсь.. сделаю так: упали два города - сразу проигрыш.. и штрафы оставлю за сдачу городов..

Изменено пользователем Gundar

Скриптами можно ведь давать новые программы. Например, если количество флагов гоблинов над городами =2, все гоблины на карте Move to Zone или что-то в этом роде. Хотя лучше, по-моему, действительно сделать проигрыш при сдаче обоих городов

Миссии по взятию двух лагерей по-прежнему проходятся легко на decisive. Там надо как-то продвижение войск замедлить, те же пики поставить


Gundar
Скриптами можно ведь давать новые программы. Например, если количество флагов гоблинов над городами =2, все гоблины на карте Move to Zone или что-то в этом роде. Хотя лучше, по-моему, действительно сделать проигрыш при сдаче обоих городов

Миссии по взятию двух лагерей по-прежнему проходятся легко на decisive. Там надо как-то продвижение войск замедлить, те же пики поставить

ОК.. оставим моментальный проигрыш в случае потери двух городов..

По поводу лагерей - подумаю..


Лукулл

Из рогатой, из нее родимой. Защита, сопровождение и т.д. Я вот бы честно все передрал именно под ваху. Наоборот, это привлечет внимание и интерес, вместо параллельной вселенной какой то. Нахрена, если есть Ваха? Роялти выплачивать не надо, так в чем проблема то? Специалист - не специалист, херня все это, аналогов нету, вот что главное. А значит всегда найдется кому обсудить.


саса
(изменено)

Поиграл 5 миссий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это их реплеи.

Версия игры 1.21, чтобы пошла у всех. Уровень сложности Капитан (как указано в моде), шахматы.

Пройдусь по сценариям.

Первый. Охрана транспортов. 8/10/15 (за сколько ходов закончил/ сколько надо на DV /всего ходов сценария)

Нареканий нет.

Чтобы уменьшить потери для юнитов ядра и предотвратить пополнения врага, подставлял под удар транспорты, напомню, сценарий называется Охрана... ;) Можно было закончить за 7 ходов, но решил взять престиж за город. Быстро закончил, потому что повезло с размещением гоблинов мечников. Иначе еле-еле успел бы за 10.

Второй. Охота на гоблинов. 9/15/20

Повезло что шаман выбрался на открытую площадку. Иначе хода 2 пришлось бы выковыривать его из леса или города. + ход на пополнение.

Поэтому уменьшил бы общее число ходов до 18.

3. Гоблины-разбойники 11/15/20

Занимался только грабителями. Колья не причинили беспокойства. Я думаю ты зря сделал их здесь рандомными. Зачем копья в лесу? Наибольшее неудобство они доставили бы наверно только на гексе (14,5).

Уменьшил бы общее число ходов до 18.

В этом сценарии есть ошибка. Связана она с Хендганерами. Как понял, что ошибка.

Начал сценарий, разместил юниты, начал, и на 3 ходу вспомнил, что в предыдущей версии в этом сценарии прикупил лучников. А здесь нельзя! И юнитов всего 2! Открыл сценарий в редакторе и увидел этих стрелков. :) А в игре у меня их не было! Начал сценарий по новой, и они появились.

Это связано с последовательностью и особенностью обработки скриптов юнитов.

Скрипт на юнит игрока обрабатывается только в начале хода игрока. Если условия тригера истинны происходит размещение юнита и этот скрипт больше не выполняется.

Что происходит в сценарии. Условия тригера истинны на 1 ходу игрока. В зоне 6 находится 2 размещенных юнита из кора. Если рандом выбирает для стрелков занятые гексы, то они никогда больше не появятся в игре!

В общем надо поправить. Я советую разнести в пространстве гексы для размещения ядра и гексы зон для рандома размещения Хендганера.

4. Goblin Raiders. 9/10/15

Всё хорошо.

5. Оссенбург в огне. 12/15/20.

Затратил один лишний ход, так как позволил гоблинам получить подкрепление. Поэтому тоже сократил число ходов до 18. :D

С получением бомбарды тоже возникли проблемы, как и со стрелками. Пришлось переигрывать и не занимать гекс гдеона должна появится. Наверно в тригер надо добавить провеку - свободен ли гекс для размещения.

Пока на этом остановился, так как я понял что будут изменения в шестом сценарии. :D

Изменено пользователем caca15

Лукулл

А кривляться типа Ваха, но не Ваха и вообще... это все херня. Сделал как сделал, красиво. Стыдиться не надо.


Второй. Охота на гоблинов. 9/15/20

Повезло что шаман выбрался на открытую площадку. Иначе хода 2 пришлось бы выковыривать его из леса или города. + ход на пополнение.

Поэтому уменьшил бы общее число ходов до 18.

Какой шаман? Во второй миссии, насколько я помню, только 1 юнит фанатиков и 2 юнита лучников


саса
(изменено)
Какой шаман? Во второй миссии, насколько я помню, только 1 юнит фанатиков и 2 юнита лучников

Да, не шаман, а фанатик. Ошибся. :)

Изменено пользователем caca15

Gundar
(изменено)
Из рогатой, из нее родимой. Защита, сопровождение и т.д. Я вот бы честно все передрал именно под ваху. Наоборот, это привлечет внимание и интерес, вместо параллельной вселенной какой то. Нахрена, если есть Ваха? Роялти выплачивать не надо, так в чем проблема то? Специалист - не специалист, херня все это, аналогов нету, вот что главное. А значит всегда найдется кому обсудить.

Ну считай, что сделано по Вахе, только с авторской концепцией..

Обрати внимание, у меня войска нарисованы второй половины 15 века, а у империи в вахе 16 века..

Я отталкивался от того, что было под рукой.. если делать строго по Вахе, надо брать новые иконки и строго в соответствии с цветами и т.д. и т.п. это во первых, а во вторых, все наименования городков и поселений, а также рек и морей ТОЖЕ надо строго по вахе, а у меня нет ни таких данных, ни возможности углубляться в исследования..

Строго говоря, можно будет и по вахе кампанию сделать, если будут люди готовые писать сценарии, а самое главное, точно информировать о символике и атрибутике различных полков, о местности на которой будут проходить бои, наименование поселений и тд, и т.п.

А кривляться типа Ваха, но не Ваха и вообще... это все херня. Сделал как сделал, красиво. Стыдиться не надо.

Ок, спасибо.. :)

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)
Поиграл 5 миссий.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - это их реплеи.

Версия игры 1.21, чтобы пошла у всех. Уровень сложности Капитан (как указано в моде), шахматы.

Пройдусь по сценариям.

Первый. Охрана транспортов. 8/10/15 (за сколько ходов закончил/ сколько надо на DV /всего ходов сценария)

Нареканий нет.

Чтобы уменьшить потери для юнитов ядра и предотвратить пополнения врага, подставлял под удар транспорты, напомню, сценарий называется Охрана... wink.gif Можно было закончить за 7 ходов, но решил взять престиж за город. Быстро закончил, потому что повезло с размещением гоблинов мечников. Иначе еле-еле успел бы за 10.

Да, иногда приходиться подставлять транспорт, чтобы отвлечь внимание или освободить проход.. что, честно говоря, мне совсем не нравится..

Есть идея добавить стрелков из деревни Фастильф, чтобы в этой миссии были бои, а не маневры.. возможно, что-то и гоблинам добавим - для равновесия..

Второй. Охота на гоблинов. 9/15/20

Повезло что шаман выбрался на открытую площадку. Иначе хода 2 пришлось бы выковыривать его из леса или города. + ход на пополнение.

Поэтому уменьшил бы общее число ходов до 18.

ОК..

3. Гоблины-разбойники 11/15/20

Занимался только грабителями. Колья не причинили беспокойства. Я думаю ты зря сделал их здесь рандомными. Зачем копья в лесу? Наибольшее неудобство они доставили бы наверно только на гексе (14,5).

Уменьшил бы общее число ходов до 18.

В этом сценарии есть ошибка. Связана она с Хендганерами. Как понял, что ошибка.

Начал сценарий, разместил юниты, начал, и на 3 ходу вспомнил, что в предыдущей версии в этом сценарии прикупил лучников. А здесь нельзя! И юнитов всего 2! Открыл сценарий в редакторе и увидел этих стрелков. smile.gif А в игре у меня их не было! Начал сценарий по новой, и они появились.

Это связано с последовательностью и особенностью обработки скриптов юнитов.

Скрипт на юнит игрока обрабатывается только в начале хода игрока. Если условия тригера истинны происходит размещение юнита и этот скрипт больше не выполняется.

Что происходит в сценарии. Условия тригера истинны на 1 ходу игрока. В зоне 6 находится 2 размещенных юнита из кора. Если рандом выбирает для стрелков занятые гексы, то они никогда больше не появятся в игре!

В общем надо поправить. Я советую разнести в пространстве гексы для размещения ядра и гексы зон для рандома размещения Хендганера.

Я понял тебя.. надо же как неожиданно, а у меня ни разу.. поэтому я и сделал вывод, что он выставляет на свободные гексы..

Но ОК, я понял.. исправим, конечно же..

В этой миссии я также существенно уже исправил количество сил и ПОВЕДЕНИЕ у гоблинов.. гоблины за рекой их там теперь два, будут патрулировать, а не стоять и ждать, когда их обойдут.. в качестве помощи, присоединятся крестьяне из Левендорфа..

4. Goblin Raiders. 9/10/15

Всё хорошо.

ОК

5. Оссенбург в огне. 12/15/20.

Затратил один лишний ход, так как позволил гоблинам получить подкрепление. Поэтому тоже сократил число ходов до 18. biggrin.gif

С получением бомбарды тоже возникли проблемы, как и со стрелками. Пришлось переигрывать и не занимать гекс гдеона должна появится. Наверно в тригер надо добавить провеку - свободен ли гекс для размещения.

ОК, давай сократим до 18..

Понял, внесу коррекцию в скрипт, чтобы проверял не занято ли место под бомбарду..

Пока на этом остановился, так как я понял что будут изменения в шестом сценарии. biggrin.gif

Ой, я уже также внес изменения в 7-й - там есть баги.. а также в 8 и 9, где лагеря гоблинов (усилил кольями вокруг лагерей)..

-----------

саса15, спасибо тебе огромное.. ты просто кладезь знания по ПК..

Изменено пользователем Gundar

(изменено)

В принципе, по большей частью иконки соответствуют вахи. К зеленокожим претензий так вообще нет.

Драбанты и полк барона раскрашены в цвета Аверланда - черный и желтый. Они вполне могут родом оттуда

У хэндганнеров белый и красный (цвета Талабхейма. Именно Талабхейма, у Талабекланда желтый и красный цвета). Лучникам, а тем более рейнджеры, "цветовая дифференциация штанов" не нужна. Насчет разных наемников-элитных юнитов и городского ополчения - тут вообще можно дать волю фантазии и изобразить их как угодно (тем более, что тут более ранний период)

Раз действие происходит в Остланде - можно в какой-нибудь миссии добавить отряд наемников, раскрашенный в его цвета. Можно в какой-то миссии и присоединяющийся на время отряд "рыцарей быка" (можно и не рыцарей, а любой другой отряд остландской раскраски)

Что касается наемников - рекомендую ознакомиться с книгой Dogs of war времен еще пятой редакции. 1-2 тематичных отрядов для атмосферы можно взять оттуда

С атрибутикой можно ознакомиться в книге про геральдику войск Империи, да даже в том же армибуке

Что будет в других главах? В нынешней больше никаких юнитов Империи не планируется?

По вахе я видел какую-то огромную карту, очень детальную. Там и реки, и моря, и поселения самых разных размеров. Но что-то пока не находится

И вот еще другая гигантская карта, тоже неплохая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем iquare

Gundar
(изменено)
В принципе, по большей частью иконки соответствуют вахи. К зеленокожим претензий так вообще нет.

Драбанты и полк барона раскрашены в цвета Аверланда - черный и желтый. Они вполне могут родом оттуда

У хэндганнеров белый и красный (цвета Талабхейма. Именно Талабхейма, у Талабекланда желтый и красный цвета). Лучникам, а тем более рейнджеры, "цветовая дифференциация штанов" не нужна. Насчет разных наемников-элитных юнитов и городского ополчения - тут вообще можно дать волю фантазии и изобразить их как угодно (тем более, что тут более ранний период)

ОК, я тогда внесу изменения в брифинги и сделаю, соответствующие ссылки на происхождение отрядов..

Раз действие происходит в Остланде - можно в какой-нибудь миссии добавить отряд наемников, раскрашенный в его цвета. Можно в какой-то миссии и присоединяющийся на время отряд "рыцарей быка" (можно и не рыцарей, а любой другой отряд остландской раскраски)

ОК, понял.. сделаю..

Что касается наемников - рекомендую ознакомиться с книгой Dogs of war времен еще пятой редакции. 1-2 тематичных отрядов для атмосферы можно взять оттуда

ОК..

С атрибутикой можно ознакомиться в книге про геральдику войск Империи, да даже в том же армибуке

Это есть.. и армибуки (несколько редакций), и самое главное, униформа и геральдика Империи, тоже есть..

----

ОК, постараюсь привести кампанию максимально близко к Вахе..

-----

Что будет в других главах? В нынешней больше никаких юнитов Империи не планируется?

Присоединяющих в ядро армии - нет.. надо дать возможность игрокам сформировать СВОЮ армию.. но позже будут, конечно, же отряды..

Что касается отрядов ауксилии, то, конечно, будут еще много разных отрядов присоединяться по мере прохождения кампании..

По поводу, что будет в других главах:

Вторая глава - будет много небольших сюжетных разветвлений (но не принципиальных).. наличие доп. миссий за блестящую победу или даже за девастейтинг победу (еще одна разновидность победы, условие будет скрытным, т.е. игрок не будет знать где открывается это окошко и что нужно сделать).. много разных врагов (скейвены, орки, гоблины лесные и обычные, нежить), и самое главное борьба (не совсем удачная для Империи) против вторгшихся орков под руководством Gorbad Ironclaw /начиная с 1705 и по 1712 год Империя подверглась мощному натиску зеленокожих.. отряд ЧЛ сыграет важную, но не главную роль в отражении этого наступления орков/

Проигрыш не будет вести сразу к выбыванию и т.д... т.е. будет больше различных мини рассказов и акцент на сюжетное повествование..

Остальные главы пока в тумане, хотя я планировал завершающую главу сделать этакими Бургундскими войнами протиив Конфедерации Лесных Кантонов (различных эльфов).. но сейчас уже не знаю, с учетом того, что мир должен соответствовать миру Вахе..

По вахе я видел какую-то огромную карту, очень детальную. Там и реки, и моря, и поселения самых разных размеров. Но что-то пока не находится

И вот еще другая гигантская карта, тоже неплохая:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ОК, спасибо.. я попробую привести и местность тоже в соответствии с Остландом..

Изменено пользователем Gundar

привести и местность тоже в соответствии с Остландом..

Рядом с Остландом начинается Кислев - тут нужно быть внимательнее, чтобы случаем не занести населенные пункты оттуда в Остланд. Хотя названия там довольно специфические - с "немецкими" перепутать сложно


Лукулл
(изменено)
В принципе, по большей частью иконки соответствуют вахи. К зеленокожим претензий так вообще нет.

Драбанты и полк барона раскрашены в цвета Аверланда - черный и желтый. Они вполне могут родом оттуда

У хэндганнеров белый и красный (цвета Талабхейма. Именно Талабхейма, у Талабекланда желтый и красный цвета). Лучникам, а тем более рейнджеры, "цветовая дифференциация штанов" не нужна. Насчет разных наемников-элитных юнитов и городского ополчения - тут вообще можно дать волю фантазии и изобразить их как угодно (тем более, что тут более ранний период)

Вот с хрена ли ли красно-белые это сразу Талабхейм? Это цвета императора ептыть, Рейкланд. С остальным согласен однако.

Изменено пользователем Лукулл

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130225

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...