Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Rybinsk
(изменено)
Gundar.

Редактировать сообщения ты можешь, а вот закрепить пост в нашем подфоруме может только префект и выше. ;)

Виталий в конце, концов. Ты хоть пока и не префект :038::P , но закрепи первый пост в теме. :drinks:

:017: Конечно. Закрепил как только увидел сообщение. :)

Изменено пользователем Rybinsk

Gundar

Други, полностью обновил скриншоты мода..

Версия 0.1.1:

Новая версия подверглась колоссальным изменениям:

1. Геймплей

---Множество новых юнитов

---Два новых вспомогательных типа юнитов: ловушки и вагены

---Штраф за дистанцию стрельбы для стрелковых юнитов

---Кавалерия у людей имеет два типа передвижения (разные лошади по разному преодолевают различный террейн)

---Есть типы передвижений: волки и боровы

--- И т.д. и т.п

2. Новое графическое оформление

---Брифинги (под вархаммер)

---Биг юниты

3. Новое музыкальное и звуковое сопровождение

---15 песен ландскнехтов (вместо трех) и новая муз. тема в меню..

---Каждый юнит теперь имеет свою речевку и боевые выкрики во время боя или на марше (очень много позаимствовал из Вархаммер:Метка Хаоса)

---Общие боевые звуки - переделал.. более сурово все..

4. Изменения в сюжетной линии и миссиях

---Изменена история появления Легиона

---Все миссии дополнены, расширены и т.д новыми юнитами, скриптами и т.д

---Теперь это 20 полностью готовых миссий с брифингом


саса
Други, полностью обновил скриншоты мода..

Версия 0.1.1:

Замечательно. :) Но заценить не получится. ;) Ссылочек не неаблюдается. :D


Gundar
Замечательно. :) Но заценить не получится. ;) Ссылочек не неаблюдается. :D

Картинки новые и инфу по моду выложил, потому что сам мод уже готов и протетстирован..

Но сам мод пока не выложил спецом, хочу посмотреть GME, поставить новую версию 1.22 и все это совместить.. думаю на этих выходных все сделаю..


Почему гоблины в моде ночные, а не, например, обычные или, еще лучше, лесные? Они бы смотрелись более уместно. Хотя, раз мир из этого мода - не ваха, тогда ничего страшного. Но, конечно, хотелось бы увидеть (раз мод все-таки делается по мотивам вархаммера) лесногоблинских всадников на пауках

Несколько странно смотрятся арбалеты у орков, но это, надо полагать, было сделано для того, чтобы они как-то отличались от лучников гоблинов. С другой стороны, до шестой редакции вахи орки-стрелки могли вооружаться и арбалетами

Будут ли, помимо бомбарды в пятой миссии, присоединяющиеся отряды (не считая могущего присоединится в начале миссии отряда именных наемников)? И будут ли "крупнокалиберные" монстры у зеленокожих (виверн, тролль, гигант, арахнорок) и боевые машины (катапульта, баллиста, гоблиномет)? В той же "Рогатой крысе" некоторые из них были

К слову об "Рогатой миссии", атмосфера мода довольно похожа на атмосферу "Крысы", особенно миссии по сопровождению караванов

Что касается сценариев, то кое-где стоит уменьшить (совсем нанемного число ходов). В миссии 15 (или где там нужно штурмовать мосты?) река может замерзнуть, тем самым сильно облегчив задачу. Возможно, стоит уменьшить вероятность выпадения снега


Gundar
(изменено)
Почему гоблины в моде ночные, а не, например, обычные или, еще лучше, лесные? Они бы смотрелись более уместно. Хотя, раз мир из этого мода - не ваха, тогда ничего страшного. Но, конечно, хотелось бы увидеть (раз мод все-таки делается по мотивам вархаммера) лесногоблинских всадников на пауках

Это наследие Dark Omen.. ну и они самые колоритные что-ли.. кстати, а почему ночные здесь не совсем уместны?

Добавить лесных или обычных - вполне можно.. главная проблема для меня это рисовать их.. людей рисовать - не проблема совсем, а вот орков или гоблинов это уже проблема.. много времени они отнимают..

Несколько странно смотрятся арбалеты у орков, но это, надо полагать, было сделано для того, чтобы они как-то отличались от лучников гоблинов. С другой стороны, до шестой редакции вахи орки-стрелки могли вооружаться и арбалетами

Да, верно.. должно было быть отличие от гоблинов, но еще и есть второй момент: я не представляю орков с луком.. с арбалетом, ну или с ручной бомбардой - легко, а вот с луком - ну никак.. да, я знаю, что в вахе они как раз с луком, но вот.. не понимаю я этого..

Я, кстати, именно поэтому и не стал строго придерживаться вархаммера, чтобы избежать правил, нюансов и арми буков вахи.. так в качестве ориентиров - ок, но не более того..

Будут ли, помимо бомбарды в пятой миссии, присоединяющиеся отряды (не считая могущего присоединится в начале миссии отряда именных наемников)? И будут ли "крупнокалиберные" монстры у зеленокожих (виверн, тролль, гигант, арахнорок) и боевые машины (катапульта, баллиста, гоблиномет)? В той же "Рогатой крысе" некоторые из них были

Да, вот это отличная тема для разговора..

Будут.. будут и отряды милиций присоединяться и отряды империй, и еще какие-нить отряды.. и на постоянно, и только временно.. и масса задумок у меня здесь..

Сейчас в версии 0.1.1 - уже порядка 5-6 миссий где уже это есть, т.е будут появляться различные отряды милиций деревень и городов, имперские силы для поддержки и т.д.

По поводу монстров - я, кстати, упустил их из виду, но добавлю обязательно.. тролли - точно внесу в 0.1.1.. остальных позже, но тоже буду добавлять..

По поводу машин - это тоже будет.. уже добавил warwagen для гоблинов, но добавлю еще катапульту - это 100%.. может что-то еще.. надо бы глянуть их арми бук..

К слову об "Рогатой миссии", атмосфера мода довольно похожа на атмосферу "Крысы", особенно миссии по сопровождению караванов

Здорово..

Что касается сценариев, то кое-где стоит уменьшить (совсем нанемного число ходов). В миссии 15 (или где там нужно штурмовать мосты?) река может замерзнуть, тем самым сильно облегчив задачу. Возможно, стоит уменьшить вероятность выпадения снега

Да, я понял о чем речь.. она действительно очень легкая.. я ее переделал слегка - там будет больше врагов, и много засад - это существенно оттянет внимание игрока..

Изменено пользователем Gundar

Рейнджеры будут с реконмувом?

Не совсем понял смысла конных арбалетчиков. Да, понимаю, мобильность, но слишком уж быстро их у меня съедали. Из стрелков больше понравились лучники

Что касается армибука - тут лучше ориентироваться на армибук последней редакции, существенно расширивший разнообразие войск у зеленокожих. Те же nasty skulkers (аналог фанатиков у обычных гоблинов)

Что будут представлять собой колья? Просто преграду? И будут ли какие-нибудь еще статичные противники (там, башни какие-нибудь?)

В миссиях с масштабными битвами (миссии вида "вырезать всех гоблинов/орков") отрядам орков и гоблинов можно добавить героев


Gundar
(изменено)
Рейнджеры будут с реконмувом?

Рейнджеры будут с реконмувом, камуфляжем, 3 клеточным обзором, без штрафов по горам и лесам двигаться, атаковать будут на расстоянии (1 клетка).. главный минус их - очень уязвимы.. т.е. их задача подбежать выстрелить и убежать, враг уже их не увидит.. вторая задача - засады.. враг не видит их, и если поставить где-нить в узком месте, а за ними стрелков для прикрытия (а для врага приманка, так как он не видит, что перед ними есть скрытый юнит) - засада будет очень опасной..

Кстати, некоторые гоблины обрели также камуфляж.. весьма неприятно.. :)

Не совсем понял смысла конных арбалетчиков. Да, понимаю, мобильность, но слишком уж быстро их у меня съедали. Из стрелков больше понравились лучники

Конные арбалетчики это аналог ШТУГ в ПК.. т.е. их задача не столько стрелять, сколько прикрывать свои войска, особенно кавалерию.. например, если есть несколько конных юнитов, то они могут легко отрываться, но без прикрытия это очень опасно делать.. вот для них и нужны кон. арбалеты.. достаточно эффективно..

Будет кстати еще один юнит, очень похож на них, но уже рекон - шварц рейтеры.. конные пистолеры.. они очень похожи с кон. арбалетами, но есть разница: они с рекон мувом, они больше видят, но не прикрывают свои войска..

Кстати, все конные на лошадях рунси - будут иметь возможность быстрого форсирования рек, и даже крупные реки не станут преградой (весь ход уйдет правда на форсирование)..

Что касается армибука - тут лучше ориентироваться на армибук последней редакции, существенно расширивший разнообразие войск у зеленокожих. Те же nasty skulkers (аналог фанатиков у обычных гоблинов)

ОК..

Что будут представлять собой колья? Просто преграду? И будут ли какие-нибудь еще статичные противники (там, башни какие-нибудь?)

Колья - это мины в ПК.. их не видно пока не налетишь на них или не подойдешь вплотную.. пехота с легкостью их выковыривает, а инженеры без каких-либо потерь ПОЛНОСТЬЮ за ход удаляют их.. кавалерия - не в состоянии с ними бороться.. несут тяжелые потери..

ВСЕ колья в миссиях установлены рандомно - т.е запоминать их местоположение бессмысленно.. правда, они стоят в определенных зонах.. думаю, что без проблем эти зоны быдут вычесленны со временем.. ну и в любом случае, их очень немного.

По поводу статичных - ну были и есть еще крепости и укрепления.. что-то, наверное, еще добавлю..

В миссиях с масштабными битвами (миссии вида "вырезать всех гоблинов/орков") отрядам орков и гоблинов можно добавить героев

ОК, логично..

Изменено пользователем Gundar

По поводу машин - это тоже будет.. уже добавил warwagen для гоблинов, но добавлю еще катапульту - это 100%.. может что-то еще.. надо бы глянуть их арми бук..

А warwagen это аналог волчьих/кабаньих колесниц? В, чем, кстати, будут заключаться отличия между волчьей и кабаньей кавалерией?


Gundar
А warwagen это аналог волчьих/кабаньих колесниц? В, чем, кстати, будут заключаться отличия между волчьей и кабаньей кавалерией?

Warwagen - аналог волчьей колесницы.. (отдельный класс вагенов в рамках ПК)..

У людей будут два типа лошадей: рунси (лег. кав.) и дестриэ (тяж. кав.).. волки - рунси, кабаны - дестриэ, но:

Волки - это очень мобильные рунси, лучше перемещаются по лесам и горам, но не могут форсировать крупные реки..

Кабаны - это дестриэ, но более мобильные и лучше перемещаются по горам и лесам..


А что с магами (имеются в виду те, что у игрока, у гоблинов уже и так есть шаманы)? Они появятся в первых 20 миссиях?


Gundar
А что с магами (имеются в виду те, что у игрока, у гоблинов уже и так есть шаманы)? Они появятся в первых 20 миссиях?

Маги - точно не будут в коре.. иногда будут присоединяться маги на какие-то миссии, но не более.. маги будут очень круты..

В первой главе (20-25 миссий) их не будет это 100%..


Стоит усложнить 3 миссию, она проходится на decisive запросто 2 стартовыми отрядами, хотя уже в ней дают возможность докупить полк

Гоблинские всадники на пауках (им, дабы как-то отобразить яд в геймплее можно, например, дать подавление, как у лучников-артиллерии, только в ближнем бою) планируются?


Gundar
Стоит усложнить 3 миссию, она проходится на decisive запросто 2 стартовыми отрядами, хотя уже в ней дают возможность докупить полк

ОК.. подумаю..

Гоблинские всадники на пауках (им, дабы как-то отобразить яд в геймплее можно, например, дать подавление, как у лучников-артиллерии, только в ближнем бою) планируются?

Интересная мысль.. попробую и поэкспериментирую..


И еще один момент: крепости гоблинов какие-то слишком хилые. И пехота (те же драбанты) разбирают их лучше, чем бомбарда. По идее, должно быть наоборот. Да, и миссия по штурму Оссенбурга тоже проходится слишком быстро. Возможно, там стоит добавить кольев (или что-то, ненадолго задержащее войско у замка. Ну, и несколько странно, что говорят "спасибо, спасли Норбург" и в случае, когда замок уже вынесли гоблины.. Тут стоит или выдавать поражение, или не давать decisive victory в случае выноса замка)


Gundar
И еще один момент: крепости гоблинов какие-то слишком хилые. И пехота (те же драбанты) разбирают их лучше, чем бомбарда. По идее, должно быть наоборот. Да, и миссия по штурму Оссенбурга тоже проходится слишком быстро. Возможно, там стоит добавить кольев (или что-то, ненадолго задержащее войско у замка. Ну, и несколько странно, что говорят "спасибо, спасли Норбург" и в случае, когда замок уже вынесли гоблины.. Тут стоит или выдавать поражение, или не давать decisive victory в случае выноса замка)

Крепости - ок, попробую их усилить..

Оссенбург - миссия будет улучшена.. по дороге (и около нее) в двух местах будет зона кольев, можно будет больно напороться..

Спасение Норбурга - исправил уже этот скрипт, будет адекватно выдавать сообщение (т.е. будет следить за взятием Норбурга)

В целом, падение Норбурга не страшно, легионеры его отбивают, если хотят получить артиллерию..

Хотя идея с тем, чтобы не давать DV - мне нравится.. ок, внесем коррективы..


Миссию по обороне Норбурга и Оссенбурга можно очень просто пройти на marginal victory: стартовые войска, включая лучников, отводятся на юго-запад. Затем армия просто ждет, пока до конца не останется несколько ходов, делает бросок на Норбург и отбивают его. Можно даже попробовать отбить оба города - большая часть гоблинов после падения обоих городов остается на том берегу


Gundar
Миссию по обороне Норбурга и Оссенбурга можно очень просто пройти на marginal victory: стартовые войска, включая лучников, отводятся на юго-запад. Затем армия просто ждет, пока до конца не останется несколько ходов, делает бросок на Норбург и отбивают его. Можно даже попробовать отбить оба города - большая часть гоблинов после падения обоих городов остается на том берегу

Понял.. хммм.. неожиданное решение.. :) подумаю как это исправить..


Когда ориентировочно выйдет обновление? Интересно посмотреть на новых юнитов (хендганеры, рейнджеры, гоблины в камуфляже (кстати, как они будут называться?)) в действии


Gundar
(изменено)

По поводу убегания при защите городов Оссенбург и Норбург - я введу штраф за сдачу города больше, чем премия от MV.. думаю, резона не будет теперь покидать боевой пост..

Когда ориентировочно выйдет обновление? Интересно посмотреть на новых юнитов (хендганеры, рейнджеры, гоблины в камуфляже (кстати, как они будут называться?)) в действии

Goblin Skirmishers называются.. второй юнит тоже с камуфляжем Wolf Scouts..

Первые это новый юнит, второй уже был, но теперь будет с новым навыком..

Да, я наверное прямо сейчас и выложу.. мы пока беседовали я исправил:

1. Две миссии с Оссенбургом и Норбургом.. усилил 3 миссию

2. Добавил Троллей и соответствующую озвучку им (3 тролля - появляются рандомно в трех миссиях.. в каких не скажу..)

3. Крепости усилил

что-то еще по мелочи..

Версия будет без GME и без установки на 1.22 - вторую версию 0.1.2 уже с ними сделаю..

Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130225

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...