Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

саса
Обзор у рыцарей стандартный как у всех - 2.. зачем меньше? у разведчиков - обзор 3 + рекон мув + удар без ответа..

Это почему? :blink:

Я не смотрел файлы, но флаги на городах не те...

Ну и биг юниты без GME не отображаются. ;)


Gundar
Это почему? :blink:

Ну типа тактика такая.. москитос.. :lol: ударил-беги.. внезапное и стремительное нападение, метают дротики, если нужно обоснование ролеплея..

Я не смотрел файлы, но флаги на городах не те...

Не те, что на скриншотах? попробуй кэш почистить..

Если все-равно не помогает, то только один вариант - кинуть в папку с игрой.. если не хочется так делать, то я не знаю, что еще предложить..

Ну и биг юниты без GME не отображаются. ;)

А биг юнитов нет..


саса
Не те, что на скриншотах? попробуй кэш почистить..

Если все-равно не помогает, то только один вариант - кинуть в папку с игрой.. если не хочется так делать, то я не знаю, что еще предложить..

Нет, это мы уже проходили. Не все файлы подгружаются из мода. Для этого и нужен GME, чтобы за пару кликов подключать мод.

www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=27158 Тут все написано. Извини, если указываю на то что ты и так знал.

А биг юнитов нет..

А что же находится в папке UI\bigunits?

Ладно, завтра попробую с GME. Потом отпишусь.


Gundar
(изменено)
Нет, это мы уже проходили. Не все файлы подгружаются из мода. Для этого и нужен GME, чтобы за пару кликов подключать мод.

www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=27158 Тут все написано. Извини, если указываю на то что ты и так знал.

Нет, я не знал.. посмотрю..

А что же находится в папке UI\bigunits?

Ладно, завтра попробую с GME. Потом отпишусь.

Ха-ха.. это следы предыдущей версии, забыл убрать.. эта была версия целиком по вархаммеру..

В общем, это не для этой версии.. просто проигнорируй их.. они никак не будут отображаться или мешать..

Изменено пользователем Gundar

Hedgvolk

Погонял твой мод

Сложность генерал

Сложилась неоднозначная картина

что понравилось

атмосфера

музыка

что не понравилось

проиграл первые 5 миссии на одном дыхании и понял что надо переигрывать, баланс непонятный совсем, играя на рендоме можно получить тупиковую ситуацию. Тяж. кавалерия атакуя лучников в чистом поле не смогла их сильно поцарапать и понесла потери. С точки зрения игры все верно, с точки зрения логики не совсем. Наверно надо играть на шахматах.

Переиграл и так как помнил приблизительно где кто, получил противоположный результат, триумфальное шествие.

Получается что понятие софт и хард атак не совсем отражает картины. И все параметры нужно выверять.


Gundar
(изменено)
Погонял твой мод

Сложность генерал

Сложилась неоднозначная картина

что понравилось

атмосфера

музыка

Ну музыка не моя, поэтому не могу записать на свой счет.. но дух ландскнехтов, дух наемничества она передают, согласен..

Атмосфера - вот это здорово.. потому что, если нет атмосферы у игры, то и нет фэнтези..

Для варгеймов и стратегии, в целом, это, наверное, все-таки не самое главное, но это очень важно для игр в мире фэнтези (да и sci-fi тоже)..

что не понравилось

проиграл первые 5 миссии на одном дыхании и понял что надо переигрывать, баланс непонятный совсем, играя на рендоме можно получить тупиковую ситуацию. Тяж. кавалерия атакуя лучников в чистом поле не смогла их сильно поцарапать и понесла потери. С точки зрения игры все верно, с точки зрения логики не совсем. Наверно надо играть на шахматах.

Переиграл и так как помнил приблизительно где кто, получил противоположный результат, триумфальное шествие.

Получается что понятие софт и хард атак не совсем отражает картины. И все параметры нужно выверять.

Сразу соглашусь с одной мыслью здесь высказанной, я просто сделаю акцент на ней: БАЛАНС ДРУГОЙ.. это правда.. сходу трудно сориентироваться.. численность у юнитов разная, параметры разные и т.д и т.п.. но сами характеристики у юнитов я достаточно долго выверял.. конечно, что-то как-то подправить можно будет, но я бы не спешил сразу что-то менять.. ты сам отметил, что со второго раза ты прошел триумфально.. а саса15, например, хотел даже усилить лучников у гоблинов..

------

Т.е. резюмируя свою мысль: поправить что-то можно будет, но хотелось бы, чтобы была пройдена игра (первые 15 миссий) хотя бы один раз, если, конечно, мод интересен.. хотелось бы услышать еще также и других, кто скачал.. а скачало, кстати, приличное число для этого подфорума: аж 15 человек.. :) по-моему, это больше, чем все активные любители ПК на этом форуме.. это хорошо, имхо.. обращаюсь к вам, други, отписывайтесь.. как мод? что нравится, что не нравится? Чем активнее будете занимать позицию, тем активнее будет развиваться мод, учитывая, конечно, ваши пожелания..

Изменено пользователем Gundar

саса

У меня тоже первое впячетление хорошое.

Вчера бегло посмотрел как играется с ГМЕ.

Всю папку закинул в эту подключалку модов.

Флаги у городов появились. Биг юнитов, как ты и обещал, нет :)

Но попортился интерфейс.

Смотри.

Когда ты создаешь мод, ты все исправленные и новые файлы кидаешь в основную папку игры. И у тебя все хорошо.

Когда мы подключаем его, как мод из "документов", то некоторые файлы не загружаются, из мода.

Какие файлы не загружаются точно.

Флаги у объектов - города, первичные и вторичные объекты - которые хранятся в \Black Legio Campaign\Graphics\Overlays

Картинки биг юнитов.

И еще по моему htm файлы из UI. А их тебе придется добавлять чтобы избавится от такого количества воздушных юнитов в окне покупки. Да и морские атаки не задействованы. ;)

Еще надо учитывать, что игра не переваривает использования памяти более 1 Гб. Это данность.

Почему надо учитывать.

Из-за осбенности движка.

Дело в том что все картинки пингов при запуске игры делятся на части и преобразуются в битмапы и хранятся в оперативке.

При старте мода подгружаются файлы из мода. В результате в оперативке хранятся все картинки из самой игры + внесенные модом. (За исключением одноименных файлов и юнитов с одинаковыми ID. Они заменяются.) То же относится и к звукам и музыке.

Поэтому народ, делая моды, разделяет его на 2 части. Это делается чтобы облегчить поддержку мода при выпуске новых патчей.

Все что относится к интерфейсу, файлы вооружения и музыки запихивают в GME, а остальное оставляет в папке мода.

Проблемы твоего мода с файлом string.

Она наглядно иллюстрирует проблемы с новыми патчами.

У тебя этот файл от патча < версии 1.20. Какая точно, не смотрел. ;)

При загрузке мода из GME все изменения интерфейса пришедшие с этим патчем некорректно отображаются.

Как загружается этот файл.

При запуске игры он загружается из папки дата, основной директории игры. Затем он перегружается таким же файлом из папки локализации (это для тебя не актуально.) А затем файлом из папки мода. Изменяются только значения строк с одинаковыми идентификаторами.

Отсюда следует, что в папке мода в этом файле должны быть только строки, которые ты изменил для своего мода. Т.е. классы юнитов, нации, герои и т.д.

Тогда при выпуске нового патча тебе не надо будет править этот файл заново.

Пой1мал себя на мысли что учу ученого. :D Извини.


Gundar
(изменено)
У меня тоже первое впячетление хорошое.

Это здорово.. и даже не ожидал, так как был убежден, что люди играющие по WW2 никогда не примут фэнтези..

Вчера бегло посмотрел как играется с ГМЕ.

Всю папку закинул в эту подключалку модов.

Флаги у городов появились. Биг юнитов, как ты и обещал, нет :)

Но попортился интерфейс.

Смотри.

Когда ты создаешь мод, ты все исправленные и новые файлы кидаешь в основную папку игры. И у тебя все хорошо.

Когда мы подключаем его, как мод из "документов", то некоторые файлы не загружаются, из мода.

Какие файлы не загружаются точно.

Да, это так.. я если что кидаю в игру..

Флаги у объектов - города, первичные и вторичные объекты - которые хранятся в \Black Legio Campaign\Graphics\Overlays

Картинки биг юнитов.

И еще по моему htm файлы из UI. А их тебе придется добавлять чтобы избавится от такого количества воздушных юнитов в окне покупки. Да и морские атаки не задействованы. ;)

ОК..

Еще надо учитывать, что игра не переваривает использования памяти более 1 Гб. Это данность.

Почему надо учитывать.

Из-за осбенности движка.

Дело в том что все картинки пингов при запуске игры делятся на части и преобразуются в битмапы и хранятся в оперативке.

При старте мода подгружаются файлы из мода. В результате в оперативке хранятся все картинки из самой игры + внесенные модом. (За исключением одноименных файлов и юнитов с одинаковыми ID. Они заменяются.) То же относится и к звукам и музыке.

Поэтому народ, делая моды, разделяет его на 2 части. Это делается чтобы облегчить поддержку мода при выпуске новых патчей.

Все что относится к интерфейсу, файлы вооружения и музыки запихивают в GME, а остальное оставляет в папке мода.

Вообще не знал об этом.. спасибо огромное..

Проблемы твоего мода с файлом string.

Она наглядно иллюстрирует проблемы с новыми патчами.

У тебя этот файл от патча < версии 1.20. Какая точно, не смотрел. ;)

При загрузке мода из GME все изменения интерфейса пришедшие с этим патчем некорректно отображаются.

Как загружается этот файл.

При запуске игры он загружается из папки дата, основной директории игры. Затем он перегружается таким же файлом из папки локализации (это для тебя не актуально.) А затем файлом из папки мода. Изменяются только значения строк с одинаковыми идентификаторами.

Отсюда следует, что в папке мода в этом файле должны быть только строки, которые ты изменил для своего мода. Т.е. классы юнитов, нации, герои и т.д.

Тогда при выпуске нового патча тебе не надо будет править этот файл заново.

С файлом стринг - допускаю, хотя точно брал из своей игры и правил.. а версия у меня стоит 1.21.. но это ладно, в принципе, допускаю, и это легко поправимо..

По GME - думаю разберусь, но в любом случае спасибо.. и вот здесь у меня к тебе есть вопрос, даже просьба:

По той ссылке, что ты мне дал нет этой программы.. не мог бы ты поделиться со мной этой программой?!

Пой1мал себя на мысли что учу ученого. :D Извини.

О.. никаких проблем не вижу и даже не извиняйся никогда за это передо мной.. :)

Выскажу свою позицию по этому поводу, чтобы было ясно (и выскажу ее один раз, чтобы не акцентировать на этом внимание), - всегда, когда появятся мысли как улучшить мод или его оптимизацию или по геймплею, или еще что - без проблем высказывай.. я не только не против, но и очень прошу тебя это делать..

АПД. Так программу нашел, скачал.. не нужно больше..

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Так немного информации о том, что я сделал и исправил:

1. Внес все коррективы, с которыми я был согласен, от Hedgvolk

2. Добавил пеших стрелков с пищалями (класс - рекон, пешие.. дал им навык камуфляж.. надо сказать, достаточный читерный навык.. ну пока так оставлю)

[для рукопашки слабы, но могут подбежать, стрельнуть не слабо и убежать.. мув = 3 клетки, но есть камуфляж..]

3. Движение кавалерии разбил на два типа: тяжелую породу (дестриэ [destrier], бегуны [coursers]) и легкую (рунси или ронсоны [rounseys])

4. Все стрелки обрели способность захватывать города, а фургоны их потеряли

5. Поправил миссию с бомбардой (сообщение будет появляться сразу перед появлением бомбарды.. если условия выполнены)

---

1. Дополню миссии из первой главы до 20 миссии

2. Пошаманю с программкой GME

3. Попробую добавить новый класс - Вагены

и выложу все это дело, как первую версию мода 0.1.1

ПС. ссылка по коням весьма занятная:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar

саса
(изменено)
Это здорово.. и даже не ожидал, так как был убежден, что люди играющие по WW2 никогда не примут фэнтези..

Ну, :D мы не такие зашоренные.

В пятницу поиграл 10 миссий.

Понравилось. Необычно.

Теперь немного критики. :)

Играл как и советовал Володя на генерале с шахматами.

Пару сценариев очень легкие. Закончил за половину времени.

При покупке инженеров нехватило престижа купить им транспорт. Докупить не получается. :huh:

Третьими в кор купил самых слабых лучников, и не пожелел. За 6 сценариев они имеют опыт 450! А сценариев будет 30.... ;) Может стоит ограничивать опыт в сценарии. Если в WW2 артилерия бог войны, то лучники....

В тройке сценариев DV трудно достижим.

Например Goblin's Wagon Train

Там 15 гоблинских юнитов.

За ход можно унистожить 1 юнит. Арта + 3 наземных юнита гарантировано уничтожают только 1 юнит гоблинов. Оставшиеся 2 моих юнита наносят урон, который ИИ восполняет на своем ходу. Плюс время на перезарядку. В результате почти невозможно уложится в 15 ходов. Это наверно только Ришату под силу. :D

Поразила слабая защита крепостей. Не в параметрах, а в игре. За 3 атаки фанатики их выносят на ура.

Изменено пользователем caca15

Gundar
(изменено)
Ну, :D мы не такие зашоренные.

В пятницу поиграл 10 миссий.

Понравилось. Необычно.

Теперь немного критики. :)

ОК..

Вспомнилось как я общался с разработчиками мода DMP.. я им: ну это же интересный период, кстати, период близкий к вам - немцам.. Империя, ландскнехты и т.д и т.п.. они мне: найн.. 40К еще куда ни шло, но летающие драконы или обезьяны - это уже слишком.. :lol:

Играл как и советовал Володя на генерале с шахматами.

Пару сценариев очень легкие. Закончил за половину времени.

Согласен, есть определенный дисбаланс с прохождением.. действительно, есть очень легкие и очень трудные миссии..

Переделываю немного первые миссии - постараюсь исправить это тоже..

Главная сложность - это подстроить геймплей под очень маленькую армию..

При покупке инженеров нехватило престижа купить им транспорт. Докупить не получается. :huh:

Да, кстати.. это баг.. исправлю..

Третьими в кор купил самых слабых лучников, и не пожелел. За 6 сценариев они имеют опыт 450! А сценариев будет 30.... ;) Может стоит ограничивать опыт в сценарии. Если в WW2 артилерия бог войны, то лучники....

Интересно.. никогда ими не играл.. считал их все-таки слабыми.. 450 за 6 миссий - это, конечно, ни в какие ворота..

В тройке сценариев DV трудно достижим.

Например Goblin's Wagon Train

Там 15 гоблинских юнитов.

За ход можно унистожить 1 юнит. Арта + 3 наземных юнита гарантировано уничтожают только 1 юнит гоблинов. Оставшиеся 2 моих юнита наносят урон, который ИИ восполняет на своем ходу. Плюс время на перезарядку. В результате почти невозможно уложится в 15 ходов. Это наверно только Ришату под силу. :D

Много раз играл кампанию и ни разу эту миссию не сыграл хуже чем DV.. даже в твоих расчетах видно, что это просто:

1. Стать вдоль реки - возле моста.. (фактически, единственное уязвимое место в обороне)

2. Играть в пятнашки с перестановкой своих юнитов (потрепанные назад, восстановленные вперед).. два стрелковых юнита обязательны..

3. Уничтожать за 1 ход хотя бы 1 юнит (это легко.. они в реку становятся каждый ход и очень уязвимы.. убить надо 13 из 15 за 15 ходов.. 3 юнита транспорта - без сдачи лупим по ним (т.е. фактически, 10 боевых юнитов надо убить).. идут они тремя волнами, правда, с небольшими промежутками)

НО! Я сделал ее проще.. ввел новый юнит - скирмиши (гоблины пешие реконы с камуфляжем).. они слабее чеи wolf riders..

Поразила слабая защита крепостей. Не в параметрах, а в игре. За 3 атаки фанатики их выносят на ура.

Фанатики - это инженеры у гоблинов.. они очень быстро выносят крепости - это факт, но так и задумано.. хотя, все крепости хорошо и быстро берутся пехотой и без инженеров (инженеры - вообще атас их лупят)

Я рассматриваю эти укреп районы не как мощные фортификации, а как гарнизоны маленьких городков и поселений..

-------------

В целом, все учту.. миссии постараюсь упростить.. легкие - чутка усилю, но без экстрима.. именно чутка.. т.е. кампанию станет проще проходить..

Чуть изменил сюжет - объединение сил Барона с еще одним наемником и будет образованием Легиона (а это значит, один халявный стрелковый юнит.. достаточно крутой)

Выложу, кстати, два новых юнита.. очень они мне нравятся.. Рейнджеры и Хэндганнеры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gundar

саса
В целом, все учту.. миссии постараюсь упростить.. легкие - чутка усилю, но без экстрима.. именно чутка.. т.е. кампанию станет проще проходить..

Чтобы легкие усилить это правильно.

А вот упростить? Ведь можно просто увеличить сценарий на пару ходов и все будет ОК.

И проще проходить... Для этого существуют уровни сложности. Играй на сержанте и даже ванильную кампанию пройдешь часов за 8 от начала до конца.

Например с моей точки зрения, простой сценарий это там, где надо просто пройти из конца в конец карты и уничтожить всё что движется. А сложный это когда надо правильно распределить силы, подобрать ядро и быть готовым ко всяким неожиданностям преподносимым сценарием.

Вот я уже месяц штурмую линию Марет в АК. И немогу подобрать ключик к нему со своим ядром. Вот это очень сложный сценарий. Для меня. :D


Gundar
(изменено)
Чтобы легкие усилить это правильно.

А вот упростить? Ведь можно просто увеличить сценарий на пару ходов и все будет ОК.

И проще проходить... Для этого существуют уровни сложности. Играй на сержанте и даже ванильную кампанию пройдешь часов за 8 от начала до конца.

Например с моей точки зрения, простой сценарий это там, где надо просто пройти из конца в конец карты и уничтожить всё что движется. А сложный это когда надо правильно распределить силы, подобрать ядро и быть готовым ко всяким неожиданностям преподносимым сценарием.

Вот я уже месяц штурмую линию Марет в АК. И немогу подобрать ключик к нему со своим ядром. Вот это очень сложный сценарий. Для меня. :D

Ну что-то типа этого и придерживаюсь.. но в целом, стремлюсь, чуть упростить, чтобы не отпугивать людей излишней хардкорностью..

Кстати, пытался тут настроить баланс с лучниками с учетом скорострельности и обнаружил одну уникальную весчь(sic!).. можно вести штраф за дальность клетки, т.е. 1 клетка - 0 штрафа, 2 клетки - 2*X штраф и т.д.

Так вот выставил Х=3.. и вот что получается: лучники на 3 клетке имеют штраф -6 к атаке.. т.е. чем ближе стреляешь, тем мощнее урон будет.. арбалетчики имеют меньший максимальный штраф (-3 на второй клетке).. бомбарде увеличил дальность до 4 клеток (максимальный штраф на 4 клетке -9)

В общем, поле не паханное для экспериментов.. :)

Изменено пользователем Gundar

саса

Gundar.

Если ты сделаешь свой собственный класс, не забудь что есть еще один файл в котором его надо описать.

Это exp.pzdat в папке DATA. Там надо настроить параметры бонуса за звезды для каждого класса юнитов.


Gundar
(изменено)
Gundar.

Если ты сделаешь свой собственный класс, не забудь что есть еще один файл в котором его надо описать.

Это exp.pzdat в папке DATA. Там надо настроить параметры бонуса за звезды для каждого класса юнитов.

Есть уже в игре класс бронепоезда, возьму его для вагенов.. думаю, это хватит..

Изменено пользователем Gundar

Falcssonn

G. скринчики неудобно смотреть.

А так все збс


Gundar
(изменено)
А как же КК2 и ВарМод, :020:

Пока ждут.. как только, так сразу..

G. скринчики неудобно смотреть.

А так все збс

ОК.. сделаю новые картинки и выставлю по новой.. старые нет смысла править, в новой версии мода - во многом уже по другому..

Изменено пользователем Gundar

Falcssonn
Пока ждут.. как только, так сразу..

Ну его...


саса

Gundar.

Редактировать сообщения ты можешь, а вот закрепить пост в нашем подфоруме может только префект и выше. ;)

Виталий в конце, концов. Ты хоть пока и не префект :038::P , но закрепи первый пост в теме. :drinks:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130227

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...