Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Morgul
В 24.06.2017 в 21:42, Gundar сказал:

Осталось немного: 1. Дорисовать+прописать звуки 2 и 3 черепные юниты для вольных рот 2. Тест почти всех крысиных миссий с 35 по 45 (до 34 миссии включительно все ОК)

Думаю на следующих выходных выложу уже.

 

Есть еще желание перерисовать некоторые юниты (милицию, например, за все Имперские силы).

Обычных гоблинов - обязательно перерисую, но уже позже.. в следующую сборку уже.

Кто как, а я очень сильно жду. :) 

P.S. Gundar, ссылка в вашей подписи на канал на Youtube в итоге отсылает... на "Стратегиум". По крайней мере в нынешнем ее виде (так-то я догадался, как на канал попасть, вырезав часть ссылки).


Gundar
(изменено)
В 27.06.2017 в 20:33, Morgul сказал:

Кто как, а я очень сильно жду. :) 

P.S. Gundar, ссылка в вашей подписи на канал на Youtube в итоге отсылает... на "Стратегиум". По крайней мере в нынешнем ее виде (так-то я догадался, как на канал попасть, вырезав часть ссылки).

Будет, будет и в самое ближайшее время. Много исправлений по балансу миссий и исправлений багов, но уже все в завершающей стадии.

Буду стараться в эти выходные выложить.

 

ПС. ОК, спасибо. Поправил ссылку.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

-- Перерисовал некоторые имперские юниты, в частности ополчение (уж больно простоваты были.. щас похожи на имперские зольдатен)

-- Добиваю рутину и выложу сборку.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
(изменено)

Версия 0.7.0:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)

 

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ КЭШ. (как делается - смотрите в шапке в разделе ЧаВо/FAQ - вопросы по тех. проблемам)

Дублирую инфу здесь  

В ярлыке делаете вот такую запись: /nocache. Пример как у меня: "C:\Games\Panzer Corps\PanzerCorps.exe" /nocache

Hide  

 

-----------

Основные изменения новой версии:

-- Полностью новая графика тайлов, сильные изменения UI и т.д

-- Новая графика всех гоблинов (своя уникальная модель для юнитов)

-- Новая графика знамен (больше по размеру и качественнее по изображению, ближе к вахе)

-- Множественные дополнения и изменения в кампании (много сильно исправленных миссий, есть бонусные миссии, появились альтернативные миссии кое-где и т.д)

-- Новый враг в бонусной миссии - скелеты (обладают неисчерпаемым аммо.. правда, первая миссия с ними не особо опасная), а также возможность опробовать магию самому (маг-кислевит будет под вашим управлением против скелетов)

-- Возможность апгрейда всех отрядов до 2 и 3 уровня по качеству (т.е. возможность добавить 2 и 3 черепа к своему отряду) - ключевое изменение в геймплее относительно предыдущих версий (!) (раньше можно было только на 1 череп усилить свой отряд)

 

Инструкции по моду:

-- В сборке появилась новая папка Manuals. На данный момент пока лежит схема кампании, но заполню эту папку Черной Книгой (вся тех. инфа по всему что есть в моде, включая характеристики различных юнитов и модификаторы) и оставшимися схемами кампаний первой и второй глав. Попозже будет и Белая Книга там. С каждой новой версией мода будет апгрейд информации в этой папке.

 

============

 

ВАЖНО!

1. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАГРУЖАТЬ СТАРЫЕ СЕЙВЫ!

2. Если у кого-то проблемы с поиском оригинальной игры Panzer Corps - пишите мне в личку, помогу.

3. Пишите отзывы, информацию о балансе и о багах; любые критические замечания приветствуются!

 

 

===========

 

Общая игровая информация по новой версии:

1. ЧЛ может сначала закупать роты уровня леви (новобранцы), начиная с северного похода в Кислеве (11 миссия) - регулярные роты, и уже после возвращения в Остланд (23 миссия) - появляется возможность покупать и Имперские роты (это артиллерия, тяжелая кавалерия, вагены, кав. стрелки).

2. Имперцы (купленные в ваш легион) воюют в вашем легионе под своим флагом! Не пугайтесь, когда ваши имперцы захватывают какое-нить поселение и вывешивают не флаг ЧЛ, а Империи.. это не баг. Все, нормально, доход идет вам (как командующему). По сути, это элита вашего отряда и отдельным флагом они этот факт подчеркивают (а с точки зрения геймплея - не позволяет игроку сразу закупать дорогостоящие юниты.. правда, я бы не рекомендовал иметь много имперцев в своем отряде.. пехота - рулит!).

3. Выдача трофейных вагенов для апгрейда рот (1-3 черепа) - местами рандомно! Но сделано так, что вы не сможете переигрывать последний ход, чтобы эксплойтить! Раз не выдал, значит не выдал. Не повезло, но не отчаивайтесь.. их много.

4. Юниты из класса Легкая Кавалерия обладают СТРАТЕГИЧЕСКИМ бонусом (это уникальные юниты, больше ни у кого нет стратегических бонусов). Этот бонус позволяет:

             а) избегать миссий-засад

             б) находить в миссиях новые квесты

             в) избегать иногда появление в миссиях дополнительных вражеских легких юнитов (застрельщики, легкая кавалерия)

             г) находить новые миссии (например, при охоте на зверолюдов в 24), что позволит вам получить новые плюшки.

Причем есть разница между 1 и 2 юнитами в вашем ядре, т.е. чем больше их у вас в миссиях участвует, тем выше шансы (но без 100% гарантий!). Эффект не меняется, если будет более 2 юнитов, т.е. 2 юнитов ЛК будет достаточно для максимального эффекта, НО! Юниты эти довольно слабые, увлекаться ими нет смысла. Я, например, нанимаю 1 юнит и мне хватает (это около 60% для нахождения/избегания.. 2 и более юнита - это около 90%)

5. Нужно стремится при прохождении кампании:

-- быстрее набирать юнитами опыт (звезды отряда дают бонусы.. у разных классов они разные) и беречь набранный опыт

-- быстрее получать в отряд офицеров: лейтенант, знаменосец, капрал, путем уничтожения вражеских сил (каждый офицер дает рандомный бонус)

-- апгрейдить свои роты при получении трофейных вагенов (серьезный и комплексный бонус отряду), т.е. повышать качество ваших рот по шкале: новобранцы (levy) -регуляры -ветераны (1 череп) -элита (2 черепа) -чемпионы (3 черепа) -герои (4 черепа)

-- беречь деньги, учитывать каким образом пополнять свои роты (новобранцами или опытными солдатами.. при этом иметь ввиду, что разные роты по разному набирают опыт, а набор опыта ограничен в миссиях)

Изменено пользователем Gundar

Morgul

А в первой главе осталось 15 миссий? Или просто карта кампании дорисована до 15-й, а на самом деле их 25?


Gundar
1 час назад, Morgul сказал:

А в первой главе осталось 15 миссий? Или просто карта кампании дорисована до 15-й, а на самом деле их 25?

На самом деле их 25 миссий в первой главе. Всего в сборке 45 миссий (если по прямой считать без доп. миссий). Общее число миссий на данный момент в сборке - 74, т.е. с учетом всех бонусных, штрафных и альтернативных. Все миссии невозможно найти при первом прохождении. Можно начинать каждый раз кампанию и находить в ней новые и новые миссии. Думаю с 10 перепрохождения всей кампании можно найти все миссии.

 

Если детально, то так:

В первой главе - 25 миссий (условно, так как не учитываются бонусные, штрафные и альтернативные)

Во второй - 20 миссий (опять же условно, так как очень много различных доп. миссий). Вторая глава сильнее ветвится, есть серьезное разветвление в Рейкланде (принципиально разные миссии и сюжет).

 

Схему кампаний рисую в начале по году, так как много информации на схеме и ветвистость кампании приличная. В каждой кампании разное количество годов. Например, в первой кампании (главе) 2 года - 1705 (это до 15 миссии включительно) и 1706 год (с 16 по 25). Во второй кампании (главе) уже 3 года - 1707 (с 26 по 33), 1708 (с 34 по 45) и 1709 (с 46 по 50). Последний год:1709, отсутствует в сборке - он в стадии работы. Третья глава включает уже 4 года - в сборке ее нет совсем, целиком в работе, хотя есть уже рабочие миссии по ней. Четвертая и Пятая глава - пока в стадии заморозки. Посмотрим по отдаче от играющих.

 

В дальнейшем может буду группировать схемы по 2 и даже 3 года (количество миссий в году будет уменьшаться, так как общее число миссий на главу постоянно ~25, но сами миссии будут усложнятся и увеличиваться в размерах).


Гмм, вспомогательные юниты невозможно пополнять в миссии? Как-то это нелогично.

Правильнее было бы разрешить пополнение местным отрядам, а вот кор пополнять только между миссиями.


Gundar
(изменено)
35 минут назад, Basck сказал:

Гмм, вспомогательные юниты невозможно пополнять в миссии? Как-то это нелогично.

Правильнее было бы разрешить пополнение местным отрядам, а вот кор пополнять только между миссиями.

Логика такая: роты, которые принадлежат вам - делайте с ними что хотите и пополняйте как хотите. Роты, которые НЕ принадлежат вам, т.е. ауксиларии, здесь возможны два варианта:

1. Можно использовать их как свои, т.е. пополнять как угодно (это относится к именным и уникальным ауксиларным отрядам, переходящим из миссии в миссию, а также к различным другим наемным отрядам, временно под вашим управлением и их снабжение и пополнение лежит на вашей ответственности)

2. Ограничено пополнение. Почему? Ну это либо случайные отряды и отряды различных ополчений городов и мелких поселений (их и пополнять то нечем.. некие добровольцы разового использования), либо отряды, принадлежащие к совершенно другой армии, но временно под вашим контролем (их организация и снабжение не является вашей задачей)

 

С точки зрения геймплея - есть некие важные юниты, которые будут появляться иногда в последующем (их имеет смысл беречь), есть просто разовое мясо (их беречь нет смысла).

 

По поводу пополняться ротам ЧЛ только между миссиями - была на одной из ранних стадий разработок такая идея у меня, она была реализована и мне эта идея нравилась и нравится до сих пор. НО! Отказались от нее по причине специфики геймплея в такого рода играх как ПГ, Кодекс Войны, Фэнтези Генерал, ПК и т.д.. Сложнее рассчитать баланс миссий, не такое интенсивное должно быть боестолкновение иначе просто не выполнить задание и т.д. Как следствие ведет к обеднению игры.

 

Была идея даже ввести плату за использование тех или иных рот (ну как в Крысе), но тоже отказались. Скриптов много, а выход по геймплею мизерный.

 

Изменено пользователем Gundar

На 1.30Gold глючит в стратегическом режиме - не видно информации, на тактике всё нормально. Придётся ставить специально 1.22.


Gundar
17 минут назад, Basck сказал:

На 1.30Gold глючит в стратегическом режиме - не видно информации, на тактике всё нормально. Придётся ставить специально 1.22.

ОК. Будет адаптация мода на последний патч игры.. пока не до этого было.

Думаю, щас будет небольшая серия багофиксов и вот уже в версии 0.8.0 уже будет адаптация на последний патч.

 

Как впечатления от мода? Геймплей? Что понравилось? Что не понравилось?


1.22 не помог. После 4-й миссии задают вопрос, на который надо ответить yes/no, но текста вопроса не видно, по центру большой чёрный прямоугольник.

Не понял - как по иконке отряда определить его тип? Сложно отличить разную пехоту, все с чем-то длинным.


Gundar
5 часов назад, Basck сказал:

1.22 не помог. После 4-й миссии задают вопрос, на который надо ответить yes/no, но текста вопроса не видно, по центру большой чёрный прямоугольник.

Не понял - как по иконке отряда определить его тип? Сложно отличить разную пехоту, все с чем-то длинным.

Да нет, помог. Все нормально у тебя встало, так и должно быть.

Черный экран - это место, где будет разыграна гиф-анимация. Ее пока нет, т.е. сюжет игроку не понять, пока не вставим эти ролики. Сюжетные ролики - это отдельная тема для разговоров (и даже отдельная тема есть - Брифинги)

Выбор между Yes / No - будет очень часто встречаться.. без сюжета осознанный выбор делать нельзя, но можно глянуть схему кампании и тогда будет понятен выбор, ну а дальше можно еще использовать сейв / лоуд перед выбором, чтобы посмотреть результат выбора. По другому пока никак.

 

По поводу - как отличить юниты.. это просто: присмотрись к символу на иконке (левый верхний угол). Каждый класс юнитов имеет свой тип символов. Более того, каждый подкласс тоже имеет свой символ (например, пехота делится на легкую, среднюю, тяжелую и застрельщиков), и даже есть различие по типу боеприпаса, который использует юнит сейчас (ядро или картечь, например).

 

Ну и надеюсь, что умеешь пользоваться кнопкой свитч, это кнопка позволяет менять юнит следующим образом: спешиваться/садиться на коней (у всей кавалерии), менять тип боеприпаса (у артиллерии), использовать различные магичиские заклинания (у магов), направлять стрелковое оружие против наземных целей или воздушных (у почти всех стрелков), менять тип оружия у некоторых специфичных юнитов с арбалета на мечи или наоборот (у Речного Патруля из Штирланда, например) и т.д. Опять же, рекомендую почитать тему в шапке по вопросам ЧаВо / FAQ.


(изменено)
4 часа назад, Gundar сказал:

Да нет, помог. Все нормально у тебя встало, так и должно быть.

Черный экран - это место, где будет разыграна гиф-анимация. Ее пока нет, т.е. сюжет игроку не понять, пока не вставим эти ролики. Сюжетные ролики - это отдельная тема для разговоров (и даже отдельная тема есть - Брифинги)

 

O'k, тогда получается, что никаких проблем мода с 1.30 нет, всё то же самое, что и на 1.22.  На 1.30 играть комфортнее, также рекомендую ставить мод используя JSGME, это гораздо удобнее.

По пехоте буду присматриваться, пока немного непривычно, что похожие отряды дают радикально разный результат боёв. Кнопка свитч необходима, да - регулярно спешиваю рыцарей для боя.

Про чёрный прямоугольник - может, пока нет роликов, вставить туда текстовую заглушку? Пару фраз, чтобы был понятен вопрос.

Изменено пользователем Basck

Gundar
44 минуты назад, Basck сказал:

 

O'k, тогда получается, что никаких проблем мода с 1.30 нет, всё то же самое, что и на 1.22.  На 1.30 играть комфортнее, также рекомендую ставить мод используя JSGME, это гораздо удобнее.

По пехоте буду присматриваться, пока немного непривычно, что похожие отряды дают радикально разный результат боёв. Кнопка свитч необходима, да - регулярно спешиваю рыцарей для боя.

Про чёрный прямоугольник - может, пока нет роликов, вставить туда текстовую заглушку? Пару фраз, чтобы был понятен вопрос.

По поводу JSGME - зачем она нужна? Т.е. я понимаю, что игрок может воспользоваться этой утилитой, чтобы не переписывать файлы оригинальной игры, но мне то как разработчику мода зачем? Я это к тому, что не пользовался этой утилитой, хотя слышал о ней.. т.е. я не понимаю преимуществ. Любой игрок может самостоятельно воспользоваться этой утилитой.. может имеет смысл даже в шапку кинуть ссылку на нее.

 

По поводу заглушки - да, я понял. ОК, годится. У меня даже была заготовлена целая серия (неполная) таких заглушек, чтобы люди не пугались черного экрана.. потом плюнул на это.. в принципе, никого особо не нервировало. Заглушки правда придется перерисовать, но вся база есть, это не трудно, но займет время.

 

Выглядеть заглушки будут как в шапке рисунок с картой. На ней буду отмечать крестик на карте (для каждой миссии, чтобы понимать, где разворачиваются события в этой миссии), и отдельно буду писать на карте вопросы для выбора Y/N.


Morgul

Так а карта дальше 1705 года уже есть? Хотелось бы посмотреть, а то вдруг на выходных дойду до 15-й миссии, а дальше непонятно будет, что выбирать.


Gundar
35 минут назад, Morgul сказал:

Так а карта дальше 1705 года уже есть? Хотелось бы посмотреть, а то вдруг на выходных дойду до 15-й миссии, а дальше непонятно будет, что выбирать.

Нет, схемы кампании на 1706 год нету. Если успею, сделаю на этой неделе (на выходных скорее всего).

Заглушки для черного экрана - точно на выходных буду делать.. не знаю как по времени займет.


Кстати, мод же изначально англоязычный. Почему бы не выложить на форуме слизеринов - фидбэк был бы пошире. Тестирование вообще ахиллесова пята всех стратегических модов - его всегда совершенно недостаточно.

А так всё очень живенько, с интригой. Пока ещё недалеко продвинулся, чтобы всерьёз судить, но начало неплохое.

Вот бы ещё схему кампании из экселя в игровую библиотеку засунуть, видел такое в других модах.


Gundar
1 час назад, Basck сказал:

Кстати, мод же изначально англоязычный. Почему бы не выложить на форуме слизеринов - фидбэк был бы пошире. Тестирование вообще ахиллесова пята всех стратегических модов - его всегда совершенно недостаточно.

А так всё очень живенько, с интригой. Пока ещё недалеко продвинулся, чтобы всерьёз судить, но начало неплохое.

Вот бы ещё схему кампании из экселя в игровую библиотеку засунуть, видел такое в других модах.

Да, в планах есть, конечно же, выложить на англоязычные форумы.. собственно, англоязычная аудитория рассматривается как основная. Но сроки выкладывания мода все время переносятся из-за медленной работы и большого объема мода. Я просто боюсь, что будет много вопросов по ранней версии мода и надо будет постоянно что-то объяснять, плюс часто вносим изменения и это опять добавят путаницы. Поэтому оттягиваю все время релиз там, стараясь как можно ближе к релизной версии подвести мод. Вообще в планах в этом году выложить там, но нужно предварительно брифинги сделать.

 

Тестирование - согласен, тяжело все тестировать и при этом что-то делать.. у меня 99% времени, которое я уделяю моду - это работа с его внутренностями, 1% - собственно сама игра в мод. Но мне в общем грех жаловаться, iquare здорово помог и помогает. Да и по тексту Lokijar помогает и всегда готов помочь. И кстати, Лукулл был отличный тестер.. куда-то пропал щас, но надеюсь объявится. Да и аудитория в целом у мода пусть небольшая, но стабильная. В общем, надо сказать позитив от работы над модом есть ) хотя устал адово.. на бровях иду до релиза.

 

Схему - ОК, сделаем рисунок и закинем в библиотеку.

 

 


Candramelekh
1 минуту назад, Gundar сказал:

Схему - ОК, сделаем рисунок и закинем в библиотеку.

В оригинальном Панзере, после прохождения на фельдмаршале одной из основных кампаний, разблокировались дополнительные настройки сложности. Может сделать схему кампаний таким способом? Допустим, проходишь сперва кампанию вслепую, а после прохождения тебе открывается полная схема всей кампании - перепроходи уже как пожелаешь


Gundar
(изменено)
12 минуты назад, Candramelekh сказал:

В оригинальном Панзере, после прохождения на фельдмаршале одной из основных кампаний, разблокировались дополнительные настройки сложности. Может сделать схему кампаний таким способом? Допустим, проходишь сперва кампанию вслепую, а после прохождения тебе открывается полная схема всей кампании - перепроходи уже как пожелаешь

Не думаю, что это будет правильно. Объясню - мы столько фич и квестов зарыли в игру, а щас я вот спрашиваю и себя и коллегу, а кто это будет искать? Там столько нюансов, что один мануал вызовет уже кучу вопросов. Поэтому я щас настроен на максимальную открытость по всему контенту, т.е. хотите видеть всю кампанию - ОК, хотите что-то еще знать/увидеть - ОК и т.д. по всем вопросам.

 

АПД. ну и еще один момент.. везде стоят определенные триггеры с определенным рандомом, т.е. даже если человек захочет пойти в ту миссию, которая редка встречается или какая-то бонусная, то он должен этот триггер словить. Пусть лучше люди знают по максимуму инфу, т.е. какой триггер и с какой вероятностью.

Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130236

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...