Перейти к содержимому
Strategium.ru

Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB)


Рекомендованные сообщения

Rybinsk

Почитай вот эту тему, есть ли смысл в моде? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Gundar
Почитай вот эту тему, есть ли смысл в моде? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Конечно, есть.. у меня FB (т.е. средневековье с магией), а там 40К..


Hedgvolk
Почитай вот эту тему, есть ли смысл в моде? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть тут планируется по FB а новая игра по 40к. Разный сетинг. В принципе интересно посмотреть на реализацию параметров под средневековье. Там даже можно реализовать разные спелы у магов, вот только как они площадные спелы реализуют.


Hedgvolk

Хотелось бы пощупать самому баланс.

Если можно выложи хотя бы первые 3 миссии.


Gundar
(изменено)
Спрайты бы ввиде фигурок сделать...

Делал я сначала фигурки, но они мне не нравились.. причем я рисовал их и как полки со знаменами (есть тут тема с моими картинками на ранней стадии) и как просто фигурки.. но чего-то не то.. конечно, дело вкуса (и умения!), но мне объемные иконки (как сейчас в моде) очень нравятся: все видно, принадлежность к типу войск - сразу понятно, универсальные и однообразные иконки солдат (нет винегрета разномастных картинок) и т.д

Хотелось бы пощупать самому баланс.

Если можно выложи хотя бы первые 3 миссии.

Можно, но хочу сразу проинформировать, что брифингов пока нет и, соответственно, нет сюжетного повествования.. конечно, миссии взаимосвязаны и у меня есть сюжет на первую главу, просто он пока не оформлен в кампании.. а оформить брифинги я хочу не только с текстом, но и с картинками..

Собственно, тему то я и начал с того, что было бы здорово приобрести рассказчика для брифингов..

Изменено пользователем Gundar

Rybinsk
Собственно, тему то я и начал с того, что было бы здорово приобрести рассказчика для брифингов..

И рад бы помочь, но с этим фэнтезийным миром совершенно незнаком.


саса
И рад бы помочь, но с этим фэнтезийным миром совершенно незнаком.

Аналогично.

А ты сам прибумываешь сценарии или по какой-нибудь книге?


Gundar
(изменено)
Аналогично.

А ты сам прибумываешь сценарии или по какой-нибудь книге?

Конечно, сам.. да там собственно нет каких-то сюжетных хитростей.. для первой главы - они и не нужны..

Первая глава - это формирование наемного отряда.. миссии просты, но связаны простой сюжетной линией.. в основе кампании крутиться антураж наемничества 15-16 века Италии, Столетней войны, Фландрии (Арденнский Вепрь :)) и игр по вархаммеру..

Есть, конечно, у меня литература про наемников - брабансоны на службе английского короля (историческая хроника), хроника Генриха 5 и Эдуарда 3, статьи про ландскнехтов и швейцарских наемников.. из худ. лит-ры Белый Отряд и Квентин Дорвард - вполне по теме.. ну и по мелочи пафос из Вахи, но сюжет требует не только знания, но и умения оформлять красиво.. и литературно.. вот с последним у меня проблемы, так как не переношу литературное оформление..

Изменено пользователем Gundar

Gundar
Хотелось бы пощупать самому баланс.

Если можно выложи хотя бы первые 3 миссии.

Сделаю, наверное брифинг на первые 5-10 миссий и выложу..

Нашел симпатичные и стильные черно-белые картинки.. вставлю их в брифинг и различные скриптовые сообщения в игре..

Оформил первые 2 миссии - выглядит симпатично..


Gundar
(изменено)

Альфа версия (пока на английском).. работал с ней на 1.21.. (на 1.22 скорее всего пойдет без проблем, но не тестил)

Первые 15 миссий - с брифингом, далее без.. 19 не тестил, 20 не включил (совсем сырая)..

Т.е. играйте пока первые 15 миссий (они полностью охватывают 1705 год с марта по декабрь), вполне даст инфу о моде..

Первые 10 миссий - очень короткие миссии, начиная с 11 геймплей уже похож на привычный, но опять же очень маленькие миссии, если сравнивать с привычными в ПК..

УСТАНОВКА:

1. Разархивировать в папку <Мои документы//>mods

2. Запустить игру и выбрать Кампанию - Black Legion

Мод абсолютно автономен, т.е. не нужно заменять какие-то файлы самой игры (!).

Следовательно, для того чтобы удалить сам мод - просто удалите папку с модом и все..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод, конечно, в начальной стадии, но не в зачаточной.. т.е. баги возможны, НО я ни разу не встречал таких, которые приводили бы к вылету (!) (да, сбствно, я вообще никаких багов не видел :))..

Еще раз, смотрите и играйте ТОЛЬКО первые 15 миссий (как закончится брифинг кампании - не играйте дальше)..

------------------------------

Пишите первые впечатления (максимально откровенно).. они самые полезные, как показывает практика..

Изменено пользователем Gundar

Hedgvolk
(изменено)
Альфа версия (пока на английском).. работал с ней на 1.21.. (на 1.22 скорее всего пойдет без проблем, но не тестил)

Первые 15 миссий - с брифингом, далее без.. 19 не тестил, 20 не включил (совсем сырая)..

Т.е. играйте пока первые 15 миссий (они полностью охватывают 1705 год с марта по декабрь), вполне даст инфу о моде..

Первые 10 миссий - очень короткие миссии, начиная с 11 геймплей уже похож на привычный, но опять же очень маленькие миссии, если сравнивать с привычными в ПК..

УСТАНОВКА:

1. Разархивировать в папку <Мои документы//>mods

2. Запустить игру и выбрать Кампанию - Black Legion

Мод абсолютно автономен, т.е. не нужно заменять какие-то файлы самой игры (!).

Следовательно, для того чтобы удалить сам мод - просто удалите папку с модом и все..

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Мод, конечно, в начальной стадии, но не в зачаточной.. т.е. баги возможны, НО я ни разу не встречал таких, которые приводили бы к вылету (!) (да, сбствно, я вообще никаких багов не видел :) )..

Еще раз, смотрите и играйте ТОЛЬКО первые 15 миссий (как закончиться брифинг кампании - не играйте дальше)..

------------------------------

Пишите первые впечатления (максимально откровенно).. они самые полезные, как показывает практика..

поковырялся в твоих файлах.

Смотри

1. Есть части с одинаковым названием, что неудобно

2. Не используешь Rate of Fire у лучников. Вполне логично, что лучники выстрелят чаще чем арбалетчики.

3. Разберись с типом движения.

4. Разберись с разведкой (где например егеря).

5. Есть несколько полезных свойств, такие как комуфляж (эльфы).

6. не используешь свойство клозе для пехоты.

7. Есть транпорт, почему не прикреплен ни к пушкам ни к пехоте.

8. Для кавалерии надо ввести значение топлива (фураж)

Изменено пользователем Hedgvolk

Gundar
(изменено)
поковырялся в твоих файлах.

1. Есть части с одинаковым названием, что неудобно

Не понял.. совсем избежать одинаковых наименований трудно.. о чем речь конкретно?

2. Не используешь Rate of Fire у лучников. Вполне логично, что лучники выстрелят чаще чем арбалетчики.

Согласен.. исправлю сие.. оставлял на потом балансировку, и так не выставил их значения..

3. Разберись с типом движения.

Что не так? Тяж. кавалерия не нравится?

4. Разберись с разведкой (где например егеря).

Не понятно.. о чем речь? пешие реконы хотелось бы или что?? alpinе используется..

Если речь о фут реконах, то здесь была закавыка с балансом.. сделать полезным и кавалерию, и фут реконов.. чтобы не было однозначного выбора в пользу пеших или конных реконов..

Егеря как в ПК, т.е. часть класса Пехота - здесь не нужны.. пешие реконы - типа таких рейнджеров, да, надо бы добавить..

5. Есть несколько полезных свойств, такие как комуфляж (эльфы).

ОК..

6. не используешь свойство клозе для пехоты.

ОК, согласен..

7. Есть транпорт, почему не прикреплен ни к пушкам ни к пехоте.

Так и должно быть.. это транспорт, который просто транспорт.. фургоны с различным барахлом.. они нужны именно в таком виде.. нельзя выставить на карту юнит как класс транспорт, если он не привязан к еще какому-нить юниту..

8. Для кавалерии надо ввести значение топлива (фураж)

Почему только для кавалерии? мне тоже хочется как-то задействовать топливо, но пока не совсем понимаю как..

Напиши, пжста, конкретные случаи.. не совсем понятно о чем идет речь, когда нет привязки к примерам..

ПС. За первый и к тому же серьезный и полезный отзыв - спасибо.. если не сложно, общее свое впечатление от мода - тоже напиши.. очень интересно узнать..

Изменено пользователем Gundar

Hedgvolk
(изменено)
1. Есть части с одинаковым названием, что неудобно

Не понял.. совсем избежать одинаковых наименований трудно.. о чем речь конкретно?

2. Не используешь Rate of Fire у лучников. Вполне логично, что лучники выстрелят чаще чем арбалетчики.

Согласен.. исправлю сие.. оставлял на потом балансировку, и так не выставил их значения..

3. Разберись с типом движения.

Что не так? Тяж. кавалерия не нравится?

4. Разберись с разведкой (где например егеря).

Не понятно.. о чем речь? пешие реконы хотелось бы или что?? alpinе используется..

Если речь о фут реконах, то здесь была закавыка с балансом.. сделать полезным и кавалерию, и фут реконов.. чтобы не было однозначного выбора в пользу пеших или конных реконов..

Егеря как в ПК, т.е. часть класса Пехота - здесь не нужны.. пешие реконы - типа таких рейнджеров, да, надо бы добавить..

5. Есть несколько полезных свойств, такие как комуфляж (эльфы).

ОК..

6. не используешь свойство клозе для пехоты.

ОК, согласен..

7. Есть транпорт, почему не прикреплен ни к пушкам ни к пехоте.

Так и должно быть.. это транспорт, который просто транспорт.. фургоны с различным барахлом.. они нужны именно в таком виде.. нельзя выставить на карту юнит как класс транспорт, если он не привязан к еще какому-нить юниту..

8. Для кавалерии надо ввести значение топлива (фураж)

Почему только для кавалерии? мне тоже хочется как-то задействовать топливо, но пока не совсем понимаю как..

Напиши, пжста, конкретные случаи.. не совсем понятно о чем идет речь, когда нет привязки к примерам..

ПС. За первый и к тому же серьезный и полезный отзыв - спасибо.. если не сложно, общее свое впечатление от мода - тоже напиши.. очень интересно узнать..

1. Рыцари (полное имя барон такойто), а краткое одинаково.

3. Да для тяжелой нужен свой тип.

4. Легкая кавалерия как разведка на равнине, конные егеря как разведка в лесу. Там надо с бонусами движения поиграться и если что сделать еще один тип движения. Так же егерей можно сделать переключаемых м/у пехотой и кавалерией.

7. Можно выставлять в редакторе и даже отдельным классом выдать (пример броневики пехоты в ГК 44 Запад). По сути пушки не мобильны, они нуждаются в транспорте. И пехоте можно докупить, чтоб быстрее передвигалась по дорогам ( не соответствует истории так как там были обозы, а пехота шла пешко)

8. Сбалансировать ковалерию (травоядные и мясоедные, тяжеловозы и тд). Поднять цену значительно по сравнению с пехотой, не на проценты а в разы.

Изменено пользователем Hedgvolk

Gundar
(изменено)
1. Рыцари (полное имя барон такойто), а краткое одинаково.

3. Да для тяжелой нужен свой тип.

4. Легкая кавалерия как разведка на равнине, конные егеря как разведка в лесу. Там надо с бонусами движения поиграться и если что сделать еще один тип движения. Так же егерей можно сделать переключаемых м/у пехотой и кавалерией.

7. Можно выставлять в редакторе и даже отдельным классом выдать (пример броневики пехоты в ГК 44 Запад). По сути пушки не мобильны, они нуждаются в транспорте. И пехоте можно докупить, чтоб быстрее передвигалась по дорогам ( не соответствует истории так как там были обозы, а пехота шла пешко)

8. Сбалансировать ковалерию (травоядные и мясоедные, тяжеловозы и тд). Поднять цену значительно по сравнению с пехотой, не на проценты а в разы.

1. Нет почему.. длинное такой-то барон, а короткое - тоже имя (данное при старте игры через редактор), а Knights, как бы короткое имя, указывается ниже дополнительно, т.е. Baron von Tiefen (ниже Knights).. на скринах видно. что я имею ввиду.. это во первых, а во-вторых, барона точно ни с кем не перепутаешь, он единственный..

У меня, кстати, подозрение, что ты пока не запускал мод..

3. Ок, тоже согласен.. сделаем..

4. Я не вижу применения там двум кавалериям в одном классе, а со сменой роли - не хочу, можно весь баланс потерять и концепцию нужности всех юнитов (о ней ниже, отдельно)..

Пешие реконы - согласен, нужны.. они у меня были, кстати, я их убрал..

7. В редакторе нельзя выставить класс транспорта.. он жестко привязан к юниту, т.е. его нет самого по себе без юнита.. если поменять класс, конечно можно.. кстати, это тоже хорошая мысль.. класс вагенов - можно будет что-типа паровых танков сделать на их базе, а также боевые повозки (аля гуситы)..

Перемещение пехоты на повозках - точно нет.. ни при каких обстоятельствах.. это превратится в панцер генерал только с другими спрайтами.. кстати, по этой же причине не хочу вводить разные мультироли для юнитов (типа марш-бросок для пехоты и т.д)

8. Да, идея с добавлением разных классов - отличная.. надо подумать, поэкспериментировать..

Вообще спасибо тебе огромное, хорошие моменты озвучил.. и по делу все..

---------

По поводу в разы увеличить стоимость кавалерии - категорически против.. объясню свою мысль и заодно одну базовую концепцию мода, о которой упустил в шапке:

1. Все юниты должны быть одинаково привлекательными

2. Соответственно, все юниты должны быть в одной ценовой категории (вытекает из первого.. если будет по другому, то 1 пункт будет нарушен..)

Если более развернуто, то так:

Считаю недопустимым навал разномастных юнитов только ради того, чтобы они были.. все юниты и все классы должны быть НУЖНЫМИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ КАМПАНИИ (в ПК, например, антитанки вообще не нужны.. только в конце кампании появляются достойные ребята, но опять же на столько достойные, что танки становятся не нужными.. про пехоту и говорить нечего.. и т.д... ну мысль поняли - это главное)

Как обосновать с точки зрения ролеплея - почему тяж. кавалерия (рыцари) чуть (а это где-то на 10-30%) дороже, чем остальные? Вот так можно взглянуть на это:

1. За пехоту надо платить не только жалованье, но и за экипировку, оружие и т.д ит.п

2. Рыцари - только жалованье, экипировка и оружие свои..

Изменено пользователем Gundar

Hedgvolk
(изменено)

1. Сам принцип. Ты плодишь сущности. По идее должен быть один юнит с уникальным героем. Те для каждого персонажа ты создаешь отдельный юнит, в какой то момент надо будет для каждого юнита создать несколько героев. Он должен иметь уникальное название но не картинку.

7. Можно создать отдельно транспорт и выставить его. И прописать и закрепить за разными юнитами разный транспорт. Но пушки и балисты должны передвигаться однозначно с помощью транспорта. У тебя не привязан.

Для гномов можно сделать бронированные повозки.

Изменено пользователем Hedgvolk

Gundar
(изменено)
1. Сам принцип. Ты плодишь сущности. По идее должен быть один юнит с уникальным героем. Те для каждого персонажа ты создаешь отдельный юнит, в какой то момент надо будет для каждого юнита создать несколько героев. Он должен иметь уникальное название но не картинку.

Хммм.. не понял, если честно твою аргументацию, т.е почему это плохо - я так и не понял.. :)

Скажу лишь, что я сделал Барона так спецом, т.е. так и было задумано..

7. Можно создать отдельно транспорт и выставить его. И прописать и закрепить за разными юнитами разный транспорт.

Здесь смешались два юнита у тебя: есть транспорт (14, класс транспорт) и есть фургоны (0, класс пехота).. фургоны ни к кому и никак не привязаны, они и не должны быть привязанными.. их задача изображать фургоны.. вот им можно создать отдельный класс - вагены и далее добавить ряд юнитов в этот класс: 1. паровой танк 2. ваген 3. бронированные повозки и т.д

Транспорт (второй юнит, но уже другого класса.. вот их выставить без юнита нельзя.. проверено) - в моде это повозки для артиллерии и инженеров..

Но пушки и балисты должны передвигаться однозначно с помощью транспорта. У тебя не привязан.

Все верно, пушки и баллисты только на повозках.. нет, они привязаны.. и пушки, и инженеры перемещаются на транспорте.. загрузи мод, поиграй.. :) просто, очень хочу услышать еще и твои комменты по геймплею..

Для гномов можно сделать бронированные повозки.

Да, конечно..

Изменено пользователем Gundar

саса

А можно мне.

Проиграл 3 сценария на полковнике.

Прошел за 20 мин. Ну это из-за малого количества юнитов.

Враги пассивны, но это может из-за уровня АИ=1.

Лучники гоблинов(?) - мальчики для битья. За три сценария нанесли урон -1 пехоте. Неплохо бы увеличить атаку.

Купил легкую кавалерию. Сила 12. Против обычной пехоты слабоваты.

Я бы для рекона сделал маленькие отряды.... и для рыцарей уменьшил обзор.

Надо попробовать на фельдмаршале.


Gundar
(изменено)
А можно мне.

Проиграл 3 сценария на полковнике.

Прошел за 20 мин. Ну это из-за малого количества юнитов.

Враги пассивны, но это может из-за уровня АИ=1.

Лучники гоблинов(?) - мальчики для битья. За три сценария нанесли урон -1 пехоте. Неплохо бы увеличить атаку.

Купил легкую кавалерию. Сила 12. Против обычной пехоты слабоваты.

Я бы для рекона сделал маленькие отряды.... и для рыцарей уменьшил обзор.

Надо попробовать на фельдмаршале.

Конечно, можно.. что за вопрос..

Враги, действительно пассивны в первых миссиях, это ОК, так задумано.. разминайся на них, пока есть возможность..

Лучникам - не, не.. никаких им добавок.. :) они здорово поддерживают отряды.. да и начнут потом стрелять сильнее и больнее (их стандартная численность выше, чем в первых миссиях)..

Ну да, слабоваты.. они не должны быть сильнее.. это хороший, зоркий, быстрый, мобильный разведчик.. преимущество: использует тактику стрельнул-убежал, стрельнуть можно больно, а главное в ответ ничего не будет.. а вот ждать ответки не стоит - могут побить.. так задуман юнит.. его тяжело использовать когда мало войск, а с ростом армии - очень полезен..

ОК, принял к сведению..

Обзор у рыцарей стандартный как у всех - 2.. зачем меньше? у разведчиков - обзор 3 + рекон мув + удар без ответа..

Уровень влияет, конечно, но поиграй лучше дальше.. основные бои будут позже..

Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,009
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130267

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    441

  • Лукулл

    154

  • Lokijar

    91

  • iquare

    82

  • EternityKing

    43

  • Бурый Лис

    31

  • Basck

    26

  • саса

    24

  • Morgul

    20

  • SuLaR

    14

  • Rybinsk

    9

  • uzbel2012

    9

  • Hedgvolk

    6

  • Deadwalk

    6

  • Kapellan

    4

  • simpleguy

    4

  • Falcssonn

    4

  • юнит

    4

  • Alex1917

    3

  • Дикобраз

    3

  • Страй

    3

  • panzerknacker1

    3

  • odoakr777

    2

  • The_Grey

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

BLACK LEGION   Версия мода: 0.7.0 Скачать мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Версия игры PanzerCorps: 1.22 и выше.       ОСОБЕННОСТИ МОДА И СЮЖЕТН

Лукулл

Рисовать то взялся, потому что меня этот творческий минимализм Пазика раздражает, а вы затягиваете в него обратно:)) Три миньки для пехоты плохо, потому что это не отряд, это командир, прапор и одинок

Лукулл

Лукуллу категорически не нравятся людишки, поэтому он решил сделать небольшой ребрендинг:) А покуда херовая луна на подходе, с гор спустилась банда ночных парней в чорных капюшончиках, кто не спряталс

Лукулл

Пока телега бьется в истерике, сегодня вечером впервые за долгое время посетило чувство сатори.   Наемные отряды всегда нуждаются в новобранцах и хвала Сигмару, что в любом имперском городе

Лукулл

Третий раз стиль меняю, надеюсь, шо последний, но это не точно:))  Тоже самое, время прям совсем неподходящее, хотя я не забыл и кое что рисую. Вон полностью переделал начальные юниты игрока, б

Gundar

В ядре очень мало - начинаем с 2 юнитов, первая глава (25 миссия) заканчивается с 14 юнитами, вторая глава (50 миссия) ~ 22. Есть много различных ауксилариев (из них много уникальных, т.е. их тож

Gundar

Версия 0.7.0:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Установка мода - смотрите шапку (ссылки на мод версии 0.7.0 и патч 1.22 обновил!)   НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОТКЛЮЧАТЬ

Лукулл

Дас ист гуд.  Частично да, хотя там мелких деталей много надо пиксить. Но после изометриков для Армагеддона 2D пиксельхантинг просто лафа:) Помню, когда я половину пушкаря взялся перерисовать п

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...