Сибирская Резня - новая партия на новой версии МП мода - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сибирская Резня - новая партия на новой версии МП мода

Рекомендованные сообщения

Сибирская Резня

njshuyx1r959.jpg

Дни игры: суббота

Время игры: 3-4 часа с 16.00 по Москве.

Версия игры: HoD v3.03 + МП мод

Где можно скачать игру: Ссылка на сборку

Чек-сумма: ECBJ

RaidCall: 6583510

Скайп: hugoneyji

Первая игра: 25 января 2014 (суббота)

Судья: INZI

Правщики: INZI, Jek Vodogrey

Хост: kolobashka_v(churchill), Jek Vodogrey

Правила:

Правила v3.01Нажмите здесь!
 

I. Игровые нарушения. 

1.1 

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.2

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.3.

Пропуск игры без объяснений карается штрафом в размере списывания со страны игрока 20 престижа.

1.4.

Запрещен "дальний отход" - отступление армии сквозь позиции противника, то есть это значит, что если армия игрока отступает, даже через не занятую провинцию или занятую своими войсками, а его враг встает на эту провинцию или атакует ее, и армия игрока, которая отступала продолжает отступать, не смотря на войска врага или битву, то это считается дальним отходом, даже если враг пришел из той битвы откуда отступала армия игрока.

Нарушение запрета на дальний отход карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1. 

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Допускается использовать аргхиты (в EU они называются стабхиты). Агрхиты – это рост агрессивности у страны, которая отклоняет мир, в котором требования на 20% (?) меньше, чем текущий счет войны. Агрессивность накидывается в рамках игровой механики.

2.3.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и в случае безоговорочной победы. В последнем случаи мир заключается в обязательном порядке и проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. Через год после начала войны любая страна может объявить добровольную капитуляцию и победитель обязан ее принять, но с условием выполнения своих целей (см. пункт 2.6). 

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 60% очков, захват столицы (с оккупацией более 1 года) и захват 50% метропольных территорий, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.3.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 60% очков, оккупировать 50% метропольных провинций и захватить столицу. каждой игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются. Лидер альянса не имеет право принимать мир, по которому победителям достаются территории принадлежащие другим игровым страна альянса без их согласия, если не было соблюдено условие безоговорочной победы. Также в случае войны между альянсами, применима принудительная капитуляция отдельной страны: набрать 50% очков, оккупировать 80% метропольных провинций, захватить и удержать столицу более 2 лет. В этом случае с проигравшей страны берется полное количество ОП и право прохода для стран-победительниц сроком до 5 лет (до 8 лет в случае мировой войны и до 10 в случае Великой войны), проигравшая страна не имеет право отказаться. 

2.3.2.

В случае, если война между альянсами продолжается более 9 лет и не был выполнен пункт 2.3.1, альянс который набрал больше 40% победы может потребовать подписать принудительный белый мир, а альянс-соперник не имеет право отказаться. Правило не действует во время Великих войн.

2.4.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно (8 лет в случае мировой войны и 10 лет война имела статус Великой). Если на страну было применено разоружение, то она попадает под офф лимит на 7 лет, и никто не имеет право на нее нападать в течении этого времени.

2.4.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.5. 

Лимит по населению: по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

2.6.

На каждую проигравшую игровую страну победителю(ям) дает по 12 очков победы (ОП). Регионы, которые может забрать победитель делятся на метропольные, неметропольные и колониальные и их стоимость в ОП различается. Все цели добавляются игровым путем, если противник добровольно капитулировал, то победителю дается еще 1 год для добавления целей, по истечению срока мир подписывается принудительно даже если не были потрачены все ОП и не добавлены все цели (если победитель добавил целей больше, чем ему позволяет ОП, лимит по населению или другие пункты правил, то проигравший имеет право отказаться подписывать такой мир и победитель обязан выдвинуть только те требования, которые вписываются в правила).

На одну проигравшую страну нельзя применять ОП другой проигравшей страны.

Стоимость регионов:

метропольный - 16 ОП ( если победитель имеет общую границу с данным регионом - 12 ОП);

неметропольный - 12 ОП;

колониальный - 6 ОП.

Стоимость прочих КБ:

Гегемония - 8 ОП

Освобождение вассала - 4 ОП

Унижение - 3 ОП

Исключение из сферы - 2 ОП

Разоружение - 6 ОП

Другие цели:

Право прохода победителю сроком на 5 лет - 1 ОП

Запретить влиять на определенную страну в течении 1 года - 1 ОП / 2 года - 2 ОП / 3 года - 3 ОП и т.д.

Уступить колонию в колониальной гонке - 3 ОП

Заставить подписать белый мир в другой войне - 2 ОП / без затрат ОП в случае добровольной капитуляции

Метропольными считаются:

Для Франции, Испании, Австрии – все стартовые позиции в Европе.

Для Пруссии/СГС/Германи(ГИ) – все регионы, необходимые для объединения в Германию.

Для Османской Империи – все стартовые позиции и корки Египта.

Для Италии – все стартовые регионы со 100% национальностью Южные и Северные итальянцы. 

Для России – все имеющиеся на старте регионы между Польшей и Прибалтикой и Уралом (т.е. от земель, на которых щитки Польши и прибалтийских государств до Екатеринбурга, не включительно), кроме кавказских регионов - Армении, Азербайджана, Грузии и Екатеринодара. 

Для США – все территории на которые они имеют корки, кроме Кубы, т.е. исторические границы США на 1861 год до гражданской войны.

Для Японии – стартовые позиции и Корея.

Для Индии – все стартовые позиции.

Для Швеции – все стартовые позиции в Европе, европейская Дания, Финляндия

2.6.1.

Регионы, на которые у страны-победительницы есть щитки, можно брать в количестве двух штук за одну войну, независимо от того метропольные ли они, неметропольные или колониальные. Кроме того, они не входят в лимит по ОП, но входят в лимит по населению.

2.6.2

Игровой страной считается страна, которая находиться под управлением игрока или под управлением ИИ, но на которой должен быть игрок.

2.7.

Если победитель не может добавить цели игровым способом, то цели могут добавляются с помощью правки сейва с разрешения судьи и если на момент заключения мира закончилась сессия (чтобы успеть добавить цели к следующей сессии).

2.8.

Разрешен КБ «Освобождение народа», по удвоенным условиям из пункта 2.6 и с уменьшенными вдвое затратами ОП. То есть выделить (или присоединить к существующей третьей) можно регион с максимум 10% населения (до 50-го, до 60-го – 12% и т.д.) от страны, при этом у победителя будет каждый метропольный регион будет стоить 12, неметропольный – 6, а колониальный – 3 ОП.

2.8.1.

Разрешен КБ «Освобождение страны», по удвоенным условиям из пункта 2.6 со следующими затратами ОП: свыше 30 провинций – 18, от 12 до 30 – 12, меньше 12 – 6. Освобождение страны, в которую входят метропольные провинции, запрещено.

2.9.

Страна (альянс), на которую было совершено нападение, но которая тем не менее победила, получает 2 бонусных ОП или 4 ОП в случае если противник превосходил по военной мощи (на каждую обороняющуюся страну в случае альянса).

2.10.

КБ «Ограничение роста» разрешен.

2.11.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского или сухопутного сообщения с ним.

2.12.

Если война имеет статус Великой, лимит по населению (пункта 2.6) и ОП умножается 1,5 (т.е. 18 ОП и 7,5% до 1950 и т.д.) 

2.12.2.

Если идёт Великая война-то нельзя начинать войну против стран и сфер учасников войны, можно входить в войну на любой стороне, но не начинать новую.

2.13.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ (см. п. 5.4)

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1. 

Каждый игрок вправе проводить ту, внутреннюю и внешнюю политику, которую он считает наиболее оптимальной для своего государства, за исключением тех моментов, которые запрещены текущими правилами.

3.2.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и т.д. являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно (путём публикации на форуме). Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, то такие договор должен заключаться в присутствии и подтверждении судьи, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.3.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно. Также запрещено мешать объединению Италии.

3.4. 

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до вестернизации Китая. Игрок может контролировать только 1 китайский регион до 1900 года и 2 после (только если оба региона граничат друг с другом). Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Китая. Россия может дополнительно получить Владивосток по ивенту, а Япония присоединить Корею и Манжурию (но только после получения Россией Владивостока), сделать это они могут в любой момент.

3.4.1.

Можно отобрать захваченный китайский регион у другой страны, если не превышен лимит 3.4 – 1 (2 соседних после 1900) китайский регион на страну (т.е. у того кто отбирает не было китайского региона), игнорируя пункт 2.5. Но страна, которая потеряла китайский регион, может захватить другой (соблюдая лимит 3.4).

3.5.

Запрещено сферить главный Китай.

3.5.1.

С 1880 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.5.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.6.

Если нет игрока на Индии, то на нее распространяется такие же правила как и на Китай, т.е. запрещено нападать на Индию до вестернизации, и забрать можно только 1 регион до 1900 года и 2 после (только если оба региона граничат друг с другом). Запрещено требовать сателлитства или включения в сферу от Индии.

3.7

Япония имеет исключительное право на захват Кореи, никто не имеет право им в этом мешать. Также запрещено участвовать в кризисе на Корею. США имеет исключительное право на захват своих корок от Мексики. Бразилия имеет исключительное право на захват своих корок в Южной Америки.

3.8.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. И даже если игрок согласился, то по первому же его требованию необходимо снять с него сферу влияния.

3.9.

Запрещено поддерживать кризис на выделение Венгрии и КША. Также вмешиваться в гражданскую войну в США.

IV.Игровые бонусы и штрафы. 

4.1. 

Нарушение правил карается штрафом в виде списывания престижа. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от -10 престижа до -100 престижа по усмотрению судьи.

4.2. 

Бонус за AARы и обзоры начисляется если они были выложены за один день до следующей сессии игры, или за 3 часа в случае если игра на следующий день.

4.3.

За написание ААРа и обзора начисляются бонусы.

0,25 балла = 1 дневной прирост очков исследований.

1 балла = 0,2% от престижа игрока с max престижем на данный момент.

20 баллов = -1 бб

4.4. 

ААРы и обзоры получают оценку по 10-бальной шкале. Оценку могут ставить все форумчане, получившие статус гражданина, и игроки самой лиги. Бонус в баллах рассчитывается следующим образом: «Средняя оценка» * 10 баллов на 10 лет.

4.5. 

Правщику и хосту полагается бонус к АРРу в виде 20 бонусных баллов. 

4.5.1. 

Вариант, когда правщик и хост - разные люди должен выбираться в качестве предпочтительного. То есть, если хост хочет быть правщиком, но эту работу может выполнять другой игрок, то этот другой игрок и становится правщиком.

4.6.

Если AAR по сессии написан только одним игроком из всех, то ему полагаются 60 бонусных баллов, или 30 бонусных баллов если двумя игроками.

V. Организация игры.

5.1.

В случае спорных моментов, игроки могут обратиться к третьему человеку, знакомому с «Викторией», но не принимающему участия в игре.

5.1.1.

Решения судьи обязательны к выполнению безоговорочно.

5.2.

Если игрок отсутствует на своей стране, то он может сделать следующее:

- назначить замену - любого другого человека, который не принимает участие в игре в данный момент. Игрок может оставить определённые инструкции замене (например, строить заводы, формировать армию и тд.), но их выполнение целиком и полностью лежит на совести замены.

- попросить другого игрока, поставить госта.

- поставить страну на офф-лимит (под управление АИ). На эту страну (её АИ-союзников/саттелитов/странам, находящимся под её покровительством, т.е. имеющим от неё гарантии независимости) запрещено нападать. Против неё допускается только ведение оборонительной войны, которая должна закончится на статус-кво с ней и её союзниками.

Подряд допускается не более 2-х офф-лимитов. После истечения которых, страна становится обычной АИ-страной, на которую может быть посажен игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой АИ-стране.

5.3.

Все игровые страны находятся первые 4 года на офф-лимите. Для стран не ВД, для США и Бразилии офф-лимит действует до 44 года или до первой войны со страной под управлением человеком.

5.3.1.

В случае кризиса, начатого ИИ против страны на офф-лимите, игрокам разрешено поддерживать только вариант разрешения белым миром.

5.4.

Лимит ББ – 25 единиц.

[Cкрыть]

Игровые страны:

1) gb.png Великобритания

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия

4) ru.png Россия

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия

6) us.png США

7) tr.png Турция

8) 90573.jpg Италия (Пъемонт)

9) es.png Испания

10) jp.png Япония

11) 90572.jpg Индия

12) 6ddfc3caec14.png Швеция

13) 6bb95c2b6461.jpg Бразилия

Можете написать желаемые и не желаемые страны, но скорее всего распределение по странам будет проводиться случайным образом. Также будет распределение случайным образом на команды по 3 человека. Если игроков будет 13 человек, то один из игроков будет свободным от команд игроком, которые может вступать в союз с любой командой.

Коротко по изменения в моде:

- Выделена Индия из Великобритании с объединением почти всех индийских миноров

- Великобритания немного усилена из-за потери Индии (увеличено население на Британских островах)

- Увеличено населения Бразилии

- Швеции были переданы почти все колонии Нидерландов (в том числе Ява) и большая часть Финляндии

- Пруссии переданы 2 соседних региона Голландии

- Франции добавлены корки на Бельгию

- Японии еще немного ускорена вестернизация

- Румынии был передан 1 соседний регион от России (население с румынами) для дальнейшего присоединения к Австрии

- У всех игровых стран отсутствую мед. реформы (в смысле они не проведены)

- Подкорректирован баланс флота

- Немного увеличена скорость кавалерии (драгуны, кирасиры, гусары)

- Снижен эффект повышенной сознательности на поздних этапах игры

*Обновил ссылку на сборку

*Просьба, всем желающим принять участие в следующей партии отписать в этой теме и написать мне в скайп (указан выше). Те кто уже написал в предыдущей теме от Рекрута, просьба отписаться здесь. Заявки на участие принимаются до 24 января (включительно), после чего провожу жеребьевку и случайное распределение по командам и странам. В субботу перед игрой сообщу результат. Убедитесь что вас добавили в чат группы в скайпе.

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr


 ! 

В архиве, как и все темы "СибРеза"
 
Ссылка на комментарий

Открою секрет лига вполне себе живая, ну и да ЧАС это таки мало, ибо не всегда есть время сюда зайти(Тем более учитывая разницу во времени). Так что кхм, просьба вернуть все где оно и было

Изменено пользователем Ridek
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Открою секрет лига вполне себе живая, ну и да ЧАС это таки мало, ибо не всегда есть время сюда зайти(Тем более учитывая разницу во времени). Так что кхм, просьба вернуть все где оно и было

Я дал вам время. Оно истекло.

Ссылка на комментарий

Я дал вам время. Оно истекло.

Ну все, Алыш, ты доигрался. Пишу заяву, чтобы тебя живо с форму выпинывали! Ты ДНИЩЕ, а не префект. Видеть тебя не хотим больше!

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Ну все, Алыш, ты доигрался. Пишу заяву, чтобы тебя живо с форму выпинывали! Ты ДНИЩЕ, а не префект. Видеть тебя не хотим больше!

Пиши.

Однако


 ! 

Предупреждение за обсуждение санкций
 
Изменено пользователем alywman
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr


 ! 

Вернул тему из архива. Но если через 7 дней не будет активности - сливается безвовзратно
 
Ссылка на комментарий

Iviom

Народ, а вы в моде не правили атаку арты? А то с текущими характеристиками армия из пехоты-инженеров может спокойно обороняться при 4х кратном превосходстве врага в численности. А цена содержания такой армии копеечная.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Народ, а вы в моде не правили атаку арты? А то с текущими характеристиками армия из пехоты-инженеров может спокойно обороняться при 4х кратном превосходстве врага в численности. А цена содержания такой армии копеечная.

Ивиом, где стрим ?? Почему еще не выложл

Ссылка на комментарий

Эрих фон Манштейн

ТАк , ну теперь можно спокойно жить!

Я за игру в субботу или днем или вечером, страны на игроках оставить теже ( меняйтесь господа пока не поздно), но партию в целом стоить начать заново ( инзи не было целый год игры!), определяемся с новым хостом, чтобы в субботу проблем небыло, как раньше. Кто однозначно может хостить пишите суда. и разбеситесь наконецто с портами!, пока есть время!

Ссылка на комментарий

Все исправления армий было написано в теме по моду, которую Алыш благополучно удалил. Но могу точно сказать никаких изменений арты не было, более этого изменения коснулись только гварды, гусаров, драгунов и кирасиров (и то не значительные), а также немного усилены танки на поздних этапах игры (технологиями). Также без изменения остались финансовые стороны армии.

На счет произошедшего... Меня не было пару дней, но я в шоке от того что творилось.. Вся сущность неадекватности Алыша проявилась.. Хорошо что все разрешилось и Алыша убрали из префектов, а то это беспредел какой то был...

Лаги жива и живет дальше. В воскресенье прошла жеребьевка и игра, правда удалось отыграть совсем не много, но это из-за проблем со временем некоторых игроков, но я думаю все быстро решим и продолжим серию удачны и интересных партий. После следующей игры в субботу будем выкладывать обзоры =)

Изменено пользователем INZI
Ссылка на комментарий

хотелось бы попробовать,skype pugachyov1990

Ссылка на комментарий

есть желание сразиться! скайп cac234

Ссылка на комментарий

Наша 4-я партия в разгаре, но лива 1 игрока (проблемы с инетом) нужен игрок на Россию - страна хоть потрепана немного войнами и поражениями, но в целом вполне раскачена и играбельна, при умелом игроке может даже догнать нашу убер Германию. Год 1893. Пишите в скайп (смотрите в профиле) или сюда.

Ссылка на комментарий

Наша 4-я партия в разгаре, но лива 1 игрока (проблемы с инетом) нужен игрок на Россию - страна хоть потрепана немного войнами и поражениями, но в целом вполне раскачена и играбельна, при умелом игроке может даже догнать нашу убер Германию. Год 1893. Пишите в скайп (смотрите в профиле) или сюда.

есть желание сыграть с вами, но опыта практически нет(третий день играю :rolleyes: )

Ссылка на комментарий

Всем привет когда можно с вами поиграть я играю не долго около двух месяцев хотелось бы сыграть с людьми по сети:)

Ссылка на комментарий

La Santa Muerte

Всем привет. С удовольствием поиграл бы с вами, правда опыта МП у меня нету( Готов сесть на любую страну или хотя бы на замену чтобы этот самый опыт получить. Скайп neskas4.

Ссылка на комментарий

Корлеоне

если игрока на рашку еще не нашли мог бы попробовать сыграть, опыт игры есть, единственное что не участвовал в мп играх но с правилами освоился впринципе =)

Ссылка на комментарий

Извините народ, но игрока на Россию уже нашли.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7858

Лучшие авторы в этой теме

  • Jœrmuŋgandr

    9

  • INZI

    5

  • ReCroyT

    2

  • Ridek

    2

  • Эрих фон Манштейн

    2

  • 4uWa4oK

    1

  • russianguard

    1

  • Iviom

    1

  • fursh

    1

  • сас

    1

  • Vaniy

    1

  • Sauron1998

    1

  • Marcheal_Ney

    1

  • SashaOstrov

    1

  • PerSonna

    1

  • Plazd

    1

  • Sculp

    1

  • iNap

    1

  • Корлеоне

    1

  • Crusader_King

    1

  • EvGenyKc

    1

  • Dallas74

    1

  • La Santa Muerte

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...