The Middle-Earth Project - Страница 34 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Middle-Earth Project

Рекомендованные сообщения

vitovt13
The Middle-Earth Project
 
banneer-42fdb1a.jpg
 

Особенности:

  • Полное погружение в Средиземье. Культурные, религиозные и другие (насколько возможно) аспекты учтены следуя канону.
  • Созданная с нуля карта Средиземья, с более чем 650 провинциями.
  • Воссозданы династии и родословные Средиземья, включая наследственные трейты.
  • Новые играбельные расы, включая эльфов, гномов и полуросликов
  • Участвуйте во всех основных событиях Третьей Эпохи, включая падение Арнора, Гражданская война в Гондоре и Война Кольца.
  • Полностью новые гербы и другие изображения, ещё более погружающие вас во вселенную Толкина.
  • Карта покрывает область от Фородвайта на севере до пустынь на юге, и от Форлиндона на востоке до Руна на западе.
i

Скачать The Middle Earth Project 0.831 [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB [Windows Installer | ZIP-архив] | Steam Workshop

Официальный саб-мод и незавершенный дополнительный контент

i

Скачать саб-мод MEP Bookmarks : Mod DB

  • Возвращает вырезанные из основного мода эпохи: Fall of Arnor, Kinstrife, Last Alliance и New Shadow
  • Возвращает вырезанную из основного мода закладку Battle of the Five Armies

Скачать Unfinished Developments for the MEP Mod [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB

  • Выпуск незавершенных разработок для мода, например расширенный сценарий событий для War of the Ring

Полезная информация

Спойлер

Middle Earth Project 0.83 [для CKII 3.3.2]

Middle Earth v0.821 [для CKII 3.0.1.1] (MEP 0.821 Hotfix)

Middle Earth v0.82 [для CKII 3.0.1.1]

Middle Earth для CKII 3.0.1 [от 25.12.2018]

Middle Earth для CKII 2.8.2.1 [от 27.05.2018]

Middle-Earth Project 0.7 Beta от 10.10.2016 [для CKII 2.6.x]

Middle-Earth Project 0.6b Full [для CKII 2.5.x]

Мод для версии CKII 2.4.4

Версия 0.5.1e

Версия 0.5.1b

Версия 0.5b

 

Спойлер 

0.831 - 3.3.X

0.83 - 3.3.2

0.8291 - 3.3.X

0.829 - 3.2.X

0.828 - 3.2.X

0.827 - 3.2.X

0.826 - 3.2.X

0.825 - 3.2.X

0.824 - 3.2

0.823 - 3.1

0.822 - 3.1

0.821 - 3.0.1.1

0.82 - 3.0.X

0.81B - 3.0.1

0.81 - 3.0.1

0.8 - 2.8.3.3

0.7c - 2.8.3.3

0.7b - 2.8.3.3

0.7a - 2.8.3.2 (crashes happens on 2.8.1+)

0.6b - 2.5.X

0.5.1b - 2.4.3

0.5b - 2.4.2

0.4.1b - 2.2.1 (NOT COMPATIBLE with DLC/patch 'Way of Life')

0.3.1b - 2.1.6

0.2.2.1b - 2.1.4 and 2.1.5.6 beta

0.2.2b - 2.1.4

0.2.1b - 2.1.3

0.1.5b - 2.0.4. (2.1.1 with Compatibility Patch)

Установка

i

Общая инструкция по установке модов, а также пошаговая инструкция по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Заменил частичный Changelog на таблицу совместимости; Актуализация; Стандартизация оформления

Закреплённые сообщения
Alterus
7 минут назад, vitovt13 сказал:

Middle Earth Project v0.81

 

  Changelog (Открыть)

 

Version 0.81
CK2 Compatible Version: 3.0.1

Outside of this Version the mod is not likely to function properly, including crashing.

 

 

0.81 Highlights:

New Prestigious Dynasties System

Overhaul of Colonization System; It is now a title diplomacy accessible for independent dukes+ neighboring the wilderness province. Population Assignments courtesy of DerpAnarachist.

Overhaul of Culture Conversion System; It is an intrigue available when an independent duke+ has a foreign population in their realm

New Ambitions; Ring Hunt, Reclaim Old Realms, Improve Profession/Combat skill, Change Profession

New Professions System; Musician, Craftsman, Sorcerer, Healer

Overhaul of Combat Traits

Expansion of Tours; Arnor and Elven Realms

Trait Clean Up

Conversion of Traits into Artifacts

Innumerable replacements of Icons/CoAs/Flags

Honorarium To Mep Contributors in the Remains of Numenor

Random Flavor Things

Compatibility Patching to 3.0.*

Bug Fixing

 

 

i

Благодарю. Шапка обновлена.


Vladislavius First

Что с постройками? Почему у меня их вообще нету ни в каком виде?


6 часов назад, Vladislavius First сказал:

Что с постройками? Почему у меня их вообще нету ни в каком виде?

в последней версии есть,но их как-то очень мало,зато хотя бы весь мир не начинает застроенным по максимуму.


gqwaqgawhawehawh

Здравствуйте, вопрос, насчёт начала эпох в Средиземье, у меня только "Война кольца" и всё, на скринах видел больше.


Alterus
1 час назад, gqwaqgawhawehawh сказал:

Здравствуйте, вопрос, насчёт начала эпох в Средиземье, у меня только "Война кольца" и всё, на скринах видел больше.

Так и должно быть, разрабы пока убрали остальные сценарии из-за непрорабатанности. Даты промотать можно, но особых ивентов ждать не стоит. Да даже с войной кольца проблемы: в списке интересных персонажей Гэндальф, но выбрать его для игры нельзя, так как он безземельный. Ещё очень много работы в этом моде предстоит.


Поставил. это просто жесть какая то)  с каждым разом все хуже и хуже становится, такое чувство, что все правки делаются исключительно на коленке за 5 минут до того как выложить в сеть. ладно, когда ивенты не каждый раз срабатывали, хрен с ним, загрузиться можно на крайний случай, когда перестала нормально работать функция "вырезать чужое население", как то скрипя зубами принял, но сейчас это элементарно халтура, которую я просто не знаю как объяснить. В поселениях три вида зданий, уникальных нет. Подумал, может, что не так поставилось, залез в файлы, а нет, действительно, именно столько зданий, а уникальные прописаны только гномам. За что им такая любовь, абсолютно не понятно как и то, зачем ломать то, что нормально работало, когда куча неработающих вещей в моде. Да, видно была попытка ввести население провинциям и привязать здания к ним, но зачем было убирать старые здания? зато теперь на всей карте ничего нету. Про родословные я вообще молчу, 13 родоначальников крови Эорла без него самого это очень сильно. В результате мы имеем 5 родословных: куча эорлов, пара хуринов, немножко имразоров, щепотку кастамиров и вишенку ороферов. Остальным кровушку только в трейты завезли, при том, видно, что переделывали. В общем я все понимаю, что датировка многих файлов 31.12-01.01, но чем надо было упороться, чтобы это выложить. Ах да, чуть не забыл, как вам провинции фородвейта и еще севернее, которые имеют наделы и могут создать де юре королевство? Хорошо хоть белегаэр атлантами не населили.

P.S. Решил дать шанс, посмотреть, может новая механика что интересное добавляет. нуу добавляет, да, через 10 лет игры хоббиты колонизировали пол эриадора. в шире, в каждой провке двухмиллионное население.. как и в совершенно рандомных, ничего не значащих провинциях по всему средиземью. а я сижу в эстельдине с 3к дунэдайн и горю от того, что соседняя прова нарастила уже до 16к откуда то, хотя и начинала с тех же 250 тел. Вобщем, на мой взгляд, более сырым этот мод уже сделать не возможно. 
P.P.S. забыл добавить, так и тянет узнать, о чем думал создатель населения, когда в подсчеты включал 4-5 знаков после запятой. "Поздравляю, Владыка, в нашем городе стало на капельку нуменорской крови больше! и не смотрите, что в мории за этот период прибавилось 80к, это происки Врага!")

Изменено пользователем Тар

gqwaqgawhawehawh
20 часов назад, Alterus сказал:

Так и должно быть, разрабы пока убрали остальные сценарии из-за непрорабатанности. Даты промотать можно, но особых ивентов ждать не стоит. Да даже с войной кольца проблемы: в списке интересных персонажей Гэндальф, но выбрать его для игры нельзя, так как он безземельный. Ещё очень много работы в этом моде предстоит.

Ещё баг заметил один, раздражающий так сказать, бесконечное объявление войны Саурона Гондору, когда Бродяжник к власти пришёл. Это так, просто.


да с этими правками война вообще полная чушь. играл за Арагорна, так Саруман в войне кольца выставил 4к войск.. Рохан, Лориэн и Фангорн больше 6к. стоит ли говорить с каким свистом пролетел Саруман в сторону Шира. Саурон тоже не лучше, помаячил двумя армиями по 9к, которые сливались от такой же армии Гондора как об скалу, тихонечко ушел в закат, ждать Фродо. Но самые эпичные результаты дала партия за того же Арагорна, но с 16 лет. когда я армией в 350 дунэдайн вырезал 4-5к армии орков и хоббитов. Но спавн ивентовых армий, которые они подкрутили зачем то, с такой частотой выстреливают, что за три месяца осады мелкой крепости враг сумел собрать 6к войск, из первоначальных 0. Что это, усложнение? против кого, мелкого княжества дунэдайн, которое даже если разобьет все армии орков и дикарей, никогда не выиграет войну, потому что размер гарнизона вражеских крепостей больше, чем весь потенциал твоих сил раз в 6? Ну и да, завладел тут как то тролль тремя владениями дунэдайн с населением по 100к каждое, и ходил потом валять всем окружающим армией в 8 тысяч. Жаль, что не смог посмотреть, бонусы его армии остались от дунэдайн как от титульной нации, или тролльи, которым прописано 20 кратное преимущество 


Alterus
2 часа назад, vitovt13 сказал:
i

Шапка темы обновлена.


14 часа назад, vitovt13 сказал:

эта последняя версия требует версию игры 3.0 а не 3.01? 


Eclairius

@Divizor , вроде бы написано какую нужно:

В 17.01.2014 в 18:06, vitovt13 сказал:

Middle Earth v0.82 (для CK2 3.0.1.1)

 

Но попробовать запустить на 3.0 всегда можно.


не радуют совсем последние обновления, сомнительные изменения в лице новой строительной системы, удручают. Плюс, игра вылетает еще чаще. Обидно, за мод, потенциал у него есть.


везет, если год без вылетов проходит. видимо, решили, что самый лучший способ избавиться от багов - не допустить, чтобы люди до них доиграли.


Обеликс из Галлии

Скажите, у местного верховного бога ( Извините, я не очень специалист в этой вселенной ) есть какой-то титул, при поиске его тыкает на воду где-то на юго-западе от Средиземья, там что-то есть не видное для смертных глаз или этот титул аля Китай? 


Alterus

@Обеликс из Галлии Сам создатель мироздания, Эру Илуватар в моде вообще не представлен (да и незачем). Императорский титул у главного из Валар - Манвэ. Валар в принципе можно назвать местными аналогами богов и они как раз обитают в Валиноре, который в течение первых двух эпох находился на запад от Средиземья, но затем был сокрыт от глаз смертных.

Взаимодействовать с персонажами из Валинора никак нельзя, что соответствует лору, где Валар в Третьей эпохе не вмешивались напрямую в дела Средиземья.


Обеликс из Галлии
15 часов назад, Alterus сказал:

@Обеликс из Галлии Сам создатель мироздания, Эру Илуватар в моде вообще не представлен (да и незачем). Императорский титул у главного из Валар - Манвэ. Валар в принципе можно назвать местными аналогами богов и они как раз обитают в Валиноре, который в течение первых двух эпох находился на запад от Средиземья, но затем был сокрыт от глаз смертных.

Взаимодействовать с персонажами из Валинора никак нельзя, что соответствует лору, где Валар в Третьей эпохе не вмешивались напрямую в дела Средиземья.

А что насчет Мелькара? Его как-то можно вытащить или он сам позже вылезает?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хотя интересно что там какие-то стены есть на западе от Средиземья, да и несколько пустых островков. Кстати, можно-ли как-то занять эти "безлюдные провки"?


Обеликс из Галлии

Я так понимаю что поподробней узнать об Валарах и прочих прелестях мироздания можно в Сильмарилионе? Просто Толкин не особо расскрывает это во Властелине Колец и тем-более в Хоббите. Так-то Братство Кольца я не дочитал. 


Alterus
33 минуты назад, Обеликс из Галлии сказал:

А что насчет Мелькара? Его как-то можно вытащить или он сам позже вылезает?

Никак не вылезает и вытащить его в моде невозможно. По лору он с окончания Первой эпохи за гранью Арды и будет там до тех пор, пока Арда существует. 

39 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Хотя интересно что там какие-то стены есть на западе от Средиземья, да и несколько пустых островков.

Думаю, что так отображены остатки затонувших Белерианда и Нуменора.

42 минуты назад, Обеликс из Галлии сказал:

Кстати, можно-ли как-то занять эти "безлюдные провки"?

Давно не играл в мод, но вообще пустоши можно было колонизировать при помощи войны (есть особый казус белли). Вполне возможно, что на данные провинции он тоже распространяется, не проверял.

37 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Я так понимаю что поподробней узнать об Валарах и прочих прелестях мироздания можно в Сильмарилионе?

Да, это по сути сборник историй, посвящённых истории Средиземья задолго до Войны Кольца.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 720
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248713

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    109

  • Vladislavius First

    63

  • Zloprax

    52

  • vitovt13

    51

  • afe643

    36

  • Alterus

    32

  • Diplomate

    22

  • Герцог Цербст

    21

  • Kopistko

    13

  • Tempest

    12

  • Sigrael

    10

  • Jagir

    9

  • Убо Рщик

    8

  • Антипа

    8

  • Gradan

    8

  • Falcssonn

    8

  • Ferdinand

    8

  • Heretic01

    8

  • Тар

    7

  • VladislavMGN

    7

  • Кастилиус

    6

  • simpleguy

    6

  • Virus25rus

    6

  • Argokon_Esteil

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

@Vladislavius First доступ к Плазе имею, с тех пор как стал лицушником, несколько месяцев назад.  Вот последняя, на данный момент версия  MEP 0.8.1b for 2.7.x (13/07/2017). Судя по описанию, ставится

Тар

Поставил. это просто жесть какая то)  с каждым разом все хуже и хуже становится, такое чувство, что все правки делаются исключительно на коленке за 5 минут до того как выложить в сеть. ладно, когда ив

Кастилиус

Негоже Тёмному Властелину наместничать Мелькора целые тысячелетия, пора дать дорогу более молодым...пусть даже назгулам! Я уже заметил, в редакторе персонаж при выборе Валар, либо Истари вместо п

vitovt13

Middle Earth vX.X   1) Ensure that you are up to date with Crusader kings 2 (2.8.1.1) Checksum IRSM 2) Download the mod at this link http://www.mediafire.com/file/zxmvs7d5b962uu2/Middle_

Rorcha

Выпустили, только модификация всё ещё такая же сырая, так что не понимаю твоей радости и счастья. Создателям модификации предстоит ещё долго работать, также как и переводчикам. К несчастью, работа в р

vitovt13

Middle Earth Project v0.81    

Shamilboroda

Middle Earth Project 0.822 (для CK2 3.1)

Shamilboroda

Релиз версии 0.83

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...