The Middle-Earth Project - Страница 29 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Middle-Earth Project

Рекомендованные сообщения

vitovt13
The Middle-Earth Project
 
banneer-42fdb1a.jpg
 

Особенности:

  • Полное погружение в Средиземье. Культурные, религиозные и другие (насколько возможно) аспекты учтены следуя канону.
  • Созданная с нуля карта Средиземья, с более чем 650 провинциями.
  • Воссозданы династии и родословные Средиземья, включая наследственные трейты.
  • Новые играбельные расы, включая эльфов, гномов и полуросликов
  • Участвуйте во всех основных событиях Третьей Эпохи, включая падение Арнора, Гражданская война в Гондоре и Война Кольца.
  • Полностью новые гербы и другие изображения, ещё более погружающие вас во вселенную Толкина.
  • Карта покрывает область от Фородвайта на севере до пустынь на юге, и от Форлиндона на востоке до Руна на западе.
i

Скачать The Middle Earth Project 0.831 [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB [Windows Installer | ZIP-архив] | Steam Workshop

Официальный саб-мод и незавершенный дополнительный контент

i

Скачать саб-мод MEP Bookmarks : Mod DB

  • Возвращает вырезанные из основного мода эпохи: Fall of Arnor, Kinstrife, Last Alliance и New Shadow
  • Возвращает вырезанную из основного мода закладку Battle of the Five Armies

Скачать Unfinished Developments for the MEP Mod [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB

  • Выпуск незавершенных разработок для мода, например расширенный сценарий событий для War of the Ring

Полезная информация

Спойлер

Middle Earth Project 0.83 [для CKII 3.3.2]

Middle Earth v0.821 [для CKII 3.0.1.1] (MEP 0.821 Hotfix)

Middle Earth v0.82 [для CKII 3.0.1.1]

Middle Earth для CKII 3.0.1 [от 25.12.2018]

Middle Earth для CKII 2.8.2.1 [от 27.05.2018]

Middle-Earth Project 0.7 Beta от 10.10.2016 [для CKII 2.6.x]

Middle-Earth Project 0.6b Full [для CKII 2.5.x]

Мод для версии CKII 2.4.4

Версия 0.5.1e

Версия 0.5.1b

Версия 0.5b

 

Спойлер 

0.831 - 3.3.X

0.83 - 3.3.2

0.8291 - 3.3.X

0.829 - 3.2.X

0.828 - 3.2.X

0.827 - 3.2.X

0.826 - 3.2.X

0.825 - 3.2.X

0.824 - 3.2

0.823 - 3.1

0.822 - 3.1

0.821 - 3.0.1.1

0.82 - 3.0.X

0.81B - 3.0.1

0.81 - 3.0.1

0.8 - 2.8.3.3

0.7c - 2.8.3.3

0.7b - 2.8.3.3

0.7a - 2.8.3.2 (crashes happens on 2.8.1+)

0.6b - 2.5.X

0.5.1b - 2.4.3

0.5b - 2.4.2

0.4.1b - 2.2.1 (NOT COMPATIBLE with DLC/patch 'Way of Life')

0.3.1b - 2.1.6

0.2.2.1b - 2.1.4 and 2.1.5.6 beta

0.2.2b - 2.1.4

0.2.1b - 2.1.3

0.1.5b - 2.0.4. (2.1.1 with Compatibility Patch)

Установка

i

Общая инструкция по установке модов, а также пошаговая инструкция по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Заменил частичный Changelog на таблицу совместимости; Актуализация; Стандартизация оформления

Закреплённые сообщения
vitovt13

Middle-Earth Project 0.6b Full

####0.6b HOTFIX ####
- Fixed a crash because of performance in 1th february, governments vanilla values are settled
- Added several characters to Bookmarks selection screen (Fall of Arnor, Kinstrife)
- Changed death dates for numenoreans with the traits "Blood of Anarion / blood of Isildur", so they won't die around 150 years old, but around 200-220.
- Changed the max age in the ruler designer to 350 instead of 50
- Fixed a bug with bearded elves
- Fixed a bug with inheritance of elf trait / trait given to random characters
- Fixed a bug where Osgiliath is holded by the heirs of Isildur before 9980


#### 0.6b Changelog ####
- Compatibility to CKII 2.5.x
- Added two new bookmarks
- Expanded several lines to new bookmarks
- Added some new portraits
- Numenorean characters of medium blood now should die at around 120ish, those of high blood at around 150ish. This is modified by things like date (earlier bookmarks the Dunedain have not waned so much), health, whether you have elven blood or are of the royal lines, etc.
- NOT FIXED: War of the Ring event chain. It probably needs to be redone entirely. Sometimes it works brilliantly, sometimes it half works, sometimes it doesn't work at all. If you find it doesn't work and you want it to, just start over, it's only the first 5-6 years we're talking about anyways.
- Army sizes are all off, and I can't find the old settings. Increased orc levy size from 100% to 200%, gave them a bit more combat maluses. Removed combat bonuses for black numenoreans for light infantry, pikemen, archers, and light cavalry - they would use slave troops, not black numenoreans for these ranks.
- Feudal governments can now call vassals during wars. It doesn't make sense that in the wars of Middle-Earth, which tend to be quite conclusive, powerful vassals will just sit by and only give a small percentage of their troops due to some realm law or another. Wars in Middle-Earth tend to be epic all-in affairs.
- Removed elven childhood restriction for councillors. Was causing a lot of lag as AI kept appointing and then removing endlessly.
- Code optimizations, moved a lot of events to on_actions. Also deleted many not-used events from on_actions, such as the RoI ones and such. The mod still runs a bit slower than I would expect, but it's faster than Warhammer and the other big ones, though not as fast as Birthright (which is odd, since Birthright and the MEP are roughly the same size).

- A lot of the old slightly modded vanilla files were still in the mod, from several patches ago some of them. These were removed, and now the mod uses a lot more unmodded vanilla files.
- This means that until an MEP team goes through them all again with more recent versions of the files, many of the restrictions have been removed that were there previously. Sauron can take up gardening, Elrond can (probably) try to seduce Arwen, and whatever other kind of silliness that might arise. Yeah, it's not ideal, but updating all files to the more recent versions is better than having old and potentially buggy files in the mod.
- The mod now uses vanilla CBs, only slightly modded (in that holy wars cost piety and have a faster cooldown period). This means that things like subjugations etc are in.
- Generally, the mod should - hopefully - be more stable now and play more like vanilla in some areas. Restrictions we had in place that prevented dunedain vassals etc from rebelling are also removed, so you may very well now see Imrahil plotting to overthrow Denethor or have a bloody civil war in the Shire as the Tooks wage ruthless war on the Bagginses. Rivenell, Lindon, and the dwarves of the Blue Mountains also tend to expand into the wilderness duchies. Again, it's not ideal, but fixing all those old files would simply take longer than I was willing to commit to.


Каллиграф
37 минут назад, vitovt13 сказал:

Middle-Earth Project 0.6b Full

 

  Показать содержимое

####0.6b HOTFIX ####
- Fixed a crash because of performance in 1th february, governments vanilla values are settled
- Added several characters to Bookmarks selection screen (Fall of Arnor, Kinstrife)
- Changed death dates for numenoreans with the traits "Blood of Anarion / blood of Isildur", so they won't die around 150 years old, but around 200-220.
- Changed the max age in the ruler designer to 350 instead of 50
- Fixed a bug with bearded elves
- Fixed a bug with inheritance of elf trait / trait given to random characters
- Fixed a bug where Osgiliath is holded by the heirs of Isildur before 9980


#### 0.6b Changelog ####
- Compatibility to CKII 2.5.x
- Added two new bookmarks
- Expanded several lines to new bookmarks
- Added some new portraits
- Numenorean characters of medium blood now should die at around 120ish, those of high blood at around 150ish. This is modified by things like date (earlier bookmarks the Dunedain have not waned so much), health, whether you have elven blood or are of the royal lines, etc.
- NOT FIXED: War of the Ring event chain. It probably needs to be redone entirely. Sometimes it works brilliantly, sometimes it half works, sometimes it doesn't work at all. If you find it doesn't work and you want it to, just start over, it's only the first 5-6 years we're talking about anyways.
- Army sizes are all off, and I can't find the old settings. Increased orc levy size from 100% to 200%, gave them a bit more combat maluses. Removed combat bonuses for black numenoreans for light infantry, pikemen, archers, and light cavalry - they would use slave troops, not black numenoreans for these ranks.
- Feudal governments can now call vassals during wars. It doesn't make sense that in the wars of Middle-Earth, which tend to be quite conclusive, powerful vassals will just sit by and only give a small percentage of their troops due to some realm law or another. Wars in Middle-Earth tend to be epic all-in affairs.
- Removed elven childhood restriction for councillors. Was causing a lot of lag as AI kept appointing and then removing endlessly.
- Code optimizations, moved a lot of events to on_actions. Also deleted many not-used events from on_actions, such as the RoI ones and such. The mod still runs a bit slower than I would expect, but it's faster than Warhammer and the other big ones, though not as fast as Birthright (which is odd, since Birthright and the MEP are roughly the same size).

- A lot of the old slightly modded vanilla files were still in the mod, from several patches ago some of them. These were removed, and now the mod uses a lot more unmodded vanilla files.
- This means that until an MEP team goes through them all again with more recent versions of the files, many of the restrictions have been removed that were there previously. Sauron can take up gardening, Elrond can (probably) try to seduce Arwen, and whatever other kind of silliness that might arise. Yeah, it's not ideal, but updating all files to the more recent versions is better than having old and potentially buggy files in the mod.
- The mod now uses vanilla CBs, only slightly modded (in that holy wars cost piety and have a faster cooldown period). This means that things like subjugations etc are in.
- Generally, the mod should - hopefully - be more stable now and play more like vanilla in some areas. Restrictions we had in place that prevented dunedain vassals etc from rebelling are also removed, so you may very well now see Imrahil plotting to overthrow Denethor or have a bloody civil war in the Shire as the Tooks wage ruthless war on the Bagginses. Rivenell, Lindon, and the dwarves of the Blue Mountains also tend to expand into the wilderness duchies. Again, it's not ideal, but fixing all those old files would simply take longer than I was willing to commit to.

 

i

Добавлено в шапку, версия 0.5.1e переехала в архив.


Vladislavius First
В 22.07.2016 at 13:48, Жмур сказал:

Вышла версия 0.6. Добавили два сценария. Если кто уже скачал, как оно?

P.S. Кто выступает в роли зла в "Новой тени"?

Установил только что. Кто выступает в роли Врага в "Новой Тени" так и не понял. Сначала думал, что это живой "Уста Саурона", ну нет вроде как.
Куда-то делись отображение эльфийских холдингов для синдар, вместо них - обычные картинки холдингов из ванилы. На момент "Новой Тени" вся территория Мордора населена орками (!!!), и это при самом то Арагорне! 
Я что-то, в этом сценарии, ничего не понял. 


Sigrael
В 22.07.2016 at 21:22, Vladislavius First сказал:

Установил только что. Кто выступает в роли Врага в "Новой Тени" так и не понял.

Ну вы чего. В "Интересных личностях" единственный Истерлинг. Он и есть "новая тень", я полагаю.

В 22.07.2016 at 21:22, Vladislavius First сказал:

На момент "Новой Тени" вся территория Мордора населена орками (!!!), и это при самом то Арагорне!

У вас и тут что-то поломано. У меня везде живут люди, кроме восточной части Ангмара.

 

У меня правда тоже не без косяков, например трейты не отображаются.

Изменено пользователем Sigrael

народ кто в курсе что за глюк не активируется колонизация провинций?


Жмур
В Sunday, July 24, 2016 at 0:49 PM, Sigrael сказал:

Ну вы чего. В "Интересных личностях" единственный Истерлинг. Он и есть "новая тень", я полагаю.

Жаль. Я думал чего поинтереснее придумают, заговоры, культы всякие (хотя-бы в виде ивентов)...


Heretic01

Работает на 2.5.2?

 


simpleguy
37 минут назад, Heretic01 сказал:

Работает на 2.5.2?

Я играю, вроде норм.


Кстати да,добавьте в шапку что мод переехал на последнюю версию игры.


как устанавливать?


Heretic01
2 минуты назад, Belochka сказал:

как устанавливать?

C:\Users\Heretic\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

 


3 минуты назад, Heretic01 сказал:

C:\Users\Heretic\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

 

Спасибо) Сделала так, установила на последнюю версию игры, не видит в модах вообще(

Изменено пользователем Belochka

Каллиграф
40 минут назад, Belochka сказал:

как устанавливать?

Инструкция по установке модов.

 

В 03.08.2016 at 10:24 PM, afe643 сказал:

Кстати да,добавьте в шапку что мод переехал на последнюю версию игры.

Коллеги, я сейчас нахожусь в отпуске в таком хитром месте, откуда доступ в некоторые части интернета невозможен, а на мои просьбы о взятии на себя обязанностей локальных модераторов в разделах моддинга никто не откликнулся. По приезду (в конце следующей недели) обновлю шапки.


В 24.04.2016 at 6:12 PM, Sigrael сказал:

Можно попробовать скинуть русский шрифт из локализации в папку "fonts" мода.

у меня та же проблема, где достать этот шрифт?

 


Каллиграф
1 час назад, Belochka сказал:

у меня та же проблема, где достать этот шрифт?

Из русификатора ванилы, например.


Virus25rus

Мод резко поплохел с переездом на 2.5.2. Его придется еще дорабатывать. И это плохо. На 2.4.5 это был один из самых достойных модов, меняющих сеттинг.

Пара-тройка самых главных проблем: не работает колонизация. Вообще. Отправляешь стюарда в чисто поле, а он там просто стоит и тупит. Раньше же была специальная команда на колонизацию, а теперь ее нет. И да, в интригах все условия соблюдены кроме последнего, чье описание выглядит так: Has the job "NO TITLE". Подозреваю, что под "job" подразумевается работа стюарда, и на месте "NO TITLE" должно быть "Colonize". Но, как я уже сказал, из последней версии почему-то выпали былые задачи для членов совета. Теперь они абсолютно такие же, как и в ваниле.

Все население Средиземья сходит с ума. Люди вырезают хоббитов, хоббиты вырезают эльфов... В предыдущих версиях было как-то спокойнее. Особенно меня порадовало то, что отношения эльф/гном будут -200, в то время как отношения гном/орк -100. Как-то это неправильно. Отношения эльфов и гномов должно быть максимум -50. Ибо они не любили друг друга, но вполне себе могли быть заодно. А вот у орков можно оставить -100. Вполне себе нормальный минус.

В Линдоне, к слову, вообще нет никаких построек. Пустота абсолютная. Возможно, это лишь лажа последнего старта. Но в любом случае это бред. Там должно быть застроено все.

В Мории почему-то нет гномов на последнем старте. Хотя по идее они там быть должны. Вроде как после событий книги гномы мутили походы в Морию и другие свои бывшие земли. Но в моде все осталось прежним, хотя прошло лет 70 после событий книги.

От технологий нет вообще никакого толку. Авторам следует либо их доработать, либо вообще вырубить, как это было сделано в АГОТ. Последнее было бы в общем-то правильно, ибо научно-технический прогресс в мире Средиземья(по крайне мере, за то время, что отображено в моде) не сдвинулся с места. Средиземье что в 8 тысячелетии(беру мод), что в 11 - одинаковое. Ни танковых клиньев, ни ковровых бомбардировок не завезли.

Церкви. В моде абсолютно никак не задействованы церкви. Что, в общем-то, соответствует реальности Средиземья. Там тоже никто святилищ не строил. Ну, кроме Саурона и тому подобных. Но надо было модерам как-то их заменить или же позволить игроку конвертировать их в города/замки. В предыдущей версии это еще было терпимо, ибо там можно было эти церкви просто не строить, но вот в 2.5.2 монастырями надо застраивать каждую прову. В ваниле это не баг, а фича, но вот в моде, где церкви вообще никак не задействованы, это явный минус.

С трейтами бывают проблемы. К примеру, рождается гном(или прибывает ко двору), а у него нет трейта "гном". Почти у всех есть, но у некоторых пропадает. И еще почему-то можно женить разные расы. Особенно забавно, когда какой-нибудь из подданных сам женится на "wilderness".

Ну и, конечно, где мои дуэли? По-моему, уже в каждом моде есть эта фича, а тут ее нет. К слову, в 2.4.5 трейты на владение мечом были, но они не были никак задействованы.

 

Нужен старт после смерти Арагорна. Чтоб та вакханалия, что обычно творится в СК, не бросалась так в глаза. Как-то не совсем прилично, когда подобное творится с Арагорном. Ну и, конечно, нужен старт после уничтожения Кольца. Чтоб можно было за Арагорна восстановить Гондор и Арнор.

Изменено пользователем Virus25rus

Жмур

Как устроить геноцид орков? Решение вроде есть, но там опять же это "Has the job: NO TITLE". Версия старая, для 2.4.5.

 

 


Рекрут

будет ли обновляться мод?

 


Vladislavius First
В 13.08.2016 at 08:55, Virus25rus сказал:

Мод резко поплохел с переездом на 2.5.2. Его придется еще дорабатывать. И это плохо. На 2.4.5 это был один из самых достойных модов, меняющих сеттинг.

Пара-тройка самых главных проблем: не работает колонизация. Вообще. Отправляешь стюарда в чисто поле, а он там просто стоит и тупит. Раньше же была специальная команда на колонизацию, а теперь ее нет. И да, в интригах все условия соблюдены кроме последнего, чье описание выглядит так: Has the job "NO TITLE". Подозреваю, что под "job" подразумевается работа стюарда, и на месте "NO TITLE" должно быть "Colonize". Но, как я уже сказал, из последней версии почему-то выпали былые задачи для членов совета. Теперь они абсолютно такие же, как и в ваниле.

Все население Средиземья сходит с ума. Люди вырезают хоббитов, хоббиты вырезают эльфов... В предыдущих версиях было как-то спокойнее. Особенно меня порадовало то, что отношения эльф/гном будут -200, в то время как отношения гном/орк -100. Как-то это неправильно. Отношения эльфов и гномов должно быть максимум -50. Ибо они не любили друг друга, но вполне себе могли быть заодно. А вот у орков можно оставить -100. Вполне себе нормальный минус.

Полностью с Вами согласен! Вы расписали все-те же проблемы, которые заметил и я... Невозможен геноцид орков, какая-то вакханалия и постоянная резня эльфов Лориена против Рохирримов, постоянные восстания Княжеств в Гондоре. И да, тоже самое - нет никаких построек в Линдоне, Пеларгире и ещё некоторых "важных" городов. Ещё бредятина состоит в том - что отсутствует дуэли, а вернее они вообще не проработаны... Ибо Саурона с Кольцом (!) 1 на 1 с легкостью убивают обыкновенные (!) мятежные командиры... Кстати, куда-то делись КБ -- "Вторжение Тьмы", и "Война против Тьмы"... То есть, ни за светлых и ни за темных нельзя проводить политику экспансии... Или строчи КБ на графства... Лютость. 
Постоянные Восстания в Мордоре просто надоедают... Ну это кошмар, назгулы восстают против Саурона, орки восстают против Саурона... Уста Саурона постоянно "улетает" из Мордора. Да и вообще какой-то бред, почему в моде доступна функция как "сменить расу/религию"? Знаете, очень забавно видеть когда Драконы имеют расу "орк", а назгулы вообще по расе превращаются в майаров...
Да и Грима Гнилоуст по сути, должен быть регентом при Дворе Теодена (когда тот в "отключке"). Но Грима как будто вообще не при делах.
С последним периодом времени мне тоже ничего не понятно. По крайней мере у меня - ничего не изменено в плане культур и религий. Орки населяют Мордор, гномов нету в Мории, "Новую Тень" я вообще не заметил и не увидел.
А ещё бред состоит в том что, Назгулы/Призраки/Балроги/Драконы могут иметь любовные отношения... А ещё забавно, когда Дракон находится в любовных отношениях с орчихой или паучихой... Мда, неуежели разрабы недодумались выключить функцию?
Ну и да ещё по поводу дуэлей... Дуэль с "врагом" не работает вообще. Написано что, нельзя проводить дуэли с личностями старше 60 лет. Но в моде вообще всем персонажам интересным больше 60 лет :Cherna-facepalm:
А ещё бред, что Саурон может проводить "выпивки" и "посиделки", Саурон даже умеет заводить любовные отношения во времена пьянок...
В общем - последняя версия вообще непроработанная и забагованная какая-то... Надо на 2.4 устанавливать))

Изменено пользователем Vladislavius First

Ребят тут такой вопрос,я создал своего персонажа через ruler desinger и у меня через пару месяцев вылезает событие которое пустое как решить проблему?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 720
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248709

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    109

  • Vladislavius First

    63

  • Zloprax

    52

  • vitovt13

    51

  • afe643

    36

  • Alterus

    32

  • Diplomate

    22

  • Герцог Цербст

    21

  • Kopistko

    13

  • Tempest

    12

  • Sigrael

    10

  • Jagir

    9

  • Убо Рщик

    8

  • Антипа

    8

  • Gradan

    8

  • Falcssonn

    8

  • Ferdinand

    8

  • Heretic01

    8

  • Тар

    7

  • VladislavMGN

    7

  • Кастилиус

    6

  • simpleguy

    6

  • Virus25rus

    6

  • Argokon_Esteil

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

@Vladislavius First доступ к Плазе имею, с тех пор как стал лицушником, несколько месяцев назад.  Вот последняя, на данный момент версия  MEP 0.8.1b for 2.7.x (13/07/2017). Судя по описанию, ставится

Тар

Поставил. это просто жесть какая то)  с каждым разом все хуже и хуже становится, такое чувство, что все правки делаются исключительно на коленке за 5 минут до того как выложить в сеть. ладно, когда ив

Кастилиус

Негоже Тёмному Властелину наместничать Мелькора целые тысячелетия, пора дать дорогу более молодым...пусть даже назгулам! Я уже заметил, в редакторе персонаж при выборе Валар, либо Истари вместо п

vitovt13

Middle Earth vX.X   1) Ensure that you are up to date with Crusader kings 2 (2.8.1.1) Checksum IRSM 2) Download the mod at this link http://www.mediafire.com/file/zxmvs7d5b962uu2/Middle_

Rorcha

Выпустили, только модификация всё ещё такая же сырая, так что не понимаю твоей радости и счастья. Создателям модификации предстоит ещё долго работать, также как и переводчикам. К несчастью, работа в р

vitovt13

Middle Earth Project v0.81    

Shamilboroda

Middle Earth Project 0.822 (для CK2 3.1)

Shamilboroda

Релиз версии 0.83

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...