The Middle-Earth Project - Страница 27 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Middle-Earth Project

Рекомендованные сообщения

vitovt13
The Middle-Earth Project
 
banneer-42fdb1a.jpg
 

Особенности:

  • Полное погружение в Средиземье. Культурные, религиозные и другие (насколько возможно) аспекты учтены следуя канону.
  • Созданная с нуля карта Средиземья, с более чем 650 провинциями.
  • Воссозданы династии и родословные Средиземья, включая наследственные трейты.
  • Новые играбельные расы, включая эльфов, гномов и полуросликов
  • Участвуйте во всех основных событиях Третьей Эпохи, включая падение Арнора, Гражданская война в Гондоре и Война Кольца.
  • Полностью новые гербы и другие изображения, ещё более погружающие вас во вселенную Толкина.
  • Карта покрывает область от Фородвайта на севере до пустынь на юге, и от Форлиндона на востоке до Руна на западе.
i

Скачать The Middle Earth Project 0.831 [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB [Windows Installer | ZIP-архив] | Steam Workshop

Официальный саб-мод и незавершенный дополнительный контент

i

Скачать саб-мод MEP Bookmarks : Mod DB

  • Возвращает вырезанные из основного мода эпохи: Fall of Arnor, Kinstrife, Last Alliance и New Shadow
  • Возвращает вырезанную из основного мода закладку Battle of the Five Armies

Скачать Unfinished Developments for the MEP Mod [Совместим с CKII v.3.3.X] Mod DB

  • Выпуск незавершенных разработок для мода, например расширенный сценарий событий для War of the Ring

Полезная информация

Спойлер

Middle Earth Project 0.83 [для CKII 3.3.2]

Middle Earth v0.821 [для CKII 3.0.1.1] (MEP 0.821 Hotfix)

Middle Earth v0.82 [для CKII 3.0.1.1]

Middle Earth для CKII 3.0.1 [от 25.12.2018]

Middle Earth для CKII 2.8.2.1 [от 27.05.2018]

Middle-Earth Project 0.7 Beta от 10.10.2016 [для CKII 2.6.x]

Middle-Earth Project 0.6b Full [для CKII 2.5.x]

Мод для версии CKII 2.4.4

Версия 0.5.1e

Версия 0.5.1b

Версия 0.5b

 

Спойлер 

0.831 - 3.3.X

0.83 - 3.3.2

0.8291 - 3.3.X

0.829 - 3.2.X

0.828 - 3.2.X

0.827 - 3.2.X

0.826 - 3.2.X

0.825 - 3.2.X

0.824 - 3.2

0.823 - 3.1

0.822 - 3.1

0.821 - 3.0.1.1

0.82 - 3.0.X

0.81B - 3.0.1

0.81 - 3.0.1

0.8 - 2.8.3.3

0.7c - 2.8.3.3

0.7b - 2.8.3.3

0.7a - 2.8.3.2 (crashes happens on 2.8.1+)

0.6b - 2.5.X

0.5.1b - 2.4.3

0.5b - 2.4.2

0.4.1b - 2.2.1 (NOT COMPATIBLE with DLC/patch 'Way of Life')

0.3.1b - 2.1.6

0.2.2.1b - 2.1.4 and 2.1.5.6 beta

0.2.2b - 2.1.4

0.2.1b - 2.1.3

0.1.5b - 2.0.4. (2.1.1 with Compatibility Patch)

Установка

i

Общая инструкция по установке модов, а также пошаговая инструкция по установке скачанных со Steam Workshop модов.

Изменено пользователем Labes
Заменил частичный Changelog на таблицу совместимости; Актуализация; Стандартизация оформления

Закреплённые сообщения

добрые люди, скиньте на какой-нить другой файлообменник, а то у меня беда с этим, ну не хочет скачивать и всё тут, заранее благодарствую поежели кто откликнется


Comandante Raven
добрые люди, скиньте на какой-нить другой файлообменник, а то у меня беда с этим, ну не хочет скачивать и всё тут, заранее благодарствую поежели кто откликнется

С зеркал скачать пробовали?


 i 

P.S. Починил шапку.
 

Virus25rus

Мод очень неплох. Вот только Саурон уж больно сильно крут. Кольцо дает ему слишком много преимуществ. Самое бредовое и мешающее - скорость перемещения. Армия Саурона буквально за считанные дни может пробежаться из одной части Средиземья в другую.

Если мод еще в разработке, то было бы неплохо, если разработчики добавили остальную часть Средиземья. Ну и, быть может, дали игроку возможность начать играть в более ранние периоды. Допустим, начать с Нуменора(правда, не знаю я, можно ли в СК2 каким-нибудь ивентом видоизменить карту). Ну и было б неплохо разнообразить геймплей: добавить новые трейты, ивенты... Это было очень удачно сделано в Игре престолов. Геймплейно модификация была очень даже неплоха.


Герцог Цербст
Вот только Саурон уж больно сильно крут. Кольцо дает ему слишком много преимуществ.

На счет этого могу сказать, что это - отражение реалий канона. Саурон мог почти-почти всё, когда у него есть кольцо.


Kopistko

Я принёс вам Средиземье в реальном мире. Энжой.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....n-earth.917160/

Скачать: http://www.moddb.com/mods/ck2-middle-earth...rth-in-earth-01

Для какой версии - честно не знаю, предполагаю, что для последней, но надо потыкать.


Sigrael

Лол. Почему бы и нет. Знать бы только, как выдернуть портреты эльфов/гномов из мода по Вахе и впихнуть сюда.

Нет. Это фигня какая-то =_=

Изменено пользователем Sigrael

При перемещении русификатора с заменой файлов игра становится не на русском,а какие-то иероглифы,что делать?


Kopistko

Не ставить русификатор, ясно же.


simpleguy
Для какой версии - честно не знаю, предполагаю, что для последней, но надо потыкать.

Аффтар пишет в комментах - на 2.5.2.


Sigrael
При перемещении русификатора с заменой файлов игра становится не на русском,а какие-то иероглифы,что делать?

Можно попробовать скинуть русский шрифт из локализации в папку "fonts" мода.


Не помогло,либо на английском,либо иероглифы...


Герцог Цербст
Не помогло,либо на английском,либо иероглифы...

Смотри: ставишь как положено русификатор для мода, и одновременно включаешь в лаунчере игры мод, который отвечает за лайт-русификатор ваниллы. Т. е. одновременно нужно использовать и русификатор мода, и лайт-русификатор игры. Одно дополняет другое, все просто.


Смотри: ставишь как положено русификатор для мода, и одновременно включаешь в лаунчере игры мод, который отвечает за лайт-русификатор ваниллы. Т. е. одновременно нужно использовать и русификатор мода, и лайт-русификатор игры. Одно дополняет другое, все просто.

Спасибо,помогло...


Игра просто шикарна,может вы продолжите переводить?) Я читал комментарии что вы закончили,но компьютер сломался,может всё таки продолжите перевод этой шикарной модификации?)


Virus25rus
На счет этого могу сказать, что это - отражение реалий канона. Саурон мог почти-почти всё, когда у него есть кольцо.

Чрезмерно увеличенная скорость передвижения ни разу не соответствует канону. И да, увеличивались лишь силы самого Саурона, но не подконтрольной ему армии. Поднять мораль подвластных войск можно было бы, но не более. Уничтожить его - просто не реально. Пока захватишь один только Барад-Дур, он уже успеет оккупировать половину Королевства Дунаданов. А это, на минуточку, Арнор и Гондор вместе взятые. И еще хер его поймаешь. В результате война против Саурона с кольцом - чистой воды онанизм.


Герцог Цербст
Чрезмерно увеличенная скорость передвижения ни разу не соответствует канону. И да, увеличивались лишь силы самого Саурона, но не подконтрольной ему армии. Поднять мораль подвластных войск можно было бы, но не более. Уничтожить его - просто не реально. Пока захватишь один только Барад-Дур, он уже успеет оккупировать половину Королевства Дунаданов. А это, на минуточку, Арнор и Гондор вместе взятые. И еще хер его поймаешь. В результате война против Саурона с кольцом - чистой воды онанизм.

Ну, эм. Трудно не согласится.


simpleguy
Чрезмерно увеличенная скорость передвижения ни разу не соответствует канону. И да, увеличивались лишь силы самого Саурона, но не подконтрольной ему армии. Поднять мораль подвластных войск можно было бы, но не более. Уничтожить его - просто не реально. Пока захватишь один только Барад-Дур, он уже успеет оккупировать половину Королевства Дунаданов. А это, на минуточку, Арнор и Гондор вместе взятые. И еще хер его поймаешь. В результате война против Саурона с кольцом - чистой воды онанизм.

Строго говоря, Саурон бы мог двигаться с такой скоростью, но есть два "но". Первое - догнать его из его же армии могли бы только Девятеро, и то без гарантий. Второе - чем он будет оккупировать территории, ягодицами? Саурон один, орки тупые, медленные и далеко, а Средиземье большое. Не, орков можно разогнать каким-нибудь Особо Чорным Колдунством, но что-то мне подсказывает, что километров через 100 подавляющую часть армии будет ждать судьба хомячка, получившего ударную дозу кофеина внутривенно.


Virus25rus
Строго говоря, Саурон бы мог двигаться с такой скоростью, но есть два "но". Первое - догнать его из его же армии могли бы только Девятеро, и то без гарантий. Второе - чем он будет оккупировать территории, ягодицами? Саурон один, орки тупые, медленные и далеко, а Средиземье большое. Не, орков можно разогнать каким-нибудь Особо Чорным Колдунством, но что-то мне подсказывает, что километров через 100 подавляющую часть армии будет ждать судьба хомячка, получившего ударную дозу кофеина внутривенно.

Вот и я об том же.

Моду не хватает возможности начать игру после уничтожения Кольца. Было бы интересно, к примеру, попробовать отстроить Арнор за Арагорна.


Tempest

Валары криповые


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 720
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248720

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizz

    109

  • Vladislavius First

    63

  • Zloprax

    52

  • vitovt13

    51

  • afe643

    36

  • Alterus

    32

  • Diplomate

    22

  • Герцог Цербст

    21

  • Kopistko

    13

  • Tempest

    12

  • Sigrael

    10

  • Jagir

    9

  • Убо Рщик

    8

  • Антипа

    8

  • Gradan

    8

  • Falcssonn

    8

  • Ferdinand

    8

  • Heretic01

    8

  • Тар

    7

  • VladislavMGN

    7

  • Кастилиус

    6

  • simpleguy

    6

  • Virus25rus

    6

  • Argokon_Esteil

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

@Vladislavius First доступ к Плазе имею, с тех пор как стал лицушником, несколько месяцев назад.  Вот последняя, на данный момент версия  MEP 0.8.1b for 2.7.x (13/07/2017). Судя по описанию, ставится

Тар

Поставил. это просто жесть какая то)  с каждым разом все хуже и хуже становится, такое чувство, что все правки делаются исключительно на коленке за 5 минут до того как выложить в сеть. ладно, когда ив

Кастилиус

Негоже Тёмному Властелину наместничать Мелькора целые тысячелетия, пора дать дорогу более молодым...пусть даже назгулам! Я уже заметил, в редакторе персонаж при выборе Валар, либо Истари вместо п

vitovt13

Middle Earth vX.X   1) Ensure that you are up to date with Crusader kings 2 (2.8.1.1) Checksum IRSM 2) Download the mod at this link http://www.mediafire.com/file/zxmvs7d5b962uu2/Middle_

Rorcha

Выпустили, только модификация всё ещё такая же сырая, так что не понимаю твоей радости и счастья. Создателям модификации предстоит ещё долго работать, также как и переводчикам. К несчастью, работа в р

vitovt13

Middle Earth Project v0.81    

Shamilboroda

Middle Earth Project 0.822 (для CK2 3.1)

Shamilboroda

Релиз версии 0.83

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...