Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 9 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

roll84
У шведов полного реализма ни в одной игре нет, се ля ви.

Вон в ЕУ4 вместо тактик линейной, ударной и цепей понатыкано модификаторов, которые чуть отклонился от истории,

тут же начинают картину искажать вплоть до полного безобразия. В HOI не лучше. А про ИИ просто молчу...

альтернативы, как таковой, нет.

радуемся тому что есть.

и огорчаемся, тому чего нет.


sadkoff1985

инфа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может была !) вижу что была ссори!

Изменено пользователем sadkoff1985

mihail92

Интересно, что на этот раз с наукой учудят. Каждый раз была-таки уникальная система, особенно в плане оплаты мысли ученных - промышленными изделиями, деньгами и людьми (чуть не написал рабами) соотвественно.


roll84
Интересно, что на этот раз с наукой учудят. Каждый раз была-таки уникальная система, особенно в плане оплаты мысли ученных - промышленными изделиями, деньгами и людьми (чуть не написал рабами) соотвественно.

Арки введут :lol:


англ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По сути:

Мапмоды более интегрированые, вы увидите погоду и рельеф и дипломатию на одном и том же мапмоде.

Производство теперь состоит из линий производства, которым можно заказать конкретный танк/самолет/пушку, которые формируют запас материалов, и из них вооружаются дивизии. Постепенно сборочние линии ускоряют производство одной и той же детали, при переключении бонус теряется.

технологии более интересные, в часности нам обещают возможность исследовать шасси танка, и потом разные компоненты. Видимо модель танка можно будет создать из конкретных деталей.

Изменено пользователем aaar

MaXimuS

Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.


Deceased WhiteBear
технологии более интересные, в часности нам обещают возможность исследовать шасси танка, и потом разные компоненты. Видимо модель танка можно будет создать из конкретных деталей
Мечтал об этом с самой первой HOI. Но если глупостей наваляют... куплю и отошлю им плётку :)

Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.

Провинций столько же сколько в ХОИ3, +- 10%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


calcium
Частичная мобилизация - понятие хорошо известное.

Проводится либо в части округов, либо для определенных военно-учётных специальностей.

Просто вспоминаю историю ПМВ, когда НII сначала вроде как собрался проводить частичную мобилизацию, но ему в ответ, грубо говоря, у виска пальцем покрутили.

Зачем? Ведь сейчас же есть система кадровых и резервных частей и никто для резервных каждые полгода не ставит/убирает пополнение.

Чтобы поддерживать численность при отключенном на заданном уровне пополнении. Это способ сделать то, что вам нужно, сейчас.

Например группу дивизий, которые являлись бы полностью резервными, т.е. кадрированными с комплектацией 1%.

Флот из спасательных шлюпок и эскадрилья из половины самолета... А зачем это нужно?

Если для войны с финнами объявить призыв, то будет мобилизована вся страна - до Владивостока, т.к. объявить призыв в одно округе нельзя.

Можно отключить пополнение дивизиям ненужных ТВД. Делается быстро и просто. Не вижу проблемы.

Ему прикажешь идти на Москву, он разбросает дивизии от Ленинграда до Крыма.

Что означает, что ИИ реализован плохо и не следует плану.


Arrakin

машинный перевод

Производство осуществляется на область уровне, подобно тому, как заводы работали в Виктории 2. Вместо прямых планом строительных подразделений, состоящих из полков, вы сможете построить «бассейны» ресурсов, как танки, и т.д. .., который затем используют для создания полки и дивизии.

вот-вот, такие идеи были на форуме! :D Звучит логично. Ставишь заводы на полную мощность и ляпаешь что получится - как было в реальности.


Jeffery

Прошу у модераторов прощения за оффтоп:

WhiteBear, у тебя отключен ящик. Ответить не могу :)


Deceased WhiteBear
А зачем это нужно?
Ну как зачем... Меньше "дармоедов" в армии, больше работников в нар/х-ве. А оружие и снаряжение все заготовлены, плюс почти полный штат командиров - управление сразу какбэ на всю катушку запустится.

На практике конечно не всё так идеально, но мысль-то не глупая.

Перед началом 2МВ кадрированных было много, и не только в СССР.


Полностью убирают командиров дивизий. Означает ли это возвращение к системе HOI2 с малым количеством пров? непонятно. Плюс командиры будут как исторические так и сгенерированные.

Погоду тоже упрощают.

Будет смысл обьединять дивизии в корпуса


Arrakin
Просто вспоминаю историю ПМВ, когда НII сначала вроде как собрался проводить частичную мобилизацию, но ему в ответ, грубо говоря, у виска пальцем покрутили.

Когда началась ВОВ в трех округах мобилизации не было и никто Сталину у виска не крутил.

Чтобы поддерживать численность при отключенном на заданном уровне пополнении. Это способ сделать то, что вам нужно, сейчас.
централизовать функцию в едином интерфейсе
Флот из спасательных шлюпок и эскадрилья из половины самолета... А зачем это нужно?
:blink: Вы что! мобилизации в авиации и на флоте нет, там все части всегда кадровые! Я про пехоту
Что означает, что ИИ реализован плохо и не следует плану.

Вот и про HoI4 я думаю так же...


Arrakin
Будет смысл обьединять дивизии в корпуса

ага, а где же прокачивать хороших комкоров, как ни в дивизиях?

Надо было улучшить управление кадрами (улучшить ИИ назначения, поиск и сортировку, различные автоматизации), а они его зарубили на корню. Мне лично нравилось - "коллектив товарищей" в сотню рож - чувствовался колорит, в портретах была эпоха! :020: каждый суровый взгляд - сложная жизнь, две мировые войны... эх.


MaXimuS
Провинций столько же сколько в ХОИ3, +- 10%.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну надо же, удивительная новость! А то пока что были только новости типа "упрощаем", "урезаем", вырезаем".


Я конечно понимаю, то это анриал, но хорошо, если бы сделали нормальную карту с шоссе, железными дорогами и прочая. Чтобы не было этого костыля с инфраструктурой. Чтобы был смысл оборонять некие "узловые точки" а ля Фестунги. Как было к примеру с Могилевом в 1941 или Бреслау в 1945ом.


Arrakin
Я конечно понимаю, то это анриал, но хорошо, если бы сделали нормальную карту с шоссе, железными дорогами и прочая. Чтобы не было этого костыля с инфраструктурой. Чтобы был смысл оборонять некие "узловые точки" а ля Фестунги. Как было к примеру с Могилевом в 1941 или Бреслау в 1945ом.

Да тут уже на форуме думали о таком. Вот только в условиях Европы все провинции имеют хорошие дороги и выделить какую-то лучше других нельзя. Только в СССР одна прова может быть лучше соседней, но полностью эту проблему можно решить увеличив число пров (а то в кусок 10 на 10 км. всегда попадает ж/д), а оно и так велико - даже жалобы есть.


ivanomarov

Надеюсь это будет хорошая причина к возвращению в среду игр от Парадоксов, надеюсь не напортачат , как поначалу с Викой 2 и HOI 3:).Особенно мультиплеер с рисованными планами...:*


calcium
Ну как зачем... Меньше "дармоедов" в армии, больше работников в нар/х-ве. А оружие и снаряжение все заготовлены, плюс почти полный штат командиров - управление сразу какбэ на всю катушку запустится.

На практике конечно не всё так идеально, но мысль-то не глупая.

Перед началом 2МВ кадрированных было много, и не только в СССР.

С точки здравого смысла ясно, я про то, зачем это в игре. Резервисты берутся из воздуха в заданном количестве, от станков их не отрывают. Даже заполненные на четверть дивизии потребляют совсем крохи, которые мало кто считает. Или, скажем, сейчас практика увеличивается, исходя из закона о призыве и наполнения дивизий. Дивизия с 1% личного состава даст 1% практики. Поэтому, чтобы появился смысл вводить такое в игре, нужны и другие изменения.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2190931

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...