Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 74 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

на вид какой-то маленький.

но жду перевода.

Ссылка на комментарий

fffggg
на вид какой-то маленький.

но жду перевода.

Дневник не маленький, но кажется таковым из-за единственной небольшой картинки.

Ссылка на комментарий

fffggg

Перевод может немного задержаться.

Ссылка на комментарий

Перевод может немного задержаться.

Блин, переводи или я переведу сам :mad: (или просто прочитаю через гул :) )

Ссылка на комментарий

fffggg

Перевел дневник №10 Морской бой

Прошу извинить за долгое ожидание и возможные неточности перевода, плохо ознакомлен с морской тематикой.

Ссылка на комментарий

calcium

Пфф. Старая, несколько модифицированная система сближения-удаления. Даже к 2D не перешли.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Пфф. Старая, несколько модифицированная система сближения-удаления. Даже к 2D не перешли.

А зачем плодить сущности?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

10 из 10. Хз почему, но морская часть одна из более любимых в ХоИ для меня.

В кораблях персональность какая-то чувствуется.

Ссылка на комментарий

Перевел дневник №10 Морской бой

Прошу извинить за долгое ожидание и возможные неточности перевода, плохо ознакомлен с морской тематикой.

"В этом поговорим о морском бое и общей идеи." - общей идее.

intel – information of military or political value. т.е. в данном подтексте это информация о силах противника в регионе.

Depending on your intel you may or may not know what is coming (or just that *something* is coming) there.

В зависимости от ваших данных о противнике в этом регионе вы можете или не можете знать что приближается (или просто что "что-то" приближается) сюда.

Перевод дословный, конечно, но намного точнее предложенного.

(я не стал переводить всю эту эпопею, подробно можете почитать здесь

там же несколько фраз всего, и они обьясняют механику заложенную в игре. Не говоря уже о том что то что было переведено - переведено неверно.

As an example from history here take a German fast heavy cruiser like the Admiral Graf Spee, hunting British shipping early on in the war. The British will be hunting for it in turn, but are spread out (so they can actually find it) so it will actually only face a smaller part of the royal navy at a time. Having strong armament and speed means that it may be spotted by a British cruiser with a larger fleet trying to get to the location of the battle to give support and the Graf Spee has a chance to take out that cruiser and get away before the rest arrive, which if it happens means they need to locate it again.

Как пример из истории, возьмем германский быстрый тяжелый крейсер типа «Адмирал граф Шпее», охотившийся на британские корабли в ранние годы войны. Британцы охотились на него в свою очередь, но рассредотачивались (чтобы охватить большую площадь и иметь большие шансы обнаружить одиночный корабль), так что только малая часть британского королевского флота вступала в бой одновременно. Граф Шпее, имея сильное вооружение и большую скорость, даже будучи обнаруженным британским крейсером, имеющим в подкреплении крупный флот спешащий к месту события чтобы оказать поддержку, имеет все шансы потопить обнаруживший его корабль и уйти прежде чем подкрепление прибудет, вынуждая британский флот искать его снова.

Далее в переводе опущены куча подробностей, нафига так делать? Это уже не перевод а пересказ, с выпадаением множества полезной информации. Не говоря о неточностях и искажениях смысла.

So what about more even combat, like shown in the picture above? When large fleets meet the game will divides them up in groups of ships that will exchange fire because they may enter the battle from different directions and at different times depending on spread etc. Each of these groups is optimally one or more capital ship with a decent ratio of screen ships like cruisers and destroyers. Screens are very important because they defend the larger ships from enemy small ships that can carry torpedoes. Torpedoes have lower hit chance but when they hit they do a ton of damage on large ships. We have tried to make sure each ship type has a role to play in the battle, so for example destroyers are cheap screens that can evade large caliber fire, add anti-air capabilities and let you detect and neutralize submarines. Cruisers are good at at taking out other screens and carry torpedoes making them dangerous to capital ships if they get close enough. Heavy cruisers, Battlecrusiers and Battleships can take a lot of hits and carry a lot of firepower and Super Heavy Battleships add Cool and Flair to your fleet smile.gif Carriers work like a mobile air field and can carry a variety of carrier-capable planes to project damage across the battlefield. Finally Submarines are good at destroying convoys, but can also fill a role in regular fleet combat should the enemy be low on submarine detection. A submarine starts out hidden and is either spotted if it gets too close to a destroyer or after firing a torpedo after which it will try to escape. It won't be an effective weapon against an enemy with a proper fleet, but unescorted capital ships won't have much defense. Again, another thing in favor of trying to develop a balanced fleet rather than specializing.

А что же на счет более равных боев, типа изображенного на скиншоте выше? Когда крупные флоты столкнутся, они будут распределены игрой на группы обменивающиеся залпами, в зависимости от того с какого направления и с какой задержкой они вступили (или вступят) в бой, что, в свою очередь, определяется степенью рассредоточения присутствующих сил в регионе и другими факторами. По хорошему, каждая из таких групп должна иметь как минимум один (и более) крупный корабль(capital) с экскортом большого количества малых кораблей поддержки(screens) типа крейсер и эсминец. Поддержка экскорта очень важна против вражеских малых кораблей с торпедным вооружением. Торпеда имеет маленький шанс попадания, но если попадет то нанесет очень большие повреждения крупному кораблю. Мы хотели убедиться что каждый корабль имеет свою роль в бою, например, эсминец это дешевое экскортное судно, которое может уклонятся от огня крупных калибров, добавляет противовоздушную защиту, имеет возможность обнаруживать и уничтожать подлодки. Крейсера хороши против других кораблей поддержки, а так же несут торпеды, которые делают их опасными для крупных кораблей, если они подойдут достаточно близко. Тяжелые крейсеры, линейные крейсеры и линкоры могут выдержать много попаданий и наносят сильный урон. Сверхтяжелый линкор будет изюминкой вашего флота smile.gif. Авианосцы работают передвижными аэродромами, могут перевозить множество видов авиации(морских модификаций, совместимых с авианосцами, об этом упоминалось в одном из предыдщуих дневников) которая будет наносить повреждения на поле боя. Подводные лодки хороши для уничтожения конвоев, но так же могут быть и в боевом флоте, если у противника мало средств для их обнаружения. Подлодка невидима в бою, она будет обнаружена когда подплывет слишком близко к эсминцу или выпустит торпеду, после чего попробует скрыться. Это неэффективно против правильно укомплектованного флота, но крупные корабли без экскорта не имеют достаточной защиты от них. Это еще одна причина делать сбалансированные флоты а не специализированные(я так понимаю имеется в виду стратегия игрока в хои3 строить только крупные корабли, ингорируя мелкие).

Ссылка на комментарий

Ещё мы хотим создать взаимодействие между различных видов кораблей, чтобы они действовали группой, а не, скажем, отдельной системой конвоев рейдеров.

We also wanted different ship types to be able to interact with each other and not make, say, convoy raiding a completely separate system.

Мы также хотим чтобы разные корабли имели возможность взаимодействовать в рамках одной системы, а не выделять, например, конвои в отдельную механику.

Ссылка на комментарий

What makes naval action so different from land is that the position of everything is not precisely known. So just because you know there is a German ship in a sea zone doesn't mean you can find it before it leaves.

To solve all this ships use both strategic areas (see Diary 7) and exact province locations. A task force of ships can have missions in a strategic sea area and this can cause events to happen. A naval event can be fleets coming into contact, or a raider or submarine finding enemy convoys. Once one of these happen the location is displayed on the map as a combat. Each mission (we'll talk more about these in a future diary about strategic warfare) controls how the naval task force is spread out. So for example if you set your task force to patrol an area they will spread out as much as possible increasing chance of finding an enemy, but because they are spread out only a smaller part of the fleet will actually make initial contact with the enemy. If you set up your task force on more of a search & destroy mission they will stick together and be much less likely to find lone ships, but when they do run into something most ships will be there for the initial confrontation. Typically this is something you'll want if you are fighting a large enemy fleet. Notice how I said initial contact, that’s because naval battles can be longer affairs of positioning. Lets look at a picture:

Морской бой отличается от наземного тем, что позиции не могут быть точно известны. Если вы знаете, что где-то в этой зоне моря находятся немецкий корабли, то это ещё не значит, что вы найдете его прежде чем он уйдет. Чтобы обеспечить это, корабли используют систему отдачи приказов по регионам (как и самолеты, см. 7 дневник) при этом находясь в конкретной провинции. Группа кораблей может выполнять миссию в стратегическом регионе моря, при этом вызывая некоторые события. Это может быть контакт с другими флотами, обнаружение рейдерами или подлодками конвоя. Как только это случилось, оно отбразится на карте как бой. Каждая такая миссия (подробнее о них мы расскажем позже, в дневнике о стратегической войне) определяет, сколько морских сил находится рядом. Так, например, если поставить цель патрулировать регион, ваши силы будут рассредотачиваться, увеличивая шансы найти врага, но из за этого только небольшая часть флота изначально вступит в контакт с противником. Если вы поставите задачу "найти и уничтожить" ваши корабли будут держаться вместе, что снизит их шансы найти одиночные корабли, но если найдут что-то, то в начальном контакте у вас будет больше сил. Как правило, это нужно, если ожидаете сражение с крупным флотом противника. Обратите внимание. Что я сказал «начальный контакт», перед сражением может быть длительная расстановка сил. Посмотрим на картинку:

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Судя по дневнику, и по тому что морскому делу обещают посвятить несколько дневников, растет моя надежда на то, что парадоксы смогут вдохнуть разум в систему морских десантов. Игра за ту же Японию в ХоИ 3 часто теряла интерес именно из за того, что приходилось буквально упрашивать начальника ТВД и адмирала флота провести морской десант. Вручную проводить я принципиально не хотел, поэтому пробовал разную магию, вплоть до Вуду, и иногда зомби-адмирал таки высаживался на жалком островке. Про десант в калифорнии без ручного управления даже речи идти не могло. Надеюсь что в ХоИ 4 будет разумная система, чтобы игрок точно знал - сколько и каких подразделений и кораблей нужно генералам, чтобы высадить свои ленивые жопы на гаваях или в шотландии за Рейх.

Ссылка на комментарий

Судя по дневнику, и по тому что морскому делу обещают посвятить несколько дневников, растет моя надежда на то, что парадоксы смогут вдохнуть разум в систему морских десантов. Игра за ту же Японию в ХоИ 3 часто теряла интерес именно из за того, что приходилось буквально упрашивать начальника ТВД и адмирала флота провести морской десант. Вручную проводить я принципиально не хотел, поэтому пробовал разную магию, вплоть до Вуду, и иногда зомби-адмирал таки высаживался на жалком островке. Про десант в калифорнии без ручного управления даже речи идти не могло. Надеюсь что в ХоИ 4 будет разумная система, чтобы игрок точно знал - сколько и каких подразделений и кораблей нужно генералам, чтобы высадить свои ленивые жопы на гаваях или в шотландии за Рейх.

Надейся дальше :D

Ссылка на комментарий

Судя по дневнику, и по тому что морскому делу обещают посвятить несколько дневников, растет моя надежда на то, что парадоксы смогут вдохнуть разум в систему морских десантов. Игра за ту же Японию в ХоИ 3 часто теряла интерес именно из за того, что приходилось буквально упрашивать начальника ТВД и адмирала флота провести морской десант. Вручную проводить я принципиально не хотел, поэтому пробовал разную магию, вплоть до Вуду, и иногда зомби-адмирал таки высаживался на жалком островке. Про десант в калифорнии без ручного управления даже речи идти не могло. Надеюсь что в ХоИ 4 будет разумная система, чтобы игрок точно знал - сколько и каких подразделений и кораблей нужно генералам, чтобы высадить свои ленивые жопы на гаваях или в шотландии за Рейх.

Ну, если флоту убрали прямое управление, то вполне могли добавить миссию\задачу "десант". Тогда все предельно упрощается: грузишь баржи десантом, назначаешь прикрытие, опционально получаешь временное(или не очень временное) морское преимущство по пути следования десанта, ждешь выгрузки. Всё. :)

А как будет реализовано - увидем.

Ссылка на комментарий

calcium
А зачем плодить сущности?

С моей точки зрения, действительно незачем. Координаты на глобальной карте должны совпадать с координатами в бою, тогда и размерность будет одна, и правдоподобности больше.

Ссылка на комментарий

в морском дневнике описаны все типы кораблей что и в ХоИ3, за исключение CVL?

Ссылка на комментарий

"В этом поговорим о морском бое и общей идеи." - общей идее.

intel – information of military or political value. т.е. в данном подтексте это информация о силах противника в регионе.

Depending on your intel you may or may not know what is coming (or just that *something* is coming) there.

В зависимости от ваших данных о противнике в этом регионе вы можете или не можете знать что приближается (или просто что "что-то" приближается) сюда.

Перевод дословный, конечно, но намного точнее предложенного.

(я не стал переводить всю эту эпопею, подробно можете почитать здесь

там же несколько фраз всего, и они обьясняют механику заложенную в игре. Не говоря уже о том что то что было переведено - переведено неверно.

As an example from history here take a German fast heavy cruiser like the Admiral Graf Spee, hunting British shipping early on in the war. The British will be hunting for it in turn, but are spread out (so they can actually find it) so it will actually only face a smaller part of the royal navy at a time. Having strong armament and speed means that it may be spotted by a British cruiser with a larger fleet trying to get to the location of the battle to give support and the Graf Spee has a chance to take out that cruiser and get away before the rest arrive, which if it happens means they need to locate it again.

Как пример из истории, возьмем германский быстрый тяжелый крейсер типа «Адмирал граф Шпее», охотившийся на британские корабли в ранние годы войны. Британцы охотились на него в свою очередь, но рассредотачивались (чтобы охватить большую площадь и иметь большие шансы обнаружить одиночный корабль), так что только малая часть британского королевского флота вступала в бой одновременно. Граф Шпее, имея сильное вооружение и большую скорость, даже будучи обнаруженным британским крейсером, имеющим в подкреплении крупный флот спешащий к месту события чтобы оказать поддержку, имеет все шансы потопить обнаруживший его корабль и уйти прежде чем подкрепление прибудет, вынуждая британский флот искать его снова.

Далее в переводе опущены куча подробностей, нафига так делать? Это уже не перевод а пересказ, с выпадаением множества полезной информации. Не говоря о неточностях и искажениях смысла.

So what about more even combat, like shown in the picture above? When large fleets meet the game will divides them up in groups of ships that will exchange fire because they may enter the battle from different directions and at different times depending on spread etc. Each of these groups is optimally one or more capital ship with a decent ratio of screen ships like cruisers and destroyers. Screens are very important because they defend the larger ships from enemy small ships that can carry torpedoes. Torpedoes have lower hit chance but when they hit they do a ton of damage on large ships. We have tried to make sure each ship type has a role to play in the battle, so for example destroyers are cheap screens that can evade large caliber fire, add anti-air capabilities and let you detect and neutralize submarines. Cruisers are good at at taking out other screens and carry torpedoes making them dangerous to capital ships if they get close enough. Heavy cruisers, Battlecrusiers and Battleships can take a lot of hits and carry a lot of firepower and Super Heavy Battleships add Cool and Flair to your fleet smile.gif Carriers work like a mobile air field and can carry a variety of carrier-capable planes to project damage across the battlefield. Finally Submarines are good at destroying convoys, but can also fill a role in regular fleet combat should the enemy be low on submarine detection. A submarine starts out hidden and is either spotted if it gets too close to a destroyer or after firing a torpedo after which it will try to escape. It won't be an effective weapon against an enemy with a proper fleet, but unescorted capital ships won't have much defense. Again, another thing in favor of trying to develop a balanced fleet rather than specializing.

А что же на счет более равных боев, типа изображенного на скиншоте выше? Когда крупные флоты столкнутся, они будут распределены игрой на группы обменивающиеся залпами, в зависимости от того с какого направления и с какой задержкой они вступили (или вступят) в бой, что, в свою очередь, определяется степенью рассредоточения присутствующих сил в регионе и другими факторами. По хорошему, каждая из таких групп должна иметь как минимум один (и более) крупный корабль(capital) с экскортом большого количества малых кораблей поддержки(screens) типа крейсер и эсминец. Поддержка экскорта очень важна против вражеских малых кораблей с торпедным вооружением. Торпеда имеет маленький шанс попадания, но если попадет то нанесет очень большие повреждения крупному кораблю. Мы хотели убедиться что каждый корабль имеет свою роль в бою, например, эсминец это дешевое экскортное судно, которое может уклонятся от огня крупных калибров, добавляет противовоздушную защиту, имеет возможность обнаруживать и уничтожать подлодки. Крейсера хороши против других кораблей поддержки, а так же несут торпеды, которые делают их опасными для крупных кораблей, если они подойдут достаточно близко. Тяжелые крейсеры, линейные крейсеры и линкоры могут выдержать много попаданий и наносят сильный урон. Сверхтяжелый линкор будет изюминкой вашего флота smile.gif. Авианосцы работают передвижными аэродромами, могут перевозить множество видов авиации(морских модификаций, совместимых с авианосцами, об этом упоминалось в одном из предыдщуих дневников) которая будет наносить повреждения на поле боя. Подводные лодки хороши для уничтожения конвоев, но так же могут быть и в боевом флоте, если у противника мало средств для их обнаружения. Подлодка невидима в бою, она будет обнаружена когда подплывет слишком близко к эсминцу или выпустит торпеду, после чего попробует скрыться. Это неэффективно против правильно укомплектованного флота, но крупные корабли без экскорта не имеют достаточной защиты от них. Это еще одна причина делать сбалансированные флоты а не специализированные(я так понимаю имеется в виду стратегия игрока в хои3 строить только крупные корабли, ингорируя мелкие).

Выложи свою версию перевода в дневники плиз.

Ссылка на комментарий

в морском дневнике описаны все типы кораблей что и в ХоИ3, за исключение CVL?

механику конвоев+эскорта объеденили с механикой других кораблей. это значит что конвои будут новой единицей для постройки (с апгрейдами? хм), роль конвоев будут исполнять эсминцы (и, возможно, крейсера, может быть даже всё что угодно в конвой можно будет включить?), но таки да, эскортные авианосцы не упоминались.

Выложи свою версию перевода в дневники плиз.

фффггг накосячил - пусть исправляет, я для себя перевод сделал, мне хватает. может даже мои куски вставить.

з.ы. больше его переводы на веру брать не буду.

Ссылка на комментарий

Arrakin
механику конвоев+эскорта объеденили с механикой других кораблей. это значит что конвои будут новой единицей для постройки (с апгрейдами? хм), роль конвоев будут исполнять эсминцы (и, возможно, крейсера, может быть даже всё что угодно в конвой можно будет включить?), но таки да, эскортные авианосцы не упоминались.

в этом есть масса положительного:

теперь мы будем точно знать где конвой, им можно будет управлять при надобности

и при надобности ему можно будет придать любой флот (!), который будет именно с конвоем, а не болтаться по всему морю в своем патруле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185079

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...