Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 627 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

gvalhgvin
10 часов назад, DOPAEMOH сказал:

@gvalhgvin 

ИИшка не умеет в концентрацию сил на решающем направлении.

ИИшка не понимает различий между танками и обычной пехотой.

 

Чего смеяться, если ИИшка раскидывает дивизии так, чтобы как можно большее количество дивизий было на ширину фронта (в зависимости от того, как много провинций граничит с провинцией где размещаются эти дивизии). Но это может ещё в обороне нужно, но никак не в наступлении.

 

То что у него иногда что-то выходит, не знак того что это работает. Просто в этом конкретном месте у ИИшки-соперника оказалось меньше дивизий, вот и всё. И эта херня даже модами не правится (привет, экспертдибилу), т.к. видимо зашита в экзешник.

я рад что наши мнения сходятся как минимум в отношении таких говномодов как экспертАИ, но тем не менее я как человек играющий баттл планами почти с момента выхода игры ответственно заявляю - это не случайность, если ИИ удается пробить фронт, он начинает накачивать прорыв дивизиями целенаправленно, стараясь его расширить и углубить, в направлении стрелочки плана, во вторых по поводу размазывания танков по линии фронта, это лечится элементарно - сводим танковые дивизии в отдельные армии (все равно им нужен свой генерал, не такой как у пехоты) и назначаем им свой узкий участок фронта поверх более широкого фронта пехотной армии, и рисуем им индивидуальный план, а что бы фронт не растягивался его надо периодически корректировать, то есть у нас есть протяженный участок фронта занятый пехотной армией, со своим планом, а поверх него узкий участок фронта для танковой армии из 5-6 дивизий, со своим планом, что тут сложного? это вам не в МП играть, с набором эксплойт модов типа бесплатного изменения шаблонов, удешевления развед. управлений с 5 фабрик до 2, с удешевлением всех операций, с заранее оговоренной датой начала войны между альянсами, с договорняком кто что будет исследовать внутри альянсов, пожиранием ИИ миноров которых никто не гарантит, и прочим джентельменским набором эксплойтов и модов МП игрока (таких как Андрей Монтойе, Атом Легендс, и прочие иконы стиля)

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
2 часа назад, Aptahir сказал:

Вы зачем спорите с @DOPAEMOH - он же вам дело говорит! 

Вы же должны были наблюдать визуальный процесс этого действа сами и много раз. Пока ваши под управлением ИИ пытается котлить - ИИ противника перемещает свои коробочки равномерно по всё удлиняющемуся фронту (повторяя контуры выступов). Пихотой оне котлят... :) Вы какие цели себе ставите когда таким методом "котлите"? И даже теперь, когда можно отжимать хабы и душить противника - он всё равно успевает вывести много из готовящегося котла.

ну я лично играя на баттл планах ставлю себе целью быть максимально честным по отношению к ИИ, так же я никогда не использую ВДВ, не краду техи у ИИ, не использую воздушное превосходство в регионе для обеспечения высадок (только кораблями), не рашу ИИ на ранних датах, и прочее прочее прочее

что же касается того зачем я спорю с Дофаэмоном, то тут тоже все просто - я не считаю что он дело говорит (не всегда, но часто) 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Логика и здравый смысл говорят что то как реализовано сейчас в игре - противоестесственно. Надо научить ИИ воевать - тогда не надо будет себя низводить до уровня текущего треша а наоборот учиться у ИИ и стараться просто не сильно быстро огребать :) 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
11 час назад, gvalhgvin сказал:

это не случайность, если ИИ удается пробить фронт, он начинает накачивать прорыв дивизиями целенаправленно

Вот как со стенкой разговариваю.

22 часа назад, DOPAEMOH сказал:

ИИшка раскидывает дивизии так, чтобы как можно большее количество дивизий было на ширину фронта (в зависимости от того, как много провинций граничит с провинцией где размещаются эти дивизии)

Он именно это в этот момент времени делает, и ничего больше.

 

11 час назад, gvalhgvin сказал:

по поводу размазывания танков по линии фронта, это лечится элементарно - сводим танковые дивизии в отдельные армии

Очень интересно. Браво.
Вот только каким образом ваш способ поможет ИИшке? Будете через консоль каждый час заходить и всё править?

А речь то идёт об безмозглом ИИ, а не о том, что может делать игрок.

 

11 час назад, gvalhgvin сказал:

это вам не в МП играть, с набором эксплойт модов типа бесплатного изменения шаблонов, удешевления развед. управлений с 5 фабрик до 2, с удешевлением всех операций, с заранее оговоренной датой начала войны между альянсами, с договорняком кто что будет исследовать внутри альянсов, пожиранием ИИ миноров которых никто не гарантит, и прочим джентельменским набором эксплойтов и модов МП игрока

Во первых, это доступно на любой игровой стране в данных говномодах.
Во вторых, говномод на то и говномод, что делается/правится по желанию создателя.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Вот как со стенкой разговариваю.

Вот как со стенкой разговариваю.

 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
9 часов назад, Aptahir сказал:

Логика и здравый смысл говорят что то как реализовано сейчас в игре - противоестесственно. Надо научить ИИ воевать - тогда не надо будет себя низводить до уровня текущего треша а наоборот учиться у ИИ и стараться просто не сильно быстро огребать :) 

ээээээ... вы бы перечитали свой коммент и подумали еще раз, что в нем не так а что бы лучше думалось послушайте музыку

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Поясню:) :

Вы говорите что ВДВ и ручное вмешательство в процесс (возможно это не кокретно вы, но кто из вашего лагеря :) ) - это не красиво по отношению к ИИ и что баттлпланами интереснее. Вот, т.е. вы же признаёте что ИИ не умеет правильно использовать весь диапазон функций. А так же вам подсказывают что ИИ ещё и не умеет в разделение видов войск (танковые и моторизированые войска стоят в линии фронта) - это очень сильное упущение разрабов.

Вот я люблю поспорить с @DOPAEMOH за мод ЭкспертАИ, где я обычно упираю на то что ИИ под ним грамотно расчитывает свои пром. мощности и адекватно добавляет в дивизии бронетехнику - это костыль! :)  Потому что от того что в дивизиях появилась бронетехника никак не влияет на поведение ИИ в целом - просто создаёт иллюзию войны с глупым противником в плане тактики, но сильным экономически. 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Aptahir сказал:

Поясню:) :

Вы говорите что ВДВ и ручное вмешательство в процесс (возможно это не кокретно вы, но кто из вашего лагеря :) ) - это не красиво по отношению к ИИ и что баттлпланами интереснее. Вот, т.е. вы же признаёте что ИИ не умеет правильно использовать весь диапазон функций. А так же вам подсказывают что ИИ ещё и не умеет в разделение видов войск (танковые и моторизированые войска стоят в линии фронта) - это очень сильное упущение разрабов.

Вот я люблю поспорить с @DOPAEMOH за мод ЭкспертАИ, где я обычно упираю на то что ИИ под ним грамотно расчитывает свои пром. мощности и адекватно добавляет в дивизии бронетехнику - это костыль! :)  Потому что от того что в дивизиях появилась бронетехника никак не влияет на поведение ИИ в целом - просто создаёт иллюзию войны с глупым противником в плане тактики, но сильным экономически. 

давайте посмотрим на это с другой стороны - я за реализм, и тупость ИИ это просто отражение реалий человеческого фактора в цепи командования, просто я очень много лет интересовался второй мировой вообще и войной в частности, и знаю, в реале происходило такое, что здешний ИИ просто светоч разумности, он хотя бы действует по уставу прописанному разрабами, так что отдавая свои войска на откуп ИИ я просто моделирую человеческий фактор в реальной цепи командования, ну а что касается вашего эксперт АИ, то ничего он не расчитывает, там все намного проще - по определенным триггерам срабатывают скрипты накидывая ИИ халявные дивизии, технику и прочее. по поводу того что ИИ ставит танковые и моторизованные дивизии в линию фронта, так в реале их не то что на линию фронта, их в укреп районы сажали, где они месяцами сидели в обороне, причем так делали даже немцы! например уже в начале 42-го под Ржевом, про наших генералов я вообще молчу! там такие коленца выкидывали, куда там здешнему ИИ...

Ссылка на комментарий

Aptahir

Ну если цель симулировать подобие того что было - понял, принял :) 

А я вот считаю что игра должна чему-нить обучать :)  Поэтому хочу видеть осмысленые целенаправленные действия. И если разраб рашил мне показать что условная Банановая республика находится на очень низком уровне развития военной науки - прекрасно, но пусть это будет правдоподобно! :) 

Вот например если считать СССР слабым в плане недостаточности опыта и плохой организованности - поэтому не умеет ещё работать штурмовыми группами и танковые дивизии потрошит и распыляет по фронту как непосредственно арт. поддержку - условно, с натяжкой но понятно. А почему Рейх, который умел и успешно применял - в игре такой же инвалид как и остальные? :) 

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Lgm8D4U.jpg

 

 

 Снабжение - такое снабжение

Ссылка на комментарий

Aptahir

Есть вопросы к реализации этой новой механики. Надо попробовать всем коллективом внятно сформулировать что надо доделать.

 

Касательно скрина могу порассуждать: Типовая дивизия времён WW II расходовала ~60 тонн снарядов/сутки! :) 

И вот непонятно что имели ввиду Парадоксы когда в мирное время дивизии требуют снабжение как во время активных боёв - может так они решили показать (на примере мирного времени) к чему готовиться? :) 

То что ЖД ветка может тупо не справляться с такими объёмами - это нормально, надо модернизировать старые однополосные. Моторизированный и гужевой транспорт того времени в условиях грунтовых дорог (а асфальтовых ещё не было :) ) физически не мог обеспечивать такие масштабные товарообороты.

 

Дополню: На скрине ещё и горы. Местность в игре влияет.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Надо перестать пытаться натянуть игру с её механиками и условностями на IRL

 

Снабжение нету потому что нету центров снабжения у границы, а будапештский далеко

Ещё не понятно включена ли моторизация

Ссылка на комментарий

Aptahir

На самом Будапештском хабе значок моторки.

 

Подумал и таки решил возразить! :) Как же перестать натягивать ИРЛ, если сеттинг и антураж в игре именно об этом! Значит если я вижу такой антураж - я сразу же представляю себе: т-34 с моторесурсом 150 часов, полуторки на разбитых грунтовках и всё такое что как раз соответствует :) 

Другое дело - не думать а просто понять игровые правила и по ним играть. Но тогда получится что мета рулит, а все попытки симулировать реальность - натянуть сову на глобус. Извечный спор на форуме :) (Мета таки рулит!)

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Я слепой-тупой :madness:

 

Если натягивать игру на IRL, можно с ума сойти. Несколько раз бросал игру из-за того что не мог смирится с творящейся дичью

Но играть то хотелось, поэтому в итоге таки смирился

Ссылка на комментарий

Dwr-187
9 часов назад, zx3 сказал:

Надо перестать пытаться натянуть игру с её механиками и условностями на IRL

 

Снабжение нету потому что нету центров снабжения у границы, а будапештский далеко

Ещё не понятно включена ли моторизация

 

Включена, полная (там где несколько машинок).

 

Про ЦС согласен, вот только их строить где-то пол года, что несерьёзно

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/11/2022 в 8:37 AM, gvalhgvin сказал:

он начинает накачивать прорыв дивизиями целенаправленно

Тоже такое замечал, он идёт на прорыв и его можно загнать в котел.

 

В 2/11/2022 в 8:37 AM, gvalhgvin сказал:

сводим танковые дивизии в отдельные армии

Также делал, играя за Германию. Создавал несколько групп армий и каждой делал танковую армию из 5-6 танковых дивизий, рисовал стрелки и вперёд))) только и занимался корректировкой границ армий, дивизии растягиваются и бегают потом туда сюда))

плохо ,что нельзя группы армий объединить в ещё большее соединение, чтобы каждый держал свою ширину фронта

Ссылка на комментарий

Москит
20 часов назад, mivanicol сказал:

Тоже такое замечал, он идёт на прорыв и его можно загнать в котел.

Горловину прорыва защищает как правило неплохо, что уже хорошо и заставляет искать другие варианты.

20 часов назад, mivanicol сказал:

плохо ,что нельзя группы армий объединить в ещё большее соединение, чтобы каждый держал свою ширину фронта

Хватило бы просто кнопки, которая блокирует изменение ширины фронта. Ждал её в этом ДЛС, восточный фронт отслеживать на эту тему, постоянно дёргая паузу - такое себе удовольствие.

А так ещё одного уровня командования жутко не хватает, конечно:(

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Москит сказал:

Хватило бы просто кнопки, которая блокирует изменение ширины фронта.

Да да,или такой вариант. Ширина фронта это отдельная тема, вроде ставишь пропорционально, но потом получается одна армия больше занимает, другая меньше и все это ручками корректировать. Тихий ужас получается)))

Ссылка на комментарий

Maraniro

Кто нибудь видел инфу за последнее время про изменение механики авиации на форуме или где либо? 

В дневнике разрабов ничего не нашел((

Ссылка на комментарий

Artanis

@mivanicol нужны разграничительные линии между армиями, как в 3 части было за счет покраски ТВД

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2153635

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...