Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 56 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

За всю историю парадоксов они уже доказали, что идут путём усложнения игры, а не упрощения.

Геймплей при этом обычно (но не всегда) становится разнообразнее, но историчность как правило лучше не становится.

Вряд ли в этот раз будет по-другому.

А про "умный ИИ" мечтать наверное перестали даже самые преданные фанаты парадоксовских игр...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А про "умный ИИ" мечтать наверное перестали даже самые преданные фанаты парадоксовских игр...

О нем уже перестали менять даже любители sci-fi. Полноценный или хотя бы не тупой ИИ - это как ИИсус: все хотят его увидеть, а вместо этого получают одни обещания и кулсториз.

Написать ИИ для стратегии намного сложнее, чем для FPS-бота.

Ссылка на комментарий

Вольт
За всю историю парадоксов они уже доказали, что идут путём усложнения игры, а не упрощения.

Геймплей при этом обычно (но не всегда) становится разнообразнее, но историчность как правило лучше не становится.

Вряд ли в этот раз будет по-другому.

А про "умный ИИ" мечтать наверное перестали даже самые преданные фанаты парадоксовских игр...

И это хорошо, это хорошо. Другое дело, что они начали идти по пути "всем всё таки угодить". Мы это наглядно видим в EU 4 где даётся выбор удачливых стран.

О нем уже перестали менять даже любители sci-fi. Полноценный или хотя бы не тупой ИИ - это как ИИсус: все хотят его увидеть, а вместо этого получают одни обещания и кулсториз.

Написать ИИ для стратегии намного сложнее, чем для FPS-бота.

Не знаю как вам, но мне этот ИИ на очень сложно - очень сложен.

Ссылка на комментарий

Vanomas Fantomas
И это хорошо, это хорошо. Другое дело, что они начали идти по пути "всем всё таки угодить". Мы это наглядно видим в EU 4 где даётся выбор удачливых стран.

Параметр "удачные страны" и "фора" всегда можно поставить на "НЕТ", как и делают люди с неотрофированым мозгом. Хотя наличие таких переменных, как и аркадный режим в ХОЙ3 - конечно сильный удар по геймплею.

Не знаю как вам, но мне этот ИИ на очень сложно - очень сложен.

Неа, он вам совсем не сложен. Вся сложность игры достигается ха счет непонятных и нелогичных бонусов в стиле -Х к ПП, +У к доходу, и.т.п. На статегический уровень АИ как своего так и других стран уровень сложности не влияет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
И это хорошо, это хорошо. Другое дело, что они начали идти по пути "всем всё таки угодить". Мы это наглядно видим в EU 4 где даётся выбор удачливых стран.

Выбор уровня сложности был практически во всех играх от Парадокс и везде можно было поставить как бонусы игроку, так и бонусы ИИ.

Ссылка на комментарий

Вольт
Параметр "удачные страны" и "фора" всегда можно поставить на "НЕТ", как и делают люди с неотрофированым мозгом. Хотя наличие таких переменных, как и аркадный режим в ХОЙ3 - конечно сильный удар по геймплею.

Честно: в аркаду так руки и не дошли :lol: . И я упомянул удачные страны не из-за сложности, а из-за историчности. Иначе я тогда не понимаю какая вам нужна историчность. Если полная, то в это просто будет неинтересно играть.

И насчёт мозга: сожалею, что он у вас атрофирован.

Выбор уровня сложности был практически во всех играх от Парадокс и везде можно было поставить как бонусы игроку, так и бонусы ИИ.

Так вы хотите стратегической составляющей ИИ вместо бонусов для него? Почему бы вам не поиграть в МП. Но тут я могу с вами согласиться, однако как уже сказали ранее сложный на стратегию ИИ сделать трудно.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
С чего ты взял что не будет провинций?

Дневники смотри.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Дневники смотри.

Ни в одном дневнике не сказано, что провинций не будет, или что их будет больше, или что их будет меньше. podcat на реддите говорил, что количество провинций не поменяется, но они постараются сделать границы менее абстрактными и более приближенными к реальности.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Небольшое рекламное видео для Геймскона и скриншот. Не показали практически ничего.

P.S. Ну и мой реферал. Между людьми, которые приведут более 20 человек по рефералу, будут разыграны 10 ключей на бету.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Alex_f2f
Небольшое рекламное видео для Геймскона и скриншот. Не показали практически ничего.

P.S. Ну и мой реферал. Между людьми, которые приведут более 20 человек по рефералу, будут разыграны 10 ключей на бету.

ну почему же ничего не показали, провинций явно стало меньше (если смотреть на появляющиеся заштриховки при рисовании плана).

Ссылка на комментарий

Я вообще ни на что не надеюсь, будет чересчур упрощенная игра, без привычных провинций.
Дневники смотри.
ну почему же ничего не показали, провинций явно стало меньше (если смотреть на появляющиеся заштриховки при рисовании плана).

Ну давайте взглянем на новые скрины:

hearts_of_iron_4_20140808_04-fa4f0cb251f7a391d8b2263726f12d5e.jpg

Теперь считаем сколько пров граница польшы в ДП3 и ДП4.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Мне вот больше интересно, как эти "стрелочки" в игре работать будут... Что-то не верится в "умный" ИИ.

А с провинциями, думаю, как-нибудь разберёмся...

Ссылка на комментарий

Diplomate
Мне вот больше интересно, как эти "стрелочки" в игре работать будут... Что-то не верится в "умный" ИИ.

А с провинциями, думаю, как-нибудь разберёмся...

А что там умного? Custom path во всех играх Парадоксов был. Просто тут он будет красивее, полезнее и проще(если речь идет о куче дивизий).

Ссылка на комментарий

Razer98K

Чем дальше в лес, тем интересней. Вот такой вот любопытный скрин с Гитлером. Делайте ваши догадки, господа.

Ссылка на комментарий

Dawn Sword
Чем дальше в лес, тем интересней. Вот такой вот ]]>любопытный скрин]]> с Гитлером. Делайте ваши догадки, господа.

Красиво) еще бы узнать, что это такое и как оно работает, и было бы вообще здорово.

Ссылка на комментарий

Iviom

Парадоксы решили завоевать нишу планшетных игр? А что - рисуешь пальцем гламурную розовую стрелочку. И сами атакуют. И вуаля Польша захвачена.

js8puapbmizm.jpg

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Dawn Sword
Парадоксы решили завоевать нишу планшетных игр? А что - рисуешь пальцем гламурную розовую стрелочку. И сами атакуют. И вуаля Польша захвачена.

js8puapbmizm.jpg

Ну как бы Гитлер со Сталиным тоже перед наступлением не звонили лично каждому командиру полка.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Завтра в 21:00 CET будет презентация со стримом. Будут объявлены новые ДЛС/игры, покажут живую демку Pillars of Eternity и Hearts of Iron IV.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...ay-at-21-00cest

Ссылка на комментарий

Ну давайте взглянем на новые скрины:

hearts_of_iron_4_20140808_04-fa4f0cb251f7a391d8b2263726f12d5e.jpg

Теперь считаем сколько пров граница польшы в ДП3 и ДП4.

Итого на линии от балтики до реки у кракова в HoI4 стало на 1 провинцию больше! 15 против 14ти.

Ссылка на комментарий

Arthurio

Кому интересно, в твиттере написали про бету...

Вот ссылка на бету:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184477

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...