Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 514 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

verasens
3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

ИИ в игре делался теми же людьми, что и ИИ в крестах, но я не видел, чтобы кто-то жаловался на ИИ в крестах (или в Европе).

Пытаясь допилить игру установил Эксперт АИ и в конечном итоге получил разочарование. Жду патчей и надеюсь, что основные косяки все-таки устранят. Парадоксы в HoI4 оправдывают свое название - иметь столько багов/недоработок и не замечать этого. В Крестоносцев еще не играл, видимо пришло время.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

О какой узости рынка ты говоришь если игры парадоксов продаются миллионными тиражами?

4,7 миллиона копий Fallout 3 было куплено только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12 миллионов копий Fallout 4 было подготовлено только к старту продаж.

Продажи Ведьмака 3 за 2 недели превысили 4 млн. копий. 

 

А знаешь сколько копий EU 4, своей самой массовой игры, продали Парадоксы за 2 года? Всего чуть больше миллиона. Это означает, что доходы Парадокса меньше даже не в разы, а на порядки, чем у той же Беседки. 

 

Даже продажи Цивилизации, самой популярной стратегии, в подметки не годятся Фоллауту и Ведьмаку. Рынок стратегий очень узкий.

 

3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

О какой нехватке специалистов идет речь, если ПДС делали Стелларис одновременно с хойкой?

У тебя, видимо, родственники работают в отделе кадров Парадокса и в бухгалтерии, не иначе. А то стал бы ты так ультимативно рассуждать о внутренней кухне компании не зная цифр.

 

3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

ИИ в игре делался теми же людьми, что и ИИ в крестах, но я не видел, чтобы кто-то жаловался на ИИ в крестах (или в Европе).

Требования к ИИ в EU, в Цивилизации или Крестах НАМНОГО ниже, нежели требования к ИИ в Хоике. Правила HOI намного более сложны, нежели в других программах. Добиться баланса намного тяжелей. 

Примеряя на себя, ИИ в Цивилизации я бы реализовал без проблем. Я вижу и понимаю как это можно сделать. За разработку ИИ в HOI я бы не взялся поскольку совершенно не уверен, что смог бы добиться достойного результата.

 

3 часа назад, Роман Кушнир сказал:

Соответственно, ты получил единственное, ради чего стоит связываться со сбером - банкоматы и отделения повсеместно, так? 

У меня счета открыты в нескольких банках и я использую их так, как мне это удобно. Для обслуживания кредита, для оплаты ЖКХ, накопительный счет. Сейчас у крупных банков нет проблем с отделениями и банкоматами.

Изменено пользователем corba
Ссылка на комментарий

verasens

@corba Народ возмущается тому, как медленно устраняются разрабами косяки/баги лежащие на поверхности и тому, что они вообще оказались в релизной версии. Если взялся за работу, так доводи ее до конца. Как это будет реализовано меня как потребителя заплатившего бабло не интересует. Может стоит произвести ротацию кадров, может увеличить расходы. Это не мои проблемы, а парадоксов. Я их поддержал финансово, так пусть отработают.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
39 минут назад, verasens сказал:

Пытаясь допилить игру установил Эксперт АИ и в конечном итоге получил разочарование. Жду патчей и надеюсь, что основные косяки все-таки устранят. Парадоксы в HoI4 оправдывают свое название - иметь столько багов/недоработок и не замечать этого. В Крестоносцев еще не играл, видимо пришло время.

Вполне достойная игра. Возвращайтесь, когда версия 1.4 выйдет.

Ссылка на комментарий

verasens
9 минут назад, Zelchenko сказал:

Вполне достойная игра. Возвращайтесь, когда версия 1.4 выйдет.

Конечно, я буду следить за ней.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, verasens сказал:

Народ возмущается тому, как медленно устраняются разрабами косяки/баги лежащие на поверхности

Как человек, занимавшийся большими IT-проектами, считаю скорость выпуска патчей и дополнений вполне оправданной при нынешней команде. Почему такая скромная команда - сказать не могу и гадать не берусь.

 

7 минут назад, verasens сказал:

Как это будет реализовано меня как потребителя заплатившего бабло не интересует. Может стоит произвести ротацию кадров, может увеличить расходы. Это не мои проблемы, а парадоксов. Я их поддержал финансово, так пусть отработают.

Если уж так пошел разговор, то, как потребитель, Вы должны были ознакомиться с пользовательским соглашением в котором черным по белому указано, что продукт передается "как есть". Таким образом, для Вас как потребителя должно быть очевидным, что выпуск патчей производителем является делом сугубо добровольным, производитель никаких гарантий Вам не дает.

 

Также отмечу, в Вашем соглашении с производителем не указаны ни объем, ни сроки, ни регулярность выпуска каких-либо патчей.

Ссылка на комментарий

К чему столь длинная дискуссия? Paradox выпустили во многом привлекательную игру, которая при близком знакомстве оказалась не столь уж привлекательной и местами даже отпугивающей. В ЗАГСе уже расписались деньги за игру уже заплатили, поэтому недовольство игроков качеством игры мне понятно. В тоже время я согласен с @corba, что согласно пользовательскому соглашению Paradox ограничило свою ответственность вплоть до а ведь мама мне говорила,что не нужно было за тебя выходить разработчик не несёт ответственности за качество продукта. Поэтому стиснув зубы нужно ждать выхода последующих патчей, а пока можете ходить налево поиграть в другие игры.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

DoctorWhoo

Вкину немного цифр:

Как и любая акционерная компания Paradox регулярно публикует открытые финансовые отчеты (14 февраля выйдет годовой отчет, отчет до 30 сентября можно взглянуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Согласно последнему, прибыль компании в 2015 году составила около $18 миллионов (я думал будет больше), в 2016 году прибыль будет приблизительно такой же.
В студии работает около 200 человек (учитывая весь административный персонал), значит разработчиков там не особо много.
Какой вывод из этого следует, каждый определит сам.

Ссылка на комментарий

В ZeniMax Media, в которую входят Bethesda (Elder Scrolls, Fallout), id Software (Doom, Quake), MachineGames (Wolfenstein), Arkane Studios (Dishonored) работают 600 человек. Т.е. примерно в 3 раза больше, чем в Paradox. Доходы компании не раскрываются, но по цифрам продаж можно предположить, что они не менее, чем на порядок больше, нежели у компании Paradox.

Ссылка на комментарий

Berkutov

Если честно немного обидно, что на вроде как адекватном форуме ( по крайней мере ветка ХОИ) поднялся срач из-за того кто сколько зарабатывает и кто как должен работать. Сравнивать игры - дело неблагодарное, т.к. над каждым проектом в любой компании работают абсолютно разные люди (максимум костяк остается) и как правило все мыслят по разному, итого (на примере ХОИ) - каждая часть в чем-то уступает, в чем-то превосходит друг друга. Но собрать лучшее из каждой и соединить, чтобы получить идеальный продукт почти для всех (всегда найдутся кому мало) - задача нереальная. И как говориться в чужом глазу соринку видим, а в своем.... Так что время я думают рассудит что сильнее в нынешних реалиях - деньги и большая команда или малая с достаточным финансированием, но со степенным развитием.

 

P.S. Игры беседки, если что, всегда далеки от идеала и багов немерянно (в том числе и тупость ИИ ) ) Исключения есть но они тоже сравнительно малы с кол-вом выпускаемых продуктов.  

Ссылка на комментарий

Zelchenko

@Berkutov @corba @DoctorWhoo @D13R @verasens

Мужики, давайте без обсуждений не по теме. Политика Парадоксов может обсуждаться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

!

В дальнейшем, подобная непрофильная дискуссия может привести к тому, что вы будете наказаны за оффтоп.

________________________
добавлено 0 минут назад

Кстати, кто читал новый дневник? Как идея про зависимость стоимости строительства от региона?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Zelchenko сказал:

Кстати, кто читал новый дневник? Как идея про зависимость стоимости строительства от региона?

 

В кои-то веке разумная идея. Чем хуже дорожная инфраструктура в провинции, тем медленнее происходит строительство новых объектов. В свою очередь чем лучше дорожная инфраструктура в провинции, тем быстрее происходит строительство новых объектов. 

 

Но Paradox не были бы Paradox, если бы даже разумное решение не включало в себя долю абсурдности. Я о том что в независимости от типа промышленности (концентрированная или рассредоточенная) строительство новых фабрик и заводов занимает одинаковое время, что есть абсурд. От улучшения дорожной инфраструктуры в провинции мы получаем более высокую скорость строительства новых объектов и ремонта повреждённых объектов, а также более высокую скорость передвижения через провинцию. Если промышленность концентрированная, другими словами сосредоточенная в одном конкретном месте (город либо южная часть провинции), то почему скорость строительства в данной провинции не отличается от скорости строительство в провинции, где промышленность рассредоточенная, то есть распределённая по всей провинции? На мой взгляд это абсурд.

Ссылка на комментарий

Berkutov
36 минут назад, D13R сказал:

 

В кои-то веке разумная идея. Чем хуже дорожная инфраструктура в провинции, тем медленнее происходит строительство новых объектов. В свою очередь чем лучше дорожная инфраструктура в провинции, тем быстрее происходит строительство новых объектов. 

 

Но Paradox не были бы Paradox, если бы даже разумное решение не включало в себя долю абсурдности. Я о том что в независимости от типа промышленности (концентрированная или рассредоточенная) строительство новых фабрик и заводов занимает одинаковое время, что есть абсурд. От улучшения дорожной инфраструктуры в провинции мы получаем более высокую скорость строительства новых объектов и ремонта повреждённых объектов, а также более высокую скорость передвижения через провинцию. Если промышленность концентрированная, другими словами сосредоточенная в одном конкретном месте (город либо южная часть провинции), то почему скорость строительства в данной провинции не отличается от скорости строительство в провинции, где промышленность рассредоточенная, то есть распределённая по всей провинции? На мой взгляд это абсурд.

может меня память подводит вроде во второй части при 3 уровне инфры становилось доступно строить заводы и вроде как скорость зависела от уровня. А по теме - будет видно как это повлияет в целом на механику игры в первую очередь ИИ

Изменено пользователем Berkutov
Ссылка на комментарий

роман бармен

нужно ограничивать количество дивизий, как это сделать: вспомним 2 часть, средний коэффициент пропускной способности инфраструктуры, у каждой провы должен быть свой макс. доступная ифраструктура, иначе не логично что в сахаре и в берлине  дороги могут быть одинаковы на 10баллов, и нужно сделать что бы дивизии жрали ресурсы, тоесть расширить экономику, например боеприпасы, еду, бензин без этого игра тупа до безобразия и потери нужно как то привести в соответствие, а то итальянцы за 2 года войны сливают от 3 до 5млн армии, это можно сказать всю!!!! в итоге у них 200 дивизий бегают с беспособностью на 20-25%, тоже тупизм, зачем строгать столько дивизий, неужели нельзя ограничить логику стратегическим резервом :(

Ссылка на комментарий

Zelchenko
14 часа назад, роман бармен сказал:

нужно ограничивать количество дивизий, как это сделать: вспомним 2 часть, средний коэффициент пропускной способности инфраструктуры, у каждой провы должен быть свой макс. доступная ифраструктура, иначе не логично что в сахаре и в берлине  дороги могут быть одинаковы на 10баллов, и нужно сделать что бы дивизии жрали ресурсы, тоесть расширить экономику, например боеприпасы, еду, бензин без этого игра тупа до безобразия и потери нужно как то привести в соответствие, а то итальянцы за 2 года войны сливают от 3 до 5млн армии, это можно сказать всю!!!! в итоге у них 200 дивизий бегают с беспособностью на 20-25%, тоже тупизм, зачем строгать столько дивизий, неужели нельзя ограничить логику стратегическим резервом :(

Главное - подстроить ИИ, чтоб он это понимал. Как раз в тройке меня бесило то, что есть непроходимые провинции. А если в них появлялись повстанцы, то это был вообще ужас.

Ссылка на комментарий

Alberto

У меня есть такой вопрос.

Играю в мод - первую мировую.

Так вот.Я сделал себе дивизии из машинок,отправляю их в атаку.И эти машинки изчезают.

Просто пропали и все.

Это баг или как?

________________________
добавлено 0 минут назад

У меня есть такой вопрос.

Играю в мод - первую мировую.

Так вот.Я сделал себе дивизии из машинок,отправляю их в атаку.И эти машинки изчезают.

Просто пропали и все.

Это баг или как?

Ссылка на комментарий

ATTRAZION
14 часа назад, Alberto сказал:

У меня есть такой вопрос.

Играю в мод - первую мировую.

Так вот.Я сделал себе дивизии из машинок,отправляю их в атаку.И эти машинки изчезают.

Просто пропали и все.

Это баг или как?

Дивизии пропали или сами машинки?

Ссылка на комментарий

Alberto

Целая дивизия с машинками.

 

То есть у меня 10 дивизий машинок,я им даю задачу штурмовать,они ничего не взяли,просто бой шел,смотрю,уже 8 дивизий.

Ссылка на комментарий

Zelchenko
2 часа назад, Alberto сказал:

Целая дивизия с машинками.

То есть у меня 10 дивизий машинок,я им даю задачу штурмовать,они ничего не взяли,просто бой шел,смотрю,уже 8 дивизий.

Они пропадают, когда на 100% кончилось все снаряжение. То есть организация еще осталась, а вот последнего солдата с последней винтовкой уже нет.

Ссылка на комментарий

Alberto
54 минуты назад, Zelchenko сказал:

Они пропадают, когда на 100% кончилось все снаряжение. То есть организация еще осталась, а вот последнего солдата с последней винтовкой уже нет.

 

Я так бы и подумал,но в потерях этого нет.Даже когда идет бой,то даже написано,что броню российские войска не пробивают.

Если бы это было описано,тогда и вопросов не возникало бы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2157372

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...