Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 494 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Брань вырезана

!

Пользователь Jacky84 получил предупреждение от модератора Bes. по закону 1, статья 2 (Брань)

 

Изменено пользователем Bes

Evilghost
12 часа назад, WhiteBear сказал:

Где вы это нашли? Ни одну "личность" я не упоминал.

а это что?

15 часов назад, WhiteBear сказал:

На Реддите такие же критиканы, как вы, не осознающие тупик с движком игры.

не надо делать вид, что ничего не было. Конечно можно апеллировать к форме слова, некоторой обезличенности сказанного. 

 

Далее, сравниваем:

19 часов назад, WhiteBear сказал:

Вот только не думаю, что размерность этих среднепотолочных (!!!) чисел

может хоть что-то подтвердить или опровергнуть.

 

19 часов назад, Evilghost сказал:

мой ответ дан по содержанию и по смыслу.

От вас далее следует нечто 

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Регион в игре (с точки зрения расстояний) - это ТОЧКА. Такая же, как аэродром.

Совершенно неизбежная условность в игре, т.к. мелкие регионы задавят производительность.

Где связь с прежним заявлением? Зачем кивать на движок? И каким тогда образом HOI3 справлялся с толпой аэродромов и функционалом управления?

Далее,

12 часа назад, WhiteBear сказал:

Уже потому, что было ограничение на число самолетов в бою - а это просто идиотизм.

то есть в одном воздушном бою может принят участие сколь угодное большое число самолётов? HOI3 позволял направить атаку в узкий сектор, фактически над одной провинцией, ограничение на число самолётов вполне логично.

И наконец

12 часа назад, WhiteBear сказал:

Движок тот же.

Что ж тогда возникли проблемы-то? А? 

 

12 часа назад, WhiteBear сказал:

У вас ответ получился "не читал, но осуждаю".

ну да, у вас так и вышло.

 

PS кстати, о птицах. Алё, SShredy , вылезай там из кустов, нечего по-тихому минусы кидать. Подленько, однако.

Изменено пользователем Evilghost

asdfфыва
20 часов назад, Advnc сказал:

Параметр именно, что условный и для разных типов самолет он в разных формулах пользуется для расчета эффективности По дальности

Приведи эти формулы, в которых эти "условные попугаи" используются? 

 

13 часа назад, WhiteBear сказал:

Это ваше субъективное мнение. ИМХО система в ХОИ3 была не лучше, а безумнее.

Уже потому, что было ограничение на число самолетов в бою - а это просто идиотизм.

Поведай, каким образом у тебя лимит на кол-во самолетов в бою оказался прямо взаимосвязанным с системой дальности? 


Evilghost
29 минут назад, asdfфыва сказал:

Поведай, каким образом у тебя лимит на кол-во самолетов в бою оказался прямо взаимосвязанным с системой дальности? 

человек у нас "уважаемый гражданин". Раз сказал, значит всё правильно. НЕ сметь возражать!

5 часов назад, WhiteBear сказал:

Прикажете терпеть здесь, на ЭТОМ форуме, бессмысленные матерщину и нытьё?

 

ну дык выступи с предложением запретить всякого рода обсуждения игр. Зачем обращать к нам своё воззвание?

 

Изменено пользователем Evilghost

20 часов назад, Evilghost сказал:

 

что сложного? почему неудобно? а штаны через голову - это удобно?

 

а причем тут штаны?

я не могу про несуществующую систему говорить чем именно она неудобна и сложна, но действующая система мне кажется вполне удобной и оптимизированной. Для назначения авиации на нужный регион достаточно пары кликов

Изменено пользователем Advnc

Evilghost
44 минуты назад, Advnc сказал:

про несуществующую систему говорить чем именно она неудобна и сложна

как же несуществующая, ежели сравнение идёт с системой из HOI3 ? :(

27 минут назад, Advnc сказал:

действующая система мне кажется вполне удобной и оптимизированной. Для назначения авиации на нужный регион достаточно пары кликов

если у тебя овер 9999 самолётов, то конечно же удобно. Даже при эффективности 5% задавят что хочешь. Речь-то идёт о том, что нет необходимости летать по всему региону. К примеру есть Iberian Region (Испания+Португалия), великоват однако региончик. Если что-то непонятно мной написано, так ведь можно же задать вопрос по сути, а не возражать просто так, или говорить "всё хорошо, всё хорошо". Хотя ладно. Тут уже призывы прекратить всякого рода обсуждения, и уйти в нирвану. Так что я оставлю вечно довольных в этой их нирване. Плывите далее по течению, а не куда надо.


22 часа назад, WhiteBear сказал:

Дальность действия и скорость единиц не имеют, но числовые значения (ясен пень, усреднённые)

весьма точно соответствуют дальности в км и скорости в км/час.

То есть, данные соответствуют дальности в километрах, но дальностью в километрах не являются. И вдобавок еще и рассчитываются со совершенно непрозрачным алгоритмам. Костыли начинают становиться визитной карточкой Paradox.


chuvak007

когда там длс обещают?


Deceased WhiteBear
В 11.08.2016 at 11:46 PM, chuvak007 сказал:

когда там длс обещают?

Рано спрашивать. Только что (30 июня) вышел 1.1.


Игра не понравилась. Как и Стелларис. Пусто, много костылей. Но это, конечно, после того, как вау эффект прошел после релиза. Особенно удручает убогая авиация. Абсолютно неудобно сделана. С дипломатией и ИИ тоже какая то дичь...


Elveking

А мне нравится как сделана авиация. Все наглядно показано. В сражениях видно, что есть от нее эффект. В III HOI можно было вообще без авиации играть, сложнее не становилось.


злой юзер

Минутка оффтопа. Как же торкнуло комрада asdfфыва, что он целую неделю каждый день как на работу ходил на форум ставить мне минусы.
 

Ну и чтоб не совсем оффтоп.
Мне НРАВИТСЯ четвёрка. Она не идеальна? Разумеется. Она лучше тройки? Однозначно.

Это стратегия, а не ММО под маской стратегии, в которой я в результате трёхчасового выстраивания так некоторыми любимой ООВ получал +2% к урону и 1,5% к снабжению. Где авиация была бесполезна, а пилоты были трусливым ссыклом, по месяцу отсиживавшимся на базах после каждого разгрома ради "востановления организации". Не хватало только кнопки "задонатить за нормальные бонусы".
Зато каждый мог к 1942 году задавить рейх мясом пехотными дивизиями и почувствовать себя великим стратегом.
Как я уже сказал, четвёрка не идеальна. Потому что она ИГРА про вторую мировую, а не реальная вторая мировая. И как следствие, имеет множество условностей. Главная из которых-возможность в случае проигрыша начать заново. 
А так конечно, искателям игрогрехов можно подкопаться к неправильным самолётикам, неисторичным моделям техники, доктринам и так далее. НО. Это игра-стратегия. В которой я с самого начала принимаю стратегические решения. И речь не о нац идеях(или как они тут называются). Какую строить армию, как формировать авиацию, на что делать ставку, армию или флот? Эти и множество других вопросов необходимо решить для себя в начале каждой партии, а дальше уже смотреть результат.

Возможно, именно поэтому фанаты ММО, привыкшие играть на  дырах в системе, испытали такой баттхерт? Не знаю. Но факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть.

 

И это здорово. 


14 часа назад, злой юзер сказал:

 

Но факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть.

 

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.


злой юзер
8 минут назад, Fanger сказал:

 

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.

Ручками и без модов на ИИ? В альянсе? 


Только что, злой юзер сказал:

Ручками и без модов на ИИ? В альянсе? 

 

Естественно без модов, за ачивкой же шел. Ручками только Гражданскую разруливал, дальше баттл-планы. В Комминтерне.


asdfфыва

Зеленый решил поиграть в минусование, да забыл что в эту игру можно играть вдвоем, и прибежал жаловаться. Даже не знаю что и сказать.

8 часов назад, Fanger сказал:

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.

Так и есть. Тоже пробовал играть Испанией, изначально думал выйти на тяжелые танки и разбавить ими пехотные дивизии. Однако воевать пришлось большую часть времени в регионах со слабым снабжением, а там пехоты вполне достаточно.


злой юзер

Провокация вырезана

!

Пользователь злой юзер получил предупреждение от модератора Bes. по закону 1, статья 2 (Провокация)

Изменено пользователем Bes

Deceased WhiteBear
В 17.08.2016 at 7:58 PM, злой юзер сказал:

1) Мне НРАВИТСЯ четвёрка. Она не идеальна? Разумеется. Она лучше тройки? Однозначно.

2) факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть

С п.1 согласен полностью, а вот с п.2 согласиться не могу. 

Во-первых, в игре есть довольно сильный дисбаланс,

а во-вторых ИИ по-прежнему геймеру в подмётки не годится.

 

ЗЫ. По поводу минусов в репутацию. Советую отказаться напрочь от их использования.

Этот инструмент введён для политоты, и вменяемыми геймерами использоваться не должен.

Если хочется выпустить пар, жмите пимпочку "Жалоба" и пытайтесь убедить модератора, что закон нарушен.


злой юзер
7 часов назад, WhiteBear сказал:

С п.1 согласен полностью, а вот с п.2 согласиться не могу. 

Во-первых, в игре есть довольно сильный дисбаланс,

а во-вторых ИИ по-прежнему геймеру в подмётки не годится.

Насчёт тупости ИИ я не спорю. Надежда на патчи и моды. Пока стараюсь играть исключительно баттлпланами. Что касается дисбалансности. Хм. Вооружить всю армию САУ, например, может быть проблематично с т.з. экономики. Не говоря уж о том, что она требует дефицитных ресурсов. Без обычной пехотки трудно контролировать границы, без танков можно, но сложно в атаку, а без авиации вообще жить трудно, особенно против мажоров. 
Естественно всё это не относится к младшим партнёрам в альянсах. Та же Монголия и с одной кавалерией прекрасно себя чувствует.
Как я уже не раз говорил, ХОИ 4 не идеальна. Но сейчас она в стадии поздней беты. И явно будет допиливаться дополнениями как те же "Крестоносцы".
С адекватной критикой недоработок игры я кстати согласен.

Не нравятся мне люди, которые не разобравшись в правилах, изливают своё возмущение на форумы, да ещё и хамят тем, кто пытается им что-то объяснить. С чего вся эта "дискуссия" и началась.

Изменено пользователем злой юзер

Deceased WhiteBear
2 часа назад, злой юзер сказал:

Не нравятся мне люди, которые не разобравшись в правилах, изливают своё возмущение на форумы, да ещё и хамят тем, кто пытается им что-то объяснить

Форум вообще предназначен для обмена знаниями, а не эмоциями. Гопники тут не в почёте.

Но, как и везде, борьба с нарушителями - дело модераторов. Самосуд такое же нарушение правил.

 

И ещё. Нигде не написано, что спор должен заканчиваться победой одной из сторон.

Для форума приемлемо, если лишь изложены разные точки зрения, а выводов нет -

каждый, кто ознакомится с аргументами обоих сторон, выводы сделает сам.

 

2 часа назад, злой юзер сказал:

ХОИ 4 не идеальна... И явно будет допиливаться дополнениями

Кто бы сомневался - в этом вся суть бизнес-стратегии PDT.

О том, что такой бизнес допустим, свидетельствуют продажи сотен тысяч копий игры.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2187896

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...