Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 494 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Брань вырезана

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Брань)

 

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Evilghost
12 часа назад, WhiteBear сказал:

Где вы это нашли? Ни одну "личность" я не упоминал.

а это что?

15 часов назад, WhiteBear сказал:

На Реддите такие же критиканы, как вы, не осознающие тупик с движком игры.

не надо делать вид, что ничего не было. Конечно можно апеллировать к форме слова, некоторой обезличенности сказанного. 

 

Далее, сравниваем:

19 часов назад, WhiteBear сказал:

Вот только не думаю, что размерность этих среднепотолочных (!!!) чисел

может хоть что-то подтвердить или опровергнуть.

 

19 часов назад, Evilghost сказал:

пжалста. ток читайте внимательно. там всё в километрах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мой ответ дан по содержанию и по смыслу.

От вас далее следует нечто 

15 часов назад, WhiteBear сказал:

Регион в игре (с точки зрения расстояний) - это ТОЧКА. Такая же, как аэродром.

Совершенно неизбежная условность в игре, т.к. мелкие регионы задавят производительность.

Где связь с прежним заявлением? Зачем кивать на движок? И каким тогда образом HOI3 справлялся с толпой аэродромов и функционалом управления?

Далее,

12 часа назад, WhiteBear сказал:

Уже потому, что было ограничение на число самолетов в бою - а это просто идиотизм.

то есть в одном воздушном бою может принят участие сколь угодное большое число самолётов? HOI3 позволял направить атаку в узкий сектор, фактически над одной провинцией, ограничение на число самолётов вполне логично.

И наконец

12 часа назад, WhiteBear сказал:

Движок тот же.

Что ж тогда возникли проблемы-то? А? 

 

12 часа назад, WhiteBear сказал:

У вас ответ получился "не читал, но осуждаю".

ну да, у вас так и вышло.

 

PS кстати, о птицах. Алё, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вылезай там из кустов, нечего по-тихому минусы кидать. Подленько, однако.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

asdfфыва
20 часов назад, Advnc сказал:

Параметр именно, что условный и для разных типов самолет он в разных формулах пользуется для расчета эффективности По дальности

Приведи эти формулы, в которых эти "условные попугаи" используются? 

 

13 часа назад, WhiteBear сказал:

Это ваше субъективное мнение. ИМХО система в ХОИ3 была не лучше, а безумнее.

Уже потому, что было ограничение на число самолетов в бою - а это просто идиотизм.

Поведай, каким образом у тебя лимит на кол-во самолетов в бою оказался прямо взаимосвязанным с системой дальности? 

Ссылка на комментарий

Evilghost
29 минут назад, asdfфыва сказал:

Поведай, каким образом у тебя лимит на кол-во самолетов в бою оказался прямо взаимосвязанным с системой дальности? 

человек у нас "уважаемый гражданин". Раз сказал, значит всё правильно. НЕ сметь возражать!

5 часов назад, WhiteBear сказал:

Прикажете терпеть здесь, на ЭТОМ форуме, бессмысленные матерщину и нытьё?

 

ну дык выступи с предложением запретить всякого рода обсуждения игр. Зачем обращать к нам своё воззвание?

 

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Evilghost сказал:

 

что сложного? почему неудобно? а штаны через голову - это удобно?

 

а причем тут штаны?

я не могу про несуществующую систему говорить чем именно она неудобна и сложна, но действующая система мне кажется вполне удобной и оптимизированной. Для назначения авиации на нужный регион достаточно пары кликов

Изменено пользователем Advnc
Ссылка на комментарий

Evilghost
44 минуты назад, Advnc сказал:

про несуществующую систему говорить чем именно она неудобна и сложна

как же несуществующая, ежели сравнение идёт с системой из HOI3 ? :(

27 минут назад, Advnc сказал:

действующая система мне кажется вполне удобной и оптимизированной. Для назначения авиации на нужный регион достаточно пары кликов

если у тебя овер 9999 самолётов, то конечно же удобно. Даже при эффективности 5% задавят что хочешь. Речь-то идёт о том, что нет необходимости летать по всему региону. К примеру есть Iberian Region (Испания+Португалия), великоват однако региончик. Если что-то непонятно мной написано, так ведь можно же задать вопрос по сути, а не возражать просто так, или говорить "всё хорошо, всё хорошо". Хотя ладно. Тут уже призывы прекратить всякого рода обсуждения, и уйти в нирвану. Так что я оставлю вечно довольных в этой их нирване. Плывите далее по течению, а не куда надо.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, WhiteBear сказал:

Дальность действия и скорость единиц не имеют, но числовые значения (ясен пень, усреднённые)

весьма точно соответствуют дальности в км и скорости в км/час.

То есть, данные соответствуют дальности в километрах, но дальностью в километрах не являются. И вдобавок еще и рассчитываются со совершенно непрозрачным алгоритмам. Костыли начинают становиться визитной карточкой Paradox.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 11.08.2016 at 11:46 PM, chuvak007 сказал:

когда там длс обещают?

Рано спрашивать. Только что (30 июня) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Игра не понравилась. Как и Стелларис. Пусто, много костылей. Но это, конечно, после того, как вау эффект прошел после релиза. Особенно удручает убогая авиация. Абсолютно неудобно сделана. С дипломатией и ИИ тоже какая то дичь...

Ссылка на комментарий

Elveking

А мне нравится как сделана авиация. Все наглядно показано. В сражениях видно, что есть от нее эффект. В III HOI можно было вообще без авиации играть, сложнее не становилось.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Минутка оффтопа. Как же торкнуло комрада Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что он целую неделю каждый день как на работу ходил на форум ставить мне минусы.
 

Ну и чтоб не совсем оффтоп.
Мне НРАВИТСЯ четвёрка. Она не идеальна? Разумеется. Она лучше тройки? Однозначно.

Это стратегия, а не ММО под маской стратегии, в которой я в результате трёхчасового выстраивания так некоторыми любимой ООВ получал +2% к урону и 1,5% к снабжению. Где авиация была бесполезна, а пилоты были трусливым ссыклом, по месяцу отсиживавшимся на базах после каждого разгрома ради "востановления организации". Не хватало только кнопки "задонатить за нормальные бонусы".
Зато каждый мог к 1942 году задавить рейх мясом пехотными дивизиями и почувствовать себя великим стратегом.
Как я уже сказал, четвёрка не идеальна. Потому что она ИГРА про вторую мировую, а не реальная вторая мировая. И как следствие, имеет множество условностей. Главная из которых-возможность в случае проигрыша начать заново. 
А так конечно, искателям игрогрехов можно подкопаться к неправильным самолётикам, неисторичным моделям техники, доктринам и так далее. НО. Это игра-стратегия. В которой я с самого начала принимаю стратегические решения. И речь не о нац идеях(или как они тут называются). Какую строить армию, как формировать авиацию, на что делать ставку, армию или флот? Эти и множество других вопросов необходимо решить для себя в начале каждой партии, а дальше уже смотреть результат.

Возможно, именно поэтому фанаты ММО, привыкшие играть на  дырах в системе, испытали такой баттхерт? Не знаю. Но факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть.

 

И это здорово. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, злой юзер сказал:

 

Но факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть.

 

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.

Ссылка на комментарий

злой юзер
8 минут назад, Fanger сказал:

 

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.

Ручками и без модов на ИИ? В альянсе? 

Ссылка на комментарий

Только что, злой юзер сказал:

Ручками и без модов на ИИ? В альянсе? 

 

Естественно без модов, за ачивкой же шел. Ручками только Гражданскую разруливал, дальше баттл-планы. В Комминтерне.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Зеленый решил поиграть в минусование, да забыл что в эту игру можно играть вдвоем, и прибежал жаловаться. Даже не знаю что и сказать.

8 часов назад, Fanger сказал:

Ни разу не факт. В теме получения достижений писал, как за Республиканскую Испанию победил в Гражданской войне плавно перешедшей в Мировую. Внес 40% вклад в победу располагая 20+ пехотными дивизиями, без авиации и без флота.

Так и есть. Тоже пробовал играть Испанией, изначально думал выйти на тяжелые танки и разбавить ими пехотные дивизии. Однако воевать пришлось большую часть времени в регионах со слабым снабжением, а там пехоты вполне достаточно.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Провокация вырезана

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Провокация)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 17.08.2016 at 7:58 PM, злой юзер сказал:

1) Мне НРАВИТСЯ четвёрка. Она не идеальна? Разумеется. Она лучше тройки? Однозначно.

2) факт в том, что одним видом войск теперь войну не выиграть

С п.1 согласен полностью, а вот с п.2 согласиться не могу. 

Во-первых, в игре есть довольно сильный дисбаланс,

а во-вторых ИИ по-прежнему геймеру в подмётки не годится.

 

ЗЫ. По поводу минусов в репутацию. Советую отказаться напрочь от их использования.

Этот инструмент введён для политоты, и вменяемыми геймерами использоваться не должен.

Если хочется выпустить пар, жмите пимпочку "Жалоба" и пытайтесь убедить модератора, что закон нарушен.

Ссылка на комментарий

злой юзер
7 часов назад, WhiteBear сказал:

С п.1 согласен полностью, а вот с п.2 согласиться не могу. 

Во-первых, в игре есть довольно сильный дисбаланс,

а во-вторых ИИ по-прежнему геймеру в подмётки не годится.

Насчёт тупости ИИ я не спорю. Надежда на патчи и моды. Пока стараюсь играть исключительно баттлпланами. Что касается дисбалансности. Хм. Вооружить всю армию САУ, например, может быть проблематично с т.з. экономики. Не говоря уж о том, что она требует дефицитных ресурсов. Без обычной пехотки трудно контролировать границы, без танков можно, но сложно в атаку, а без авиации вообще жить трудно, особенно против мажоров. 
Естественно всё это не относится к младшим партнёрам в альянсах. Та же Монголия и с одной кавалерией прекрасно себя чувствует.
Как я уже не раз говорил, ХОИ 4 не идеальна. Но сейчас она в стадии поздней беты. И явно будет допиливаться дополнениями как те же "Крестоносцы".
С адекватной критикой недоработок игры я кстати согласен.

Не нравятся мне люди, которые не разобравшись в правилах, изливают своё возмущение на форумы, да ещё и хамят тем, кто пытается им что-то объяснить. С чего вся эта "дискуссия" и началась.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, злой юзер сказал:

Не нравятся мне люди, которые не разобравшись в правилах, изливают своё возмущение на форумы, да ещё и хамят тем, кто пытается им что-то объяснить

Форум вообще предназначен для обмена знаниями, а не эмоциями. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тут не в почёте.

Но, как и везде, борьба с нарушителями - дело модераторов. Самосуд такое же нарушение правил.

 

И ещё. Нигде не написано, что спор должен заканчиваться победой одной из сторон.

Для форума приемлемо, если лишь изложены разные точки зрения, а выводов нет -

каждый, кто ознакомится с аргументами обоих сторон, выводы сделает сам.

 

2 часа назад, злой юзер сказал:

ХОИ 4 не идеальна... И явно будет допиливаться дополнениями

Кто бы сомневался - в этом вся суть бизнес-стратегии PDT.

О том, что такой бизнес допустим, свидетельствуют продажи сотен тысяч копий игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156829

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...