Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 491 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Господа фашисты, демократы, коммунисты а также прочие нейтралы, уже завтра парадоксы выходят с отпуска и в течении недели должна уже постуупить информация о грядущих патчах и(возможно)  ДЛС, как вы думаете, что именно будут добовлять/изменять?

Я надеюсь лично на добавления восстаний сепаратистов(как и чисто народных, так и подогретых извне), также поддержку партизанов из других стран  , а также  парочку новых древ нац. фокусов хотя бы для Финляндии, Нац. и Ком. Китая и Испании

Изменено пользователем Алeксeй

CorruptedDisc
2 часа назад, Алeксeй сказал:

Господа фашисты, демократы, коммунисты а также прочие нейтралы, уже завтра парадоксы выходят с отпуска и в течении недели должна уже постуупить информация о грядущих патчах и(возможно)  ДЛС, как вы думаете, что именно будут добовлять/изменять?

Я надеюсь лично на добавления восстаний сепаратистов(как и чисто народных, так и подогретых извне), также поддержку партизанов из других стран  , а также  парочку новых древ нац. фокусов хотя бы для Финляндии, Нац. и Ком. Китая и Испании

Жду новых ачивок. 


2 часа назад, Алeксeй сказал:

Господа фашисты, демократы, коммунисты а также прочие нейтралы, уже завтра парадоксы выходят с отпуска и в течении недели должна уже постуупить информация о грядущих патчах и(возможно)  ДЛС, как вы думаете, что именно будут добовлять/изменять?

Я надеюсь лично на добавления восстаний сепаратистов(как и чисто народных, так и подогретых извне), также поддержку партизанов из других стран  , а также  парочку новых древ нац. фокусов хотя бы для Финляндии, Нац. и Ком. Китая и Испании

До первого ДЛК еще патча 2, нужно пилить АИ, конкретно создание правильных дивизий, постройку разумного их количества (все это уже есть в модах, ничего сверх - сложного), и управление АИ авиацией.

 

Пока игра в сингле упирается в тупой ИИ который ничего не может.


злой юзер
19 часов назад, Алeксeй сказал:

как вы думаете, что именно будут добовлять/изменять?

Что именно будут добавлять парадоксы, я не знаю. А хотелось бы в первую очередь правки ИИ. Чтоб больше уделял внимания защите. А то не дело, когда в каждой партии англичане берут Рим, а итальянцы Каир.
Научить искусственного болванчика дизайну шаблонов, чтоб не делал 20 типов дивизий, и всё 20 ущербные.

И лично мне хотелось бы десантную модификацию лёгкого танка.

И чтоб ИИ не тратил кучу  снаряжения на тренировку, когда она уже не нужна.

Изменено пользователем злой юзер

Evilghost

хорошо бы сделали разделение баттлпланов разных участников и убрали перехват командования. Это ж бред, когда твой план тупо игнорируется, или когда генералишко влезает со своими приказами в действия целого фронта, и буквально разваливает фронт. С авиацией надо чой-то делать, максимальная дальность полёта вовсе не то же самое, что и радиус эффективных действий, как-то сие надо учитывать.

так же беда с дорогостоящими и наукоёмкими технологиями, ну не бывает так, чтоб в какой-то там пустой стране вдруг появилось дофига спецов для проектирования, строительства тех же линкоров, авианосцев, ракет... эти вам не 3-5 лет надо, а на порядок больше

Изменено пользователем Evilghost

злой юзер

Вот из-за таких людей, как оратор выше, которые сыграли 1 обучающую партию и ничего не поняли, но лезут со своим бесценным мнением, разработка и затягивается на годы.
НЕТ в игре перехвата командования. В битве показывают портрет генерала с самым высоким скилом, он даёт бонусы, но не перехватывает командование.
Применив скил чтения мыслей 80 левела, я понимаю, что речь на самом деле идёт о поддержке атаки союзников. Да, можно добавить соответствующую кнопочку. Чтоб НЕ поддерживать атаки союзников. Но, по-моему, есть более важные дела.  


Про дальность авиации вообще смешно, особенно если учесть, что она зависела от бомбовой нагрузки и подвесных баков.
Я не знаю читают ли разработчики этот форум, но 99,9%, что такие же уникумы есть и на плазе. И разработчики могут начать вылавливать несуществующий "плавающий баг" с перехватом командования, тратя десятки человеко-часов. А потом те же уникумы возмущаются медленной разработкой.


brunegun
17 часов назад, Evilghost сказал:

 

хорошо бы сделали разделение баттлпланов разных участников и убрали перехват командования. Это ж бред, когда твой план тупо игнорируется, или когда генералишко влезает со своими приказами в действия целого фронта, и буквально разваливает фронт.

Господи, уже куда не глянь, в каждой теме подобное от вас. Запомните уже наконец: Никто ваши баттлпланы не трогает, если чужой командир отображается в окне боя - это не значит что он управляет всей вашей армией, а только конкретным боем. А то что ИИ идиот и втягивает ваши войска в безнадежный бой - это да, править надо. Думаю в следующем патче какую-то чудо-кнопку придумают. А пока просто не нажимайте кнопку "Выполнить план", когда на ваш фронт приперся ИИ и ваши войска не станут оказывать поддержку суициднику.

 

17 часов назад, Evilghost сказал:

так же беда с дорогостоящими и наукоёмкими технологиями, ну не бывает так, чтоб в какой-то там пустой стране вдруг появилось дофига спецов для проектирования, строительства тех же линкоров, авианосцев, ракет... эти вам не 3-5 лет надо, а на порядок больше

Разве игра позиционирует себя длинной и прямой рельсой? И какой тогда интерес будет играть за миноров, если у них и так не быстрые техи будут исследоваться овер9000 дней, а ЯО могли исследовать только Штаты и Рейх? Все таки игра про альтернативную историю, в которой все может быть.

Изменено пользователем brunegun

Evilghost
5 часов назад, злой юзер сказал:

Вот из-за таких людей, как оратор выше, которые сыграли 1 обучающую партию и ничего не поняли, но лезут со своим бесценным мнением, разработка и затягивается на годы.
НЕТ в игре перехвата командования. В битве показывают портрет генерала с самым высоким скилом, он даёт бонусы, но не перехватывает командование.
Применив скил чтения мыслей 80 левела, я понимаю, что речь на самом деле идёт о поддержке атаки союзников. Да, можно добавить соответствующую кнопочку. Чтоб НЕ поддерживать атаки союзников. Но, по-моему, есть более важные дела.  
Я не знаю читают ли разработчики этот форум, но 99,9%, что такие же уникумы есть и на плазе. И разработчики могут начать вылавливать несуществующий "плавающий баг" с перехватом командования, тратя десятки человеко-часов. А потом те же уникумы возмущаются медленной разработкой.

действительно скил 80 уровня. Выдумщика-балабола с оч умным видом. 29 партий. за 3 страны.

 Во-первых, не поддержка союзников, а действия именно на линии фронта, в бою, то есть мои войска дохнут, когда им надо готовиться. http://i.imgur.com/TgtvXeK.jpg  немцы нарисовали свою линию фронта аж до побережья, раскидали свои войска по этой линии, и попёрли всем фронтом. У меня был план всего-то взять Корсику и высадиться за Тулоном. на всей протяженности моей линии фронта Ницца-Анси-Шамони-Локарно стоит задача глухой обороны, то есть без атак. Однако все мои войска на скрине идут в первой линии в бой, в атаку. Командующий от немецкой стороны. Сие я называю перехватом командования. Потому что по факту так и есть: мои приказы не исполнены. При этом я ни слова не сказал о баге, фиче или чём-то подобном. Это просто недоработка. Нет взаимодействия между войсками союзников, нет учёта планов союзников.

6 часов назад, злой юзер сказал:

Про дальность авиации вообще смешно, особенно если учесть, что она зависела от бомбовой нагрузки и подвесных баков.

что тут смешного? радиус боевых действий неограничен, что ли? типа в воздухе заправился и полетел на Тулузу? Или полетел без бомб? Это бред. Есть линия фронта, и средние бомбардировщики действуют на этой линии, и чуток подальше. Истребители так вовсе прикрывают свои войска и полпути сопровождают свои ТБ/МБ, не надо лететь куда-то в центр Франции. До линии фронта из условного Турина меньше 300 км, что вполне нормально для авиации 36-39 годов, а я вижу сообщение о нулевой эффективности авиации из-за слишком большого расстояния. Это недоработка.
PS разработчики изредка читают. Но оч редко.


злой юзер
2 часа назад, Evilghost сказал:

действительно скил 80 уровня. Выдумщика-балабола с оч умным видом. 29 партий. за 3 страны.

 

Разумеется. С момента выхода игры никто ни разу не жаловался на то, что ИИ перехватывает командование у игрока. А балабол в результате я. 
 

 

что тут смешного? радиус боевых действий неограничен, что ли? типа в воздухе заправился и полетел на Тулузу? Или полетел без бомб? 

 

Вместо ёрничания и кривляния, взяли бы и почитали ТТХ ИЛ-8 и ТУ-2 например, а не делили дальность действия из игры на два. Умные люди давно разделили понятия "перегоночная дальность" и "практическая дальность". Блин, ну так трудно в ВИКИ заглянуть и не позориться? Какие 300 км в 1940 году, блин?


Evilghost
7 минут назад, злой юзер сказал:

Вместо ёрничания и кривляния, взяли бы и почитали ТТХ ИЛ-8 и ТУ-2 например, а не делили дальность действия из игры на два. Умные люди давно разделили понятия "перегоночная дальность" и "практическая дальность". Блин, ну так трудно в ВИКИ заглянуть и не позориться? Какие 300 км в 1940 году, блин?

прежде чем что-то утверждать, сам бы посмотрел. Енто раз. И ещё раз прочти, о чём я написал, тогда дойдёт до тебя о каких 300 км идёт речь. Ента Двас.

да вообще, что толку отвечать на твои писульки, ежели ты прочесть не смог даже?

PS есть крылатая фраза: "Но старушки кушают, и радуются" (с). Поэтому наверное ещё никто не отметил странности при выполнении баттл-планов.

PPS 

7 минут назад, злой юзер сказал:

понятия "перегоночная дальность" и "практическая дальность"

оба понятия означают "полёт в одну сторону"

Изменено пользователем Evilghost

17 минут назад, злой юзер сказал:

почитали ТТХ ИЛ-8 и ТУ-2 например,

Практическая дальность:

ИЛ-8 - 1180 км

ТУ-2 - 2020 км

ТБ-3 - 2000 км

ДБ-3 - 3800 км

ДБ-2 - 5000 км

ПЕ-8 - 5800 км

17 минут назад, злой юзер сказал:

Какие 300 км в 1940 году, блин?

600 - 3000 км!

Изменено пользователем AYes

злой юзер
34 минуты назад, Evilghost сказал:

прежде чем что-то утверждать, сам бы посмотрел. Енто раз. И ещё раз прочти, о чём я написал, тогда дойдёт до тебя о каких 300 км идёт речь. Ента Двас.

да вообще, что толку отвечать на твои писульки, ежели ты прочесть не смог даже?

PS есть крылатая фраза: "Но старушки кушают, и радуются" (с). Поэтому наверное ещё никто не отметил странности при выполнении баттл-планов.

PPS 

оба понятия означают "полёт в одну сторону"

ЧАВО? МДЯ. Не, ну ты всегда прав, чё. Это не ты в интерфейсе не разобрался, это игра глючит. И вики врёт, да. Там балаболы одни. Тем более в две стороны самолёт лететь в принципе не может. В три и четыре тоже.
И за вялость ИИ игру ни одна старушка не покритиковала, ага.
 

В 01.08.2016 at 6:52 AM, Evilghost сказал:

http://i.imgur.com/mpERrt6.jpg прикиньте, откуда бомберы припёрлись и гасят пачками моих бедненьких морских летунов? ну и корабли топят прям сразу, одной торпедой... беда, однако.

 

Что-то всё-таки подсказывает, что это ваша первая партия.  И вы определитесь уже. Долетают самолётики или перелетают.

 

13 часа назад, Evilghost сказал:

о чём догадываться? скрин показывает, что вражеские бомберы долетели на последней капле топлива без возможности вернуться назад, точно зашли на цель, и попутно ещё и штук 50 моих МБ срезали. И как-то вернулись. Гадать о чём-то ещё - я не знаю, зачем. Мне не надо этого.

 

 

Что странно, у меня авиация работает нормально. Напрягает, конечно, вручную переводить эскадрильи с одной воздушной зоны на другую, но такого, чтоб враги летали за овер 9000 км, а мои не могли 300 км пролететь-не замечал.

Изменено пользователем злой юзер

Evilghost
5 часов назад, злой юзер сказал:

Что странно, у меня авиация работает нормально. Напрягает, конечно, вручную переводить эскадрильи с одной воздушной зоны на другую, но такого, чтоб враги летали за овер 9000 км, а мои не могли 300 км пролететь-не замечал.

либо нет противников - война против Эфиопий каких-то, либо США какой-нибудь. Дык там смысла играть нет. Хотя возможны и моды, и эксплойты. Этого я не знаю. То, что с авиацией есть проблемы, вовсе не только я сказал. В здешних местах есть тема, много чего отмечено, повторять не стоит. Иди посмотри почитай.

 

5 часов назад, злой юзер сказал:

Что-то всё-таки подсказывает, что это ваша первая партия.  И вы определитесь уже. Долетают самолётики или перелетают.

так. сказка про белого бычка.

ты скрин посмотрел? авиагруппы прилетели с аэродромов Прованса (по прямой около 1 000 км до цели) это где-то за портовым Марселем, и аж из района Тулузы (по прямой более 1200 км). Времени только на то, чтоб сходу сбросить торпеды/бомбы и валить домой, да хоть бы и с подвесными баками. Как бой вести? на ТБ вести маневренный бой при плохих погодных условиях, заградительного огня противника, да ещё и бой против МБ? Пойду поищу такие случаи в истории... возможно, что и найду, отчего бы и нет. Но вряд ли на пределе тактической дальности. Там восвояси бы убраться поскорее.

Я бы понял, будь указано, что авиагруппы из Туниса, но ведь нет же такого. Не должны долетать, вести бой и так далее. А есть. Меня не устраивает такая система. Моим МБ гораздо ближе лететь, есть прикрытие истребительное, которое почему-то не учитывается, есть радары. Всё есть, чтобы разогнать этих пришельцев до выхода в атаку и всех перебить. А происходит с точностью до наоборот. 

 

Итого, что мы имеем? Имеем недоработанную систему действий авиации.

но мне в ответ пишут приблизительно эдакое: "я не читал, но осуждаю". Харе. Достали пустобрехи.

 

PS а вот это просто убило наповал

5 часов назад, злой юзер сказал:

Напрягает, конечно, вручную переводить эскадрильи с одной воздушной зоны на другую

это как надо играть, чтоб простое действие напрягало?? по моему, тут либо задрот в погоне за ачивками, либо парень играет в лёгкую за большого медведя.

 

Изменено пользователем Evilghost

злой юзер
54 минуты назад, Evilghost сказал:

либо нет противников - война против Эфиопий каких-то, либо США какой-нибудь. Дык там смысла играть нет. Хотя возможны и моды, и эксплойты. Этого я не знаю. То, что с авиацией есть проблемы, вовсе не только я сказал. В здешних местах есть тема, много чего отмечено, повторять не стоит. Иди посмотри почитай.

 

это как надо играть, чтоб простое действие напрягало?? по моему, тут либо задрот в погоне за ачивками, либо парень играет в лёгкую за большого медведя.

 


Юный подаван, ты сам-то читаешь что несёшь? Определись уж против Эфиопии за США я играю или задрот в погоне за ачивками.
И про дальность морских бомберов со штурмовиками тебе писали уже, 1000 км для них не проблема.
Вместо того, чтоб выпить валерьянки и поблагодарить людей, которые тебе терпеливо объясняют интерфейс и правила игры, в том числе и в твоей теме, ты всем хамишь. Может стратегии вообще не твоё? Иди играть в мобы с донатом. Там как-раз такой стиль общения принят, как у тебя.
Так что советую успокоиться, прекратить истерику, и разговаривать с людьми культурно и вежливо. А то придёт дядя модератор.

 

Изменено пользователем злой юзер

Evilghost
5 часов назад, злой юзер сказал:

поблагодарить людей, которые тебе терпеливо объясняют интерфейс и правила игры, в том числе и в твоей теме, ты всем хамишь.

за что благодарить? ничего полезного из ваших ответов я не узнал. информации там нуль. Конкретно в твоих сообщениях хамства дофига и больше. плюс позёрство и понты. что ещё имеете сказать?


злой юзер
6 часов назад, Evilghost сказал:

за что благодарить? ничего полезного из ваших ответов я не узнал. информации там нуль. Конкретно в твоих сообщениях хамства дофига и больше. плюс позёрство и понты. что ещё имеете сказать?

Что делать, я с каждым разговариваю так, как он со мной. И если тебе что-то не нравится, есть смысл самому изменить стиль общения. 
Информации полно. И не только от меня. От объяснения основ рисования обороны до ТТХ авиации второй мировой. Но ты почему-то на неё агришься.
За твои ответы юзерам Онхас и brunegan, которые тебе всё про планы разжевали, тебе забанить надо.

Вряд ли кто-то впредь будет тебе что-то объяснять. Маленьких истеричек не любят.

Изменено пользователем злой юзер

14 часа назад, Evilghost сказал:

авиагруппы прилетели с аэродромов Прованса (по прямой около 1 000 км до цели) это где-то за портовым Марселем, и аж из района Тулузы (по прямой более 1200 км). Времени только на то, чтоб сходу сбросить торпеды/бомбы и валить домой, да хоть бы и с подвесными баками. Как бой вести?

А именно так бомберы и воюют: прилетели, покидали бомбы и бегом домой, отстреливаясь! Да и что им там ещё делать? Или ты думаешь что они вступают в маневренный бой с истребителями?

Изменено пользователем AYes

16 часов назад, Evilghost сказал:

 

ты скрин посмотрел? авиагруппы прилетели с аэродромов Прованса (по прямой около 1 000 км до цели) это где-то за портовым Марселем, и аж из района Тулузы (по прямой более 1200 км). Времени только на то, чтоб сходу сбросить торпеды/бомбы и валить домой, да хоть бы и с подвесными баками. Как бой вести? на ТБ вести маневренный бой при плохих погодных условиях, заградительного огня противника, да ещё и бой против МБ? Пойду поищу такие случаи в истории... возможно, что и найду, отчего бы и нет. Но вряд ли на пределе тактической дальности. Там восвояси бы убраться поскорее.

Я бы понял, будь указано, что авиагруппы из Туниса, но ведь нет же такого. Не должны долетать, вести бой и так далее. А есть. Меня не устраивает такая система. Моим МБ гораздо ближе лететь, есть прикрытие истребительное, которое почему-то не учитывается, есть радары. Всё есть, чтобы разогнать этих пришельцев до выхода в атаку и всех перебить. А происходит с точностью до наоборот. 

 

Итого, что мы имеем? Имеем недоработанную систему действий авиации.

но мне в ответ пишут приблизительно эдакое: "я не читал, но осуждаю". Харе. Достали пустобрехи.

 

PS а вот это просто убило наповал

это как надо играть, чтоб простое действие напрягало?? по моему, тут либо задрот в погоне за ачивками, либо парень играет в лёгкую за большого медведя.

 

шо за бред, так они и работают, несколько вылетов в день - удар по целям и домой, в плохую погоду не летают, если превосходство в воздухе у врага то тоже не летают, если истребители не прикрывают их сбивают, про дальность ваще не понимаю какие претензии, она прямопропрционально на эффективность влияет


asdfфыва
4 часа назад, Advnc сказал:

про дальность ваще не понимаю какие претензии, она прямопропрционально на эффективность влияет

М-м-м, в самом деле, какие претензии к дальности. Фанбои такие фанбои.

10761290.jpg


злой юзер
2 часа назад, asdfфыва сказал:

М-м-м, в самом деле, какие претензии к дальности. Фанбои такие фанбои.

10761290.jpg


Хейтеры такие хейтеры. А что, самолёт не может в результате ошибки штурмана пролететь мимо цели? Или израсходовать топливо раньше в результате неблагоприятных условий, поломаться по дороге и вернуться на аэродром наконец?
Как бэ эффективность задания и принципиальная невозможность достичь заданной точки разные вещи. Но если надо к чему-то придраться, то найти можно всегда. Тут вспоминаются люди, выискивающие киногрехи. Пора вводить рубрику Игрогрехи.
Я вам более страшную вещь скажу. У юнитов есть параметр "атака" и "защита".
Где вы видели такие параметры у танка в реальности? Это позор! Худшая игра парадоксов, однозначно. 0 из 10. ФУ.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2187892

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...