Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 49 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Если кто-то представляет себе игру целиком, но не делает, то наверное, он просто не умеет.

Почитайте "Карьера менеджера" Лидо Якокки.

Под его руководством была создана концепция недорогого, но почти спортивного автомобиля - Форд Мустанг. Машина стала культовой. Хотя сам Якокка был по профессии больше дилер, чем инженер. Он просто понял, что хотят люди. Если у парадоксов таких руководителей нет, то они будут бродить впотьмах даже с хорошими программистами. Потенциально умея все, но делая ерунду.

Так что разные люди вносят свой вклад в продукт.

По поводу спора о криворуких парадоксах, хочу заметить, что это, пожалуй, единственная контора, несущая нормальные играбельные глобальные исторические стратегии в массы. Что мы имеем кроме них: кучу идеальных глобальных стратегий (в мечтах и пыльных диздоках), которые никогда не увидят свет; воз и тележку однотипных варгеймов с претензиями на глобальность (с такой кучей условностей, по сравнению с которой серия ХОИ просто блестящая вершина геймдева); несколько забагованных франкенштейнов, в которых 95% игрового процесса построено на борьбе с интерфейсом, багами, вылетами и тупым ИИ; набившее оскомину казуалие тотал воров, которые последние пять лет хорошо делают только две вещи: графон и борьбу с модерами.

А не нужно стоять на месте!

Ссылка на комментарий

Razer98K
Каким-то образом движок WoW пилят и строгают десятилетие.

В ВоВ за 10 лет не появилось ничего кардинально нового, ничего такого, что требовало бы смены движка. Текстурки повыше разрешением, спецэффекты поярче, сейчас с большим пафосом обновили модели четырем расам. И при этом системные требования растут в геометрической прогрессии, компьютер, который в своё время спокойно выдавал 60+ фпс в ЦЛК 25 или Ульдуаре 25 в актуале, в Кате на тех же самых боссах начал проседать до 15 фпс.

Вот если бы Близы сделали в своей игре разрушаемость или динамический тераморфинг, как рекламируют в том же новом Эверквесте, то можно было бы что-то говорить о сильном изменении движка.

А вот тут противоречие!

Почему брать готовый ДП3 дорого, а делать с нуля, опираясь на ЕУ4 - дешево?

Никакого противоречия. Самолёт легче построить с нуля, чем пытаться привязать крылья к автомобилю. Я не представляю, как можно реализовать систему авиации из последнего дневника ХоИ 4 в предыдущих частях, они работают принципиально по-другому.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Если у парадоксов таких руководителей нет, то они будут бродить впотьмах даже с хорошими программистами. Потенциально умея все, но делая ерунду.

"Yeah, well, you know, that’s just, like, your opinion, man." Судя по продажам последних игр и ДЛС, людям нравится.

А не нужно стоять на месте!

А никто и не стоит на месте, в ХоИ4, судя по дневникам, будет огромное количество новшеств.

Ссылка на комментарий

Мне казалось, что надо было сделать хороший Варкрафт 2, чтобы заработать славу, денег и гарантию продаж Варкрафта 3.

Близзарды и качество их игр - типа эталон и почти несопоставим с другими конторами

Ссылка на комментарий

Arrakin
В ВоВ за 10 лет не появилось ничего кардинально нового, ничего такого, что требовало бы смены движка.

Так и ДП нет ничего принципиально нового. :huh:

Текстурки повыше разрешением, спецэффекты поярче, сейчас с большим пафосом обновили модели четырем расам. И при этом системные требования растут в геометрической прогрессии, компьютер, который в своё время спокойно выдавал 60+ фпс в ЦЛК 25 или Ульдуаре 25 в актуале, в Кате на тех же самых боссах начал проседать до 15 фпс.
Огромное преимущество Парадоксов в том, что графика им не нужна.
Вот если бы Близы сделали в своей игре разрушаемость или динамический тераморфинг, как рекламируют в том же новом Эверквесте, то можно было бы что-то говорить о сильном изменении движка.

В ДП не нужны ни терраморфинг, ни физическая модель, ни текучесть воды. Да и не понятно, что нового могут принести в саму игру кардинальные изменения. Нужны скрипты для новых способов управления, информативные таблицы, устранение элементарных ошибок ИИ.

Я сомневаюсь, что Эверквест сможет выиграть на второстепенных сторонах без хорошей ролевой системы и постоянной работы над контентом. Так и в стратегиях - бессмысленны новшества в отрыве от всего прочего.

Никакого противоречия. Самолёт легче построить с нуля, чем пытаться привязать крылья к автомобилю.

Самолет лучше модернизировать на основе готовой модели, ее узлов и деталей, чем брать автомобиль :wacko:

Я не представляю, как можно реализовать систему авиации из последнего дневника ХоИ 4 в предыдущих частях, они работают принципиально по-другому.

Вот что не ломалось - они "починили" :lol: Неужели именно в движке заключены новые возможности для управления авиацией? В том же движке, что у ЕУ4 и крестоносцев? :D Этот движок не имеет ничего особенного ни для реализации феодальных отношений, ни для колонизации, ни для авианалетов. Как внедряют в него, так смогли бы и в предыдущий.

Хотя еще раз подчеркиваю - никто их не просил переделывать авиацию. Делать новую игру просто для новизны, а не для клиентов - странно. Напоминает Майкрософт...

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Arrakin
Близзарды и качество их игр - типа эталон и почти несопоставим с другими конторами

Добились они этого тем, что каждая игра была готова и неоднократно обновлялась. В итоге им не нужна реклама - поклонники сами ждут выход новой части.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Хотя еще раз подчеркиваю - никто их не просил переделывать авиацию. Делать новую игру просто для новизны, а не для клиентов - странно. Напоминает Майкрософт...

Перечитайте дневники, начиная с самого первого. У них есть своё видение новой игры, общие принципы как игра должна управляться и какие ощущения она должна создавать. Старый способ управления авиацией не подходил в новую систему, поэтому авиацию переработали.

Неужели именно в движке заключены новые возможности для управления авиацией? В том же движке, что у ЕУ4 и крестоносцев? biggrin.gif Этот движок не имеет ничего особенного ни для реализации феодальных отношений, ни для колонизации, ни для авианалетов. Как внедряют в него, так смогли бы и в предыдущий.

Движок накладывает определённые ограничения и если понадобится выйти за пределы этих ограничений, то придётся очень многое переписывать с нуля, причем, как и в любой достаточно сложной структуре, это потянет за собой изменение многих других вещей.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Движок накладывает определённые ограничения и если понадобится выйти за пределы этих ограничений, то придётся очень многое переписывать с нуля, причем, как и в любой достаточно сложной структуре, это потянет за собой изменение многих других вещей.

Вы так говорите, будто бы что-то знаете. Но, между тем, не говорите ничего.

Пруфы или отсебятина! :mad:

Ссылка на комментарий

Terabyte
Вы так говорите, будто бы что-то знаете. Но, между тем, не говорите ничего.

Пруфы или отсебятина! :mad:

Уважаемый, а Вы когда-нибудь вообще писали движок чего-либо вообще, ну или хотя бы писали достаточно большую по коду программу, а потом через годик решали внести в её работу некоторые изменения?

Нужно немного разбираться в теме, а не начинать вешать ярлыки.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Вы так говорите, будто бы что-то знаете. Но, между тем, не говорите ничего.

Пруфы или отсебятина! :mad:

да не злитесь, ждём и верим :)

Ссылка на комментарий

Очень странный путь. Мне казалось, что надо было сделать хороший Варкрафт 2, чтобы заработать славу, денег и гарантию продаж Варкрафта 3. А у вас логика - не заработать сейчас, чтобы отложить на неопределенное будущее. Делать продукт не потому, что его ждут, а потому что понадобились деньги и надо что-то придумать.

Открою вам секрет, ДП3- самая продаваемая игра парадоксов "третьего" поколения, так что они ваш критерий вполне выполнили. Иначе столько людей не купило бы все 3 аддона к ней.

Да и качественных иностранных модов на ДП3 полно, что так же говорит о успехе.

Так что да, ДП4 очень многие ждут с нетерпением.

Так разных игр тоже полно - Крусис, Симс, прямые аналоги же, да?

У крузися, как у шутера аналогов вообще выше крышы и каждый года добавляется.

Дело как раз не в "разных играх о разном" а в разных играх о том же, т.е. ВМВ2 на полном "шарике" земли для случая ДП3.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Огромное преимущество Парадоксов в том, что графика им не нужна.

eu2_1280x768.png

Хотя еще раз подчеркиваю - никто их не просил переделывать авиацию

А надо. Она убогая жутко. И опять провинций много налепили, зсрнц.

Ссылка на комментарий

calcium
А надо. Она убогая жутко. И опять провинций много налепили, зсрнц.

Это да. По-моему, в настоящей глобальной стратегии должно быть ноль провинций.

Ссылка на комментарий

Хотя еще раз подчеркиваю - никто их не просил переделывать авиацию.

Как никто? На англофорумах 100500 раз слезно просили.

Ссылка на комментарий

Вы так говорите, будто бы что-то знаете. Но, между тем, не говорите ничего.

Пруфы или отсебятина! :mad:

Хватит троллить :001: :001: :001:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как никто? На англофорумах 100500 раз слезно просили.

Справедливости ради, нет ничего что не просили бы переделать. Просили переделать флот и авиацию, шпионаж и дипломатию, боевые действия малых и больших армий, искусственный идиот интеллект, начало войны, окончание войны, производство, исследования да даже графику. Причем это были не фразы типа "мне не нравится, переделайте", а целые темы, где, например, человек цитировал мемуары Нимица и японских адмиралов и аргументированно объяснял почему нынешний способ ведения боевых действий на море в ХоИ3 и ХоИ2 имеет очень мало сходства с реальностью.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Уважаемый, а Вы когда-нибудь вообще писали движок чего-либо вообще, ну или хотя бы писали достаточно большую по коду программу, а потом через годик решали внести в её работу некоторые изменения?

Нужно немного разбираться в теме, а не начинать вешать ярлыки.

А вы?

Повторяю - какие у вас доказательства, что есть объективные ограничения движка?

(которые 6 лет мешали много чего сделать)

Вы может быть один из разработчиков и знаете?

Хватит троллить :001: :001: :001:

Ах, спасибо, я не поверил на слово, так уже и тролль...

А надо. Она убогая жутко. И опять провинций много налепили, зсрнц.

Я уже рассуждал на эту тему. Любая игра должна предполагать координаты. И если эти координаты будут слишком многочисленными, то будет сложно определять находится юнит "тут" или не хватает одного пикселя. А с провинциями все проще.

+

Создание Заполярного Рейха при капитуляции Германии (когда вся территория достается победителю, но один северный норвежский остров отчего-то остается за нацистами и с ними подписывается перемирие из-за чего нельзя их замочить) мешает несколько больше чем графика.

Как никто? На англофорумах 100500 раз слезно просили.

Первый раз слышу. :o На этом форме ныли про что угодно (ИИ, тупые десанты, экономику, абстрактный ПП, странную систему добычи и накопления ресурсов и т.п.), но не про авиацию. Особенно про систему, которую делают сейчас - управление не юнитами, а базами, за которыми закреплены самолеты. Вот никто об этом не говорил. Поэтому я и утверждаю, что чинят не сломанное.

Про авиацию проблема в том, что я играю за СССР, не строю авиацию, не развиваю ее, но на земле спокойно выношу всех танчиками. :wacko: неисторичненько как-то.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Falcssonn
И если эти координаты будут слишком многочисленными

Ну так и есть. Слишком много провинций.

Ссылка на комментарий

Terabyte
А вы?

Повторяю - какие у вас доказательства, что есть объективные ограничения движка?

(которые 6 лет мешали много чего сделать)

Вы может быть один из разработчиков и знаете?

Ну я бы наверное Вам не задавал таких вопросов если бы сам такое не делал, логично?

По второму пункту, как-то давно год назад или даже более на форуме парадоксов поднимали тему со снабжением и как она вообще работает и как её можно реформировать, так вот там всё настолько непонятно, что толком ничего никто никому разъяснить понятным образом не смог (На то разъяснение которое было получено, мне даже бутылка не помогла, чтобы въехать), и как её переделывать на том движке разработчики так и не смогли ответить. И ещё раз повторяю движок это такая вещь которую заколебаешься пилить чтобы внести в неё изменения, вот поэтому скорее всего игру решили перенести на новые рельсы.

Тем более Вас лично никто не заставляет её вообще покупать. А то, что в третьей части полно вещей которые следовало изменить или улучшить так это факт.

А теперь рассуждаем логически, чтобы изменить это всё на движке третьей части Вам придется потратить уйму времени и перекопать тысячи строк кода.

А на новом движке Вы создаете игру по сути заново, и можете начинать почти с чистого листа подкручивая винтики сразу как Вам надо. Теперь понятно?

И опять же чего Вы пристали к этому всему, да люди хотят денег срубить за игру, это нормальное в природе явление...

А если рассматривать как эталон предложенные Вами для примера игры, то напишите в Парадокс письмо пусть сделают войну орков с гремлинами, а потом просто докидывают туда каждый год новые расы, шмотье и т.д. Это же беспроигрышный вариант и движок менять часто не придется...дерзайте!

И нет, я не разработчик данной игры.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Первый раз слышу. :o На этом форме ныли про что угодно (ИИ, тупые десанты, экономику, абстрактный ПП, странную систему добычи и накопления ресурсов и т.п.), но не про авиацию. Особенно про систему, которую делают сейчас - управление не юнитами, а базами, за которыми закреплены самолеты. Вот никто об этом не говорил. Поэтому я и утверждаю, что чинят не сломанное.

Про авиацию проблема в том, что я играю за СССР, не строю авиацию, не развиваю ее, но на земле спокойно выношу всех танчиками. :wacko: неисторичненько как-то.

Очень много раз просили урезать микроконтроль необходимый авиации, вот и урезали. :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184296

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...