Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 488 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

ну микро да, но сопротивление - по сути партизане, с ними именно войсками и приходилось бороться, это тебе не уголовников полицией гонять


Don Pedro
ну микро да, но сопротивление - по сути партизане, с ними именно войсками и приходилось бороться, это тебе не уголовников полицией гонять

Нужны какие-то решения более общего типа. Например, кнопка "послать войска подавлять за такую-то стоимость" - если утрировано. Такое микро, как сейчас - раздражает.

Изменено пользователем Don Pedro

да, за механику партизанщины парадоксам отдельные лучи поноса. впрочем вся игра сделана абы как, очередная альфа в релизе


как обычно

исправится с патчами и длс

вон, у некоторых уже герма начала тащить


ROTOR
Для отдельных провинций предусмотрена постройка только укреплений и морских портов, даже названием провинция обделена. Можно посмотреть только имя Региона.

Для Региона строим заводы, верфи, фабрики, авиабазы, Инфраструктура строится для всех провинций сразу в рамках Региона, реактор и радар - для Региона.

Круто,да?

Интересно, кто-нить раморачивается постройкой укреплений, инфраструктуры или стационарными пво???

Да капец как круто!

Тракторный (танковый) завод будет не в Сталинграде в в степях вокруг Сталинграда!

И инфраструктуру(железные и автомобильные дороги будем строить на в конкретно в городе Минск, а в болотах вокруг него!

Блестящая задумка!

Изменено пользователем ROTOR

Arimand
Я бы назвал сопротивление раздражающей механикой, других эмоций у меня это не вызывает. Никаких способов его утихомирения кроме как поставить туда войска - нет, даже на самом мягком режиме они всё равно будут сопротивляться без войск. Это вызывает желание заключить уже мир как в других играх парадоксов... но здесь мир заключить нельзя! Ты будешь воевать всю игру против альянса союзников, к которому постоянно все только присоединяются и сдаваться не хотят даже когда уже понятно, за кем победа. И это сопротивление длится бесконечно, что вынуждает постоянно ставить туда войска - а чтобы поставить войска, надо назначить генерала, надо их отделить от других армий, и постоянно заниматься этим микроконтролем, когда у тебя 10 генералов и из них 3 тупо подавляют сопротивление, стоя ничего не делая. Это - раздражает. Раздражает постоянная необходимость думать над тем, "сколько же мне войск отделить и поставить подавлять сопротивление". А ведь кроме сопротивления нужно ещё и оборону выставить в этом регионе (от десанта, например), и это микро просто задалбливает. Нужны другие средства борьбы с сопротивлением, "поставь войска" - слишком тупо и на уровне тотал вара, к тому же выматывает это микро. Вообще, управление "военной полицией" точно также, как и всеми остальными войсками - это тупо и добавляет ненужное микро.

Ну, вообще, система раздражает, да, но по сравнению с предыдущими HoI система очень хороша.

Во второй части я выключал повстанцев читом. В третьей - даже правил файлы в игре, чтобы они не появлялись. Потому-что появляющиеся вражеские дивизии, которые бегают по карте, ломая инфраструктуру, и прочее, требующие микроконтроля- это жесть, а дивизии в каждой прове не поставишь.

Тут же не надо ставить дивизии в каждую прову. Достаточно ставить конные дивизии в регионы. И их кол-во можно более-менее точно посчитать. Так что я бы не назвал эту механику хуже.

Улучшения явно есть.

Если бы еще добавили кнопку на плане армия "бороться с повстанцами", чтобы ИИ автоматически распределял дивизии по регионам ровно-ровно в том кол-ве, которое необходимо - было бы вообще идеально. Ибо кнопка "занять область" подобным образом не работает.

Ну а так... польза от захваченных пров с заводами однозначно стоит того, чтобы держать там по 1-2дивизии конницы с поддержкой.


Если взять дивизии у марионетки или союзник даст погонять свои дивизии, то в боях пополняться людьми будут с твоего кормана или за счет населения чьи дивизии? Так же поставка оружия?


Если взять дивизии у марионетки или союзник даст погонять свои дивизии, то в боях пополняться людьми будут с твоего кормана или за счет населения чьи дивизии? Так же поставка оружия?

Вроде за все платят марионетки.


Вроде за все платят марионетки.

Только вот МП течет как река... в этом плане - не понятно, как оно НА САМОМ ДЕЛЕ... а не как должно быть.

Изменено пользователем eros

Don Pedro
Ну, вообще, система раздражает, да, но по сравнению с предыдущими HoI система очень хороша.

Во второй части я выключал повстанцев читом. В третьей - даже правил файлы в игре, чтобы они не появлялись. Потому-что появляющиеся вражеские дивизии, которые бегают по карте, ломая инфраструктуру, и прочее, требующие микроконтроля- это жесть, а дивизии в каждой прове не поставишь.

Тут же не надо ставить дивизии в каждую прову. Достаточно ставить конные дивизии в регионы. И их кол-во можно более-менее точно посчитать. Так что я бы не назвал эту механику хуже.

Улучшения явно есть.

Если бы еще добавили кнопку на плане армия "бороться с повстанцами", чтобы ИИ автоматически распределял дивизии по регионам ровно-ровно в том кол-ве, которое необходимо - было бы вообще идеально. Ибо кнопка "занять область" подобным образом не работает.

Ну а так... польза от захваченных пров с заводами однозначно стоит того, чтобы держать там по 1-2дивизии конницы с поддержкой.

Почему именно конные?


Почему именно конные?

Они дешевые, почти как пехота, а подавлние имеют в 2 раза большее.


так же использую конные из 4 бригад, хватает для поддержания порядка, только в больших городах надо увеличить кол-во.


ryazanov

Народ, вопрос по управляемым ракетам.. Сейчас на всех ракетных базах ракеты 1-го уровня и соответственно они никуда не летают, а как туда запихнуть именно 3-го поколения?


Itaan Hunt

Поиграл в сингл достаточно много, за всех мажоров кроме ВБ и Японии (не люблю флот в любых играх). И за некоторых миноров поиграл , и скажу что не понимаю людей, которые ругают игру, особенно называя ее простой. Вопрос как в игру играть...

Любая игра будет простой, если подходить к ней как к задаче.

Вот рассуждение стандартного ругателя: ИИ не умеет в войну! Я сначала рассчитал самый оптимальный для обороны сетап фронтовой дивизии, по секундам выверял все техи и фокусы. Получил танк 56 года в 39, и что то игра простая, а ИИ глупый.

Единственно что реально тупо у ИИ это Рейх воюющий на 3 фронта и бесконечные десанты в порты, но это должны исправить.

Да, недочеты в игре есть, но не самые страшные. Самым страшным для меня было разбираться с авиацией и шириной фронта.

Пока игра в таком состоянии игрок сам должен создавать себе задачи, например параллельно с заводами строить инфраструктуру, воображая, что без нее завод хуже работает. Играть на максимальной прокрутке, и паузу нажимать. Успел заметить что где-то фронт продавливают, принял решение в паузе, и дальше смотришь.

А если не получается тупить, то это уже профессиональная деформация.


Пока игра в таком состоянии игрок сам должен создавать себе задачи, например параллельно с заводами строить инфраструктуру, воображая, что без нее завод хуже работает. Играть на максимальной прокрутке, и паузу нажимать. Успел заметить что где-то фронт продавливают, принял решение в паузе, и дальше смотришь.

А если не получается тупить, то это уже профессиональная деформация.

пока наш футбол в таком состоянии, думаю будет интереснее, если другие футбольные страны будут нам поддаваться, воображая, что у них в команде у каждого второго ампутирована одна нога. ещё неплохо бы, чтобы пока нефть дешёвая, импортёры нефти воображали, что они слабоумные и приплачивали нам по 30-50-100 баксов за баррель, а если откажутся - обзывать их деформированными.

УДАЛЕНО


 ! 

Переход наличности не допустим. Устное предупреждение. Не поймете - последуют официальные меры.
 
Изменено пользователем keaSar

Пока игра в таком состоянии игрок сам должен создавать себе задачи, например параллельно с заводами строить инфраструктуру, воображая, что без нее завод хуже работает. Играть на максимальной прокрутке, и паузу нажимать. Успел заметить что где-то фронт продавливают, принял решение в паузе, и дальше смотришь.

А если не получается тупить, то это уже профессиональная деформация.

А ещё можно стоя в гамаке...


пока наш футбол в таком состоянии, думаю будет интереснее, если другие футбольные страны будут нам поддаваться, воображая, что у них в команде у каждого второго ампутирована одна нога. ещё неплохо бы, чтобы пока нефть дешёвая, импортёры нефти воображали, что они слабоумные и приплачивали нам по 30-50-100 баксов за баррель, а если откажутся - обзывать их деформированными.

А еще гроссмейстеры играют одновременно с 10, 20 и даже с 604 противниками, в 99% партий побеждают. И при этом не ноют, какие все вокруг тупые. А вы равняете себя с искусственным идиотом!

Изменено пользователем keaSar

lDETROYl
А еще гроссмейстеры играют одновременно с 10, 20 и даже с 604 противниками, в 99% партий побеждают. И при этом не ноют, какие все вокруг тупые. А вы равняете себя с искусственным идиотом!

Я не знаю как там гроссмейстеры, но ИИ в 3 части хоть как то сопротивлялся если не упарываться, как некоторые на этом форуме, в тотальный микро и управление всем вручную. Не было там таких ситуаций что ИИ бездумно объялял войны как Рейх в четвертой части, не было такого что для игрока партия за Германию или СССР превращалась в прогулку до Берлина/Москвы за 2 месяца (опять же если не делать все ручками), чтобы остановить Германию за Францию в тройке надо было расчитывать все аспекты и иногда переигрывать, а здесь я во второй партии после обучения через пол года после объявления войны был в Берлине. Может проблема все таки не в игроках, а в деградировавшем ИИ? Или в том что ИИ не деградировал, но его не адаптировали под батлпланы за 2 года переносов игры? Там где все было отлично в этой серии игр теперь все надо серьезно доделывать или переделывать, и это не второстепенное производство, а самое важное в этой серии - войны. При этом остальное меня лично устраивает или не вызывает раздражения (производство, флот, авиация и тд), но как только доходит до сражений в которых ИИ вообще ничего не может, ну просто вообще, то нет никакого желания продолжать игру, так как все понятно в первые два месяца войны, а иногда быстрее.

Изменено пользователем lDETROYl

Как услышал,что вышла таки четвёртая часть, то стал читать дневники разработчиков и глаза загорелись от того,сколько там идей.

:042: А по факту понравилось производство и авиация, на остальном заканчивается хорошее и остаётся то,что есть. Без редактора всплывающих сообщений игра похожа на калеку, миникартой я не пользовался(маленькими странами играл), но отсутствие политической карты и упрощённой физической вызывают лёгкий дискомфорт. А,уж, никчёмный ИИ, которому не хочешь доверять свои войска, и против которого можно сражаться в три и более меньшими силами, отнимает желание играть. В третьей части попробуй каким нибудь минором воевать с ВБ, так жди дивизии в гости. А тут за Турцию ни Франции, ни ВБ, ничего не было на голых фронтах много месяцев, хоть бы кто пришёл захватывать,пока я воевал с Грецией. А потом опять же бои на голом фронте. Уменьшено количество провинций - это не беда. Но количество дивизий уже превращает ХОИ4 в Цивилизацию какую. Во второй Виктории и то армий больше можно наскрести. В общем, остаётся ждать, пока допилят напильником народные умельцы. :020:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188357

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...