Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 477 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Banka_Tushenki
В общем, есть интересные задумки, но нужны патчи и моды.

Только на них и можно рассчитывать

Ссылка на комментарий

Строит, но это мало ему помогает.

Я пока не видел.Надеюсь в ближайшем патче поправят.

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

Arimand
Делаешь шаблон пех. бат. и в поддержку военную полицию, делаешь армию штук 50-60 дивизий, приказываешь занять область и выделаешь нужную тебе область.

Почему пех. бат?

Почему один?

Подавление у кав. бат вдвое больше, чем у пех. На данный момент использую для подавления именно кав. дивизии с полицией.

А приказ "занять область" эффективен в подавлении?

Ссылка на комментарий

А приказ "занять область" эффективен в подавлении?

Просто с этим приказом они по всей области расползаются.

Ссылка на комментарий

Жаль, что ИИ не строит пока что такую важнейшую технику. К примеру у немцев Sturmgeschьtz III, был их рабочей лошадкой всей войны... А наши САУ! Кто то на плазе напишите им про этот баг.

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

Такое впечатление, что игру делали для новых игроков-казуалов, новоиспеченных 10-летних стратегов.

Да, именно так. Сделана ставка на привлечение новой аудитории, старперы ненужны. Насколько это оправдано с точки зрения бизнеса - поживём увидим.

С точки зрения игры - классический пример деградации серии, прикрытый ярким YOBA графоном, неинформативным и малофункциональным (ну вот чем им упрощённая карта местности помешала?).

Есть надежда, что крупные моды исправят ситуацию, но это года через два, не раньше. В нынешнем состоянии ХОИ4 интереса не представляет, техническая демка, не более.

По геймплею связка HOI3+HPP уделывает новую хойку напрочь. Можно долго и обоснованно критиковать недоделанную забагованную HOI3, но в сравнении со свежим продуктом старушка смотрится чрезвычайно выигрышно - гранд стратегия ААА класса против быстросклёпанной мобильной поделки.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Да, именно так. Сделана ставка на привлечение новой аудитории, старперы ненужны. Можно долго и обоснованно критиковать недоделанную забагованную HOI3, но в сравнении со свежим продуктом старушка смотрится чрезвычайно выигрышно - гранд стратегия ААА класса против быстросклёпанной мобильной поделки.

Позволю не согласиться. Я стаааааарый фанат серии. И мне эта игра, очень понравилась. Просто сыровата еще.Ну ничего, моды и патчи поправят это дело. ;)Я бы даже сказал, что игра вышла на более высокий уровень!

Изменено пользователем igal38
Ссылка на комментарий

Getman Kir

HoI самая сложная серия игр у парадоксов. Причем сложность как правило не в принятии стратегических решений, а в во времени затраченном на микро контроле войск. И не надо писать про 10 летних. HoI сложен был даже завсегдатаям CK2 и EU не говоря о любителей стратегий попроще CIV5 или TW.

Достаточно посмотреть как отреагировали на батлпланы любители HoI3 (самая бесполезная фича за 10 лет игропрома) и "нефанаты". И все становится ясно. Я вижу в батлпланах эволюции серии и серьезный шаг вперед. Надеюсь увидеть её продолжении идеи и в Вике3. А в будущем возможно тут будут писать, что люди не понимают как раньше играли без батлпланов. Я даже допускаю, что в 5 части серии что бы прикрыть слабости ИИ вообще отберут у игрока возможности руководить в ручную войсками (может оставят какие приказы вроде "ни шагу назад!" или "взять любой ценой!".

Но это не отменяет того, что игру еще пилить не перепилить. Патчи, ДЛС, Аддоны моды игру через два года не узнать будет.

Ссылка на комментарий

Arimand
Просто с этим приказом они по всей области расползаются.

Но ведь в одних областях сопротивление больше, а в других его нет вообще...

Позволю не согласиться. Я стаааааарый фанат серии. И мне эта игра, очень понравилась. Просто сыровата еще.Ну ничего, моды и патчи поправят это дело. ;)Я бы даже сказал, что игра вышла на более высокий уровень!

Соглашусь.

Но минусы ( ИИ, авиация, ИИ, ИИ, ИИ ) править надо однозначно.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Почему пех. бат?

Почему один?

Подавление у кав. бат вдвое больше, чем у пех. На данный момент использую для подавления именно кав. дивизии с полицией.

А приказ "занять область" эффективен в подавлении?

Лично я пех. бат сую потому, что защита, организация, скорость восстановления выше, чем у кавы и в случае чего такие батальоны подавления смогут дольше копротивлятся десантам с моря/воздуха, пока подкрепления по жд будут перебрасываться.

Ссылка на комментарий

Banka_Tushenki
Я даже допускаю, что в 5 части серии что бы прикрыть слабости ИИ вообще отберут у игрока возможности руководить в ручную войсками (может оставят какие приказы вроде "ни шагу назад!" или "взять любой ценой!".

Боже упаси

Ссылка на комментарий

Волосатая Нога

Играя за Аргентину устроил в 1938 комунистическую революцию, а после победы оказалось, что у меня не хватает заводов. До войны было 20, стало 14 (как в начале партии)... Игру пилить и пилить...

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Хои чет разочаровала я думал что Стлеарис игра из раннего доступа, а оказалось может быть хуже. хотя возможно такое впечатление из-за того что Хои есть с чем сравнивать в отличие от стелариса. в любом случаи заметная деградация по сравнению с хои3

Ссылка на комментарий

Arimand
Лично я пех. бат сую потому, что защита, организация, скорость восстановления выше, чем у кавы и в случае чего такие батальоны подавления смогут дольше копротивлятся десантам с моря/воздуха, пока подкрепления по жд будут перебрасываться.

Ну, это да, и все-же часто бывают ситуации, когда нужно просто подавлять восстания..

Например в Польше, в центре Франции и в СССР конечно же.

Вот Барбароссу сейчас буду осуществлять, не представляю как все пройдет :)

Ссылка на комментарий

Sharlatan

В большинстве своем согласен с тем, что 4 часть стала намного проще и оттого менее интересна. Есть пара идей которые принесли нечто интересное, новое. В целом ждем как и с предыдущими частями патчей и аддонов. Согласитесь с патчами и аддонами играбельность повышалась, остается ждать и верить и писать гневные комментарии на форумах парадоксов.

Ссылка на комментарий

Alice Frei

Радует, что с выпуском хотфикса парадоксы опубликовали планы на первый патч, в котором поправят баланс авиации.

Всё таки это жесть, когда 500 истребителей атакуют 400-500 бомбардировщиков БЕЗ прикрытия или защиты и всё равно терпят потери почти 1 к 1.

Неужели пилоты бомбардировщика прямо в полёте скидывают бомбы на истребители? :huh:

Ссылка на комментарий

Banka_Tushenki

Вообще парадоксы спецом сделали игру казуальнее, ведь сколько людей отказались от Хои3 из-за сложности? Они просто хотят привлечь как можно больше людей.

Ссылка на комментарий

Мишан
Вообще парадоксы спецом сделали игру казуальнее, ведь сколько людей отказались от Хои3 из-за сложности? Они просто хотят привлечь как можно больше людей.

Ну, это смотря что понимать под "сложностью".

Думаю, значительная часть игроков продолжала играть в ХоИ2 с модами, даже после выхода ХоИ3, во многом из-за присутствия в ХоИ3 малополезного, но занимающего кучу времени менеджмента. Такая себе "сложность ради сложности".

И именно эта особенность ХоИ3 убивала значительную часть геймплея.

Ссылка на комментарий

В большинстве своем согласен с тем, что 4 часть стала намного проще и оттого менее интересна. Есть пара идей которые принесли нечто интересное, новое. В целом ждем как и с предыдущими частями патчей и аддонов. Согласитесь с патчами и аддонами играбельность повышалась, остается ждать и верить и писать гневные комментарии на форумах парадоксов.

Вы вновь разочарованные. Хотя бы кто то ответил, чем конкретно не доволен. Складывается такое впечатление, что вы ни когда не играли в линейку Hearts of Iron ,

Ссылка на комментарий

ну лично я недоволен тем, что миноры overpowered, парадоксы хотели их сделать более играбельными, и это правильно, но румыния, захватывающая советский союз это что-то)

получилось забавно, но казуально

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156430

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...