Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 463 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Все бы хорошо, но я разочарован.

БатлПланы придуманы для казуалов, и ИИ за них творит что хочет. Если смотреть как он действует, то волосы на голове подымаются. Тыкая вручную можно добиться большего, такое впечатлении, что ИИ почти не видит ручных передвижений, видит только, когда они закончены. Оставляет дыры в обороне, бессмысленно убивает свои силы атакуя. Я 2 немецкии пехотными дивизиями и 1 мотопехотной захватил всю Испанию за националистов, просто шел по побережью захватывая порт за портом. А ИИ пытался добить националистов на севере.

Для захвата Китая понадобилось экспедиционные войска в составе 3 пехотные+3 легкотанковые. Пока японцы пытались атаковать я ждал пока противник перебьется об меня, потом делая окружения. При попытке пользоваться БатлПланами 2 раза попал в котел один раз еле выбрался из него.

ЗЫ Бесит, что нельзя отменить БатлПлан. Типа нажал стоп и все отступили на текущие или подготовленные позиции, кто-то отступит, а другие будут биться об стену. Абсолютно нет взаимодействия между армиями. Я пытался разбивать границу на части между ними, они все равно смешивались при атаке и тупили. Поэтому либо микроменеджмент, либо полное превосходство сил, тогда наплевать на то, что творит ИИ.

ЗЫЫ А после захвата мира Польшей, особенно разгрома Польшей Германии по сути в одиночку и без какой-либо тактики. И захвата Британии 6 десантными дивизиями за Германию в 1939, скорее всего я буду ждать патчей, немного жалея о предзаказе.

Ссылка на комментарий

Arimand
Что касается нововведений меня почти все порадовало, кроме батлпланов (но тут мои хотелки, а в целом тоже ок) и отчасти нац фокусов.

Что не понравилось так это то что я уже третий раз переигрываю за Италию и третий раз у меня с чекбоксом на историчнось не пахнет историчностью. Германия никак не может одолеть Францию, Бенилюкс, Данию очень долго пилили, вдобавок к этому Адольф почему то объявляет войну всем скандинавам вместо двух.

Союзники слишком рано начинают высаживаться, я понимаю что ИИ хочет себя показать, но я прямо сейчас смотрю как фюрер уже 4 года не может справиться с постоянными высадками, но при этом держит 40 дивизий на переправе в Швецию и не шевелится ни назад ни вперед и мне становится не интересно. Не понимаю почему в каждой партии Франко вступает в Ось и тому подобное.

По нац фокусам мне хотелось бы что бы они не буст в определенных областях давали, а именно сильнее чем сейчас влияли на выбор стран во внешней и внутренней политике, потому как при выполненых фокусах ИИ часто не воплощает их в жизнь.

Ну и да, хотелось бы нормальной статистики по каждой армии/крылу/флоту; чтобы ИИ агрессивнее атаковал (действует он очень неплохо если пользоваться только планами, но надо сделать выбор допустимого риска при выполнении батлплана); и либо чуть расширить дерево техов, либо уменьшить количество ячеек, так как успеваешь почти все.

В остальном все ок, как видно проблемы пока в балансе и недопиленных нововведениях что поправят патчами и длц, я бы поставил 8,5/10 как минимум (и да, я играл в хои2-3).

ИИ - очень тугой в наступлении. Очень.

Я наблюдал войну Японии и Китая... если бы не моя поддержка добровольцев - они бы особо вряд-ли продвинулись.

Думаю, при блицкриге со стороны Германии - ситуация похожая. Исторический отыграш реально организовать, наверное, только при игре за Германию.

Можно еще попробовать сценарий 39го...

и батл планы и линия обороны и фронт очень крутые штуки, рисуется всё правой кнопкой, после того как батл план готов можно его выполнять, но войска подскажут если есть косяки в батл плане

А можно поподробнее?

Что такое линия обороны. Почему к ней не прикрепляются дивизии, если она на линии фронта расположена?

ЗЫЫ А после захвата мира Польшей, особенно разгрома Польшей Германии по сути в одиночку и без какой-либо тактики. И захвата Британии 6 десантными дивизиями за Германию в 1939, скорее всего я буду ждать патчей, немного жалея о предзаказе.

По сути, ручное управление дивизиями с окружениями - сродне читу ( за исключением некоторых особо сложных ситуаций ), если играть за мажоров. У меня так-же как у вас, 7 дивизий взяли Китай за пол года.

Но если быть справедливым, то можно сказать, что использование батлпланов компенсирует глупость ИИ, так что не все так плохо.

Если хочется быстро побеждать, или играя за миноров или добровольцев - руки. Если хочется сэкономить себе время и при этом не победить за 2 месяца там, где в истории понадобился год - батлпланы.

Ссылка на комментарий

Просмотрев несколько тем, начинаю думать, что HoI4 - это такая вторая EVE Online. Игра, про которую интереснее читать, чем в нее играть. :D

Ссылка на комментарий

lDETROYl
ИИ - очень тугой в наступлении. Очень.

Я наблюдал войну Японии и Китая... если бы не моя поддержка добровольцев - они бы особо вряд-ли продвинулись.

Думаю, при блицкриге со стороны Германии - ситуация похожая. Исторический отыграш реально организовать, наверное, только при игре за Германию.

Можно еще попробовать сценарий 39го...

А можно поподробнее?

Что такое линия обороны. Почему к ней не прикрепляются дивизии, если она на линии фронта расположена?

По ИИ - действует он грамотно по задумке но слишком осторожно в реализации, я поэтому и предлагаю в батлпланах дать 3 выбора допустимого риска при выполнении плана - низкий, средний и высокий.

По планам - все прикрепляется, просто надо открепить войска от фронта и прикрепить к линии обороны, правда я не уверен что это имеет смысл, так как на линии фронта они сами оброняются. Линию обороны как по мне имеет смысл рисовать там где наилучшие условия для дефа (реки,проливы,горы и тп), при этом можно нарисовать даже заранее, но дивизии прикрепить к ней только когда понятно что будете отступать.

Ссылка на комментарий

Просмотрев несколько тем, начинаю думать, что HoI4 - это такая вторая EVE Online. Игра, про которую интереснее читать, чем в нее играть. :D

А ещё более интересно читать и играть :P

Ссылка на комментарий

Византиец

Часов 6 пытался разобраться как управлять армиями и давать им приказы, так и не понял.

Технологии унылые.

Руками как-то неинтересно воевать по сравнению с третьей (кстати, несмотря на "ужасную" иерархию я в командовании там разобрался за 5 минут, да и вообще в ней всё интуитивно понятно было).

Производство тоже мутное и непонятное.

Короче совсем не того ждал.

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

По сути, ручное управление дивизиями с окружениями - сродне читу ( за исключением некоторых особо сложных ситуаций ), если играть за мажоров. У меня так-же как у вас, 7 дивизий взяли Китай за пол года.

Но если быть справедливым, то можно сказать, что использование батлпланов компенсирует глупость ИИ, так что не все так плохо.

Если хочется быстро побеждать, или играя за миноров или добровольцев - руки. Если хочется сэкономить себе время и при этом не победить за 2 месяца там, где в истории понадобился год - батлпланы.

Польшу захватила Мир с помощью БатлПланов. При чем абсолютно бездумных без тактики, просто грубая сила, в конце АБ, но они влияют только на Национальное единство, а оно почти не работает.

Ссылка на комментарий

Arimand
По ИИ - действует он грамотно по задумке но слишком осторожно в реализации, я поэтому и предлагаю в батлпланах дать 3 выбора допустимого риска при выполнении плана - низкий, средний и высокий.

По планам - все прикрепляется, просто надо открепить войска от фронта и прикрепить к линии обороны, правда я не уверен что это имеет смысл, так как на линии фронта они сами оброняются. Линию обороны как по мне имеет смысл рисовать там где наилучшие условия для дефа (реки,проливы,горы и тп), при этом можно нарисовать даже заранее, но дивизии прикрепить к ней только когда понятно что будете отступать.

Я бы сказал - слишком осторожен. Вообще думаю поступать так: боевой план для пехотных дивизий, а танковыми клиньями, скажем десятком, если речь о Польше, рулить самостоятельно. Надеюсь ИИ сможет хотя-бы заполнять пробелы в линии наступления танков.

Посоветуйте пожалуйста, как лучше сделать: разбивать пехоту на три армии ( север, запад, юг ) или лучше в один фронт все, и общую стрелку?

И что все-таки дает линия обороны? Чем собственно она отличается от линии фронта?

Ссылка на комментарий

Часов 6 пытался разобраться как управлять армиями и давать им приказы, так и не понял.

Ну да, потратить 5 минут на просмотр обучающего видео по раздаче приказов и еще 15 по всем остальным областям - это слишком сложно. :D

И что все-таки дает линия обороны? Чем собственно она отличается от линии фронта?

Как минимум тем, что может быть проведена в глубине.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Паркер

Линии обороны используются для отступления и закрепления в случае прорыва фронта, играли в МП против совка, совок напал на румынию, начал гнобить, послал итальянскую армию, все стало плохо, пришлось чертить линию обороны по реке у молдавии и окапыватья там, пока СССР громил остатки румынской армии.

Ссылка на комментарий

Arimand
Как минимум тем, что может быть проведена в глубине.

Т.е. при существующем фронте, можно нарисовать линию обороны, и войска уйдут с фронта на нее? Скажем, при нападении на СССР Германии, можно отвести войска за крупные реки таким образом?

Ссылка на комментарий

Т.е. при существующем фронте, можно нарисовать линию обороны, и войска уйдут с фронта на нее? Скажем, при нападении на СССР Германии, можно отвести войска за крупные реки таким образом?

Выбираете армию, зажимаете контрл и клацаете по "линии обороны", твои войска начинают планомерно отступать с фронта и окапываться на рубеже.

Про "Германия не может" - впервые слышу. У меня Париж берут через пол года, а СССР ещё ни разу против немцев не смог.

Ссылка на комментарий

Т.е. при существующем фронте, можно нарисовать линию обороны, и войска уйдут с фронта на нее? Скажем, при нападении на СССР Германии, можно отвести войска за крупные реки таким образом?

Да, именно для этого линия обороны и нужна. Ещё с её помощью можно держать под контролем побережья.

Ссылка на комментарий

Поиграл чуть больше. АИ очень "порадовал". Послал в Испанию 5 дивизий легких танков, которые рассыпали фронт просто в пыль.

В китайской зарубе послал танки спустя полтора месяца. Японцы к тому времени на одном из пляжей высадили 28 дивизий. 11 танков сбросили их в море за два месяца... с двумя другими высадками справились 3 немецких пехотных дивизии. Китайский болванчик вообще не хочет брать пустые провы. Ну то есть совсем. Даже если стоит пустой город с 3 очками победы - он АИ не нужен.

Точно также понял, почему отказались от восстаний - при таком АИ это просто слив партии тому, у кого они позже начались.

В-общем, такое ощущение, что у парадоксов откинул копыта старый матерый геймдиз, и они взяли кого-то с мобильных игр. Потому что ощущения ровно такие же: игра красиво выглядит, но вот играть в нее как-то нерадостно.

Очень бедная в плане возможностей игра.

(Кстати фокусы, хоть это во многом и развитие ивентовой системы - но во многом вредят).

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

ROTOR
Все бы хорошо, но я разочарован.

ЗЫ Бесит, что нельзя отменить БатлПлан. Типа нажал стоп и все отступили на текущие или подготовленные позиции, кто-то отступит, а другие будут биться об стену. Абсолютно нет взаимодействия между армиями. Я пытался разбивать границу на части между ними, они все равно смешивались при атаке и тупили. Поэтому либо микроменеджмент, либо полное превосходство сил, тогда наплевать на то, что творит ИИ.

ЗЫЫ А после захвата мира Польшей, особенно разгрома Польшей Германии по сути в одиночку и без какой-либо тактики. И захвата Британии 6 десантными дивизиями за Германию в 1939, скорее всего я буду ждать патчей, немного жалея о предзаказе.

Ты не много жалеешь о предзаказе?

Парень, да у тебя железные нервы.

Я например, как минимум три раза проклял создателей этого убожества!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Поиграл чуть больше. АИ очень "порадовал". Послал в Испанию 5 дивизий легких танков, которые рассыпали фронт просто в пыль.

В китайской зарубе послал танки спустя полтора месяца. Японцы к тому времени на одном из пляжей высадили 28 дивизий. 11 танков сбросили их в море за два месяца... с двумя другими высадками справились 3 немецких пехотных дивизии. Китайский болванчик вообще не хочет брать пустые провы. Ну то есть совсем. Даже если стоит пустой город с 3 очками победы - он АИ не нужен.

ИИ всегда держит линию фронта, а часто это глупо, это как СССР в начале войны, держаться до конца, ни шагу назад, плюя на окружающую действительность или атаковать до упора, не взирая на резервы или линию фронта, или остальные части. Главное выполнить приказ.

В общем играет он хорошо при превосходстве и единой линии фронта. Что делать с парашютистами или разрозненными группами Парадоксы ИИ не объяснили, такое впечатление, что Гарнизоны ИИ вообще не использует.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Я например, как минимум три раза проклял создателей этого убожества!

Полегче... Валерианочка, пустырник, корвалол - три раза в день.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Полегче... Валерианочка, пустырник, корвалол - три раза в день.

Да уже запасся на вечер :)

Хочу попробовать все таки найти что-то хорошее в этом шедевре.

Лишь бы нервы не сдали...

Ссылка на комментарий

Полегче... Валерианочка, пустырник, корвалол - три раза в день.
Я честно сказать так и не понял суть претензий к игре. Кому то сложно, кому то легко, кто то не может пользоваться батлпланами...фокусы вредят. Я все претензии назвал?

лол короче.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156212

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...