Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 453 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Играю за Финляндию - все нравится. После провального Стеллариса - прям отдушина.

Ссылка на комментарий

Насколько понял, посмотрев видяшки, европа с небольшими улучшениями. Как говорится, - те же яйца, только в профиль...

Или показалось?

Не показалось, упростили все до предела, плюс за каждой дивизией теперь следить зорким глазом надо, экономики не стало вообще (ее меньше, чем Европе).

Ссылка на комментарий

Alice Frei

Совсем коротко о своих впечатлениях от этой игры:

Попробовал сыграть короткие партейки за Рейх и Японию, выводы, увы, неутешительны.

В текущем виде в ЭТО (я даже не могу подобрать правильных слов, чтобы назвать эту поделку) невозможно играть, и, похоже, даже патчи эту игру уже не спасут.

Парадоксы пошли в угоду оказуаливания, но я даже не ожидал, что настолько. Например, по пунктам:

1. Экономика. Невозможно, как в третьей хойке перераспределять своё ПП, например, заранее накопив достаточно снабжения, а затем за счет складских излишков выкручивать на максимум производства для заводов.

Убогая система заводов и производственных линий -- хотя в ней и есть смысл, но реализовано это просто ужасно.

Отсутствие возможности нормально торговать. (Реальная экономика -- бесплатный импорт и экспорт ресурсов, как будто весь мир -- друзья. Без возможности заключать прямые сделки.)

2. Исследования. Убрали огромное дерево исследований, от которого дух захватывало, теперь ощущение будто бы играешься в песочнице. Три танка, два грузовика и одна доктрина, вот и всё что ты можешь исследовать.

Ячейки -- ещё один прикол. Не важно, что ты играешь за мажора, у тебя максимум будет 5 ячеек, а у минора -- 4.

3. Армии. Отсутствие деплоить подразделения самостоятельно -- шедевр. Я так поставил точку для деплоймента рядом с границей, отвлёкся, занимаясь другими делами, глянул, а у меня там 20 дивизий без дела болтаются, о чём я даже не знал.

Атаковать теперь можно бесконечно -- зачем нужно время между атаками, у нас же в войсках одни терминаторы, верно?

Отсутствие нормальных штабов. Увы, но лучше уж система штабов из хои 3 с кучей микроменеджмента, чем текущие армии по 24 штуки с системой баттлпланов, которые абсолютно бесполезные. Выгоднее самому управлять войсками, а ИИ вечно норовит все испортить, передвигая их на кажущиеся ему лучшими позиции.

4. Всякое разное по мелочи.

Политические партии, кроме трёх фракций? Не, не слышали.

Мобилизация, уведомления о потерях, шпионы? Нет, тоже не слышали.

Плюс куча ещё разного по мелочи.

Есть и плюсы -- система национальных фокусов интересная. Новый редактор дивизии с ротами поддержки понравился.

Система заключения мира тоже любопытная. Но их слишком, слишком мало.

В целом ощущения что я играю не в ХОИ, а в поделку за 5 баксов от каких-то инди разработчиков.

Так поломать в целом работавшую и работавшую неплохо игру, полностью похерив почти все её плюсы -- это надо уметь.

Жалею что потратил на это свои деньги, тем кто думает покупать -- не советую, хотя, конечно, некоторым может и понравится новый жанр "Hearts of Iron для пятилетних".

Ссылка на комментарий

Мда,игра стала мультяшной,печалька,возвращаюсь к третьей...

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Игра наверное была значительно лучше если бы вообще убрали возможность в ручную двигать войска. Только батл планы только хардкор. :wacko:

Ссылка на комментарий

Паркер

На мой взгляд, игра стала, хоть и более простой, но и более удобной, больше не надо микроменеджементить с экономикой и прочим весельем, с другой - лучше не доверять ии рулить войсками, все операции пришлось проводить ручками, так как ИИ шел куда угодно, кроме как на врага. Предназначение флота до сих пор не обнаружил, во всяком случае в игре Италией. А вот авиация рулит, реальная поддержка в порабощении мира. Игра норм, требует допилки ДЛС, впрочем, все как всегда.

PS: Почитал срачи на предыдущей страничке. Ну как хорошо, что фанаты третей части бойкотируют четверку, плюются и стенают, прямо таки бальзам не душу.

Изменено пользователем Beepsky
Ссылка на комментарий

Как уже писали выше, реально злит. Охота лично в рожу плюнуть рагулю занимавшемуся картой. Какой придурок решил, что миникарта не нужна? Какому фанатичному извращенцу, любителю скроллинга показалось проще отзумить карту и потом тянуть экран, вместо, мать его, 1 паршивого клика по миникарте?!? Хотели покрасивше, так и тут обгадились, цвета отвратительные, стык рек, да и они сами тихий ужас.

Где вообще режим упрощенной местности? Правильно, с новой убогой системов бэттлпланов местность роли уже не играет, в испании танковые дивизии в горах через реки идут бодро, как по степи. Технологии и т.д. действительно настолько отдают мобильными цацками, хоть жди порт на ведроид. Мододелы естессно допилят, потенциал отличный, но хотелось сразу норм, а не фуфлыжную цацку на планшет. Плюсы конечно есть, но их до неприличия мало. А вот как платформа для моддинга ого-го, будем подождать.

Ссылка на комментарий

А мне понравилось, ИИ толковый(во всяком случае в моей игре). Играл за СССР, режим исторический, сам шел по рельсам, в 1941 я напал на Германию, война идет уже несколько месяцев, я подошел к западной границе Польши; и хочу сказать, что банально нарисовать стрелку огромную к столице не работает. Надо что-то придумывать, ну и придумал, отсечь группировку в Северной Германии, собрал ударную армию, пошел прорыв, и... Тут ИИ начал внезапно свою атаку, и атаковал самое узкое место связывающее фронт и ударную армию, ИЧСХ отрезал мои 24 дивизии, из окружения выбралось 8. То есть за раз я потерял 2400 танков, старых и новых Т-34ек... и инициативу.

Я использовал онли планы, как и ИИ.

Я так понял, если противник равен, то ИИ поступает толково.

Понравилась комплекция юнитов оружием:

Спустя 6 месяцев вместо моих 250 штук Т-34 обр.1941 года положенных по штату, у меня сборная солянка 1:1:1 из А-32, Т-34 обр.1940, Т-34 обр.1941. Большинство дивизий пехотный вооружены не моим пехотным снаряжением, а трофейным эстонским или литовским.

Не понравилось отсутствие шпионажа, возможности купить технику/купить лицензию на производство.

Не понравилось отсутствие WASD, как инструмента двигать карту, стрелочками не удобно.

Изменено пользователем Valenook
Ссылка на комментарий

BigMek

Ну что, нытики вроде высказались, как там с положительными впечатлениями? :)

Ссылка на комментарий

Arimand

Отлично засел - уже 3 часа ночи... а через 3 часа просыпаться. Жесть.

Первое впечатление - исключительно положительное. Почти. Потому скажу о том, что "муляет глаз".

"Радует" ИИ как всегда. В начале войны Японии с Китаем отправил Японии и ее вассалу в сумме 7 дивизий ( за Германию ) - 4 бронетанковых ( легких ), 1 пех, 1 горн, 1 мот.

Фактически только благодаря моему вмешательству, дело сдвинулось с мертвой точки. Вообще Китай сделан достаточно сильным, Япония ИИ просто не сумела бы его раскатать. + Советские дивизии в помощь Китаю. Но немецкие дивизии помогли, и благодаря окружениям уничтожили огромное кол-во войск.

Сразу минусы - во-первых, в таких операциях батлплан бессмысленен, а вот руками получается окружать и уничтожать крупные вражеские группировки без существенных сложностей. Минус - тот же микроконтроль, что и раньше, притом он дает ультимативное преимущество над ИИ, который не понимает, что его пытаются окружить, а когда понимает - слишком поздно.

Еще один минус - ИИ часто просто стоит, позволяя одной танковой дивизией захватывать 4 клетки подряд, и не пытаясь их перерезать. Это полный абзац просто. Действуй они хоть элементарно правильно, такая тактика была бы обречена на провал.

Собственно, интересной особенностью игры является то, что можно ( и для победы - желательно ) с помощью добровольцев участвовать практически во всех войнах. Послал дивизии в Испанию, послал в Китай... Буду играть за другие страны - буду поступать так-же ( послать в помощь Китаю дивизии - гарантировано не дать японцам захватить его, даже если отдавать управление ИИ ).

Других минусов не обнаружено на данный момент. Ну разве-что исследований мало.

Система нац. фокусов и производства - восхитительна. Это просто кайф.

В общем, краткое резюме - пожалуй лучше пользоваться батлпланами. Не потому-что они хороши, а потому-что иначе - не интересно изничтожать ИИ, да и долго.

Ссылка на комментарий

Отлично засел - уже 3 часа ночи... а через 3 часа просыпаться. Жесть.

Я думал я один такой. :lol:

Вот еще что пришло в голову, у советов фокусы не очень. К 1941 году, я уже все изучил почти.

Ссылка на комментарий

Собственно, поиграть не успел, после того как не смог до конца в туториал - сидел смотрел стримы Квила.

Из плюсов.

1. Графическое оформление. На удивление годно, хотя некоторые иконки стоит сделать чуть больше. По графике нареканий нет в принципе.

2. Батлпланы. Есть возможность "fair play", когда твои батлпланы против АИ. Это огромный плюс для меня, потому что ручками АИ запинает любой, кто смог игру запустить.

3. Система нацфокусов - хотя нуждается в огромном таком напильнике.

4. Бои - хорошо реализованы, окошко информативное. (Не знаю как там морские бои, но на суше они более менее).

5. Отсутствие рельсовости (о боже мой - дождались).

6. Альянсы - как продолжение 5 пункта.

+. Логистика в отличие от ХоИ3 не багованная, можно нормально за Японию/Британию отыграть.

Минусов, как и полагается, много больше.

0. Игра очень оказуалилась. А в стратегии играют люди ради челленджа... - Эпик Фэйл.

1. Новая экономика всухую сливает старой. Еще когда впервые увидел "фабрики" на производстве еще в дневниках - екнуло, сейчас могу сказать, что екнуло не зря.

2. Наука? В первой ХоИ она была реализована лучше. Вообще новая система экономики и науки просто запредельный провал. Менять надо все. Само дерево техов напоминает просто поделку, слепленную за пару дней.

Вишенкой на торте служит военная доктрина - у победительницы ВМВ они ХУДШИЕ в игре - выбор стоит между очень плохой, и вообще никакой.

3. Пять перков на генерала? При апе генерал забывает все и учит по новой - Вы шутите? Я просто на пол сел.

4. Я понимаю, и в ХоИ3 были претензии к торговле, но это... это что вообще?

5. Управление - я не знаю, кто автор новой концепции, но это новое слово в геймдизайне - в игре, заточенной под раздачу приказов между паузами, убрали все настройки относительно этой самой паузы.

6. Конструктор дивизий - несет огромный дисбаланс. Тоже самое и с новыми моделями - надо было все-таки допускать туда человека с опытом. Эти два пункта оставляют нулевые возможности минорам - если человек не помогает воевать ручками.

-. Я пропущу все моменты, связанные со статистикой (ее здесь просто нет), и наверное, с геймплеем. Но могу сказать, что я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ разочарован.

Видимо, сменился геймдизайнер игр.

В итоге - игровые механики очень бедны. Это положительно повлияло на АИ - он теперь действует интереснее, но практически убило геймплей. Если сравнивать с ХоИ3 - то та была, огромным, неповоротливым, страдающим детскими болезнями (и порой неизлечимыми), но все-таки трактором, а это просто детский набор ЛЕГО. Все красиво и безынтересно. Заигрываться в ЭТО 2-3 года? Ну-ну.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Н-да. Всегда любил играть за Японию, но после каких-то 20 мин игры выключил (даже не знаю, что выделить-не так все). Запустил игру за Италию(сейчас в игре)-косяков нет пока.

Ссылка на комментарий

по Saby:

1) Графика кукольная, но войска видны и управлять ими намного удобней, чем в 3-й части(про вторую не упоминаем, хотя партии за СССР там были шедевральны)

2) Перевод-ужасен

3)Играбельность-за Европу нормально вроде, хотя я не специалист(сейчас в игре за Италию), но за Японию какая-то хрень(поправят с патчами). Я увлекаюсь историей Японии и очень трепетно отношусь к этой теме.

Ссылка на комментарий

Где найти того дебила, который вырезал из игры полезнейший приказ на поддержку атаки? В 2006-м в сраной второй хойке можно было атаковать без передвижения в провинцию, но не в 2016-м, в хойке №4.

Поддержка атаки есть, через контрол+правый клик. Правда попасть сложно почему то.

Ссылка на комментарий

Интерфейс омерзителен.

Как и в стелларисе выпилили управление паузами от событий.

Мгновенно всплывающая подсказка у курсора мыши задолбала до невозможности.

Перегруженная деталями триГэДэ карта отвратительна, как и в третьей хойке.

Тени у шрифтов это феерично. Вообще это декоративный элемент для заголовков там или надписей красивеньких. Но весь текст?!!

Смена дня и ночи похожа на мгновенно выезжающую шторку полупрозрачную и при этом светящуюся. Ужос. Благо хоть это можно отключить. Даже дружелюбно вывели это отключение на удобное место. Явно знали что игроку первым делом оно понадобится, но нафига вообще было это убожество прикручивать?..

Однотонно-унылые цвета в разных окнах/панелях управления заставляют тратить какое-то время на разглядывание, вместо того, чтобы сразу выбрать нужную вкладку. Окно науки в этом плане особенно феерично.

Ссылка на комментарий

Когда пиратка?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. загляните

Ссылка на комментарий

Оружейник

Начал партию за Германию... Только к 1938 году я более-менее понял новую промку и смог построить достаточную армию чтобы выполнить Аншлюс, зато потом дело пошло - сначала Австрия, потом Словакия, потом целиком Чехословакия. Ну, а дальше... Польша создаёт Междуморье, нападает на Литву и оставшись без помощи союзников огребает от меня. Румыния принимает нацизм, завоёвывает Венгрию и Болгарию и вступает в Ось. Пакт Молотова-Рибентропа заключён, мои войска уже готовятся напасть на Югославию, готовится подписание союзного договора с СССР... Но тут внезапно Сталин ударяет мне в спину. Только чудом жалкие 20 дивизий пехоты сдержали натиск советских орд до подхода основных сил, спешно снятых с границы с Францией и Бенилюксом (что интересно Союзники тоже убрали свои войска с границы, увидев что моя армия ушла, видимо хитроплан по избавлению от коммунистов), началась позиционка на истощение... А Италия в это время оргебает от англичан (с ними она воюет без меня - попала она в такой просак когда напала на Грецию, а та взяла и вступила в Союзники).

Господи, да это же игра мечты! Столько альтернативщины я не видел за все свои партии в Дне Победы 3!

Ссылка на комментарий

zloyketchup

Запустил за СССР, на уровне сержант. Обучение не проходил, всё по стримам.

Карта расцветка не очень(в европе поприятней), иногда раздражают зимние пейзажи.

1. Война в Испании силой 5 дивизий закончена месяцев за 4-5;

2. Дальневосточные конфликты ограничены Хадхин-голом в текстовом виде, мол "Вы победили!";

3. Финская война, случайно догадался что её надо начать, в итоге фронт войск при использовании батл плана тупил и не наступал пришлось создавать котлы танковыми дивизиями;

4. Возвращение прибалтики прошло без военных действий, т.е. ультиматум-сдались;

5. Присоедение туан-тыва;

6. С самолетами не разобрался, обычение надо пройти;

7. Дерево развития очень маленькое, в части нац. фокусов;

8. К 41 году построил 80 гражданских заводов и 140 военных + 15 верфей

9. К 22 июня 1941 года на западном фронте на границах Оси было сосредоточена около 350 дивизий(150 на границе, 100 второй эшелон, 50 в резерве, 2 мех. группы танки +мотопехота по 20 машин) в том числе пехотных(усиленные артиллерией) и современных танковых универсальных мехкорпусов(лт, ст, тт) с поддержками, кораблей и подводных лодок на балтике 70, в черном море 40, самолетов на западном фронте немного, чуть больше 1000.....

+ по Днепру создан второй эшелон обороны с постройкой УР за рекой и поставленными 100 дивизиями...

и к чему мы пришли с такой прекрасной подготовкой... что Третий рейх не напал теперь либо нападать самому, либо начинать на повышенном уровне сложности

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156026

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...