Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 452 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

ИИ не такой уж и тупой.

Польша. ГВ. За Фаш. Польшу против Дем. Польши

Преимущество было за врагом 17 моих дивизий против 25 вражеских

Котлами чудом взял два города плюс столицу у Дем. Польши, думал изи вин

Тем временем ИИ пошёл в контр атаку, сделал маленький котёл, на одном из участков фронта(их всего три) перешёл в наступление.

Моя столица под угрозой. А ИИ ещё и свою столицу смог отбить когда я отвёл немного войск на защиту своей.

Моё наступление полностью захлебнулось.

Ссылка на комментарий

Прогнал тестовые три года за Аргентину в историческом режиме.

Из плюсов пока:

ИИ вроде пока играет исторично. Нац.Испания выиграла гражданку, Германия съела Австрию и Чехословакию.

Япония правда завязла в Китае капитально.

Понравилось минорное дерево, в первый год привел к власти коммунистов, потом начал отстраивать промышленность. За три года из 10 фабрик сделать 30-40 вполне реально. ИИ СССР тоже адекватен, берет в альянс (с ужасом вспомнил СССР из двойки с его neutrality=100)

Производство довольно интересно сделано. Без топлива и снарядов конечно непривычно, но пока норм, а потом думаю модами допилят.

Х.з насчет реализма, но по крайней мере интересно.

Из минусов:

С ужасом понял, что потери человек/ИИ 1:5 из стримов в игре норма. ИИ вообще не умеет нормально воевать. Баттлпланы плохи. Пока, как я понял, имеет смысл дробить фронт на малые части и отдавать армии узкий участок фронта, тогда ИИ более менее справляется. Если фронт большой, то ужас, куча дивизий бегают туда-сюда. Логику я в этом вижу, но она мне не нравится. Что самое хреновое, баттлпланы дают серьезный бонус к эффективности боя. Пока решил для себя рисовать план атаки, но не выполнять его, а рулить вручную (тогда бонус сохраняется, а ИИ не так сильно тупит).

Посмотрел доктрины, что-то советская совсем слабая. Взял американскую, пока вполне устраивает. Немецкая тоже хороша.

В Южной Америке все прогарантированы США, но США по*%* на войны. Возможно так и задумано, но выглядит странно.

Из приколов:

Боливия учила ядерные технологии. Я в осадок выпал, как увидел. Свою интервенцию в Боливию я оправдываю именно этим :lol:

Ссылка на комментарий

Chevalert
Нет, все не скопипастишь ибо тут есть разбивка по годам. Да и я уже опираюсь на те проекты, которые есть в корабликах. Например, топовый французский крейсер, который находится в проектировании, я сюда не притащу ибо авторские права. А хотелось бы)

Ну это понятно, что нужно оптимизировать из "воршиповского" формата дерева, в "хоивский".

Да и по танкам там хватает наркомании. А-32, Тигр в 41-м и т.п.

Ссылка на комментарий

Ох, как хорошо что я не купил эту игру... сыграл для пробы за люксембург. Вся европа пала а бравы люксембургцы уничтожают очередную сотню тысяч немцев, примерно. Точные потери нельзя сказать поскольку я в союзниках, но соотношение сил в боях такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Люксембург уже перешел в атаку и захватил пару провинций с заводами в германии :lol:

Ссылка на комментарий

mister00
Ох, как хорошо что я не купил эту игру... сыграл для пробы за люксембург. Вся европа пала а бравы люксембургцы уничтожают очередную сотню тысяч немцев, примерно. Точные потери нельзя сказать поскольку я в союзниках, но соотношение сил в боях такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Люксембург уже перешел в атаку и захватил пару провинций с заводами в германии :lol:

Да ладно, 1 патча хватит чтобы понерфить форты и арту и делов то.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

1WwNCMf.jpg

Я почему то знаю кого я поддержу ;D

Ссылка на комментарий

Сыграл Германией до 1941го, пробную, не слишком серьезную партию.

Итог: самый ценный ресурс в Европе - вольфрам. Он есть только у Швеции и Португалии, все остальное вполне решаемо.

Синтетики более чем хватает, к 1939му я делал под сотню нефти, заметно больше чем реально мог переработать, при этом еще и экспортировал нефть и резину.

Вольфрам производство средних танков ограничивает заметно больше, его на артиллерию нужно очень много.

Дерево танков довольно неплохо сбалансировано, на удивление, Германии проще пойти в комбинацию легких и тяжелых танков, чем в средние, так как хрома после захвата Югославии будет более чем достаточно, и тратиться он только на флот и тяжелые танки :o

Ссылка на комментарий

electromagic

Сыграл Японией. Отправил 4 танковые дивизии в Испанию. Зарешал там всех в котлах. У испанцев даже против легких танков нет средств уничтожения.

Потери НИГДЕ не пишутся. Оповещений нет ВООБЩЕ. Ни одного. Я, разгядывая пустыни Австралии, могу спокойно пропустить атаку китайцев на мои позиции, потому что мне никто не скажет об этой атаке. Никто не скажет о моей победе или поражении в этой атаке, потерях. Мои самолеты чета там барахтаются, летают взад-назад, теряют экипажи. Почему? Да хрен его знает, лучше посмотри, как у нас карта красивенько меняет день ночью.

Ссылка на комментарий

Сыграл Японией. Отправил 4 танковые дивизии в Испанию. Зарешал там всех в котлах. У испанцев даже против легких танков нет средств уничтожения.

Потери НИГДЕ не пишутся. Оповещений нет ВООБЩЕ. Ни одного. Я, разгядывая пустыни Австралии, могу спокойно пропустить атаку китайцев на мои позиции, потому что мне никто не скажет об этой атаке. Никто не скажет о моей победе или поражении в этой атаке, потерях. Мои самолеты чета там барахтаются, летают взад-назад, теряют экипажи. Почему? Да хрен его знает, лучше посмотри, как у нас карта красивенько меняет день ночью.

Так и знал,опять не доделки. Ставить пока не буду.подожду полгодика,что бы допилили.

Ссылка на комментарий

RastaBob

Сыграл за Щвейцарию в пробную, альтернатива. Пошел в фашизм, поднял восстание, из за того что плохо еще разбираюсь в механике боя, не смог взять столицу дем. щвейцарии, начал отступать, осталась одна прова, скопил силы, организовал контр атаку, половину провинций отбил, начал их громить, а потом бац вывожу одну часть из столицы, а остальные части видимо приклееные были к ней и тоже вышли, и враг успевает использовать мой затуп и я проигрываю))

Ссылка на комментарий

Так и знал,опять не доделки. Ставить пока не буду.подожду полгодика,что бы допилили.

Да уже через пару патчей будет норм все. Это неделя-максимум две.

Ссылка на комментарий

hoiplayer

Начал за Германию сценарий 39 чисто для того чтобы попробовать войну. После часа игры итог такой :

1) Планы вообще вещь не нужная. Лично мне обычного ИИ командования как в HOI3 хватило бы. Я просто брал танки и мотопехоту и делал прорывы, дав полевым армиям стратегический план к столице. Танки в итоге и затащили.

2) Очень понравилась новая структура войск. Действительно круто и удобно сделано.

3) ИИ довольно адекватен, пока без косяков, но и не сказать, что очень сложно. Хотелось бы по-больше хардкора

4) К счастью удалось убрать солдатиков и заменить их на значки.

5) Жутко греется комп, надеюсь оптимизируют, а то так играть совсем не приятно

В целом пока неплохо, но очевидно есть над чем работать

Ссылка на комментарий

Diplomate

Судя по отзывам, это уже вторая загубленная игра от Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

ХоИ3 усыплял, КК2 вызывал восторг, Европа 4 не цепляла, Стелларис разочаровывал, но только ХоИ4 злит. Откровенно злит. Такое ощущение, что часть команды делала игру, а часть откровенно саботировала процесс, вырезая из него полезнейшие функции. Скажите, кому, ну кому мешала возможность подчинения войск союзника? Шикарная функция, позволявшая обходиться минимумом генералов в мультиплеере и не фейспалмить от выходок ИИ в сингле. Теперь ее нет. Скажите, кто тот гений, который сказал ее убрать? Кому подарить учебник геймдизайна?

Помните, как в Европе 4 ввели хотджойн? Как довели его до ума в Стелларисе (хотя там тоже шведский гений вырезал лобби, но ладно)? Помните? Назад в 90-е, пацаны, хотджойна нет!

Где найти того дебила, который вырезал из игры полезнейший приказ на поддержку атаки? В 2006-м в сраной второй хойке можно было атаковать без передвижения в провинцию, но не в 2016-м, в хойке №4.

Баттлпланы. Конечно фанбои, типа Разера98 кончали трехметровой струей от них, но по мне так было очевидно с самого начала, что, как ни крути, уж с ежом не свяжутся. Нельзя сделать среднее между стратегией прямого и непрямого управления. Никак, от слова "совсем". В результате так и вышло - вышло откровенное бесполезное говно (скажем спасибо, что хоть не такое навязчивое, как система иерархии). Говорят, что из-за них игру переносили полтора года. Охотно верю. Если над ними работали те же люди, что вырезали целые куски, типа нормальной экономики, то неудивительно что эти дебилы за полтора года добились лишь того, чтобы ИИшка вел войска широким фронтом в лоб. Взаимодействие с танками? Очередности ввода войск в бой? Разные типы атаки? Не смешите.

Скажите мне, Парадоксы, что вы делали полтора долбаных года?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

radomir

HoI4 вторая загубленная игра от Парадоксов

Ссылка на комментарий

Сорри если было, а ачивки дают только в айронмэне или нет?

Ссылка на комментарий

Да, дела. Думал, что после смеси аркадной мути конца 90-х с Крестоносцами, которых перенесли в космос и назвали это Stellaris, хуже быть не может в плане разочарования, ан нет. Шведы дуплетом решили шарахнуть.

Я не знаю, может кого-то чересчур прет заниматься микроменеджментом в стиле HOI 2, когда за каждым юнитом ради полноценной его эффективности следить нужно и двигать, но играя с большой армией, это превращается в идиотизм в квадрате. Почему нельзя было сделать опционально: систему HOI 3 или отдельно уже если кому нужны эти планы и микромаразм?

Что они там говорили про реальную экономику? Вы, мол, почувствуете реализм? В итоге свели все до простой игрульки уровня планшетных IOs или Андройда.

Ссылка на комментарий

Tempest
ХоИ3 усыплял, КК2 вызывал восторг, Европа 4 не цепляла, Стелларис разочаровывал, но только ХоИ4 злит. Откровенно злит. Такое ощущение, что часть команды делала игру, а часть откровенно саботировала процесс, вырезая из него полезнейшие функции. Скажите, кому, ну кому мешала возможность подчинения войск союзника? Шикарная функция, позволявшая обходиться минимумом генералов в мультиплеере и не фейспалмить от выходок ИИ в сингле. Теперь ее нет. Скажите, кто тот гений, который сказал ее убрать? Кому подарить учебник геймдизайна?

Зато можно забрать войска марионетки :D

Ссылка на комментарий

Насколько понял, посмотрев видяшки, европа с небольшими улучшениями. Как говорится, - те же яйца, только в профиль...

Или показалось?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2155881

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...