Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 423 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир
Пше ввалили СССРу в 1921м, так что СССР вполне мог повторить фейл при определенных условиях.

Ага, если бы в этот момент СССР был разоренной гражданской войной державой, без индустрии и мощной армии. Небольшое такое допущение.

Ссылка на комментарий

Userius
Пше ввалили СССРу в 1921м

Громко сказано, там какбэ ни одна из сторон не выиграла в итоге нифига. Или теперь не огрести по полной и не быть захваченным это значит ввалить?)))) Тогда да,это успех, молодцы))

Ссылка на комментарий

Getman Kir
Ввалили - это интересный термин.

Польша напала на СССР, потерпела поражение и ей очень повезло, что страна разбита и раздроблена внутренними дрязгами. Иначе никакой свободной Польши бы не было. Советский фейл конечно был в нескольких битвах, но не смотря на все трудности вторжение было отбито.

Так и тут тоже. Все кричат: "Ой Ой Ой нубо Гошан за Польшу СССР закатал".

Но во первых Польша захавала уже Чехословакию и Венгрию.

Во вторых игровой СССР как я понял параллельно воевал с Японией.

В третьих Польша ушла сильно по технологиям вперед и имела передовую артиллерию не имеющую аналогов в мире.

В четвертых очень быстро Польша обогнала промку СССР.

В пятых война идет уже 4 год и хоть исход войны ясен, но СССР все же огрызается.

Но это не отменяет того факта, что СССР вел себя пассивно в тех местах где мог бы достичь успеха, например на пол года раньше захватить прибалтику. Ну и перевес авиации сводится на нет прокаченной ПВО.

Ссылка на комментарий

Вся суть вашего неудовольствия заключается не в том, что баланс плохой

Суть моего неудовольствия лично в том, что игра настолько простая, что проиграть в ней можно только если ты сам этого захочешь :)

Боюсь игра станет играбельной где-то через год, после появления стабильных версий каких-нибудь глобальных модов. Это в лучшем случае)

Ссылка на комментарий

Вопрос может неуместном, Заранее извиняюсь.

Игре будить опция, OFF-ON Атомной бомбы? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Tempest
Вопрос может неуместном, Заранее извиняюсь.

Игре будить опция, OFF-ON Атомной бомбы? Спасибо!

Не говорилось о таком

Ссылка на комментарий

Недоделанные релизы от парадоксов уже давно стало привычной реальностью. И отношение к ним соответствующее.

Нереально такую игру отбалансить на десятке бета-тестеров. Поэтому самые важные правки ИИ и происходят уже после релиза, как правило.

Но ты то профи ИИ писатель, тебе видней, конечно же.

ЗЫ: С балансом СССР во всех частях были сложности - очень тонка грань между неконтрящейся имбой и фейсроллом.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Maximus 5
В третьих Польша ушла сильно по технологиям вперед и имела передовую артиллерию не имеющую аналогов в мире. В четвертых очень быстро Польша обогнала промку СССР. В пятых война идет уже 4 год и хоть исход войны ясен, но СССР все же огрызается. Но это не отменяет того факта, что СССР вел себя пассивно в тех местах где мог бы достичь успеха, например на пол года раньше захватить прибалтику. Ну и перевес авиации сводится на нет прокаченной ПВО.

Это и есть - всякое отсутствие баланса. И потом, и Германия, и СССР, и Польша на начало 30-х годов были минорами (в военном отношении). Но вот промышленный потенциал у Германии и СССР был больше. А значит и развиться в военном отношении больше шансов. А тут промышленность ничего не решает. И на кой ее "улучшали"? Вердикт - играть только после появления модов.

Ссылка на комментарий

Maximus 5
Нереально такую игру отбалансить на десятке бета-тестеров. Поэтому самые важные правки ИИ и происходят уже после релиза, как правило. Но ты то профи ИИ писатель, тебе видней, конечно же. ЗЫ: С балансом СССР во всех частях были сложности - очень тонка грань между неконтрящейся имбой и фейсроллом.

Тоже мне бином Ньютона. Дать на 41-й год ивент на понижении организации, на 43-й - на поднятие. Будет как в истории. Жадность погубит Парадоксов (это про тестирование).

Ссылка на комментарий

Roman79
Тоже мне бином Ньютона. Дать на 41-й год ивент на понижении организации, на 43-й - на поднятие. Будет как в истории. Жадность погубит Парадоксов (это про тестирование).

У нас тут игра или интерактивный учебник ?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
У нас тут игра или интерактивный учебник ?

Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

Тоже мне бином Ньютона. Дать на 41-й год ивент на понижении организации, на 43-й - на поднятие. Будет как в истории. Жадность погубит Парадоксов (это про тестирование).

Таким путем пошли мододелы БлекАйса как раз - модификаторы, доп. юниты по ивентам. Так же делали сами Парадоксы во второй части. И к ИИ это не имеет никакого отношения от слова совсем.

Тут делают как то по другому, чтобы не ставить на скриптовые рельсы опять. Глядишь - и получится.

А то, что тебе по недостатку ума кажется крутым и простым решением - это костыли.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Скрипты всегда плохо. Поэтому если они делают другие пути - только плюс.

Ссылка на комментарий

Медичи

да проиграть невозможно, прочитайте форум парадоксов. Сразу нужно поиграть с Турцией пока они это не исправили :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
да проиграть невозможно, прочитайте форум парадоксов.

Линк в студию плиз.

Ссылка на комментарий

Медичи
Линк в студию плиз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Так и тут тоже. Все кричат: "Ой Ой Ой нубо Гошан за Польшу СССР закатал".

Но во первых Польша захавала уже Чехословакию и Венгрию.

Во вторых игровой СССР как я понял параллельно воевал с Японией.

В третьих Польша ушла сильно по технологиям вперед и имела передовую артиллерию не имеющую аналогов в мире.

В четвертых очень быстро Польша обогнала промку СССР.

В пятых война идет уже 4 год и хоть исход войны ясен, но СССР все же огрызается.

Но это не отменяет того факта, что СССР вел себя пассивно в тех местах где мог бы достичь успеха, например на пол года раньше захватить прибалтику. Ну и перевес авиации сводится на нет прокаченной ПВО.

Проблема не в том, что Польша раскатывает СССР. Никто особо не спорит, что Польша - обычная европейская страна и её можно нормально раскачать к сороковому году для войны с СССР. Проблема как раз в том, что, по-хорошему, для такой "раскачки" необходимо сперва иметь определённый опыт, знание игровых механик и в целом голову на плечах.

Я бы не возмутился, если бы вместо Гошана на Польше сидел какой-нибудь парень, который прочитал от корки до корки все дневники, видел все стримы и смотрел все обучающие видео. Но если человек, абсолютно незнакомый с механиками игры, не умеющий воевать и совершающий огромное количество фатальных ошибок всё равно избивает Советский Союз, то это говорит только об одном - у игры очевидные проблемы со сложностью.

Я не против общего оказуаливания ряда механик, прошлая игра серии действительно была излишне тяжеловесной. Я также совсем не против того, чтобы у игрока с прямыми руками была возможность успеть за четыре года подготовить к большой войне какой-нибудь Иран. Но я совершенно точно против того, чтобы в погоне за расширением аудитории военную механику игры превращали в симулятор лёгкой послеобеденной прогулки по Европе и до Урала.

Ссылка на комментарий

GoldDrit

Посмотрел я один стрим (от Гиггса) и увидел кое что, неужто теперь можно играть, воевать итд итп после 1945?!!!

Изменено пользователем GoldDrit
Ссылка на комментарий

Проблема не в том, что Польша раскатывает СССР. Никто особо не спорит, что Польша - обычная европейская страна и её можно нормально раскачать к сороковому году для войны с СССР. Проблема как раз в том, что, по-хорошему, для такой "раскачки" необходимо сперва иметь определённый опыт, знание игровых механик и в целом голову на плечах. Я бы не возмутился, если бы вместо Гошана на Польше сидел какой-нибудь парень, который прочитал от корки до корки все дневники, видел все стримы и смотрел все обучающие видео. Но если человек, абсолютно незнакомый с механиками игры, не умеющий воевать и совершающий огромное количество фатальных ошибок всё равно избивает Советский Союз, то это говорит только об одном - у игры очевидные проблемы со сложностью. Я не против общего оказуаливания ряда механик, прошлая игра серии действительно была излишне тяжеловесной. Я также совсем не против того, чтобы у игрока с прямыми руками была возможность успеть за четыре года подготовить к большой войне какой-нибудь Иран. Но я совершенно точно против того, чтобы в погоне за расширением аудитории военную механику игры превращали в симулятор лёгкой послеобеденной прогулки по Европе и до Урала.
так он и имеет опыт по другим стратегиям. Накачал армию - сожрал пару миноров, вступил в батл с мажором, прокачивай техи т.д. даже не читая дневники я знаю что надо жрать сначала маленьких.

Вон та товарищ писал - СССР воевало с Японией, у нее войска были оттянуты на восток видимо + я так понимаю война не закончена еще.

Единственный минус то что СССР плохо оценил свои и чужие силы когда объявлял войну - но правка ИИ это вечная правка...

Я честно сказать так и не понял в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,527
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2155196

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...