Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 397 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Мне по теме, вот этот чел доставляет, поройтесь на канале, много интересного..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1.Как ИИ Германии будет реализовывать вторжение в Францию, сразу в Бельгии или сначала в Нидерланды?

2.Шпионажа нет вообще?

3.Стримеры читерят или для стратегов типа меня ХоИ 4 будет такой же легкой как польская кампания для немцев?

4. ИИ марионеток и союзников можно как то контролировать?

Ссылка на комментарий

2.Шпионажа нет вообще? 3.Стримеры читерят или для стратегов типа меня ХоИ 4 будет такой же легкой как польская кампания для немцев?
листни тему назад и почитай. ответы тебя там ждут.
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Setrin

Ты так говоришь, как будто когда-то хойка в сингле была исключительно сложной стратегией.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Если за мажора, то конечно будет легко и просто.

Но если взять минора нормального и растить его, то должно быть прикольно

Ссылка на комментарий

Проматывая стримы думал о морских сражениях и производстве. Море никогда не было сильной частью ХОИ (ох, десанты в 3й части) но в новой прилично поменяли. Среди приятных фишек типа новых десантов и морских боев затесалась одна сомнительная деталь. Производство кораблей. Хоть убейте но я с трудом представляю себе линкор который собирают на десяти разных верфях в разных городах. Почему то в реальность страны когда хотели построить 4 линкора закладывали все 4 одновременно на 4х разных верфях. Какая глупость! можно же было построить сначала 1й на всех 4х верфях, потом следующий. Времени займет столько же. С подводными лодками и эсминцами я могу понять условность N единиц\месяц но с крупными кораблями производство а-ля винтовки и танки не очень смотрится. Куда логичнее было бы объединить группы верфей расположенных в одном городе. Ну к примеру в одной провинции 5 верфей а в другой 3. Линкор можно заложить только в одной и добавить к нему верфи других городов нельзя.

Текущая система приводит к тупой тактике показанной на стримах - все верфи на 1 корабль. Потом на следующий и так далее

Изменено пользователем PIK19
Ссылка на комментарий

Паркер
Проматывая стримы думал о морских сражениях и производстве. Море никогда не было сильной частью ХОИ (ох, десанты в 3й части) но в новой прилично поменяли. Среди приятных фишек типа новых десантов и морских боев затесалась одна сомнительная деталь. Производство кораблей. Хоть убейте но я с трудом представляю себе линкор который собирают на десяти разных верфях в разных городах. Почему то в реальность страны когда хотели построить 4 линкора закладывали все 4 одновременно на 4х разных верфях. Какая глупость! можно же было построить сначала 1й на всех 4х верфях, потом следующий. Времени займет столько же. С подводными лодками и эсминцами я могу понять условность N единиц\месяц но с крупными кораблями производство а-ля винтовки и танки не очень смотрится. Куда логичнее было бы объединить группы верфей расположенных в одном городе. Ну к примеру в одной провинции 5 верфей а в другой 3. Линкор можно заложить только в одной и добавить к нему верфи других городов нельзя.

Текущая система приводит к тупой тактике показанной на стримах - все верфи на 1 корабль. Потом на следующий и так далее

Поправят в ДЛС, очевидно же.

Ссылка на комментарий

Проматывая стримы думал о морских сражениях и производстве. Море никогда не было сильной частью ХОИ (ох, десанты в 3й части) но в новой прилично поменяли. Среди приятных фишек типа новых десантов и морских боев затесалась одна сомнительная деталь. Производство кораблей. Хоть убейте но я с трудом представляю себе линкор который собирают на десяти разных верфях в разных городах. Почему то в реальность страны когда хотели построить 4 линкора закладывали все 4 одновременно на 4х разных верфях. Какая глупость! можно же было построить сначала 1й на всех 4х верфях, потом следующий. Времени займет столько же. С подводными лодками и эсминцами я могу понять условность N единиц\месяц но с крупными кораблями производство а-ля винтовки и танки не очень смотрится. Куда логичнее было бы объединить группы верфей расположенных в одном городе. Ну к примеру в одной провинции 5 верфей а в другой 3. Линкор можно заложить только в одной и добавить к нему верфи других городов нельзя.

Текущая система приводит к тупой тактике показанной на стримах - все верфи на 1 корабль. Потом на следующий и так далее

Линкор на верфи собирают и спускают. А железяки где все составные делают? А начинку кто производит? А тех. обеспечение станками, транспортом и прочими машинами этой самой верфи? А орудийные системы где собирают?

Что-то на машиностроительном заводе, что-то в КБ особом, что-то сталепрокатном и т.д

Даже блин бутылку шампанского прежде чем об борт лупастиь, нужно сначала произвести и доставить на верфь.

Другое дело что логистика же - пока всё это свезёшь в одно место.

Ссылка на комментарий

Проматывая стримы думал о морских сражениях и производстве. Море никогда не было сильной частью ХОИ (ох, десанты в 3й части) но в новой прилично поменяли. Среди приятных фишек типа новых десантов и морских боев затесалась одна сомнительная деталь. Производство кораблей. Хоть убейте но я с трудом представляю себе линкор который собирают на десяти разных верфях в разных городах. Почему то в реальность страны когда хотели построить 4 линкора закладывали все 4 одновременно на 4х разных верфях. Какая глупость! можно же было построить сначала 1й на всех 4х верфях, потом следующий. Времени займет столько же. С подводными лодками и эсминцами я могу понять условность N единиц\месяц но с крупными кораблями производство а-ля винтовки и танки не очень смотрится. Куда логичнее было бы объединить группы верфей расположенных в одном городе. Ну к примеру в одной провинции 5 верфей а в другой 3. Линкор можно заложить только в одной и добавить к нему верфи других городов нельзя.

Текущая система приводит к тупой тактике показанной на стримах - все верфи на 1 корабль. Потом на следующий и так далее

Если ты имеешь ввиду, что нельзя будет строить параллельно несколько линкоров, то ты ошибаешься.

Ссылка на комментарий

А железяки где все составные делают? А начинку кто производит? А тех. обеспечение станками, транспортом и прочими машинами этой самой верфи? А орудийные системы где собирают?

Что-то на машиностроительном заводе, что-то в КБ особом, что-то сталепрокатном и т.д

Я согласен, но тогда это делается не на верфях, в игре производством кораблей занимаются верфи находящиеся исключительно на побережье

Если ты имеешь ввиду, что нельзя будет строить параллельно несколько линкоров, то ты ошибаешься.

Я про то что параллельное строительство линкоров бессмысленно, если конечно ты не играешь за великобританию у которой верфей больше чем можно влить в один кораблик.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Проматывая стримы думал о морских сражениях и производстве. Море никогда не было сильной частью ХОИ (ох, десанты в 3й части) но в новой прилично поменяли. Среди приятных фишек типа новых десантов и морских боев затесалась одна сомнительная деталь. Производство кораблей. Хоть убейте но я с трудом представляю себе линкор который собирают на десяти разных верфях в разных городах. Почему то в реальность страны когда хотели построить 4 линкора закладывали все 4 одновременно на 4х разных верфях. Какая глупость! можно же было построить сначала 1й на всех 4х верфях, потом следующий. Времени займет столько же. С подводными лодками и эсминцами я могу понять условность N единиц\месяц но с крупными кораблями производство а-ля винтовки и танки не очень смотрится. Куда логичнее было бы объединить группы верфей расположенных в одном городе. Ну к примеру в одной провинции 5 верфей а в другой 3. Линкор можно заложить только в одной и добавить к нему верфи других городов нельзя.

Текущая система приводит к тупой тактике показанной на стримах - все верфи на 1 корабль. Потом на следующий и так далее

Вообще-то в ИГРЕ есть условные верфи, которые занимаются производством деталей и оборудованния для корабля и есть ОТДЕЛЬНО условные морские базы(называйте их доки или как вам угодно), в которых после строительства спускают эти корабли на воду, базу где спустят корабль выбирают в окне производства, можно так же указать флот к которому будет приписано судно. Так, что я думаю все логично. Отдельно производства для наземки/самолетов и отдельно для ВМС.

Ссылка на комментарий

Вообще-то в ИГРЕ есть условные верфи, которые занимаются производством деталей и оборудованния для корабля и есть ОТДЕЛЬНО условные морские базы(называйте их доки или как вам угодно), в которых после строительства спускают эти корабли на воду, базу где спустят корабль выбирают в окне производства, можно так же указать флот к которому будет приписано судно. Так, что я думаю все логично. Отдельно производства для наземки/самолетов и отдельно для ВМС.

Вести производство без указания "порта спуска" нельзя?

Ссылка на комментарий

Вообще-то в ИГРЕ есть условные верфи, которые занимаются производством деталей и оборудованния для корабля и есть ОТДЕЛЬНО условные морские базы(называйте их доки или как вам угодно), в которых после строительства спускают эти корабли на воду, базу где спустят корабль выбирают в окне производства, можно так же указать флот к которому будет приписано судно. Так, что я думаю все логично. Отдельно производства для наземки/самолетов и отдельно для ВМС.

Ну может я не до конца разобрался, все таки в стримах показывают очень мало морское производство. В стриме за японию видно что у японии 15 "naval dockyards" и на один корабль можно поставить 12 штук. Линкор будет собираться за пол года судя по всему если его собирать всей японией. Такое производство - когда вся страна строит один единственный корабль на всех доступных верфях несколько странный и нереалистичный. Изначально к слову игра старается соответствовать реальности и на верфях заложена куча кораблей, но игрок на стриме назначает все верфи на самый верхний и дальше они без каких либо штрафов по ходу завершения перескакивают на следующие. То есть идеальная тактика в морском производстве - строить корабли по очереди

Изменено пользователем PIK19
Ссылка на комментарий

Кокоросс
Вести производство без указания "порта спуска" нельзя?

По дефолту стоит автоматическое развертывание, появляются в рандомных портах.

Ну может я не до конца разобрался, все таки в стримах показывают очень мало морское производство. В стриме за японию видно что у японии 15 "naval dockyards" и на один корабль можно поставить 12 штук. Линкор будет собираться за пол года судя по всему если его собирать всей японией. Такое производство - когда вся страна строит один единственный корабль на всех доступных верфях несколько странный и нереалистичный. Изначально к слову игра старается соответствовать реальности и на верфях заложена куча кораблей, но игрок на стриме назначает все верфи на самый верхний и дальше они без каких либо штрафов по ходу завершения перескакивают на следующие. То есть идеальная тактика в морском производстве - строить корабли по очереди

Ну говорю же, что как бы отдельно линия производства деталей для этих самих кораблей и отдельно места где их собирают и спускают на воду. Эти условные морские заводы отображают инфраструктуру и заводские мощности страны для сборки кораблей, чем их больше, тем быстрее можно собрать корабль, но все равно лимит 15 условных едениц на один корабль.

Ссылка на комментарий

Ну может я не до конца разобрался, все таки в стримах показывают очень мало морское производство. В стриме за японию видно что у японии 15 "naval dockyards" и на один корабль можно поставить 12 штук. Линкор будет собираться за пол года судя по всему если его собирать всей японией. Такое производство - когда вся страна строит один единственный корабль на всех доступных верфях несколько странный и нереалистичный. Изначально к слову игра старается соответствовать реальности и на верфях заложена куча кораблей, но игрок на стриме назначает все верфи на самый верхний и дальше они без каких либо штрафов по ходу завершения перескакивают на следующие. То есть идеальная тактика в морском производстве - строить корабли по очереди

Вы слишком зацикливаетесь на "верфях" которые вовсе не верфи а условные единицы производственной мощности державы в морском секторе. Но я бы хотел привязки к докам с определенным расположением, но игра в массе других вещей ещё более условна, так что какбы... ракадность

Может, с десятком другим DLC, игра обрастет бОльшим реализмом..

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Так значит даже если хватает верфей нельзя сразу к примеру заложить 4 линкора?

Ссылка на комментарий

Так значит даже если хватает верфей нельзя сразу к примеру заложить 4 линкора?

Можно, но в этом нет смысла поскольку 4 верфи построят 1 линкор в 4 раза быстрее чем 1 верфь. То есть выгоднее всеми 4мя верфями строить 1

Ссылка на комментарий

Можно, но в этом нет смысла поскольку 4 верфи построят 1 линкор в 4 раза быстрее чем 1 верфь. То есть выгоднее всеми 4мя верфями строить 1
тут логично модификатор ввести. я думаю сделают, не сейчас так потом.

Если ты на один корабль бросаешь все верфи, скорость строительства уменьшается

то есть игрок должен выбирать - или построить 4 линкора, которые будут постепенно вводится в экспл и к 41 году например у тебя будет 4 линкора

или каждой верфи дать задачу. в итоге ты долго сидишь без линкоров зато получаешь их сразу 4 уже к 40 году

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Можно, но в этом нет смысла поскольку 4 верфи построят 1 линкор в 4 раза быстрее чем 1 верфь. То есть выгоднее всеми 4мя верфями строить 1

Ну смотри, вроде бы раньше говорили что если улучшить существующий (к примеру лучшее орудие), то те что в строительстве автоматически получат это орудие (хоть при начале постройки его и не былы), я к тому что выгоднее строить сразу несколько если планируешь во время их строительства улучшать конструкцию корабля.

Ссылка на комментарий

Я конечно не спец, но разве часто вы слышали, что "сегодня спустили на воду 4 новых эсминца!" Их в реале как бэ тоже строят "по очереди". Куча заводов производит разные части, потом на верфи всё собирается. Один за другим.

Играя за мажора просто представьте себе, что на одной верфи (например 10 игровых "верфей") собирают 5 эсминцев, на второй (8 "верфей") один линкор. Ну или как-то так.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2154272

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...