Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 35 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4


Terranoid

Рекомендованные сообщения

GameForGame
А что Японцы?

Да они смогли удачно напасть на все еще мирную Америку, но их уже в 1942м слили под Мидвеем, и по сути никогда не смогли противостоять США.

Мощностей по производству как у США у них нет. Природных ресурсов тоже нет, подвозить надо по морю.

И того, нужны ресурсы чтобы построить флот, но и нужен флот чтобы захватить ресурсы.

США практически уничтожили пол Японского флота только подводными лодками, лол.

Слили они из за тактических ошибок. Шанс победить у них был огромный. Даже оставшийся флот после гуадала канала мог их привести к победе.


(изменено)
Слили они из за тактических ошибок. Шанс победить у них был огромный. Даже оставшийся флот после гуадала канала мог их привести к победе.

Шансов победить у них не было. Смотрим сколько Авианосцев и самолетов построили США, сколько Япония.

Проиграли они не из за тактических ошибок, а их за отставания в радиоэлектронике.

Я уже упомянул действия Американских субмарин, которые были не хуже немецких, а Японцы в принципе не имели возможности хорошо организовать доставку ресурсов как и не могла позволить себе терять и восполнять транспортный флот, в отличии от той же ВБ которой помогали Штаты. Так же, отставание в радиоэлектронике не позволяло организовать охоту на подлодки авиацией.

Так же напомню что Японские самолеты позднего этапа войны были очень плохими по сравнению с американскими, и Япония не имела резервов топлива для подготовки пилотов в замен сбитым.

В общем, "в реальности" без малейших шансов. В "игре", разве что благодаря тупости ИИ, у человека США выиграть шансов нет.

Изменено пользователем aaar

GameForGame
(изменено)
1.Шансов победить у них не было. Смотрим сколько Авианосцев и самолетов построили США, сколько Япония.

Проиграли они не из за тактических ошибок, а их за отставания в радиоэлектронике.

2.Я уже упомянул действия Американских субмарин, которые были не хуже немецких, а Японцы в принципе не имели возможности хорошо организовать доставку ресурсов как и не могла позволить себе терять и восполнять транспортный флот, в отличии от той же ВБ которой помогали Штаты. Так же, отставание в радиоэлектронике не позволяло организовать охоту на подлодки авиацией.

3.Так же напомню что Японские самолеты позднего этапа войны были очень плохими по сравнению с американскими, и Япония не имела резервов топлива для подготовки пилотов в замен сбитым.

В общем, "в реальности" без малейших шансов. В "игре", разве что благодаря тупости ИИ, у человека США выиграть шансов нет.

1. Опять же зря на начало войны инициатива была полностью в руках японцев и даже при гуадал канале они еще могли вытащить войну если бы не тактические проигрыши.

2. Японцы за время войны построили более 5 миллионов тонн торгового тоннажа.

3. Опять не верное суждение что говорит о слабом знание матчасти.

Хотите больше разбираться в данной теме, тогда перейдите сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем miv79

Diplomate
Надеюсь они не уменьшат количество провинций, как в ЕУ4

Вообще-то в ЕУ4 количество провинций не уменьшили. В HOI4 провинций будет примерно столько же, как и в HOI3.


MaXimuS

Интересно еще и как будут реализованы верфи, ведь в реальности строящийся корабль например могут захватить прямо вместе с верфью или просто разбомбить, и такие случаи были. Надеюсь эти морские верфи не будут "виртуальные", т.е. опять опять корабль строится где то в параллельном мире, а затем материализуется в любом порту по желанию.


(изменено)
1. Опять же зря на начало войны инициатива была полностью в руках японцев и даже при гуадал канале они еще могли вытащить войну если бы не тактические проигрыши.

Гуадаканал- девять месяцев после перл харбор.

Ресурсов на 43й и темболее 44й у Японцев просто не было.

Их флота хватило на "целых" 9 месяцев активной войны.

Они не могли вытащить войну, так как опять таки, резервов не было.

2. Японцы за время войны построили более 5 миллионов тонн торгового тоннажа.

А ВБ около 6.5 а США 34 милиона.

И Япония потеряла более 7 милионов тонн торгового тоннажа, причем уже в 1943м количество торгового флота стало недостаточным.

Собственно можете прочитать сами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Опять не верное суждение что говорит о слабом знание матчасти.

Хотите больше разбираться в данной теме, тогда перейдите сюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Более чем верное. Слабые двигатели, слабые самолеты благодаря нехватке материалов, медленная переориентация на новые самолеты, плохо подготовленые пилоты. И обсуждать то нечего.

Интересно еще и как будут реализованы верфи, ведь в реальности строящийся корабль например могут захватить прямо вместе с верфью или просто разбомбить, и такие случаи были. Надеюсь эти морские верфи не будут "виртуальные", т.е. опять опять корабль строится где то в параллельном мире, а затем материализуется в любом порту по желанию.

Все фабрики и их производство "виртуально" бомбить конкретно линии производства специфических вещей невозможно.

Изменено пользователем aaar

Falcssonn
Надеюсь они не уменьшат количество провинций, как в ЕУ4

Лучшеб уменшили.

Огромные фронта в Сибири вызывают грусть.


Arrakin
(изменено)
Лучшеб уменшили.

Огромные фронта в Сибири вызывают грусть.

БУГАГАГА!!! :lol:

Пространства России вызывали грусть и Наполеона и Гитлера :P

Так что это реализм - да воевать с Россией грустно. ;)

Россия не станет Люксембургом от того, что у кого-то в голове не укладывается ее размер.

вон оно как!Нажмите здесь!
 vasya_lozhkin_02.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Arrakin

Razer98K
Что мне не нравится в "морских" фабриках, так это то что все же в реальности флот это то что страны строят десятилетиями и на десятилетия, а у нас игра длинной в 12 лет. По сути "реалистично" ни у кого никаких шансов подвинуть СШП и ВБ по флоту с 1936го быть не должно ни у кого.

Кто-то из разработчиков обмолвился о выходе ДЛС с 1933 годом в качестве стартовой даты. Вот вам еще три года для дополнительного развития.


BigMek
Кто-то из разработчиков обмолвился о выходе ДЛС с 1933 годом в качестве стартовой даты. Вот вам еще три года для дополнительного развития.

Вполне укладывается в их концепцию предоставления игроку возможности пойти неисторичными путями. Сам бог велел позволить игрокам выбрать комми/наци/демократическую Германию.


Falcssonn
Так что это реализм - да воевать с Россией грустно

Такой реализм требует дисколеты и девочек волшебнец для стран Оси.


GameForGame
(изменено)

Я извиняюсь, но ваши знания довольно поверхностны. Чтоб их улучшить я предлагал сходить вам на цусиму. Особенно посмеялся я над слабыми двигателями и слабыми самолетами. Одна из ведущих держав в самолетостроение... У американцев тот же мустанг по сравнению с ки-100 был более тяжелым и значительно менее маневренным. В итоге американци могли со своими самолетами использовать тактику ударь и беги, иначе опытные пилоты просто их сбивали на виражах...

Изменено пользователем miv79

commiethebeastie
(изменено)
Я извиняюсь, но ваши знания довольно поверхностны. Чтоб их улучшить я предлагал сходить вам на цусиму. Особенно посмеялся я над слабыми двигателями и слабыми самолетами. Одна из ведущих держав в самолетостроение... У американцев тот же мустанг по сравнению с ки-100 был более тяжелым и значительно менее маневренным. В итоге американци могли со своими самолетами использовать тактику ударь и беги, иначе опытные пилоты просто их сбивали на виражах...

Один человек представляет цифры, другой неопределенные ответы. :D

1. У американцев были B-29, которым японцы вообще ничего не могли сделать. Первый самолёт, который с ними мог воевать это был МиГ-15;

2. Ки-100 появился только в середине 1945 года, F4U в 1940 году;

3. Даже старый F4U набирал высоту со скоростью 19.7 м/с, а Ки-100 16.8 м/с. Следовательно американские пилоты всегда имели возможность атаковать сверху;

4. Мощность двигателя F4U - 2450 л.с., а у Ки-100 - 1500 л.с., следовательно после атаки сверху американский пилот мог всегда уйти, чтобы ему не сели на хвост;

5. В американском самолете было 6 пулеметов, в японском 2.

И даже если бы японцы победили в Тихом океане. Начиная с 1945 года их флот уходил бы расплавленными лужицами на дно.

Изменено пользователем commiethebeastie

GameForGame
Один человек представляет цифры, другой неопределенные ответы. :D

1. У американцев были B-29, которым японцы вообще ничего не могли сделать. Первый самолёт, который с ними мог воевать это был МиГ-15;

2. Ки-100 появился только в середине 1945 года, F4U в 1940 году;

3. Даже старый F4U набирал высоту со скоростью 19.7 м/с, а Ки-100 16.8 м/с. Следовательно американские пилоты всегда имели возможность атаковать сверху;

4. Мощность двигателя F4U - 2450 л.с., а у Ки-100 - 1500 л.с., следовательно после атаки сверху американский пилот мог всегда уйти, чтобы ему не сели на хвост;

5. В американском самолете было 6 пулеметов, в японском 2.

Какие же вы вумные, только почему американце пол войны терпели поражение от отсталых япов, чаще всего в воздухе. Почитайте к примеру Сакаи Сабуро.


Arrakin
Такой реализм требует дисколеты и девочек волшебнец для стран Оси.

Потому что только так они могли покорить СССР. :D Другие варианты не реалистичны.

Помнится один человек жаловался, что за одну из стран Лат.Америки сложно играть. А что он хотел за минора? Даже пром раскачка в игре не совсем исторична, удвоить ПП в годы Великой депрессии было невозможно для рыночной экономики. Тем более для неразвитой страны.

Так что это не проблема игры, что вы хотите невозможного. Иначе игра превратится в бред.


commiethebeastie

Да потому что с островов гораздо проще атаковать. И Япония потеряла 50000 самолетов, а США воюя на 2 фронта - 40000.


Эрвин
(изменено)

Если об остальном еще можно спорить, то американское ядерное оружие и советская армия августа 45-го - бесспорны.

Сопротивляться более успешно японцы, возможно, могли, но победить нет.

Изменено пользователем Эрвин

(изменено)
Кто-то из разработчиков обмолвился о выходе ДЛС с 1933 годом в качестве стартовой даты. Вот вам еще три года для дополнительного развития.

Строить армию для войны в Европе значит не надо что ли?

Начало в 1933м делает Германии и СССР гораздо более слабыми чем их уровень 1936м, и не факт что вы значельно выйдете в плюс.

Я извиняюсь, но ваши знания довольно поверхностны. Чтоб их улучшить я предлагал сходить вам на цусиму.

Лол.

Особенно посмеялся я над слабыми двигателями и слабыми самолетами. Одна из ведущих держав в самолетостроение...

Если точнее, пятая. Сразу после США, Германии, ВБ, СССР (порядок строго произволен).

У американцев тот же мустанг по сравнению с ки-100 был более тяжелым и значительно менее маневренным. В итоге американци могли со своими самолетами использовать тактику ударь и беги, иначе опытные пилоты просто их сбивали на виражах...

Про Thach Weave видимо не слышали. Тактика вертикального боя и сохранения энергии/скорости сильнее чем виражы.

Так против Японцев летали еще советкие пилоты на Халкин-Гол.

О том что Мустанг - самолет дальнего сопровождения, и ему положено быть не маневренным по причине больших баков вы явно не знаете.

Так же напомню, что Мустанг пошел в серию в 1942м году, и в 1945м все равно превосходил лучший Японский самолет пошедший в серию в 1945м будучи быстрее, высотней, и более дальним. Ну или уточняйте версию мустанга, их было много.

Ну и не стоит игнорировать P-47 Thunderbolt и F4U Corsair.

Сравнили бы уже с P-80 Shooting Star, который как раз ровесник ки-100.

Какие же вы вумные, только почему американце пол войны терпели поражение от отсталых япов, чаще всего в воздухе. Почитайте к примеру Сакаи Сабуро.

"пол войны" наглое вранье.

Уже в 1943м(год после начала войны) Янки их драли так что выживали только самые опытные пилоты.

Я уже не говорю о том что Зеро в отличии от вайлдкета обладал крайне низкой живучестью.

Так же, напомню что Тихий океан был периферией для США, их приоритетом была Европа, а с Японией воевали тем что осталось, и все равно побили Япов в 1942м и 1943м.

Изменено пользователем aaar

Falcssonn
вы хотите невозможного. Иначе игра превратится в бред.

Во второй части все было прекрасно. Не было столкновений миллионов солдат и ковровых бомбардировок под деревней Грязные Питушки.

Но в троечке все это есть.


Во второй части все было прекрасно. Не было столкновений миллионов солдат и ковровых бомбардировок под деревней Грязные Питушки.

Но в троечке все это есть.

Бои стена на стену стек на стек из нескольких десятков дивизий с каждой стороны были в двойке.

Смешно было смотреть как пол немецкой армии прорывается через 1 провинцию в Бельгии противостоя 2/3 армии французов.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2191437

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...