Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 338 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Ага, маркетинговыми соображениями. Невыгодно выпускать два крупных проекта схожего жанра в один месяц.

Ниши у игр немного разные, надеюсь это уменьшает вероятность такого хода.

Изменено пользователем ЯazoR

Razer98K

Юхан сказал в твиттере, что более точную информацию о выходе игры озвучат на GDC.

we'll give out more info on hoi4 release at gdc next week.

GunganKnight
Юхан сказал в твиттере, что более точную информацию о выходе игры озвучат на GDC.

"Здравствуйте, это Йохан. Мы решили перенести выход Hearts of Iron 4 на 2017 год. До свидания!"


Arrakin
Прежде чем начать вторжение вам необходимо его подготовить. В первую очередь для этого понадобится определенное количество доступных конвоев [транспортных судов] (при создании плана вторжения они автоматически возьмутся из доступных запасов), а также время. И количество требуемых транспортов и продолжительность подготовки плана зависят от масштаба вторжения. Небольшие десанты могут быть быстро подготовлены и осуществлены, но для переброски большого количества дивизий потребуется очень много времени.

В каждой из стратегических зон, через которые будет проходить флот вторжения, у вас должен быть достаточный уровень Господства на Море. Получить его можно, отрядив достаточное количество кораблей для патрулирования и захватив Господство в Воздухе. Если вы не имеете достаточного превосходства [на море и в воздухе], вы не сможете осуществить вторжение (и не сможете отправить свою армию в самоубийственную атаку). Это позволяет также легко понять каким именно образом нужно обороняться от морских десантов. Например, играя за Великобританию, - до тех пор, пока ваш флот будет достаточно сильным и будет патрулировать воды вокруг острова, а ваши ВВС также будут достаточно компетентны, вы можете ощущать себя полностью защищенным от морских вторжений.

1) не понял! Если высаживать 20 дивизий, то готовишься столько-то времени. Но если высадить 2 дивизии морпехов, захватить порт и уже туда перевезти 18 дивизий?

2) в ХоИ3 все равно был штраф за высадку толпы - зачем же тогда высаживать большие десанты?

3) наконец-то догадались, что никогда никто не поплывет делать десант, надеясь проскользнуть рандомно мимо британского флота и перезагрузиться если что! :022: Возможность тупо высадиться в 1940 в Британию меня просто убивала.

4) надеюсь механика игры позволяет просто заблокировать захваченный вражеским десантом порт, чтобы в него не заходили спокойно десятки вражеских судов снабжения? Я устраивал в 1941 десант США в Японию с Филиппин. Поскольку все войска у Японии за морем, я легко захватывал страну даже небольшой армией США.


4) надеюсь механика игры позволяет просто заблокировать захваченный вражеским десантом порт, чтобы в него не заходили спокойно десятки вражеских судов снабжения? Я устраивал в 1941 десант США в Японию с Филиппин. Поскольку все войска у Японии за морем, я легко захватывал страну даже небольшой армией США.

Вот это меня тоже очень интересует. Хотелось бы чтобы транспорты топились легко и непринужденно, если их не прикрывает армада кораблей и самолетов.


Пока да, но если они решат сначала выпустить Стелларис, то может быть уже необоснованная задержка игры.

Так и есть. Я имел ввиду именно задержку игры, на основании необходимости допиливать механики.

Не будет. Если они приняли решение выпустить сначала Стелларис, а потом ХоИ4, то значит им эта задержка нужна, и внутри фирмы она обоснованна.

Это немножко демагогия. Обоснованно внутри, обоснованно снаружи...мы находимся не внутри, поэтому естественно обсуждаем обоснованность для покупателей игры, аргументированность задержки необходимостью еще поработать над игрой. Внутри фирмы может быть обоснованно все что угодно, даже слив в толчок EvW. Но для игроков это вряд ли утешение.


Falkenhayn
Ниши у игр немного разные, надеюсь это уменьшает вероятность такого хода.
"Немного" - ключевое слово.

Кроме того, они где-то говорили, что между релизами обоих игр будет перерыв.

Изменено пользователем Falkenhayn

1) не понял! Если высаживать 20 дивизий, то готовишься столько-то времени. Но если высадить 2 дивизии морпехов, захватить порт и уже туда перевезти 18 дивизий?

2) в ХоИ3 все равно был штраф за высадку толпы - зачем же тогда высаживать большие десанты?

Это если прову в которую придется высаживаться никто не обороняет или оборона ну очень слаба.

Скорей всего чтобы открыть плацдарм в прове которую дефит хотяб третьесортная пехотная дивизия с устаревшим вооружением нужно прилично постараться. Если высадиться в пустой прове без порта то нужно будет ещё выбить противника из гарнизона в онном, учитывая что противник хорошенько окопан я думаю на это потребуется время которого у авантюристов нет как и снабжения, без которого скорей всего они быстро загунться. Надеюсь отразят проблемы с тяжелым вооружением при высадках которое невозможно выгрузить в достаточном количестве и снабжать без порта. Баланс должен быть примерно такой.


Razer98K
Надеюсь отразят проблемы с тяжелым вооружением при высадках которое невозможно выгрузить в достаточном количестве и снабжать без порта.

Все батальоны, кроме морпехов и инженеров имеют большие штрафы при морских высадках. Т.е. дивизию тяжелых танков можно высадить с моря, но со штрафом в 90% в бою.


Это ограничение размера флота "очками лидерства", из-за которого сражение уменьшается до нескольких корабликов,

А Парадоксы-то не знают таких деталей и сливают скрины с 20-30 кораблями в 1 флоте... надо им написать, чтобы срочно все меняли.

Изменено пользователем Kaedus

Arimand
1) не понял! Если высаживать 20 дивизий, то готовишься столько-то времени. Но если высадить 2 дивизии морпехов, захватить порт и уже туда перевезти 18 дивизий?

2) в ХоИ3 все равно был штраф за высадку толпы - зачем же тогда высаживать большие десанты?

3) наконец-то догадались, что никогда никто не поплывет делать десант, надеясь проскользнуть рандомно мимо британского флота и перезагрузиться если что! :022: Возможность тупо высадиться в 1940 в Британию меня просто убивала.

4) надеюсь механика игры позволяет просто заблокировать захваченный вражеским десантом порт, чтобы в него не заходили спокойно десятки вражеских судов снабжения? Я устраивал в 1941 десант США в Японию с Филиппин. Поскольку все войска у Японии за морем, я легко захватывал страну даже небольшой армией США.

1. Можно и так, но перевезти туда 18 еще нужно успеть. Собственно, то же самое можно делать и в Хои 3. Это компенсируется тем фактом, что ширина фронта не резиновая. Смысл высаживать в одну прову 18 дивизий, если их окружат и уничтожат?

2. Ну, как я понимаю, под крупномасштабной высадкой подразумевается высадка не в одну прову, а в несколько. В той же HoI3 это нужно было делать вручную, а здесь оно будет автоматически. Допустим одновременная высадка в 10 провинций - практически гарантирует захват побережья, если враг не разместил на оном огромные силы, и создает отличный плацдарм для вторжения.

3. Это да. Надеюсь такой глупости, как при живом флоте ВБ, как-то "обхитрить ИИ" и нычком высадить в Шотландии 5 бронетанковых - трюк не прокатит.

4. Я тоже на это надеюсь.

Это если прову в которую придется высаживаться никто не обороняет или оборона ну очень слаба.

Скорей всего чтобы открыть плацдарм в прове которую дефит хотяб третьесортная пехотная дивизия с устаревшим вооружением нужно прилично постараться.

Ну, не стоит забывать еще о таких факторах, как бомбежки с воздуха и с моря. При тотальной бомбежке провы без укреплений по идее высадиться должно быть очень просто. А вот если там укрепления ( как в Нормандии исторично ), то тут уже надо постараться.


Все батальоны, кроме морпехов и инженеров имеют большие штрафы при морских высадках. Т.е. дивизию тяжелых танков можно высадить с моря, но со штрафом в 90% в бою.

Это я писал имея в виду виду высадки в пустых провинциях с последующим боем за близлежащий порт, на "парах" в топливных баках так сказать... Штрафы в данном случае будут лишь в скорости самой высадки (без боя).


Farsight
Это я писал имея в виду виду высадки в пустых провинциях с последующим боем за близлежащий порт, на "парах" в топливных баках так сказать... Штрафы в данном случае будут лишь в скорости самой высадки (без боя).

Зачем на парах, снабжение по воздуху никто не отменял. При господстве в воздухе, даже захват портов, как примари таргет для начала основного вторжения, не так однозначен.


Falkenhayn
Зачем на парах, снабжение по воздуху никто не отменял. При господстве в воздухе, даже захват портов, как примари таргет для начала основного вторжения, не так однозначен.
Полноценное снабжение военной группировки воздушным путём наладить очень и очень трудно. Может какую-нибудь Кубу и удастся захватить именно так, ибо войск нужно немного, но для захвата Британии - порты брать надо.

Farsight
Полноценное снабжение военной группировки воздушным путём наладить очень и очень трудно. Может какую-нибудь Кубу и удастся захватить именно так, ибо войск нужно немного, но для захвата Британии - порты брать надо.

Почему сразу кубу, Япошки тоже войска на мазерленде не особо держат. 1-2 корпусов паратруперов зачастую хватает законтролить все точки. Хотя конечно снабжение вызывает определенный геморой в микроменеджменте. Это просто опровержение факта, что первая волна вторжения без порта обязательно издохнет из-за отсутствия снабжения.


fallenangel892

Высадка на побережье это всегда дилема о нескольких существенных факторах 1) снабжение по морю,что наиболее продуктивно, но при наличии сильного флота если нет сильного флота то риски соответствующие 2)снабжение по воздуху кое всё равно на момент технологического развития авиации того времени, предполагать должно меньшую эффективность и опять же с учётом доминирования ваших ВВС в данном регионе. В общем как разрабы реализуют механику высадок всё равно играть будем с тем что есть, а остальное по желанию на усмотрение мододелов...


On Tuesday, March 15, 2016, Paradox will host a press conference in San Francisco to highlight a number of forthcoming projects for the year, and share their latest news with fans and media. Those not attending GDC can watch the presentation in a live stream on Twitch, beginning March 15 at 5:00 p.m. Pacific Time on http://www.twitch.tv/paradoxinteractive

15 марта 17.00 Тихоокеанского времени aka 16 марта 3.00 утра Московского времени.


Полноценное снабжение военной группировки воздушным путём наладить очень и очень трудно. Может какую-нибудь Кубу и удастся захватить именно так, ибо войск нужно немного, но для захвата Британии - порты брать надо.

Толку от портов если море потеряно. Конвои потопят.


GrayZero
15 марта 17.00 Тихоокеанского времени aka 16 марта 3.00 утра Московского времени.

Скрестим пальцы что завтра объявят очередную дату релиза?


Falkenhayn
Скрестим пальцы что завтра объявят очередную дату релиза?
Надеемся. И надеемся, что ХоИ 4 выйдет раньше Стеллариса.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188561

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...