Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 337 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arimand
Ну, тогда в хои и европе тоже не стоит строить армии, они ведь устаревают.

Да и к тому же, Стелларис идет в реалтайме, а не по ходам.

Ну, не в том дело. Просто когда я услышал о "стелларисе о парадоксов" впервые, я ожидал чего-то... ну, непохожего на галциву и МОО совершенно. Чего-то отличающегося от них настолько, насколько скажем Crusader Kings отличаются от серии "Total War" по геймплею. Ну не фанат я "цивилизациеподобных" или вернее сказать МОО подобных космо стратегий, хотелось бы чего-то более глобального и более обезличенных крупных сражений.

Впрочем.. посмотрим что будет.

СтарДрайв 2 тоже идет в реалтайме. И все-же.


Razer98K
Стелларис же...

Что я о нем думаю, хотя хотелось бы оказаться не правымНажмите здесь!
 когда я прочитал первую инфу по нему, было восхищение от того, что наконец-то будет космическая стратегия от парадоксов в том же жанре... Думаю будут флоты из десятков-сотен кораблей сражающихся и т.д.

А почитав дневники, понял, что к сожалению как минимум боевая составляющая будет похожа на галцив и Стардрайв :(( Честно говоря, она надоела. Это ограничение размера флота "очками лидерства", из-за которого сражение уменьшается до нескольких корабликов, эта система постройки кораблей, делающая каждый корабль "уникальным и долго строящимся в ущерб экономике", а потом тонны усилий ради того, чтобы этот корабль не был уничтожен, и переигрывание сражений с целью избежать потерь кораблей...

Этот неизбежный выбор между постройкой "ферм терраформирования" и кораблем, который через 100 ходов безнадежно устареет и будет уничтожен в дежурном бою.

Мне лично такая механика не приятна, ибо выбора есть по сути только два: избегать сражений любой ценой на раннем и ранне-среднем этапе игры, и превозмогать экономикой ( но тогда неизбежко какая-то раса объявит войну, т.к. ИИ оценивает слабость твоего флота ), или, хоть немного развившись, сосредоточиться на флоте, и практически непрерывно воевать, что в случае успеха в разы быстрее увеличивает империю за счет захвата развитых миров, чем от колонизации, и по сути после выноса пары крупных цивилизаций, игра теряет смысл.

[Cкрыть]

Претензия уровня "%компания_нейм объявила о выпуска шутера, я посмотрел, а там стрелять надо, фу, плохо зделали, батя говорит не молодца".


Паркер
Ну, не в том дело. Просто когда я услышал о "стелларисе о парадоксов" впервые, я ожидал чего-то... ну, непохожего на галциву и МОО совершенно. Чего-то отличающегося от них настолько, насколько скажем Crusader Kings отличаются от серии "Total War" по геймплею. Ну не фанат я "цивилизациеподобных" или вернее сказать МОО подобных космо стратегий, хотелось бы чего-то более глобального и более обезличенных крупных сражений.

Впрочем.. посмотрим что будет.

СтарДрайв 2 тоже идет в реалтайме. И все-же.

Ну что вы хотели от 4x? Они все друг на друга похожи.


Arimand
Ну что вы хотели от 4x? Они все друг на друга похожи.

Черт побери, я говорю о том, что когда я впервые прочитал о выходе стеллариса от парадоксов, я поверил-понадеялся на то, что оно не станет "типичной 4х" аки МОО/галцив, а будет ближе механикой к историческим играм от парадоксов. Это было бы восхитительно, ибо ничего подобного в жанре космических стратегий не было в принципе. Я рассчитывал на некое "чудо" от парадоксов, так сказать. С принципиально отличающейся механикой.

А оказалось, что они просто делают новую 4х. Это и разочаровало.

Изменено пользователем Arimand

BearLies
Систему провинций убрать НЕВОЗМОЖНО!!! Но почему? Дело в том что, в т.н. "системе без провинций" у нас есть что? Правильно координаты. И в этой т.н. "системе без провинций" функцию провинций принимают в той или иной степени принимают координаты. Всё просто, Ватсон

Координаты и провинции - совершенно разные игровые механики.


Falkenhayn

Хуже всего будет, если они решат отложить ХоИ из-за Стеллариса...


last eagle

На протяжении более чем года я захожу в этот раздел в надежде увидеть объявление о скором выходе ДП4. И каждый раз информация, полученная тут повергает в уныние. В дневниках они усиленно тянут время и льют воду, потому что отчитаться о работе надо, а сделано, надо понимать, практически ничего, вот и поэтому спустя полтора года после анонса мы получаем не конкретную информацию, а всего лишь концепт фичи. Дневник с таким же содержанием они могли бы написать и через неделю после анонса - тут просто чистая идея, без признаков продвижения в ее реализации. Они к столетию начала ВМВ делают игру что ли?


На протяжении более чем года я захожу в этот раздел в надежде увидеть объявление о скором выходе ДП4. И каждый раз информация, полученная тут повергает в уныние. В дневниках они усиленно тянут время и льют воду, потому что отчитаться о работе надо, а сделано, надо понимать, практически ничего, вот и поэтому спустя полтора года после анонса мы получаем не конкретную информацию, а всего лишь концепт фичи. Дневник с таким же содержанием они могли бы написать и через неделю после анонса - тут просто чистая идея, без признаков продвижения в ее реализации. Они к столетию начала ВМВ делают игру что ли?

А какую именно конкретную информацию вы бы хотели? Дату выпуска? В дневниках показано как тот или иной механизм работает, билд игры они на стримах показывают, как по мне, то работы было проделано уйма.


А какую именно конкретную информацию вы бы хотели? Дату выпуска? В дневниках показано как тот или иной механизм работает, билд игры они на стримах показывают, как по мне, то работы было проделано уйма.

Работы, то проделано уйма, но нам, рядовым пользователям от этого не легче. Дали бы кому-то с форума бету, он бы её постепенно бы раздал доверенным лицам... Эх мечти, мечты...


Работы, то проделано уйма, но нам, рядовым пользователям от этого не легче. Дали бы кому-то с форума бету, он бы её постепенно бы раздал доверенным лицам... Эх мечти, мечты...

И чем бы наличие беты, к примеру, у меня помогло бы вам?


SShredy
И чем бы наличие беты, к примеру, у меня помогло бы вам?

Ну тут как бы

он бы её постепенно бы раздал доверенным лицам...

Работы, то проделано уйма, но нам, рядовым пользователям от этого не легче. Дали бы кому-то с форума бету, он бы её постепенно бы раздал доверенным лицам... Эх мечти, мечты...

и отправился бы в суд за нарушение договора о неразглашении


На протяжении более чем года я захожу в этот раздел в надежде увидеть объявление о скором выходе ДП4. И каждый раз информация, полученная тут повергает в уныние. В дневниках они усиленно тянут время и льют воду, потому что отчитаться о работе надо, а сделано, надо понимать, практически ничего, вот и поэтому спустя полтора года после анонса мы получаем не конкретную информацию, а всего лишь концепт фичи. Дневник с таким же содержанием они могли бы написать и через неделю после анонса - тут просто чистая идея, без признаков продвижения в ее реализации. Они к столетию начала ВМВ делают игру что ли?

Ну почему только концепт?. Все то, что они описывают в дневниках, они показывают в своих партиях в стриме. По моему вы либо сгущаете краски, либо не владеете всей информацией, которую предоставляют разрабы. На мой взгляд, разработка ХоИ4 является одной из самых открытых и при этом самых проработанных из всех игр парадоксов. Они задались целью выпустить Хойку такой, чтобы исправить все недочеты, и реализовать все желания игроков, которые накопились за предыдущие игры серии. Ждать конечно надоело, но стримы и дневники показывают, ради чего мы ждем. Затягивание выпуска обоснованно.


GunganKnight
На протяжении более чем года я захожу в этот раздел в надежде увидеть объявление о скором выходе ДП4. И каждый раз информация, полученная тут повергает в уныние. В дневниках они усиленно тянут время и льют воду, потому что отчитаться о работе надо, а сделано, надо понимать, практически ничего, вот и поэтому спустя полтора года после анонса мы получаем не конкретную информацию, а всего лишь концепт фичи. Дневник с таким же содержанием они могли бы написать и через неделю после анонса - тут просто чистая идея, без признаков продвижения в ее реализации. Они к столетию начала ВМВ делают игру что ли?

Эммм... а они Вам в дневниках должны выкладывать код фичи, мол, глядите, что мы натворили? Или сразу тут туториал по ней?


Falkenhayn
Затягивание выпуска обоснованно.
Пока да, но если они решат сначала выпустить Стелларис, то может быть уже необоснованная задержка игры.

GunganKnight
Пока да, но если они решат сначала выпустить Стелларис, то может быть уже необоснованная задержка игры.

Не будет. Если они приняли решение выпустить сначала Стелларис, а потом ХоИ4, то значит им эта задержка нужна, и внутри фирмы она обоснованна.


Beatdown

А про особых юнитов вообще было что-нибудь? СС у Германии, какие-нибудь элитные десантники у Британии, гвардейцы у СССР? И подобное.


 i 

Устное предупреждение. Не провоцируйте срач в данном разделе.
 
Изменено пользователем keaSar

Alexander_SV
А про особых юнитов вообще было что-нибудь? СС у Германии, какие-нибудь элитные десантники у Британии, гвардейцы у СССР? И подобное.

Не у совдепии,а у Советского Союза!


 i 

Устное предупреждение. Оскорбления не приемлемы в любом виде.
 
Изменено пользователем keaSar

Falkenhayn
Не будет. Если они приняли решение выпустить сначала Стелларис, а потом ХоИ4, то значит им эта задержка нужна, и внутри фирмы она обоснованна.
Ага, маркетинговыми соображениями. Невыгодно выпускать два крупных проекта схожего жанра в один месяц.

А про особых юнитов вообще было что-нибудь? СС у Германии, какие-нибудь элитные десантники у Британии, гвардейцы у СССР? И подобное.

Скорее всего не будет. В механику игры не вписывается. И у Германии в игре уже есть СС, так называется один из шаблонов дивизий.

и отправился бы в суд за нарушение договора о неразглашении

1Нажмите здесь!
 medvedev-spok-bro_25604362_orig_.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Armun

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188653

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...