Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 328 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Alex_f2f
Я тоже куплю в Стиме, как только выставят в продажу. Но вот играбельной ли будет версия релизная - еще вопрос... И цена тоже момент важный.

4ую Европу я пока что скачал (и по причине цены, и по причине того что до этого в нее не играл вообще), потому что с фулл плюшками она стоит почти 5000 рублей - сумма небольшая, но на игру я столько тратить не готов. Подожду распродажи и куплю.

Найдите компромисс, купите только саму игру, а ДЛЦ можно и так поставить (не покупая), все будет работать.


Razer98K
А сравнить даты рецензий и релиза для вашего "нормального" человека не вариант?

Человек не будет заморачиваться такими мелочами. Он слышит где-то про игру, заходит на стим, а там первые пять рецензий отрицательные. Человек берет и раздумывает покупать игру, а Парадоксы теряют покупателя. При этом, человек, который 100% купит ранний доступ сейчас, точно так же подождет год и купит релиз. То есть, если у компании есть деньги на год разработки, то лучше выпустить сразу нормальную версию, которая привлечет как преданных поклонников игры, так и посторонних людей.

Еще раз, ранний доступ это инструмент компаний, у которых нет денег на полный цикл разработки или которые хотят денег здесь и сейчас. Если деньги есть, то нормальный релиз банально экономически выгоднее.

Изменено пользователем Razer98K

Человек не будет заморачиваться такими мелочами. Он слышит где-то про игру, заходит на стим, а там первые пять рецензий отрицательные. Человек берет и раздумывает покупать игру, а Парадоксы теряют покупателя. При этом, человек, который 100% купит ранний доступ сейчас, точно так же подождет год и купит релиз. То есть, если у компании есть деньги на год разработки, то лучше выпустить сразу нормальную версию, которая привлечет как преданных поклонников игры, так и посторонних людей.

Еще раз, ранний доступ это инструмент компаний, у которых нет денег на полный цикл разработки или которые хотят денег здесь и сейчас. Если деньги есть, то нормальный релиз банально экономически выгоднее.

Мы сейчас не о YOBA стрелялке какой то говорим, что человек случайно увидел и купил. У стратегий своя аудитория которая элементарные вещи и выводы сделать способна. А касаемо Хойки здесь нормальным релизом УЖЕ и не пахнет из-за задержек могли бы хоть такую кость бросить. И да какая то часть уже забивает на нее, они уже теряют покупателей которым надоело ждать и которые сейчас бы купили хоть в каком то виде.


SShredy
А сравнить даты рецензий и релиза для вашего "нормального" человека не вариант?

cEIEZrA.png

Ты предлагаешь просмотреть все 6 487 рецензий?


Ты предлагаешь просмотреть все 6 487 рецензий?

Зачем? По списку рецензий уже оценки можно увидеть.

Изменено пользователем Hheretic

Daniel13

Правильно ли я понимаю, что в игре будет 2 режима: 1 исторический а-ля HOI3, а другой рандомный а-ля Eu4? То есть теперь у ИИ не будет плавится мозг от любых спонтанных действий игрока?

ЯО будет работать так же, как и в3 части? В таком случае это печально.... Я ожидал, что оно будет разрушать города и сеять смерть среди мирных жителей (в реальности так и есть). а тут что?

Батлпланы теперь не просто рисунки на карте? войска реально выполняют их?

Можно ли будет создать свой альянс, кроме тех 3-х, которые ьыли еле со времен 3 части?


Razer98K
Мы сейчас не о YOBA стрелялке какой то говорим, что человек случайно увидел и купил. У стратегий своя аудитория которая элементарные вещи и выводы сделать способна. А касаемо Хойки здесь нормальным релизом УЖЕ и не пахнет из-за задержек могли бы хоть такую кость бросить. И да какая то часть уже забивает на нее, они уже теряют покупателей которым надоело ждать и которые сейчас бы купили хоть в каком то виде.

Игры от Парадокс уже давно не рассчитаны на узкий круг фанатов, если что. Поэтому отпугивать казуальных игроков это глупость, а фанаты никуда не денутся. Тот, кто хочет купить игру - купит и через год, а подобное "бросание костей" ни к чему хорошему не приведёт.


Онхас
Правильно ли я понимаю, что в игре будет 2 режима: 1 исторический а-ля HOI3, а другой рандомный а-ля Eu4? То есть теперь у ИИ не будет плавится мозг от любых спонтанных действий игрока?

ЯО будет работать так же, как и в3 части? В таком случае это печально.... Я ожидал, что оно будет разрушать города и сеять смерть среди мирных жителей (в реальности так и есть). а тут что?

Батлпланы теперь не просто рисунки на карте? войска реально выполняют их?

Можно ли будет создать свой альянс, кроме тех 3-х, которые ьыли еле со времен 3 части?

Да, но даже в историческом режиме страны могут менять свою тактику в зависимости от действий игрока.

Да, как сказали парадоксы, но я искренне надеюсь, что ЯО будет выжигать население в регионе (ну если оно есть, то почему нет то).

Да, да.

Да, отдельное решение есть у всех стран в мире и отдельно у всех мажоров на исторические (ось, комми, союзники) и полуисторические альянсы (Франция-Чехия)


Daniel13
Да, но даже в историческом режиме страны могут менять свою тактику в зависимости от действий игрока. Да, как сказали парадоксы, но я искренне надеюсь, что ЯО будет выжигать население в регионе (ну если оно есть, то почему нет то). Да, да. Да, отдельное решение есть у всех стран в мире и отдельно у всех мажоров на исторические (ось, комми, союзники) и полуисторические альянсы (Франция-Чехия)

1. В чем тогда отличие исторического режима от рандомного?

ЯО будет разрушать промышленность или это просто прикольная никому не нужная фича с красивым эффектом?

Изменено пользователем dan13

CorruptedDisc
ЯО будет разрушать промышленность или это просто прикольная никому не нужная фича с красивым эффектом?

Очевидно, что да. Промышленность и инфраструктура будут уничтожаться. Вместе с живой силой.


Daniel13
Очевидно, что да. Промышленность и инфраструктура будут уничтожаться. Вместе с живой силой.

Т.е если сбросить на провинцию, в которой стоит 1 дивизия ядерную бомбу, то двизияя будет уничтожена?

И еще: у игры теперь нет временных рамок? она идет дальше окончания вмв? как долго? можно ли будет смоделировать холодную войну?

Изменено пользователем dan13

Еще раз, ранний доступ это инструмент компаний, у которых нет денег на полный цикл разработки или которые хотят денег здесь и сейчас. Если деньги есть, то нормальный релиз банально экономически выгоднее.

Да, это форма кредитования, и не самая выгодная, в долгосрочной перспективе. Но у некоторых выбора нет.


Т.е если сбросить на провинцию, в которой стоит 1 дивизия ядерную бомбу, то двизияя будет уничтожена?

И еще: у игры теперь нет временных рамок? она идет дальше окончания вмв? как долго? можно ли будет смоделировать холодную войну?

игра идёт бесконечно только техи к 40 непомню какому году закончатся


Да, это форма кредитования, и не самая выгодная, в долгосрочной перспективе. Но у некоторых выбора нет.

Ну какое кредитование? Какая фирма может себе позволить нанять несколько тысяч или десятков тысяч тестеров? Такого качества тестирования никаким другим способом не добиться. Или обьявить игру релизом и потом все равно ловить баги или честно назвать вещи своими именами и выпустить ЕА.

Изменено пользователем Hheretic

Tempest
1. В чем тогда отличие исторического режима от рандомного?

В действиях без вмешательства игрока, очевидно


GunganKnight
игра идёт бесконечно только техи к 40 непомню какому году закончатся

В 1948 году высветится экран окончания игры. После этого Вы можете играть дальше, но техов уже не будет, а очки перестанут начисляться.


Глупый вопрос, но все же. Если я начиная со следующей недели буду получать ежедневно 20 центов, то к моменту релиза у меня будет достаточно денег чтобы купить игру?


Kapellan
Глупый вопрос, но все же. Если я начиная со следующей недели буду получать ежедневно 20 центов, то к моменту релиза у меня будет достаточно денег чтобы купить игру?

По 20 центов в день, к моменту релиза у тебя будет денег чтобы заказать разработку хои 5 xD


Онхас
1. В чем тогда отличие исторического режима от рандомного?

ЯО будет разрушать промышленность или это просто прикольная никому не нужная фича с красивым эффектом?

В историческом режиме все решения стран будут идти по рельсам ровно до того момента пока это не пересечется с действиями игрока. Сложно, например, провернуть Мюнхенский сговор, если Чехии уже нет. А в рандоме и Япония может выбрать курс на запад и объявить войну Союзу в 38, и Германия заключить союз со Сталиным, а США принять фашизм и установить господство на континенте.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188152

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...