Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 323 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Falkenhayn
Уж европейским минорам-то точно добавят. Ну кроме всяких албаний и люксембургов конечно.
Да по-моему, уникальные фокусы точно нужны не евроминорам (где в принципе и базовой ветки хватит, выбора не особо много, учитывая ВД рядом), а странам Азии и Латинской Америки, где есть возможность сколотить свой альянс и порезвиться.

Да по-моему, уникальные фокусы точно нужны не евроминорам (где в принципе и базовой ветки хватит, выбора не особо много, учитывая ВД рядом), а странам Азии и Латинской Америки, где есть возможность сколотить свой альянс и порезвиться.

ну не знаю им конечно тоже нужно но как по мне за туже румынию или венгрию играть интереснее чем за эквадор


Falkenhayn
ну не знаю им конечно тоже нужно но как по мне за туже румынию или венгрию играть интереснее чем за эквадор
Да только у Румынии или Венгрии выбора "против кого и с кем воевать" куда меньше, чем у Эквадора.

Vladimir DP
Да только у Румынии или Венгрии выбора "против кого и с кем воевать" куда меньше, чем у Эквадора.

Румыния может выбрать между Союзниками(и правительство в первый же месяц отправится в изгнание :) ) и Осью.

Я как-то раз Болгарией в Коминтерн вошёл. Не так уж и сложно было, главное начать присоединение прямо со старта.

А теперь ещё и перевороты можно делать. В той же Румынии красных к власти привести.

Или вообще свой альянс сколотить. Только Румыния уже в Малой Антанте состоит.


Falkenhayn
Румыния может выбрать между Союзниками(и правительство в первый же месяц отправится в изгнание :)
Именно что.
Только Румыния уже в Малой Антанте состоит.
Как можно увидеть из национальных фокусов Франции, Малая Антанта создаётся по ходу игры и несколько в неисторической конфигурации.

Так что - путь для создания центральноевропейского или балканского союза открыт, но это и без уникальных фокусов возможно.


Прогоняю партию за Японию в Хои3. В очередной раз дивлюсь десантам и выдаче целей ИИшнику ТВД. В калифорнии высаживаться не хочет, даже при захваченных гаваях. Дело я так понимаю в радиусе действия кораблей. Объединяет вместе транспорты и десантные катера, а радиус действия группы считает по самому маленькому, то есть по катерам. То есть десанты в ручную только. Надеюсь в ХоИ4 с этим разберутся, должна быть возможность заставить ИИ высаживаться хоть в Калифорнии за Японию, хоть в Гренландии и потом в Северной америке за Германию. Делать все это вручную не весело.

Мирными конференциями они уже разобрались с послевоенным переустройством границ, если разберуться и десантами чтоб механика не глючила, это точно будет лучшая игра серии. В Дневниках про десанты что то есть?


Razer98K
Прогоняю партию за Японию в Хои3. В очередной раз дивлюсь десантам и выдаче целей ИИшнику ТВД. В калифорнии высаживаться не хочет, даже при захваченных гаваях. Дело я так понимаю в радиусе действия кораблей. Объединяет вместе транспорты и десантные катера, а радиус действия группы считает по самому маленькому, то есть по катерам. То есть десанты в ручную только. Надеюсь в ХоИ4 с этим разберутся, должна быть возможность заставить ИИ высаживаться хоть в Калифорнии за Японию, хоть в Гренландии и потом в Северной америке за Германию. Делать все это вручную не весело.

Мирными конференциями они уже разобрались с послевоенным переустройством границ, если разберуться и десантами чтоб механика не глючила, это точно будет лучшая игра серии. В Дневниках про десанты что то есть?

Нет, обещали через один дневник написать. Впрочем, десанты есть в видео с мультиплеерной игры.


Нет, обещали через один дневник написать. Впрочем, десанты есть в видео с мультиплеерной игры.

Ну и как впечатление?. ИИ делает, то что от него просят?. А ссылочку можно конкретно на то видео где есть десанты?. А то там уже столько всяких стримов и видео, что можно запутаться.


Falkenhayn
Ну и как впечатление?. ИИ делает, то что от него просят?. А ссылочку можно конкретно на то видео где есть десанты?. А то там уже столько всяких стримов и видео, что можно запутаться.
Там по-другому всё. Там не нужны морские юниты для десанта. Нужно морское превосходство и единицы "конвоев", если не забыл.

И прямо рисуешь на баттлплане стрелку и по ней ИИ всё и высаживает.


Razer98K
Ну и как впечатление?. ИИ делает, то что от него просят?. А ссылочку можно конкретно на то видео где есть десанты?. А то там уже столько всяких стримов и видео, что можно запутаться.

К сожалению, ссылочку не найду, но ИИ делает ровно то, что от него требуют - перевозит войска из точки А в точку Б. Впрочем, одна важная делать есть, для морского десанта нужно превосходство на море. Если твои корабли или подлодки не патрулируют морские регионы на всём пути десанта, то десантники и шага из порта не сделают. Юхан так плохо расставил свой флот на стриме, что немец по верхнему краешку карты, обходными путями сумел провезти десант сначала в Исландию, потом в Гренландию, а потом вообще в Ньюфаундленд (где этот десант и был затоптан канадцами).


Там по-другому всё. Там не нужны морские юниты для десанта. Нужно морское превосходство и единицы "конвоев", если не забыл.

И прямо рисуешь на баттлплане стрелку и по ней ИИ всё и высаживает.

Ну это я помню про превосходство. Читал в дневниках. Вопрос был немного в другом. Ведь в ХоИ3 тоже идея была хорошая - десантные корабли, ИИ ТВД который все делает сам. Но глючит же. Вот я и спрашивал, делает ли ИИ то, чего от него хотят, получилась ли механика, ну хотя бы глядя из того, что видно в видосах?.

К сожалению, ссылочку не найду, но ИИ делает ровно то, что от него требуют - перевозит войска из точки А в точку Б. Впрочем, одна важная делать есть, для морского десанта нужно превосходство на море. Если твои корабли или подлодки не патрулируют морские регионы на всём пути десанта, то десантники и шага из порта не сделают. Юхан так плохо расставил свой флот на стриме, что немец по верхнему краешку карты, обходными путями сумел провезти десант сначала в Исландию, потом в Гренландию, а потом вообще в Ньюфаундленд (где этот десант и был затоптан канадцами).

Прекрасно. Наконец то. :good: . Это точно будет лучшая игра серии.

Изменено пользователем Bes

Прекрасно. Наконец то. :good: . Это точно будет лучшая игра серии.

Напомните мне, сколько мы уже ждем релиза


Напомните мне, сколько мы уже ждем релиза

Незнаю, а какое это отношение имеет к тому, что я написал?. Я ждать тоже устал, но так как не могу на это никак повлиять, остается только читать дневники, смотреть видео, и радовать себя обдумыванием понравившихся решений разработчиков и вводимыми механиками. Смахивает на игроманский анонизм конечно, но без этого ждать еще тяжелее. ХоИ3 то уже просто до дыр затерта.

Изменено пользователем Bes

К сожалению, ссылочку не найду, но ИИ делает ровно то, что от него требуют - перевозит войска из точки А в точку Б. Впрочем, одна важная делать есть, для морского десанта нужно превосходство на море. Если твои корабли или подлодки не патрулируют морские регионы на всём пути десанта, то десантники и шага из порта не сделают. Юхан так плохо расставил свой флот на стриме, что немец по верхнему краешку карты, обходными путями сумел провезти десант сначала в Исландию, потом в Гренландию, а потом вообще в Ньюфаундленд (где этот десант и был затоптан канадцами).

Насколько я помню, Даниэль использовал не морские, а воздушные десанты. Так что у Йохана скорей всего было господство на море, просто про воздух забыл. Опять таки, если память не изменяет, Даниель после высадки в Канаде сам жаловался, что его десантники остались без снабжения. Значит конвои таки топили.


Насколько я помню, Даниэль использовал не морские, а воздушные десанты. Так что у Йохана скорей всего было господство на море, просто про воздух забыл. Опять таки, если память не изменяет, Даниель после высадки в Канаде сам жаловался, что его десантники остались без снабжения. Значит конвои таки топили.

Угу, использовал десант. Сбрасывал на вражеские территории, между своими(свежезахваченными) перекидывал транспортом. Конвои видимо шли напрямик, а не огибали по северным морям. Потому их и топили. Думаю, если бы он настроил линию снабжения(если это возможно) то вполне мог бы провозить припасы. Пока Йохан бы не догадался и не перекрыл бы дырку. Да вообще, у него же куча морской пехоты, отбить назад было бы не проблемой.


Конвои видимо шли напрямик, а не огибали по северным морям.

Может быть игрок не может сам настраивать из какого порта идет снабжение. Либо они просто не заморачивались. По идее, у немцев вообще не должно было остаться транспортов, учитывая, что Северное море, Скагеррак и Ла-Манш перекрыты Грандфлитом. Тот факт, что Даниель перевозил ленд-лиз японцам с 33% эффективностью меня вообще убил. 1% - самое большее, на что по идее должны были рассчитывать немцы при таком раскладе.

Если как в ХоИ3 получиться снабжать японский гарнизон на острове, рядом с которым припарковано 5 американских авианосцев - это будет феил.


BearLies
Если как в ХоИ3 получиться снабжать японский гарнизон на острове, рядом с которым припарковано 5 американских авианосцев - это будет феил.

Если остров большой и нет радаров, то и фейла нет. В HOI3 это кажется фейлом, потому что море поделено на провинции, при этом некоторые острова окружены одной морской провинцией, поэтому конвои визуально будут проходить через ту же точку, где стоят авианосцы. Но в реальности можно просто подвозить с другой стороны или маскировать военных припасы на гражданских судах. Острова редко бывают полностью автономны, им нужно какое-то торговое сообщение. Другое дело, что в игре такие детали отражены не будут.


GameForGame
Если как в ХоИ3 получиться снабжать японский гарнизон на острове, рядом с которым припарковано 5 американских авианосцев - это будет феил.

Как по твоему Гуадалканал снабжали японцы ? они ночью крейсерами и эсминцами с быстроходными транспортами снабжали его. Изначальный гарнизон там вообще маленький был, лишь потом численность японцев значительно разрослась.


Как по твоему Гуадалканал снабжали японцы ? они ночью крейсерами и эсминцами с быстроходными транспортами снабжали его. Изначальный гарнизон там вообще маленький был, лишь потом численность японцев значительно разрослась.

Никак не противоречит тому, что я сказал.

Во время первой фазы кампании на Гуадалканале у американцев не было господства на море. Днем они обладали превосходством, благодаря Гендерсонфилду, ночью приходили японские крейсерские силы и делали атата всем американским кораблям, не успевшим убраться подальше от острова. Отсюда и Токийский экспресс.

Когда американцы установили жесткую блокаду острова с ночными патрулями и торпедными катерами, все снабжение гарнизона сократилось до пренебрежимо малых объемов и скорее приносило моральную пользу, чем практическую.

В ХоИ3 же можно было припарковать весь Грандфлит у Гельголанда, но это не мешало немецким транспортам свободно ходить в Нью Йорк за нефтью и возвращаться обратно, неся крайне скромные потери. Мягко говоря неисторичная механика, делающая господство на море бесполезной штукой.


last eagle

Я не знаю, как будет в ХОИ4 с морским превосходством и десантами, но хуже, чем сейчас сделать сложно. Гранд флит вообще не помеха для десанта: можно с криками "ололо рааааш!!!" переплыть пролив на транспортах без прикрытия вообще и высадиться в Англии танками. Это настолько просто, что даже немецкий ИИ умеет сделать это.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188162

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...