Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 31 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Византиец
Доктрину можно сменить в любой момент.

Т.е. одни костыли сменить на другие)

Не, на самом деле интересная система, если она будет проработана, то "пусть будет".


Система доктрин уе..щная.

Во первых, доктрина Германии имеет "отчаянную оборону" в конце.

Какая конкретно разница между "отчаянной обороной" Германии и 1944-1945м и обороной СССР 1941-1942?

По моему принципиальной разницы как раз таки нету, и игра должна бы иметь как раз режим "отчаянной обороны" для всех,

а в Игре, Германия может только в 1944м, а у СССР вообще изначально доктрина "очаянной обороны" которую можно дополнить глубокими операциями где то в середине войны.

"Историзм" так и прет. Вместо того чтобы доработать систему ДП3 сделав изучение технологий длиннее и практические знания более важными, мы имеем очередные рельсы.


Arrakin
Т.е. одни костыли сменить на другие)

Не, на самом деле интересная система, если она будет проработана, то "пусть будет".

Система настройки доктрин:

вы Германия, а потому Германия! :001:

Выбор из 4 видов доктрин это выбор из 4 комбинаций поведения. Однако деталей этого поведения намного больше чем 4. Если Парадоксы за нас сделали 4 варианта, то обделили нас в возможности самим городить огород из нелепых комбинаций.

Например, есть варианты поведения, которые можно было бы отобразить в виде классических ползунков на шкале -5 +5.

Мы передвигали бы каждый ползунок получая от каждого движения какие-то последствия. Например, увеличиваем подготовку - растет стоимость содержания армии, поскольку солдата нужно освободить от хозяйственных работ, или продлим срок срочной службы - тогда армия просто станет больше. Придется ее сокращать, чтобы осталась прежняя численность или будет есть дыру в бюджете.

Однако есть вещи, которые доктрина должна охватывать, но в игре не может. Это формирование частей. Вы можете не быть сторонником какой-либо доктрины, но располагать танки или в составе пехоты для ее поддержки или сводить в отдельную мобильную армию по своему желанию. Делать дорогие дивизии или массу дешевых можно независимо от доктрины.

Поэтому доктрины в игре касаются только сражения. Передвижение частей осуществляет игрок по своему желанию. Вы скажете - ИИ? А я отвечу - никогда не замечал отличия поведения ИИ в зависимости от доктрины :o Что есть, тем и дерется.


(изменено)
Система настройки доктрин:

вы Германия, а потому Германия! :001:

Выбор из 4 видов доктрин это выбор из 4 комбинаций поведения. Однако деталей этого поведения намного больше чем 4. Если Парадоксы за нас сделали 4 варианта, то обделили нас в возможности самим городить огород из нелепых комбинаций.

Например, есть варианты поведения, которые можно было бы отобразить в виде классических ползунков на шкале -5 +5.

Мы передвигали бы каждый ползунок получая от каждого движения какие-то последствия. Например, увеличиваем подготовку - растет стоимость содержания армии, поскольку солдата нужно освободить от хозяйственных работ, или продлим срок срочной службы - тогда армия просто станет больше. Придется ее сокращать, чтобы осталась прежняя численность или будет есть дыру в бюджете.

Однако есть вещи, которые доктрина должна охватывать, но в игре не может. Это формирование частей. Вы можете не быть сторонником какой-либо доктрины, но располагать танки или в составе пехоты для ее поддержки или сводить в отдельную мобильную армию по своему желанию. Делать дорогие дивизии или массу дешевых можно независимо от доктрины.

Поэтому доктрины в игре касаются только сражения. Передвижение частей осуществляет игрок по своему желанию. Вы скажете - ИИ? А я отвечу - никогда не замечал отличия поведения ИИ в зависимости от доктрины :o Что есть, тем и дерется.

Доктрины в игре по сути есть притянутый за уши историзм.

В плане тактики и организации войск на уровне полков и дивизий между воюющими было мало разницы особенно после того как все повоевали хотя бы год. Тактика внизу, опять же отличалась мало.

Постройка армии под определенную стратегию, наступательную или оборонительную(в целом естественно), учитывая возможности своей промышленности по экипировке мобильными средствами, артилерией, танками и авиацией, и передвижение войск по сути и есть "доктрины", и иметь их виде отдельных технологий вовсе незачем.

Изменено пользователем aaar

roll84

А чем им технологии в ДП3 не угодили?

Или сделать некий компот из дп2 и дп3( в плане технологий)?

моя с трудом понимать, зачем делать то, что не сломалось.

а то, что изначально было кривое до невозможности, оставлять как есть.

Ррррррррррррр :001:


Arrakin
А чем им технологии в ДП3 не угодили?

Или сделать некий компот из дп2 и дп3( в плане технологий)?

моя с трудом понимать, зачем делать то, что не сломалось.

а то, что изначально было кривое до невозможности, оставлять как есть.

Ррррррррррррр :001:

коренная политика Парадоксов: чинить не сломанное, добавлять свистелки, игнорировать проблемы


Византиец

На самом деле, если будет множество других технологий, позволяющих скорректировать любую из доктрин - будет нормально. А выбор из 4 доктрин (+ разветвления, кстати) создают необходимость концентрации на определенных типах войск и вообще типах боевых действий с одной стороны, с другой - заставляют более ответственно продумывать и планировать. В мультике будет интересно, думаю (сам я никогда не играл в мульт, не знаю). Так что все не так плохо, главное чтобы реализовали (в этом есть сомнения).


Arrakin
На самом деле, если будет множество других технологий, позволяющих скорректировать любую из доктрин - будет нормально. А выбор из 4 доктрин (+ разветвления, кстати) создают необходимость концентрации на определенных типах войск и вообще типах боевых действий с одной стороны, с другой - заставляют более ответственно продумывать и планировать. В мультике будет интересно, думаю (сам я никогда не играл в мульт, не знаю). Так что все не так плохо, главное чтобы реализовали (в этом есть сомнения).

Выбор должен быть обусловлен объективными условиями. СССР нельзя перейти на иную доктрину не имея достаточного количества подготовленных офицеров, иначе не будет ни преимущества в количестве да и качестве не догнать.

Наоборот, Германия не может выбрать доктрину волны, поскольку не сможет полностью реализовать свой технический и кадровый потенциал. Хотя я считаю, что игроку должно быть позволено делать глупости, но последствия должны быть очевидны: не использую сильные стороны, ограничиваясь самым дефицитным ресурсом армия будет построена слабее.


Deceased WhiteBear
никогда не замечал отличия поведения ИИ в зависимости от доктрины
ИИ-блицкригер и ИИ-массовик действуют одинаково? Вы в какую игру играете, если не секрет?
Выбор должен быть обусловлен объективными условиями
Для историзма - да. Но вы пишете о субъективных представлениях геймера, а не об объективном.
СССР нельзя перейти на иную доктрину не имея достаточного количества подготовленных офицеров, иначе не будет ни преимущества в количестве да и качестве не догнать
Если говорить о реале, то офицеров хватало. А то, что их учили атаке, а не обороне, не их вина. Виновата доктрина РККА.
Германия не может выбрать доктрину волны, поскольку не сможет полностью реализовать свой технический и кадровый потенциал
Если о реале, то основной предпосылкой была хроническая нехватка призывного контингента. При наличии хорошей техники логично одно компенсировать другим. Однако Германия использовала и доктрину артподдержки (ещё с 1866 года), и массовку (ландсвер с незапамятных времен).

Ещё один вопрос к вам: а почему вы учите нас, как надо писать стратегии, а не парадоксов? ;)


(изменено)
Если говорить о реале, то офицеров хватало. А то, что их учили атаке, а не обороне, не их вина. Виновата доктрина РККА.

Тогда почему контр-атаки в 1941м и 1942м были такими плохо организоваными?

По сути то СССР в конце 1941го смог мобилизоватся и достичь относительного паритета.

Но в 1942м контр-атаки провалились и Немцы дошли до Сталинграда. Как то не верится в прекрасных офицеров облученных атаке а не обороне.

Если о реале, то основной предпосылкой была хроническая нехватка призывного контингента. При наличии хорошей техники логично одно компенсировать другим. Однако Германия использовала и доктрину артподдержки (ещё с 1866 года), и массовку (ландсвер с незапамятных времен).

Техники у Германии всегда было мало. Если бы не захваченная Чешская и Французкая техника, были бы вообще голодранцы.

А что до нехватки призовников, у Германии как раз таки было больше войск чем у СССР, просто оккупация Норвегии, Франции и Польшы тоже людей требовала, причем немалых.

Изменено пользователем aaar

MaXimuS

Скрин технологий по дизайну выглядит как из игры на мобилный телефон.

И спецподразделения инвалидов у немцев для толерантности что ли добавили? 1b45eb39a21f.jpg:lol:


Raider1995

Фольксштурм жи... Интересно, за счет чего можно будет развивать доктрину? Как в EUIV с нац. идеями?


Arrakin
ИИ-блицкригер и ИИ-массовик действуют одинаково? Вы в какую игру играете, если не секрет?

Никогда не видел концентрации мобильных частей для прорыва. Всегда равномерно распределены по фронту. В том числе на спокойных участках. Например - у меня корпус в лесу, от врага отделяет река. У врага стоит танковая дивизия, хотя атаковать через реку лес нет смысла. Я его тоже не атакую, поскольку тоже формировать реку тяжело, но танковую дивизию ИИ держит. Это какая доктрина? :blink:

Для историзма - да. Но вы пишете о субъективных представлениях геймера, а не об объективном.

Представления геймера должны быть такими же, как представления участников исторических событий. Когда в игре можно без большого флота совершить десант в Британию и снабжать его, а британский флот не может заблокировать один-единственный порт, из которого снабжается десант - это категорически отличается от представлений Кригсмарине.

Если говорить о реале, то офицеров хватало. А то, что их учили атаке, а не обороне, не их вина. Виновата доктрина РККА.

Если говорить о реале, студент, который раз в неделю ходил на военную кафедру или выпускник ускоренных офицерских курсов является вовсе не таким офицером, как отучившийся 3 года.

Учеба только атаке - это что-то из области фантастики.

Если о реале, то основной предпосылкой была хроническая нехватка призывного контингента. При наличии хорошей техники логично одно компенсировать другим. Однако Германия использовала и доктрину артподдержки (ещё с 1866 года), и массовку (ландсвер с незапамятных времен).
Никакой массовки в вермахте не было. Все призывники обучались по установленным программам и направлялись в части. Создание ополчения приходится на самый конец войны, когда противник был уже на территории страны.
Ещё один вопрос к вам: а почему вы учите нас, как надо писать стратегии, а не парадоксов? ;)

Не хотите - не читайте. Хотите - читайте. Тоже относится к Парадоксам.


Нда уж Arrakin опущен, унижен, раздавлен... :lol:


Модераторы, очистите тему от этих исторических фактов или перенесите в другою тему. Приходится по всем тридцатью страницам искать новости о игре.


Византиец

Так есть отдельная тема для дневников, эта и создана для того, чтобы пофлудить немного.


Arrakin
Нда уж Arrakin опущен, унижен, раздавлен... :lol:

вы про что? :blink:


roll84
вы про что? :blink:

/получает гражданство/


commiethebeastie

Графика и новое дерево исследований мне нравятся. И движок не так тормозит при выделении армий.


roll84
Графика и новое дерево исследований мне нравятся. И движок не так тормозит при выделении армий.

Успел поюзать? :blink:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2191319

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...