Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 30 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

calcium
Богатейшая страна мира имела крохотную армию - на то были причины и в игре они не отражены.

Отражены они:

1) Людские ресурсы

2) Не хотите - не делаете; вместо этого делаете флот, дороги (инфраструктуру) или еще что. В реальности это бы вызывало разные экономические эффекты, но в игре таковые не моделируются.

Дык дело в том, что нет четкого ответа за кого мы играем. Если в Крестоносцах мы играем за одного конкретного человека и даже семья может быть врагом, то тут мы играем то ли за главу государства, то ли за правительство, то ли за власть целиком (и парламент и правительство), а может за всю нацию целиком?

Если за главу государства - надо поддерживать популярность, бороться за власть.

Если за правительство - нужно преодолевать политических конкурентов и убеждать парламент.

Если за власть - нужно убеждать народ в необходимости военных затрат.

Как, например, нужно преодолеть этот загадочный "нейтралитет"? Откуда он взялся? Кто его источник?

Этого в игре нет. Нам просто объявляют, что в 1939 году тов. Сталин не может начать войну, кто-то ему мешает...

HOI, как верно отмечено выше, другая игра. Смоделировать все нет возможности и не нужно.

Нейтралитет вполне понятен, изоляционизм же. Как грубый механизм его реализации - сгодится. Разожгли шовинизм, снизили нейтралитет, присоединили Кры, приняли закон о ленд-лизе. Хотя нейтралитет используют для упрощенного баланса, а правильнее было бы вводить и увязывать между собой другие механизмы, боевой дух, политические убеждения и т. д. С сентября 1939 года ничего не мешает. Ну так и Советско-финская 1939 года началась в ноябре, что не так?

P. S. Можно было бы разрешить объявлять войну когда угодно, но при высоком нейтралитете должно срабатывать событие "люди считают вас идиотом, а потому вы были легко отстранены по состоянию здоровья и теперь будет дядя Лёня" :) В условиях многомиллионных государств и армий, даже при тоталитарных режимах нельзя совсем оторваться от реальности и делать что вздумается. Если люди не хотят - значит, не хотят. Не переубедив их хотя бы частично, объявить войну можно, но начать ее не удастся.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Нейтралитет вполне понятен, изоляционизм же. Как грубый механизм его реализации - сгодится. Разожгли шовинизм, снизили нейтралитет, присоединили Кры, приняли закон о ленд-лизе. Хотя нейтралитет используют для упрощенного баланса, а правильнее было бы вводить и увязывать между собой другие механизмы, боевой дух, политические убеждения и т. д. С сентября 1939 года ничего не мешает. Ну так и Советско-финская 1939 года началась в ноябре, что не так?

Политические убеждения все же слишком сложная структура для подобной игры.

Боевой дух тоже не понятно как сделать так чтобы он соответствовал.

Как отразить то что в начале войны многие(не все конечно, но все же) советские солдаты сдались в плен или разбежались после первых выстрелов, в то время как под Сталинградом стояли на смерть?

Как отразить то что Франция, Нидерланды, Бельгия, Италия сдалась быстро после вторжения в страну, а СССР выдержал гораздо большую оккупацию и потери и выстоял?

Реалистично отобразить подобное крайне сложно, по этому в игре есть костыли вроде нейтралитета, нац. единства, ценность тех или иных провинций отражена взятыми "с потолка" "victory points" при захвате определенного процента выше нац.единства страна сдается. Костыль? Безусловно. А как сделать лучше то? :023:

Объявить войну руководство страны не хочетможет, в реальности по многим причинам. Однако это игра про войну, и здесь рано или поздно все будут воевать, по сему сделан параметр нейтралитета, который определяет то когда страна может вступить войну.

Ну и так далее.

О том что вы в приказном порядке строите вооруженные силы как вам хочется не опираясь ни на чье мнение почему то воспринимается как данность, а ведь есть же группы генералов и промышленников которые лобируют определеную доктрину или род войск, и так далее.

Любая игра требует набора четко определенных правил, чем и отличается от жизни в которой процессы и закономерности далеко не всегда очевидны и кране сложны.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

calcium
Как отразить то что в начале войны многие(не все конечно, но все же) советские солдаты сдались в плен или разбежались после первых выстрелов, в то время как под Сталинградом стояли на смерть?

Можно так. Считать каждого солдата. Наименее опытные погибают в первую очередь. Солдаты с убеждениями, отличными от правящей партии и принятых законов, получают штрафы к организации, восстановлению организации, итого хуже сражаются и имеют больше шансов сдаться в плен. В ходе войны происходит жестокий отбор и к середине будут стоять насмерть.

Реалистично отобразить подобное крайне сложно, по этому в игре есть костыли вроде нейтралитета, нац. единства, ценность тех или иных провинций отражена взятыми "с потолка" "victory points" при захвате определенного процента выше нац.единства страна сдается. Костыль? Безусловно. А как сделать лучше то?

Мое мнение, что достаточно хорошо продуманные и взаимоувязанные игровые механизмы вполне могут представлять интерес и обладать собственной ценностью. Некоторое правдоподобие - это как бонус, да и его достичь можно только с известной долей приближения.

Ссылка на комментарий

Можно так. Считать каждого солдата. Наименее опытные погибают в первую очередь. Солдаты с убеждениями, отличными от правящей партии и принятых законов, получают штрафы к организации, восстановлению организации, итого хуже сражаются и имеют больше шансов сдаться в плен. В ходе войны происходит жестокий отбор и к середине будут стоять насмерть.

Ну не знаю, вроде солдаты начала войны которые получили подготовку в мирное время были все же более "обучеными" чем в 1942, когда фронт неоднократно падал и его приходилось спешно затыкать резервами, и солдаты советской армии 1941 и 1942 были наименее опытными, а потом фронт стабилизировался и солдатов уже готовили нормально.

Но факт то в том что "опытные" в 1941м бежали и сдавались, а довольно зеленые в 1942м стояли насмерть в Сталинграде.

Или те же Немцы в Курляндии в конце войны. А Итальянцы на 3м году войны потеряли боевой дух и сдались а не усиленно сопротивлялись.

Нужно либо создавать что то вроде региональных очагов популярности/непопулярности правящей партии, группировать солдат по ним, и так далее. Все это сложно и муторно и не понятно зачем надо.

По моему хорошо организовать снабжение и экономику все же намного приоритетней чем боевой дух войск.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

calcium
Ну не знаю, вроде солдаты начала войны которые получили подготовку в мирное время были все же более "обучеными" чем в 1942

Речь не про реальность, а про достаточно правдоподобный механизм в игре. В реальности не было одной причины, было сочетание факторов. Мое предположение - выжившие и более опытные имеют большие шансы на выживание в дальнейшем, но игре опыт считается для бригады, а не дифференцированно для бойцов.

Нужно либо создавать что то вроде региональных очагов популярности/непопулярности правящей партии, группировать солдат по ним, и так далее. Все это сложно и муторно и не понятно зачем надо.

Это один из методов реализации более правдоподобного влияния на боевой дух. Ну если он не нужен, то не надо.

По моему хорошо организовать снабжение и экономику все же намного приоритетней чем боевой дух войск.

Верно, хотя соотношению полезность/сложность реализации, выделение провинций рамочкой в моем рейтинге занимает первое место.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вам не кажется, что несколько последних страниц это не просто оффтоп, а самый что ни на есть злостный срач
Нет, это не оффтоп. ХОИ3 много критиковалась за слабое соответствие реальности.

В этой теме обсуждается, что можно ожидать в ХОИ4 и как устранить неисторичность, в связи с чем всплывает история.

История в этой теме не самоцель, она рассматривается лишь применительно к линейке игр ХОИ.

Суть спора с Arrakin сводится к тому, что геймеры привыкли считать соотношение сил "по численности в дивизиях".

Им это кажется единственно верным. В реале, однако, воевали не дураки, и учились на своих ошибках (не в играх!).

И вооруженные силы состояли не из одних дивизий (кстати, а почему и дивизии не почистить до рот? До "активных штыков" ;)).

Вот вам пример. ВС Германии в реале на 01.12.1941г., данные ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Делим численность ВС (5998 тыс) на число расчетных дивизий (219) и получаем 27.390 чел. в дивизии.

Между тем по штату пехотной дивизии вермахта ей положено 16.859 чел (и 27.390 это +62,4% к штату).

Теперь посмотрим, "что мы имеем с гусь" по поводу цифры 1708 тыс (в ГА Центр к началу битвы за Москву).

Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> дана цифра "численности войск в дивизиях":

Численность группировки противника к концу сентября на московском направлении составляла: личный состав (в дивизиях) - 1070 тыс. чел., танки - 1700, орудия и минометы - 19 450, самолеты - 950. Численность группировки советских войск, противостоящих немецким войскам, составляла: личный состав (в дивизиях) - 807 тыс. чел., танки - 770, орудия и минометы - 9150, самолеты - 364.
Отметим про себя численность РККА (807 тыс) и улыбнёмся... Но вернёмся к цифре 1708 тыс.

Прикинемся шлангами и... поделим 1708 на "численность в дивизиях" (1070).

Получим +59,6% и с удивлением констатируем, что этот процент почти совпадает с 62,4% для всех ВС Германии.

А теперь поделим известную цифру для численности РККА к началу битвы за Москву (1250 тыс) на "численность в дивизиях" (807).

Получим +54,9% ... и тут умные люди, возможно, начнут что-то подозревать.

Например то, что численность группировок в среднем на 60% больше численности внутри дивизий

как у РККА, так и у вермахта.

Именно поэтому Arrakin, подменяющий одну цифру другой (причём исключительно для вермахта!) назван дилетантом.

Наконец, вернёмся к игре ХОИ. В её рамках людские ресурсы идут почти исключительно в дивизии (штабы добавляют мало).

Однако если учесть, что это делается для обоих сторон (противников), а цифра 60% у них практически одинакова,

можно сделать вывод, что упрощенная модель ХОИ картину не искажает. Соотношение сил не меняется.

Добавлено для полноты картины:

по свидетельству Гальдера, укомплектованность дивизий ГА Центр к началу битвы за Москву была доведена до 90%.

Таким образом, штатная численность её дивизий равнялась 1190 тыс (Arrakin указал 1177840).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

neigrok


 i 

Тема почищена.

Можно гадить дальше. (шутка)
 

1. Соглашусь с общественностью, что злостный оффтоп уже порядком надоел. Почистил.

2. Понимаю, что поскольку об игре ХОИ4 особой информации нет, то приходится тут вести разговоры о чем-угодно.

Ссылка на комментарий

Инфы по игре не какой нету?

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Razer98K

Я уж подумал, что СССР опять хотят показать "мясом", но нет: "the innovative Soviet Deep Battle doctrine, which makes use of the modern tools of war and boosts the capability of Armour, artillery, and mobile units". В ХоИ2 у Советов вообще была общая с Германией ветка танково-мобильной войны, только у немцев через Блицкриг, а у русских через массированное использование танков.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

MaXimuS
Я уж подумал, что СССР опять хотят показать "мясом", но нет: "the innovative Soviet Deep Battle doctrine, which makes use of the modern tools of war and boosts the capability of Armour, artillery, and mobile units". В ХоИ2 у Советов вообще была общая с Германией ветка танково-мобильной войны, только у немцев через Блицкриг, а у русских через массированное использование танков.

Ну да, а дальше написано "Вы могли заметить что данная ветка доктрин короче других. Это потому что она является временной и мы хотим принудить сменить данную доктрину как только ситуация в стране начнет налаживаться".

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну да, а дальше написано "Вы могли заметить что данная ветка доктрин короче других. Это потому что она является временной и мы хотим принудить сменить данную доктрину как только ситуация в стране начнет налаживаться".

Нет, это говорилось о ветке Mass Mobilization для китайцев. Ветка Deep Battle полноценной длины, посмотрите на картинку.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4 дневник.

До этого опыта перевода чего-либо про вторую мировую не было, мог что-то не то написать.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Нет, это говорилось о ветке Mass Mobilization для китайцев. Ветка Deep Battle полноценной длины, посмотрите на картинку.

Действительно, был не внимателен. Только не совсем все таки китайская, я так понимаю изначально и Китай и СССР смогут выбрать по какой из 2 веток идти.

Ссылка на комментарий

Византиец

И все таки мне кажется, что было бы интереснее, если бы была возможность выбрать еще одну доктрину (с какими-нибудь штрафами, например, к ее изучению), для большей вариативности. Но посмотрим, выбор и так неплохой, хотя меня технологии 3 части устраивали.

Ссылка на комментарий

Интересное решение. Кажется, Парадоксы поиграли в Civ5. Интересно, это они только для наземных доктрин сделали или для моря-воздуха тоже? И еще один момент, будет ли реализован "буст через практический опыт" а ля "воюем танчиками - ускоряем изучение доктрин блицкрига/глубокой операции".

Ссылка на комментарий

malfred
И все таки мне кажется, что было бы интереснее, если бы была возможность выбрать еще одну доктрину

А как доктрины может быть две?

Пересекающиеся технологии и так будут, да и строить пехоту при доктрине танчиков никто не запретит.

Ссылка на комментарий

Византиец
А как доктрины может быть две?

Не хочется себя ограничивать. В 3 части можно было изучать все подряд, я об этом. Как таковой там доктрины не было вообще.

Но если в "Советской" будут технологии, после изучения которых "Броня крепка, и танки наши быстры" станет реальностью, то я не против)

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

Не знаю. По мне, это, просто, игровые костыли, заставляющие игрока идти по "историческому" пути, который парадоксы по своему усмотрению привязали к каждой стране. Лучше бы проработали развитие технических средств и техники, промышленности и инфраструктуры. И исходя из этого игрок сам определял бы свою военную доктрину.

Вот, играя за Советский Союз ни разу не строил ополчения. Они вообще не нужны, так ненужный балласт.

Ссылка на комментарий

fffggg
Не знаю. По мне, это, просто, игровые костыли, заставляющие игрока идти по "историческому" пути, который парадоксы по своему усмотрению привязали к каждой стране. Лучше бы проработали развитие технических средств и техники, промышленности и инфраструктуры. И исходя из этого игрок сам определял бы свою военную доктрину.

Вот, играя за Советский Союз ни разу не строил ополчения. Они вообще не нужны, так ненужный балласт.

Доктрину можно сменить в любой момент.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,534
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2181622

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...