Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 280 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир
Каким образом? Позволю напомнить, что ХоИ это игра не про экономику, а про войну.

Именно поэтому у нас теперь аж три вида заводов вместо одного.

Эффективность заводов никоим образом от количества населения не зависела, зависело лишь количество заводов.

А я что, писал обратное? Я привел пример АоДа, где на движке еще второй части реализовали модель лучшую, чем предполагается в четвертой.

Учитывая, что население в процессе игры не меняется, то замена зависимости от населения на зависимость от типа региона всего лишь вопрос удобства интерфейса.

В этом и суть, что он должен был бы меняться, при переносе заводов. И это выглядело бы реалистичнее телепортации фабрик.

Перенос шести заводов одновременно увеличивает лимит количества заводов на эти же самые шесть единиц. По аналогии с этим фокусом.

Постройка заводовНажмите здесь!
 PPCI1rC.png[Cкрыть]

Да, еще один вариант (и скорее всего именно так и будет осуществляться перенос). Будет у нас Ульяновск образца 41 года мегалополисом, лол.


Razer98K
Именно поэтому у нас теперь аж три вида заводов вместо одного.

А в Виктории их 33 с соответствующими цепочками производства.

А я что, писал обратное? Я привел пример АоДа, где на движке еще второй части реализовали модель лучшую, чем предполагается в четвертой.

И чем же она лучше с геймплейной точки зрения?

Да, еще один вариант (и скорее всего именно так и будет осуществляться перенос). Будет у нас Ульяновск образца 41 года мегалополисом, лол.

Ульяновск 41-го не является и не может являться мегалополисом, потому что статус регионов в процессе игры не меняется. Это всего лишь указатель стартового количества слотов в регионе, которые увеличиваются изучением технологий. Так что если на момент 36-го года Ульяновск является Rural, им он и останется до конца игры.

Изменено пользователем Razer98K

Black Ork

Кстати обратил внимание в стриме, раньше орудия и автомобили были какими то батареями ротами (5 машин на батальон, 4-6 орудий в дивизионе, в зависимости от того вспомогательный или в составе полков), сейчас эту дурь убрали, мотопехотный батальон просит 50 грузовиков, а арт дивизион 24 или 36 орудий. Мелочь а приятно, может и самолеты подправят на авианосцах и вообще.


Роман Кушнир
И чем же она лучше с геймплейной точки зрения?

4-ка: вы можете построить 1 завод в тыловой провинции Пердь или 10 заводов в "прифронтовой" провинции Минск.

АоД: вы можете построить 6 заводов в тыловой провинции Пердь, но они будут работать, как 1 завод. Вложившись дополнительно в инфраструктуру, вы можете довести их уровень производства ПП до 6 заводов, а при необходимости они станут производить, как 9 (при условии дополнительного вложения ПП в инфраструктуру). И война до них не дойдет. Или вы можете построить 6 заводов в "прифронтовой" провинции Минск и они будут выдавать ПП, как 9 заводов (так как инфраструктура, дающая 150% эффективности ПП там уже развита изначально), но рискуете потерять все построенное, если не удастся удержать прову во время войны.

Какая из систем гибче, логичнее и интереснее, думаю, очевидно.

Ульяновск 41-го не является и не может являться мегалополисом, потому что статус регионов в процессе игры не меняется. Это всего лишь указатель стартового количества слотов в регионе, которые увеличиваются изучением технологий.

Тогда у нас будет в итоге Rural c 12-ю заводами, как я и говорил.


Кстати обратил внимание в стриме, раньше орудия и автомобили были какими то батареями ротами (5 машин на батальон, 4-6 орудий в дивизионе, в зависимости от того вспомогательный или в составе полков), сейчас эту дурь убрали, мотопехотный батальон просит 50 грузовиков, а арт дивизион 24 или 36 орудий. Мелочь а приятно, может и самолеты подправят на авианосцах и вообще.

Отбалансили, ясное дело. На ранних скриншотах они сразу предупреждали что некоторые цифры взяты с потолка.


Ульяновск
Ульяновск

Население Ульяновска за 2 года (с 41го по 43ий) увеличилось в 2 раза. Даже руководство РПЦ сюда перетащили. Так что вариант "из Rural регион превращается в Urban" вполне в духе реальных событий.

Кстати обратил внимание в стриме, раньше орудия и автомобили были какими то батареями ротами (5 машин на батальон, 4-6 орудий в дивизионе, в зависимости от того вспомогательный или в составе полков), сейчас эту дурь убрали, мотопехотный батальон просит 50 грузовиков, а арт дивизион 24 или 36 орудий. Мелочь а приятно, может и самолеты подправят на авианосцах и вообще.

Цифры стали больше похоже на реальность, но не ждите в ванильной HoI4 стат 1 в 1 как IRL. Все же жанр не тот. Может модами потом допилят до полной "историчности".


Роман Кушнир
Население Ульяновска за 2 года (с 41го по 43ий) увеличилось в 2 раза. Даже руководство РПЦ сюда перетащили. Так что вариант "из Rural регион превращается в Urban" вполне в духе реальных событий.

О чем и речь. В случае, если бы было население, но население в игре нет, а если верить Разеру, то Урбаном он не станет, так и оставшись Руралом.


Надеюсь на операцию "Немыслимое" в сценариях.


да что там в 2 раза. про Чунцын почитайте, как он вырос, когда там Чан Кайши обосновался.

но вообще, игру пощупать надо - кто его знает как пойдет и что лучше для баланса.


Razer98K
Надеюсь на операцию "Немыслимое" в сценариях.

Разве что в ДЛС.


Rettich
4-ка: вы можете построить 1 завод в тыловой провинции Пердь или 10 заводов в "прифронтовой" провинции Минск.

АоД: вы можете построить 6 заводов в тыловой провинции Пердь, но они будут работать, как 1 завод. Вложившись дополнительно в инфраструктуру, вы можете довести их уровень производства ПП до 6 заводов, а при необходимости они станут производить, как 9 (при условии дополнительного вложения ПП в инфраструктуру). И война до них не дойдет. Или вы можете построить 6 заводов в "прифронтовой" провинции Минск и они будут выдавать ПП, как 9 заводов (так как инфраструктура, дающая 150% эффективности ПП там уже развита изначально), но рискуете потерять все построенное, если не удастся удержать прову во время войны.

Какая из систем гибче, логичнее и интереснее, думаю, очевидно.

Как я делал в ХОИ 3 - строил заводы не где вздумается, а в провах с источниками энергии, металла и диф.сырья, чтобы материальные затраты по доставке этих видов сырья к заводам были минимальными. А то добывающие и обогатительные фабрики в одной прове, а металлургические и маш заводы фиг знает где.

Это можно перенести машинострой заводы вдаль от металлургии, но металлургические заводы вседа вблизи от сырьевой базы. Но так нет градации на типы предприятий - то и БОНУСЫ должны быть к предприятиям, построенным в добывающих провах. А инфраструктура дело десятое, хотя тоже влияет объём выпуска конечной продукции и введения ёё в строй, но не более 15-20%.

Где добыли сырьё - там и отлили танк. А в Минске такие там танки, тракторы да комбайны. Вот города Донбасса или Мариуполь другое дело: уголёк и жел.руда.


Где добыли сырьё - там и отлили танк. А в Минске такие там танки, тракторы да комбайны. Вот города Донбасса или Мариуполь другое дело: уголёк и жел.руда.

Иногда проще довести руду до Минска, чем вести квалифицированных рабочих на Донбасс.


Rettich
Иногда проще довести руду до Минска, чем вести квалифицированных рабочих на Донбасс.

Ещё смотря где находится источник этой руды и насколько хорошо развита сеть ж/д дорог в Белоруссии.

Бывало что целые народы поднимали и кидали в сев. Казахстан и от немцев подальше и к целине поближе.

Парадоксам надо мутить ж/д как отдельный вид инфраструктуры - без неё невозможна будет, к слову стратегич. передислокация, и мутить ресурс уголь без него сеть ж/д бессмысленна (немцы всеми силами восстанавливали советские угольные и рудные шахты). Немцев тормозило нехватка угля, зерна, потом горючки и капризы природы (мыши, слякоть, мороз и прочее).


Роман Кушнир
Ещё смотря где находится источник этой руды и насколько хорошо развита сеть ж/д дорог в Белоруссии.

Не тот уровень масштабирования, чтобы учитывать это. Хотя, на мой взгляд и деление заводов на три типа - лишнее, а во Франции (в 44-м) фактическое отсутствие ж/д, при наличии обычных, сыграло вполне себе стратегическую роль.


Razer98K
Не тот уровень масштабирования, чтобы учитывать это. Хотя, на мой взгляд и деление заводов на три типа - лишнее, а во Франции (в 44-м) фактическое отсутствие ж/д, при наличии обычных, сыграло вполне себе стратегическую роль.

Разделение заводов на три вида позволяет показать, что возможность строить линкоры и возможность строить танки это две большие разницы. А то будет как в предыдущий частях, когда СССР 8 лет строил только танки и самолёты, а потом взял и разом поставил в строительство 20 линкоров и 15 авианосцев, не считая всякой мелочи.


single-n
Как я делал в ХОИ 3 - строил заводы не где вздумается, а в провах с источниками энергии, металла и диф.сырья, чтобы материальные затраты по доставке этих видов сырья к заводам были минимальными. А то добывающие и обогатительные фабрики в одной прове, а металлургические и маш заводы фиг знает где.

Это можно перенести машинострой заводы вдаль от металлургии, но металлургические заводы вседа вблизи от сырьевой базы. Но так нет градации на типы предприятий - то и БОНУСЫ должны быть к предприятиям, построенным в добывающих провах. А инфраструктура дело десятое, хотя тоже влияет объём выпуска конечной продукции и введения ёё в строй, но не более 15-20%.

Где добыли сырьё - там и отлили танк. А в Минске такие там танки, тракторы да комбайны. Вот города Донбасса или Мариуполь другое дело: уголёк и жел.руда.

Одна проблема всплывает сразу. Япония и ВБ получают дикие шрафы к промышленности так как сырья в метрополиях практически нет. Что не очень исторично. Кстати, большинство авиа и танкостроительных заводов не находятся там где добывают сырье(алюминий, железо, уголь). На этих заводах идет только сборка и комплектующие вам все равно везти со всей страны, так что важнее наличие грамотных рабочих.


Роман Кушнир
Разделение заводов на три вида позволяет показать, что возможность строить линкоры и возможность строить танки это две большие разницы.

Я знаю зачем сделали три типа заводов. Однако, как я выше сказал, это нововведение имеет сугубо декоративный смысл.

А то будет как в предыдущий частях, когда СССР 8 лет строил только танки и самолёты, а потом взял и разом поставил в строительство 20 линкоров и 15 авианосцев, не считая всякой мелочи.

Не помню, как там в третьей, а во второй это можно было сделать сугубо формально. На практике, совок просто не мог догнать амеров (а только для этого имело смысл закладывать мегафлот), так как отставал по техам и, главное, не имел производственного бонуса, накопленного США за те же восемь лет. Теперь накопление производственного бонуса просто заменят строительством верфей.

Я какбе не против. Но тут имеет место непоследовательность: одно (топливо) обобщают до припасов, а другое зачем-то масштабируют. Тогда уж можно было бы действительно делить инфраструктуру на ж/д и обычные дороги.


anonimus130
Разве что в ДЛС.

А что известно о политике парадоксов насчёт dlc в HoI 4 ? Все тоже допиливанье игры платными дополнениями?


А что известно о политике парадоксов насчёт dlc в HoI 4 ? Все тоже допиливанье игры платными дополнениями?

если им придётся игру после столь длительной разработки дорабатывать их сожрут без масла скорее дополнять и углублять как щас европку

Изменено пользователем nik11

ONLYDEATH

А почему до сих пор нет точной даты релиза?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188145

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...