Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 274 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Нормальная игра, че вы к ней привязались.

Может Парадоксы ударились в другую крайность? Раньше выпускали полуготовые игры, но в срок, а сейчас полируют и полируют, будто у них весь отдел разработки дружно стал перфекционистами.

Ссылка на комментарий

Pshek
Сам в это веришь? Это же Парадоксы. Будут делать кучу ДЛС и сосать бабло с фанатов серии.

Полноценная и готовая к игре игра без багов совершенно не значит, что ДЛС не будут клепать. Будут, и это замечательно. Но не надо будет ждать пары патчей, чтобы оно не ломалось на полпути. Европа IV например готова уже давно, всё прекрасно работает, но у разрабов появляются новые идеи, которые поставляются в виде ДЛС.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Arrakin
Полноценная и готовая к игре игра без багов совершенно не значит, что ДЛС не будут клепать. Будут, и это замечательно. Но не надо будет ждать пары патчей, чтобы оно не ломалось на полпути. Европа IV например готова уже давно, всё прекрасно работает, но у разрабов появляются новые идеи, которые поставляются в виде ДЛС.

а осоебнно обидно смотреть на Крестоносцев - и игра сразу была неплоха и регулярные ДЛС и патчи, не то что ХоИ

Ссылка на комментарий

Дневник вышел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про радио, следующий про производство-фабрики опять, их переделали.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Переведите дневник пожалуйста :rolleyes:

раз никто не взялся - я переведу, но это займет пол часа, час.

Ссылка на комментарий

Дневник вышел.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он про радио, следующий про производство-фабрики опять, их переделали.

Надеюсь, они не испортят производство.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дневник переведен.

Надеюсь, они не испортят производство.

Раз меняют - значит были проблемы. В среду, надеюсь, заценим на стриме.

Ссылка на комментарий

Aristarh

Раз уж в этом дневнике упомянули "шанс на подкрепление" хотелось бы спросить, а что это за идиотия когда часть, находящаяся в одной провинции с с другой частью, которая обороняется, курит бамбук и не сражается? Понятно, что это игровая условность, но что она моделирует?

Ссылка на комментарий

Раз уж в этом дневнике упомянули "шанс на подкрепление" хотелось бы спросить, а что это за идиотия когда часть, находящаяся в одной провинции с с другой частью, которая обороняется, курит бамбук и не сражается? Понятно, что это игровая условность, но что она моделирует?

Степной фронт.

Ссылка на комментарий

Раз уж в этом дневнике упомянули "шанс на подкрепление" хотелось бы спросить, а что это за идиотия когда часть, находящаяся в одной провинции с с другой частью, которая обороняется, курит бамбук и не сражается? Понятно, что это игровая условность, но что она моделирует?

Она моделирует невозможность разместить дивизии, максимально ужатых по фронту, больше определённого значения для данной местности. ИРЛ части просто сжимались\расширялись согласно ситуации, чаще всего решало просто наличие сил. Но никто не отменял такую вещь как резервы различного оперативного уровня на что можно списать эту условность. Мол есть нужда залатать брешь в фронте и из резерва армии выдвигается "пожарная команда", вот только система снабжения HoIек наламывает эту математику обсчитывая снабжение дивизии уже в той провинции где она должна вступить в бой..

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дневник переведен.

Раз меняют - значит были проблемы. В среду, надеюсь, заценим на стриме.

У вас тут ошибка в переводе. FM - это не "частоты", это вид модуляции.

Правильно - "переход на частотную модуляцию" или "переход на FM-радио".

Кто может - поправьте.

Ссылка на комментарий

Понятно, что это игровая условность, но что она моделирует?

Мало чего она моделирует. Но нужна она для того, чтобы не дать игроку возможность создавать думстаки из 50 дивизий в провинции и овнить ими все что движется (привет Вики2).

Ссылка на комментарий

Aristarh
Мало чего она моделирует. Но нужна она для того, чтобы не дать игроку возможность создавать думстаки из 50 дивизий в провинции и овнить ими все что движется (привет Вики2).

Не совсем. Против думстаков есть понятие "ширина фронта" и малус за командование более чем 4-мя частями. С этим мне всё понятно. А вот когда ширина фронта позволяет вступить в бой ещё 1 дивизии (которая подошла в провинцию после начала обороны или которая начала атаковать после начала атаки) и она не вступает в бой - что это моделирует мне не понятно.

Иногда бывает что прорывается враг, кидаешь в провинцию подкрепление, а оно сидит в резерве, хотя ширина фронта позволяет вступить в бой. А потом отступает с полными организацией и боеспособностью. Бесит, однако.

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

Razer98K
Не совсем. Против думстаков есть понятие "ширина фронта" и малус за командование более чем 4-мя частями. С этим мне всё понятно. А вот когда ширина фронта позволяет вступить в бой ещё 1 дивизии (которая подошла в провинцию после начала обороны или которая начала атаковать после начала атаки) и она не вступает в бой - что это моделирует мне не понятно.

Иногда бывает что прорывается враг, кидаешь в провинцию подкрепление, а оно сидит в резерве, хотя ширина фронта позволяет вступить в бой. А потом отступает с полными организацией и боеспособностью. Бесит, однако.

Оно симулирует, ВНЕЗАПНО, потерю связи и невозможность/нежелание найти место боя. В мемуарах Гудериана часто встречается ситуация, когда он разъезжает из одной дивизии своего корпуса в другую, чтобы лично передать собственные приказы, иначе дивизия может продолжить действовать по плану трехдневной давности, несмотря на изменившуюся обстановку на фронте.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

При этом конкретные цифры не приводятся. Как я понял это или, при ширине фронта в 10 дивизий, находящиеся в провинции 8 дивизий, сражаться будут 6, а остальные 2 смотреть на это, и как только они включат "радио", то сразу влезут в драку.

Или в той же провинции 12 дивизий, и сражаются 10, 2 в резерве, как только одна из десяти выдохлась, приходит резерв, а вот как быстро он придёт, решает "радио".

Ссылка на комментарий

При этом конкретные цифры не приводятся. Как я понял это или, при ширине фронта в 10 дивизий, находящиеся в провинции 8 дивизий, сражаться будут 6, а остальные 2 смотреть на это, и как только они включат "радио", то сразу влезут в драку.

Или в той же провинции 12 дивизий, и сражаются 10, 2 в резерве, как только одна из десяти выдохлась, приходит резерв, а вот как быстро он придёт, решает "радио".

Внезапно, Подкат дал расширенное обьяснение:

Вопрос: вы упомянули что тактика может раширить фронт, она просто убирает штрафы или реально его раздвигает?

Ответ: все тактики уменьшают или увеличивают фронт. Окружение, например, его увеличивает, тактическое отступление - уменьшает. И напрямую не влияет на штрафы, а только косвенно - через изменение ширины фронта.

Представим бой:

Ширина фронта - 20.

У вас две дивизии: одна с шириной 15 и вторая тоже с 15. Они обе смогут вступить в бой, но то что они превысили фронт на 10 накладывает на них штрафы. Это сделано для того чтобы избежать возможность эксплойтов: можно создать сжатую по фронту дивизию, как делали в хои 3, чтобы получить преимущество(прим пер.: немного не понял что за эксплойт). Что намного опаснее в хои 4 так как мы имеем больше возможностей по созданию разных по ширине дивизий.

Если вы получаете тактику окружение, то фронт увеличивается на 50%, полностью снимая штрафы пока действует тактика.

Вопрос: т.е. если мы построим дивизию с шириной фронта 25 то всегда будем получать штраф?

Ответ: это был просто пример, на самом деле по умолчанию ширина фронта 40. Но да, вы можете создать дивизию из 25 полков сверхтяжелых танков и всегда получать штраф к ширине фронта :).

Делайте выводы.

З.ы. может добавить в дневник? это важное уточнение. Хотя дневник про радио...

Упд: из стрима.

картинкаНажмите здесь!
 7z6tJwv.png[Cкрыть]

Тут мы видим что 9 полков и 3 саппорт роты дают нам 9 ширины фронта. Логически предпологаем что саппорты не считаются в ширину, итого, каждая пехота занимает одну ширину. Максимум будет для чисто пехотной 25.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Razer98K
Упд: из стрима.

картинкаНажмите здесь!
 7z6tJwv.png[Cкрыть]

Тут мы видим что 9 полков и 3 саппорт роты дают нам 9 ширины фронта. Логически предпологаем что саппорты не считаются в ширину, итого, каждая пехота занимает одну ширину. Максимум будет для чисто пехотной 25.

Не забывайте, что подобные цифры имеют свойство изменяться в процессе разработки игры. Вчера пехота имела 1 единицу ширины, сегодня уже 2. Завтра Парадоксам покажется, что это неправильно и она снова будет 1.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Не забывайте, что подобные цифры имеют свойство изменяться в процессе разработки игры. Вчера пехота имела 1 единицу ширины, сегодня уже 2. Завтра Парадоксам покажется, что это неправильно и она снова будет 1.

А еще какая-нибудь доктрина в советском древе будет позволять делать ширину фронта в 0.5.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А еще какая-нибудь доктрина в советском древе будет позволять делать ширину фронта в 0.5.

Не совсем, он просто вычитает 0.4 ширины у каждого пехотного батальона. Было 2, станет 1.6. Но это, обычно, очень поздняя доктрина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2161360

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...