Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 269 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Если не ошибаюсь, в стриме видел дерево технологий по ВМФ и там отчетливо было написано транспорты и соответствующая картинка. Видимо это относилось не к юнитам а к каким то бонусам при транспортировке.

Транспортные корабли есть. Но они универсальные - используются для всего. Перевозки ресурсов, снаряжения, войск. Специализированных десантных кораблей (как в предыдущих играх) нет. Войска по морю передвигаются автоматически (как в Rome 2 Total War и в Civilization V) - грузить их на транспортные корабли ручками не надо. Просто когда части находятся на воде - из "пула" транспортов выделяется определённое количество кораблей автоматически (если они есть, конечно).

Ссылка на комментарий

Транспортные корабли есть. Но они универсальные - используются для всего. Перевозки ресурсов, снаряжения, войск. Специализированных десантных кораблей (как в предыдущих играх) нет. Войска по морю передвигаются автоматически (как в Rome 2 Total War и в Civilization V) - грузить их на транспортные корабли ручками не надо. Просто когда части находятся на воде - из "пула" транспортов выделяется определённое количество кораблей автоматически (если они есть, конечно).

Интересно, каким образом ИИ будет определять в регионе, какие корабли потонули, где конвой вез ресурсы а где войска.

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий

Razer98K
Интересно, каким образом ИИ будет определять в регионе, какие корабли потонули, где конвой вез ресурсы а где войска.

Просто будет просчитываться каждый конвой.

Ссылка на комментарий

Sema78rus
Транспортные корабли есть. Но они универсальные - используются для всего. Перевозки ресурсов, снаряжения, войск. Специализированных десантных кораблей (как в предыдущих играх) нет. Войска по морю передвигаются автоматически (как в Rome 2 Total War и в Civilization V) - грузить их на транспортные корабли ручками не надо. Просто когда части находятся на воде - из "пула" транспортов выделяется определённое количество кораблей автоматически (если они есть, конечно).

А если нет?Следует отказ в мягкой форме?

Ссылка на комментарий

А если нет?Следует отказ в мягкой форме?

А если кораблей нет, то войска конечно сами поплывут.

Ссылка на комментарий

SShredy

Вроде транспортников в игре нет, только конвои и военные корабли.

Ссылка на комментарий

Так, когда релиз игры? Через год или два? :)) Наобещали как всегда всего и сдулись...

Ссылка на комментарий

Просто будет просчитываться каждый конвой.

Не так выразился. Допустим в одном регионе в момент времени т1 находятся три конвоя. Два везут ресурсы, один везет войска. В этом регионе отдан приказ ПЛ "Топить конвои" По завершению миссии появиться окно о потоплении транспортов. Но какие суда будут потоплены? Те, которые с войсками? на них приоритет? Или те кто вез ресурсы? Или рандомно по какой нибудь не хитрой формуле? А если я хочу в данном регионе сорвать высадку, а ПЛ будут пускать на дно только конвои с ресурсами?

Как это будет работать, есть понимание этого процесса?

Ссылка на комментарий

Вроде транспортников в игре нет, только конвои и военные корабли.

Hearts of Iron IV - Дневник №38 - Подводные лодки - 18 декабря 2015 Скриншот 4 слева в низу есть транспорт.

Ссылка на комментарий

SShredy

Это моделька перемещающихся войск, а не транспорт, перевозящий войска. Похожая ситуация была в КК1.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Не так выразился. Допустим в одном регионе в момент времени т1 находятся три конвоя. Два везут ресурсы, один везет войска. В этом регионе отдан приказ ПЛ "Топить конвои" По завершению миссии появиться окно о потоплении транспортов. Но какие суда будут потоплены? Те, которые с войсками? на них приоритет? Или те кто вез ресурсы? Или рандомно по какой нибудь не хитрой формуле? А если я хочу в данном регионе сорвать высадку, а ПЛ будут пускать на дно только конвои с ресурсами?

Как это будет работать, есть понимание этого процесса?

Ну если ПЛ будут топить тот конвой который найдут - будет справедливо (т.к. определить что везут в конвое можно сказать невозможно - узнать это можно только разведкой при формировании конвоя).

Вот как можно регулировать охранение конвоев - это вопрос. Например отправка войск морем - должна сопровождаться выделением охранения (например назначить какой нибудь флот). То что я вижу сейчас - для охраны конвоев в регионе просто выделяется флот и дается ему команда охранять конвои (как понимаю и ресурсные и войсковые). Для ресурсных конвоев - это правильно, но для транспортировки войск нет. Особенно если я отправляю войска через два морских района при этом я должен предварительно назначить два флота для охраны конвоев в районах а надо просто эти два флота назначить сопровождающими конвой.

Вообще хотелось бы иметь две возможности назначать охрану конвоев: охрану конвоев а регионе (как сейчас) и непосредственную охрану как для войсковых так и ресурсных конвоев. Причем если будет механизм формировать конвои заранее с охранением - это будет соответствовать реалиям которые были в Войне. т.к. вначале войны как раз использовался метод охраны в регионах, а потом начали водить большие организованные конвои.

Вообще механики для флота придется дорабатывать, но даже то что я вижу в дневниках - это огромный шаг вперед.

Ссылка на комментарий

Кстати сейчас механика с конвоями имеет еще один недостаток в одном регионе есть конвои, флот который ищет конвои (пусть будут ПЛ) и флот который охраняет конвои. Они как я понимаю абстрактно находятся в регионе и высчитывается вероятность их встречи. Получается что в момент встречи ПЛ с конвоем высчитывается есть у этого конвоя сопровождение или нет и на каком оно расстоянии (зависит от размера региона и размера флота охранения в регионе). Но ведь у ПЛ должен быть порог решения Атаковать/Наблюдать/Убежать. т.к. если охраны много пути два наблюдать и ждать подкрепления (пока соотношение сил не будет требуемым) или не связываться и свалить. Из того что я вижу в дневниках - таких инструментов нет и ПЛ ввязывается в бой при любом раскладе, ждет подкреплений и в какой-то момент сваливает (был скриншот где-то в дневниках), что определяет момент выхода из боя непонятно.

Пока писал сам понял что пороги решения могут быть расчитаны при начале боя на основе опыта, способностей капитана, доктрин и элемента случайности.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Особенно если я отправляю войска через два морских района при этом я должен предварительно назначить два флота для охраны конвоев в районах

Флот может действовать более чем в одном регионе. Максимум до трех, емнип.

Ссылка на комментарий

Вроде транспортников в игре нет, только конвои и военные корабли.

Конвои состоят из транспортных кораблей.

Это моделька перемещающихся войск, а не транспорт, перевозящий войска. Похожая ситуация была в КК1.

Да, но войска перемещаются на транспортах, "физически" находящихся в воде (и их можно потопить вместе с войсками, которые они перевозят). Так что ситуация немного отличается от КК1 - там перехватить корабли было невозможно (насколько я помню) - войска были в лимбе и с ними никак нельзя было взаимодействовать, пока они плывут.

Кстати сейчас механика с конвоями имеет еще один недостаток в одном регионе есть конвои, флот который ищет конвои

Механика не идеальна, но она уже является чудовищным скачком вперед по сравнению с предыдущими HoI. 100% реалистичной системы морской войны мы в любом случае не получим никогда. Жанр не тот. Определенный уровень абстракции будет, ничего с этим не поделать. Главное, чтобы эта абстракция давала схожие с реальностью результаты и заставляла игрока делать схожие с реальностью вещи.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Мне сегодня снилось, как я за Германию воевал Австрию, Югославию и Румынию. Почему то после анексии стран на мою сторону переходили их войска. И теперь у меня встал вопрос, который не даёт мне покоя. При аншлюссе на сторону Германии переходят австрийские войска, но, что будет, если у них шаблон, которого нет у Германии?

Ссылка на комментарий

SShredy
Конвои состоят из транспортных кораблей.

Если верить парадоксам, то игроку не нужно будет создавать отдельный транспортный флот и подвозить его к десанту, как например в Европе.

что будет, если у них шаблон, которого нет у Германии?

Боль и страдание?

Ссылка на комментарий

Nain-ein
Мне сегодня снилось, как я за Германию воевал Австрию, Югославию и Румынию. Почему то после анексии стран на мою сторону переходили их войска. И теперь у меня встал вопрос, который не даёт мне покоя. При аншлюссе на сторону Германии переходят австрийские войска, но, что будет, если у них шаблон, которого нет у Германии?

Ну будут как азапы у Византии в ранних патчах Европки. С этим проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Мне сегодня снилось, как я за Германию воевал Австрию, Югославию и Румынию. Почему то после анексии стран на мою сторону переходили их войска. И теперь у меня встал вопрос, который не даёт мне покоя. При аншлюссе на сторону Германии переходят австрийские войска, но, что будет, если у них шаблон, которого нет у Германии?

Логика подсказывает, что у них останется старый австрийский шаблон.

Ссылка на комментарий

Мне сегодня снилось, как я за Германию воевал Австрию, Югославию и Румынию. Почему то после анексии стран на мою сторону переходили их войска. И теперь у меня встал вопрос, который не даёт мне покоя. При аншлюссе на сторону Германии переходят австрийские войска, но, что будет, если у них шаблон, которого нет у Германии?

На мой взгляд, куда важнее флот. Вот им реально можно пользоваться. Но скорее всего придется делать ивент по передаче флота победителю. Например Франц. корабли передать Германии. И возможность выбора, что с этим делать. Разобрать на металл, а орудия пустить на укрепление Вала (Атлантического, или Восточого) или плавать и топить Англичан.

Ссылка на комментарий

Логика подсказывает, что у них останется старый австрийский шаблон.

Странно, мне логика подсказывает что просто пехотные Австрии станут пехотными Германии и переделаются по новому формату. Но тогда еще более логично просто сложить все в пул и ты сам если надо достроишь нужное кол-во дивизий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2161414

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...